Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 11 классе по теме«Современные средства общения» (Getting the message across).»
Урок английского языка в 11 классе.
Тема: «Современные средства общения» (Getting the message across).
Место урока в системе уроков по теме: Модуль 6. Урок 74.
Цель урока:- знакомство с фактической информацией из истории средств коммуникации, сравнение со средствами современной связи.
Задачи урока:
Учебные: развитие умения читать текст с целью извлечения конкретной информации - совершенствование лексико-грамматических навыков говорения, расширение словарного запаса, совершенствование навыков словообразования.
Развивающие: развитие способности к анализу, сравнению, обобщению, систематизации, формулированию выводов из прочитанного.
Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру речи, уважение к истории.
Личностно-ориентированные: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому языку, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Планируемые результаты: учащиеся знают лексические единицы по теме, умеют употреблять их в речи, владеют навыками словообразования, умеют выделять нужную информацию из текста во время чтения , умеют составлять устное высказывание по теме.
Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор.
Дополнительные дидактическое обеспечение урока:
Презентация, раздаточный материал
Ход урока:
I. Организационный момент.
T: Good morning! Sit down, please. Let’s begin our lesson. Now, I’d like you to answer my questions.
Ps: отвечают на вопросы учителя.
Are you a talkative person?
How often do you send messages?
Where do you prefer to get information?
Do you prefer to talk alive with your friends or by phone?
How often do you watch TV?
Do you surf the Internet?T:Well done!
Этап целеполагания
1. T: Чтобы определить тему нашего сегодняшнего урока вам нужно перевести следующие слова: «Theonewhocontrolsinformationownstheworld»1слайд
Ps: Тот, кто владеет информацией, владеет миром.
T: They say, these words belong to different people such as F. Bacon, N. Rothschild and W. Churchill. Therefore, the theme of our lesson today will be different means of getting and sending information. All in all, we’ll speak about MASS MEDIA, 2слайд
revise all information, discuss, read the texts and at the end of the lesson make a project
3слайд
2. Well, let’s try to give the definition of the word media. 4 -7 слайд
MASS MEDIA can be defined as channels of communication with the help of which information is delivered to the audience.
T: Welldone.
II.Основной этап.
1) организация монологического высказывания с целью активизации знаний
1. T: Now, I offer you to compare modern and ancient means of communication and discuss it. At home, you have read the text “Getting the message across”. What have you learned from the text?
What was the fastest means of communication until the 19th century?
How did the ancient Greek announce the winner of the Olympic Games?
What was the most efficient system of message?
How did the North American Indians manage to change the meaning of their messages?
2. T: Well, and what about you? How do you communicate with your friends?
Ps: например: I usually communicate with my friends by telephone, textmessaging or by email.
3. T: Let’s go through the evolution of means of communication and fill in the table. (Таблица) 8слайд
Past time
Present time
Fire, Tam-tam drums, pictures, pigeon, smoke signals, messengers (runners), a network of people shouting, whistling.
Letters, phones, telegrams, mobile phones, faxes, computers, internet, skype programs SMS message, e-mail, etc.
4. Ps:записывают в порядке развития средства коммуникации.
1. T: Let us summaries our information.9-11слайд
5.Организация чтения текста с целью извлечения запрашиваемой информации.
T: And now, make up groups. Each group should read the texts about different means of communication choose advantages and disadvantages, fill in the table. The leader of the group will tell us about it. Besides, one of the groups will be experts, analyses everything and at the end of the research work will make a mini project.
Ps: составляют таблицы 12-13слайд
Динамическая пауза.14слайд
T: Now relax!
Ps: выполняют упражнения под музыку.
5) организация монологического высказывания с целью закрепления информации по теме
T: Well, it’s time to sum up our work: a mini project. 15слайд
III. Заключительныйэтап.
T: How do you like our lesson? Look at the screen and express your emotions. 16слайд