Урок английского языка во 2 классе "Наступает Новый Год!" (УМК под редакцией Биболетовой М.З. "Enjoy English 2")
Урок английского языка во 2 классе "Наступает Новый Год!" (УМК под редакцией Биболетовой М.З. "Enjoy English 2")
X
На уроке проводится работа по активизации ранее изученных лексических единиц по темам «животные», «цвета», «глаголы действия», «спортивные игры», «семья», «счет»; совершенствуются навыки монологической и диалогической речи и навыки аудирования; повторяются изученные английские буквы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2 классе "Наступает Новый Год!" (УМК под редакцией Биболетовой М.З. "Enjoy English 2")»
Муниципальное образовательное учреждение
«Архангельская средняя школа»
Проект урока английского языка
"Скоро Новый год!"
во 2 классе
Составитель:
Семенова Л.В., учитель английского языка
МОУ «Архангельская средняя школа» Каргопольского района
Архангельской области
2016
Тип урока: комбинированный.
Программа: учебный курс «Английский язык» М.З, Биболетова, Т.Н. Трубанева, 2015 год
Учебник: УМК под редакцией Биболетовой М.З. "Enjoy English 2"
Класс: 2
Цели урока:
Активизация ранее изученных лексических единиц по темам «животные», «цвета», «глаголы действия», «спортивные игры», «семья», «счет».
Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.
Развитие навыков аудирования.
Активизация изученных английских букв.
Задачи урока:
Воспитательные:
- прививать любовь и интерес к иностранному языку, дружелюбное отношение к представителям стран изучаемого языка, их культуре.
- развивать умение работать в коллективе, индивидуально;
- способствовать созданию благоприятного психологического климата.
Образовательные:
- совершенствовать лексические умения и навыки в устной речи (умение описывать животных и людей, вести диалог, используя речевые образцы "I am… \He\ she\ is…"; “I\He\She can (not)…”; “I have (not)… \He\She has (not)…”; Can you \he\ she..?”; “Have you…\ Has he\she..?”)/
- отработка фонетических навыков.
- тренировка орфографических навыков.
Развивающие:
- развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка.
Организационный момент. Объявление темы и целей урока. – 1 мин.
Фонетическая зарядка - 2 мин.
Подготовка учащихся к восприятию основной части урока (речевая разминка) – 6 мин.
Основная часть урока ( 27 минут)
- ассказ о себе (монологическая речь) – 6 мин.
- Диалог-расспрос – 1 мин.
- Физкультминутка - 1 мин.
-Аудирование текста (диалог) , построенного на знакомом лексико-
грамматическом материале, работа в парах – 6 мин.
- Разыгрывание диалога - 4 мин.
- Выполнение упражнений 2, 3 стр 53-54 - 2 мин.
- Работа с алфавитом - 7 минут
Подведение итогов - 3 минуты
Инструктаж по выполнению домашнего задания - 1 мин.
Ход урока.
Ход урока
Обоснование
1.Организационныймомент:
T: It’s time to say “Hello!” Cl: “Hello!”
T: It’s time to say “Hello!” Cl: “Hello!”
T: It’s time to say “Hello!” Cl: “Hello!”
T: And start our lesson. Good morning, sit down, please.
T-P1(P2P3..): How are you? P1(P2P3..): I’m fine, thank you. And how are you?
Объявление целей урока.
Ребята! Наступает праздник, который каждый из нас ждет с нетерпением – Новый год! Сегодня на уроке мы будем готовиться к празднику, и поможет не в этом артистка театра Алиса.
Мобилизация детей на плодотворную работу, создание психологического настроя учащихся. Мотивация на успешное усвоение материала.
2.Фонетическая зарядка
Алиса расскажет нам, как она украшала Елку в новогоднем лесу.
Однажды Алиса и ее друзья играли в парке.
Алиса каталась на коньках – skate – 3 р.
Тим катался на лыжах – ski – 3 р.
Том и Трикки играли в хоккей – hockey – play hockey.
Они встретили своих друзей – зверят и обрадовались о о о а а а!
Зверята пригласили их в лес. Снег скрипел под ногами d-t d-t d-t
Друзья иногда шли медленно, иногда бежали walk - run -3 р.
