kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка "Следствие ведут колобки."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проходит в виде детективного расследования в ходе которого дети пытаются выяснить, кто обворовал магазин. На протяжения урока дети строят свой органайзер достижений, тем самым оцениваю себя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Следствие ведут колобки."»

Сценарий урока английского языка «Следствие ведут колобки» («Investigation Held by Kolobki»)


Предмет – английский язык

Класс- 4

Тип урока- урок обобщения и систематизации знаний

Тема урока- «Investigation Held by Kolobki»

Используемое оборудование – компьютер, интерактивная доска

Цель: систематизация и обобщение знаний учащихся по изученным темам «Одежда», «Продукты питания», «Степени сравнения прилагательных», «Времена в английском языке»

Задачи: Образовательные:

- активизировать ранее изученную лексику и грамматику;

-способствовать формированию навыков аудирования, чтения, говорения и орфографических навыков.

Развивающие:

- Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы;

-Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях.

Воспитательные:

- Создать условия для воспитания чувства коллективизма и взаимопомощи;

- обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.

УУД: Личностные УУД:

1Умеют выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками, осознают роль языка и речи в жизни людей.

2.Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толе­рантной и адаптивной личности.

3. Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

4. Приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность

Метапредметные

Коммуникативные:

  1. Слушают друг друга для воспроизведе­ния и восприятия необходимых сведений и поддержания учеб­но-деловой беседы.

  2. Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.

  3. Понимают на слух речь учителя и од­ноклассников.

  4. Осуществляют взаимопомощь в совместном реше­нии поставленных задач.

  5. Задают вопросы и отвечают на них.

Познавательные:

  1. Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника.

  2. Находят ответы на вопросы в иллюст­рациях.

  3. Читают тексты, понимают фактическое содержание текста.

  4. Выделяют необходимую информацию из текста.

  5. Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Регулятивные:

  1. Определяют и формулируют цель деятель­ности на уроке с помощью учителя.

  2. Работают по предложенному учителем пла­ну.

  3. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

  4. Оценивают правильность выполнения действий на уровне аде­кватной ретроспективной оценки.

5.Различают способ и результат действий

Планируемые результаты:

Предметные:

Знают :

-неопределённые местоимения some, any, no;

- времена глагола Present Simple, Past Simple, Future Simple;

- степени сравнения прилагательных

Умеют:

- употреблять изученную лексику по темам “Clothes”, “Food”

- читать текст с пониманием основного содержания;

- понимать на слух текст и выбирать необходимую информацию.

Основные понятия: неопределённые местоимения some, any, no;

времена глагола Present Simple, Past Simple, Future Simple;

степени сравнения прилагательных, лексика по темам “Clothes”, “Food”

Межпредметные связи: русский язык, литература

Ресурсы: Аудиозапись, видеозапись, индивидуальные раздаточные карточки, органайзер достижений (см. приложение), мультимедийная презентация PowerPoint, картинка вора на доске, закрытая листами бумаги

Формы урока: Фронтальная; Индивидуальная; Групповая

Педагогические технологии

Игровая технология

Технология сотрудничества

Технология АМО

Технология интерактивного обучения

План урока

Инициация — 5 минут.

Приветствие:

T. Good morning, children! How are you?

Ch. Good morning, teacher! Fine. And you?

Метод «Подари улыбку»

Цель метода: Динамично начать урок, задать нужный ритм, обеспечить хорошую атмосферу в классе.

Участники: Все обучающиеся.

Необходимые материалы: Заранее приготовленные эмблемы — улыбки - колобки.

Проведение: Учитель предлагает учащимся подойти к учащемуся другой группы, улыбнуться и сказать: «Hello», прикрепить ему эмблему.

T. Take the badge and attach it to your friend’s clothing from another group and smile at each other.

Описание действий участников образовательного процесса:

Ребята прикалывают друг другу эмблему и дарят улыбку.

