Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Самоопределение к деятельности. | Учитель приветствует учащихся. Настраивает учащихся на позитив и доброжелательную обстановку на уроке английского языка.
I`m glad to see you too. Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of week is it today? | Отвечают на приветствие.
-Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! We are glad to see you!
| Личностные: нравственно-этическая ориентация положительный настрой на урок. Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Коммуникативные: соблюдение простейших норм речевого этикета. |
Постановка учебной задачи. | Вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду, прослушав аудиозапись (использует аудио приложение). Формулировка темы - Some days ago I`ve received an audio letter from one of my student. Listen to it and try to guess the theme of our lesson (try to guess what are we going to speak at the lesson today?) (My name is Nikita Tsehov. I`m from Veliky Novgorod. I think we must learn as much as possible about the history of our country. This is my school project about the history of my city.)
Формулировка цели
How do you think, what will we do during the lesson to study the theme? | По услышанному аудио приложению определяют тему урока, формулируют задачи, прогнозируют дальнейшую деятельность на уроке. Фронтальная работа - We (I) think that today we are going to talk about the history of Veliky Novgorod. Learn the history of one of the most important cities in Russia.
We will: read text; learn new words; ask and answer questions; discuss questions; do tasks. | Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные: умение ставить и формулировать проблему с помощью учителя. Коммуникативные: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения. |
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. | Фонетическая зарядка: На доске выписаны новые труднопроизносимые слова из текста. Цель: снять трудность произношения данных слов, отработав их с учителем.
Повторение правила и проверка домашнего задания: But before we start working, Let`s revise the grammar rule and check your homework (ex. 11 p. 37 WB). In that exercise you have information about one of the key figures of our future discussion. | Групповая / фронтальная работа Учащиеся повторяют слова сначала за учителем, затем самостоятельно
Идет проверка домашней работы. | Коммуникативные: учатся выполнять задачу в совместной деятельности; Личностные: формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков; готовность и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. |
Построение проекта выхода из затруднения.
Первичное закрепление
| Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению учебного материала. Дидактическая задача этапа – организовать и направить познавательную деятельность учащихся на работу над языковыми средствами. Работа с текстом. Найти иллюстрации, о которых не говориться в тексте. Найти предложения – подтверждения, относящиеся к выбранным иллюстрациям.
Читают текст и находят ключевые слова или выражения каждого абзаца. Высказывают свою точку зрения по каждому из абзацев. - It`s time for speaking. According to your notes say what`s the main idea of each abstract.
(Опоры для высказывания каждой группе: The first / the second / the third/ the fourth paragraph is about …) | Фронтальная работа Учащиеся работают с новым текстом. Работа с иллюстрациями.
Ryurik`s Gorodishche and The Kremlin are not mentioned in the text.
Групповая работа Учащиеся находят ключевые слова или выражения. И на основе их пытаются высказать, о чем идет речь в каждом абзаце. | Познавательные: умение находить и выделять необходимую информацию; умение делать предположения и обосновывать их; Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения.
Регулятивные: умеют следовать организации учебной деятельности, выполнять работу вместе с учителем поэтапно. Познавательные: отвечают на вопросы учителя, сами задают вопросы, умеют работать с учебником. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной речи; умение слушать и понимать речь других. |
Физминутка | Now it`s time to have a rest. Are you tired? -Many years ago, people liked watching the stars when they were travelling. Look at the stars and move your eyes left and right, Up and down. | Учащиеся выполняют упражнение для глаз. | Личностные: установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Заполнить хронологическую табличку, используя информацию из текста (упр. 17 стр. 39 РТ) Fill in the chronological table, using information from the text (ex. 17 p. 39 WB) Дифференцированная работа для слабоуспевающих приготовить конверт с датами и событиями, им нужно сопоставить эти события с датами. Выполнив задание, учащиеся проверяют работу сравнивая ее с образцом. На экране вывожу верно, выполненные задания, дети проверяют. |
Учащиеся самостоятельно заполняют таблицу, затем осуществляют самоверку, пошагово сравнивая с образцом, и сами оценивают ее. | Регулятивные: формирование познавательной инициативы; умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Личностные: организация ситуации успеха, способствующей включению учащихся в дальнейшую познавательную деятельность. |
Рефлексия
Домашнее задание.
Выставление оценок | We have few minutes to find the odd word in the tag cloud. There are many familiar words from the text except one. What is it?
На экране появляется слайд с началом нескольких предложения, которые учащиеся должны продолжить. Finish the sentences: Now I know … I understood … I can … It was difficult … The most interesting task was …
Комментирует домашнее задание. На карточках прописаны 2 вида задания: 1. Ответить на вопросы; 2. Написать пересказ текста (упр. 18 стр. 39 РТ). Open your dairies and write down your homework. You have card with two tasks: 1. Answer the questions; 2. Write a short summery of the text (Ex. 18 p. 39 WB)
Выставление и комментирование оценок. | Парная работа Учащиеся работают в парах с «облаком слов» и находят одно слово, которого не было на уроке. Это слово является ниточкой к следующему уроку. (MUST)
Учащиеся заканчивают предложения, высказав свое мнение об уроке (что получилось / не получилось).
Учащиеся записывают домашнее задание (карточки) | Регулятивные: оценка – выделение и осознание того, насколько достигнута цель Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в УД. |