На полянке много елок. 1234567!
Увидев самую большую елку, друзья захлопали в ладоши clap – 3 р.
Снег на елке блестел на солнце
Yellow red pink blue white orange!
Украсив елку, друзья сказали A happy new year!
Давайте вспомним стихотворение.
“the more we are together”
Отработка звуков для дальнейшего использования слов с ними.
3. Речеваяразминка.
It’s time to play now. Look at the blackboard. You can see a New year tree there.Alice decorated the new year tree with colourful balls.
Ребята, что вы видите на шариках. Правильно, ваши имена. Alice придумала для вас задания.
назови животных на картинках.
назови цвета шаров на елке.
сосчитай и назови животных на картинках.
скажи, какие школьные принадлежности у тебя есть.
попроси ребят выполнить твои просьбы.
назови спортивные игры.
опиши животное по схеме.
назови имена девочек в классе
назови имена мальчиков в классе.
скажи, какое животное у тебя есть.
расскажи о своей семье.
скажи, что ты не умеешь делать.
Подготовка учащихся к активной умственной деятельности, основанной на повторении ранее изученного материала
Основная часть урока.
Рассказ о себе (монологическая речь)
Ребята, на праздник к нам придут гости. И, конечно же , они захотят с вами познакомиться. Что мы расскажем о себе?
Активизация ранее полученных знаний, мотивация учащихся к монологической речи.
Ребята, в свое свободное время, а также на каникулах, Алиса любит заниматься разными делами. Спросите, что может делать Алиса.
А больше всего она любит петь песни.
Активизация в речи вопросительных предложений (диалог-расспрос)
Физкультминутка.
Let’s have a rest. Please, stand up. We are going to sing the song “Clap our hands” L30
Предупреждение утомляемости, снятие мышечного напряжения и умственного, укрепление здоровья. Подготовка к более осознанному восприятию материала.
Аудирование текста (диалог) , построенного на знакомом лексико- грамматическом материале, работа в парах, воспроизведение диалога
Ребята, перед праздником мы отправимся в магазин, чтобы купить подарки.
Девочка Алиса была в магазине и купила игрушку.
-Послушайте аудиозапись и скажите, какую игрушку купила Алиса.(...... A brown monkey.);
-Перечислите, какие игрушки есть у продавца ( He has got a yellow lion. He has got a pink pig. He has got a white cat. He has got an orange tiger. He has got a green crocodile. He has got a black dog. He has got a brown monkey. He has got a red fox);
-Сосчитайте,сколько игрушек в магазине ( 8);
-Давайте послушаем разговор еще раз и разыграем его в парах.
Tapescript
Shop assistant:
-Hello! I have got a yellow lion, a pink pig, a white cat, an orange tiger, a green crocodile,
a black dog, a brown monkey and a red fox.
Alice:A brown monkey, please.
Shop assistant: A Happy New Year!
Alice:A Happy New Year!
Работа в парах. Разыгрывание диалога. 2 диалога заслушиваются перед классом.
Выявление прочности и осознанности знаний учащихся. Умение понимать на слух текст с опорой на наглядность и воспроизводить его.
(разыграть свой диалог).
Выполнение упражнений 2, 3 стр 53-54
Герои наших уроков украсили новогоднюю елку в лесу. И теперь они решили поиграть в прятки. Давайте найдем их, назовем и пересчитаем.
А сейчас расскажем об одном из артистов.
Рассказ об игрушке -
He is an elephant.
He is Thomas / His name is Thomas.
He can run, play football and dance.
He can't play chess
Дополнительные задания
Работа с алфавитом.
Песня «The ABC»
Алиса приготовила для вас еще одно задание, Найти пропущенные в алфавите буквы. Написать их в тетради, затем на доске.
Подведение итогов
-На уроке сегодня было интересно?
-Что вы сегодня узнали нового?
- Может быть, что-то было для вас трудно?
-Сегодня на уроке вы поработали очень хорошо и показали себя знатоками английского языка. Raise your head.
Jump up high.
Wave your hand.
And say "Good Bye".
Оценивание работы учащихся.
Домашнее задание:
Выучить алфавит. Подготовиться к аукциону знатоков, кто знает больше слов на каждую букву.