T. Today we have a very interesting lesson. Look at the screen. (Фильм о Колобках). What do you think? What will we do at our lesson? You are right. We will investigate and seek a criminal. We have to do a lot of tasks to catch the criminal. These tasks are revising the material we’ve done at our last lessons. You will mark your results on the organizers. A green step is a good result; a red step is not a good result.

Итак, какие цели и задачи мы поставим себе на сегодняшний урок? Правильно, обобщить материал по изученной теме. What themes have we learnt? Yes, you are right: «Clothes», «Food», «some, any, no», «Degrees of adjectives», «Present Simple, Past Simple, Future Simple» (Темы (этапы урока) записаны на органайзере и на следах, после каждого этапа учащиеся наклеивают в свой органайзер зелёный или красный след в зависимости от ответа, на доске висит такой же органайзер, где тоже прикрепляются следы –этапы урока)

Вхождение или погружение в тему — 3 минуты.

Учитель сообщает детям, что накануне произошло ограбление двух магазинов: продуктового и магазина одежды. Предположительно, что это один и тот же преступник, но так ли это предстоит разгадать. Сообщается, что вор оставил следы, и это одна из самых главных улик, т.к. на следах написаны этапы поиска преступника.

Т. Guys, there was a robbery in our city. The shops “Grocery” and “Clothes” are robbed. They thought it's the same robber, but you must find out it. The robber has left footsteps. It is the most important piece of evidence. There are tasks on these footsteps. If you do all tasks you will find the robber. We have two detective agencies «Red Kolobki» and «Green Kolobki». The main detective agency asks you to help them find the robber. Whose agency will help find the robber and stolen things, that agency will be the best and will be the partner of the main detective agency.

Формирование ожиданий обучающихся.

Метод «Отсроченная отгадка» - 2 мин.

Цель метода: Планирование эффектов урока. Заинтересовать детей в поиске информации необходимой для последующей разгадки

Участники: Все обучающиеся.

Проведение: На начальном этапе урока детям ставится задача найти преступника и пропавшие вещи. Для этого они должны выполнить все задания, которые написаны на следах.

Проработка содержания темы – 20 мин.

Метод «Найди лишнее»

Т. Before investigation I want to check your professionalism. You must find the odd word and say why you have chosen this word.

Цель метода: актуализировать знания учащихся по теме.

Участники: Все обучающиеся.

Проведение: учитель предлагает проверить профессиональные качества агентств. Детям предлагается ряд слов, необходимо найти лишнее. (см. приложение №1)

Метод «Работа секретаря»

Цель метода: Мотивация учащихся к поиску новых знаний, активизация лексического материала по темам «Одежда» и «Еда».

Участники: Все обучающиеся.

Необходимые материалы: презентация (слайды 4-15 с изображением пропавших вещей)

Проведение:

Т. Командам предлагается выбрать секретаря, который составит список пропавших вещей. Каждая команда выбирает секретаря, который с помощью клавиатуры на слайде записывает слова к картинкам на слайде и только по своему магазину. Остальные записывают на листочек эти слова. Let's make a list of stolen things. Choose a secretary. You must print the words on the screen and write down them in your note-book. (работа по слайдам).

Метод «Собери досье»:

Цель: систематизация грамматического материала по теме «Времена глагола».

Участники: Все учащиеся.

Необходимые материалы: мультимедийный тренажёр (слайды 16-21).

Проведение: На слайде демонстрируется интерактивный тест с выбором правильного ответа по теме «Времена глагола». Детективы рассуждают, чем мог заниматься преступник в прошлом, что он делает сейчас, и что будет делать завтра. Задача групп выбрать правильный вариант глагола.

Т. What do you think? What did the robber do yesterday? What does he usually do? And what will he do in the future.

Метод «Кто лучше»

Цель: активизировать знания учащихся по теме «Степени сравнения прилагательных».

Участники: Все учащиеся.

Необходимые материалы: Карточки с прилагательными в положительной степени и чистые листы бумаги.

Проведение: на карточке написаны прилагательные в положительной степени, ученикам необходимо записать сравнительную и превосходную формы прилагательных, встать согласно записанным словам и прочитать их.

You have done some tasks. Let’s praise ourselves. Your next task is to write down the degrees of adjectives on the piece of paper and to stand according to written words.

Метод «Лови ошибку»

Цель метода: активизация внимания у детей и отработка изученного правила по теме “some, any, no”

Участники: Все обучающиеся.

Необходимые материалы: слайд 24(использование макроса DragandDrop), сигнальные карточки.

Проведение: индивидуальная работа детей. На экране появляются предложения, в которых неопределённые местоимения использованы правильно и неправильно. Учащиеся должны при помощи сигнальной карточки согласиться или не согласиться с употреблением данного местоимения.

Kolobki have lunch. During lunch they talk. Let's check the sentences. Are they written correctly? Raise your green cards if the sentences are correct and raise your red cards if the sentences are not correct. Explain your decision.

Т. Well done.

Метод «Письмо»

Цель метода: Мотивация учащихся к поиску новых знаний, активизация внимания, контроль чтения.

Участники: Все обучающиеся.

Необходимые материалы: Заранее приготовленное письмо, разрезанное на части.(см. приложение)

Проведение: Учитель предлагает учащимся составить письмо из разрезанных кусочков и найти по описанию украденные вещи в классе.(до урока разложить картинки вещей в конвертиках по определённым местам)

Т.Look! The robber has left a letter! Guess what is written in this letter. Find the stolen things. (Пока дети разгадывают письмо и ищут предметы в классе, нужно включить музыку из мультфильма, гиперссылка на музыку на изображении колобка на 1 слайде)

Метод «Узнай меня»

Цель метода: Мотивация учащихся к поиску новых знаний, активизация внимания, контроль аудирования.

Участники: Все обучающиеся.

Необходимые материалы: текст с описанием преступника (см. приложение), картинки с изображением вора (слайд 25)

Проведение: Учитель говорит, что у него есть описание преступника, которое ему дали свидетели и фотографии нескольких преступников. Учащиеся должны внимательно послушать и назвать номер фотографии. Listen to the description of the robber and say who is he?

Подведение итогов

Рефлексия: Т. You have worked hard today. You have found the robber and the stolen things. You have revised the material to the test. Look at your organizer.

Have you done all tasks? What have you revised? What colour are the footsteps on your organizers? What themes must you revise? How have you worked? The lesson is over. Goodbye.

Домашнее задание: Повторить пройденные темы, лексику. Подготовиться к контрольной работе.











Приложение

Найди лишнее

1 команда

Boots, trainers, trousers, slippers, shoes.

Blouse, clothes, trousers, jeans, T-shirt.

Jam, sweets, chocolate, cheese, honey.

Cucumber, tomato, potato, banana, carrot.


2 команда

Cap, jeans, hat, hairband, glasses.

Mittens, scarf, sweater, umbrella, coat.

Coffee, meat, milk, tea, juice.

Tomato, apple, apricot, lemon, orange.


Кто лучше

1 команда

kind interesting good happy

2 команда

merry famous much nice

Письмо

1 команда

There is a cap on the first window.

There is a shirt on the desk of the teacher.

There is a sweater behind the aquarium.

There are jeans above the blackboard.

There is a jacket near the computer.

There are boots next to the door.

2 команда

There is some bread behind the computer.

There is some cheese in front of the aquarium.

There is some juice on the second window.

There are some apples under the blackboard.

There are some sweets next to the teacher’s table.

There is some cake between two windows.


«Узнай меня»

He is not slim. He is not fat. He has got a green T-shirt. He has got brown trousers. He has got a blue cap. His trainers are blue. He has got glasses and a bag.





Органайзер достижений

Odd word


Clothes and Food


Future Simple, Present Simple, Past Simple


Degrees of adjectives


Some, any, no


Reading









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка "Следствие ведут колобки."

Автор: Дуденко Юлия Юрьевна

Дата: 02.08.2019

Номер свидетельства: 517273


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства