Цель : Научиться рассказывать какие телепередачи нравятся или не нравятся учащимся , членам их семей , их друзьям.
Задачи:
Образовательная - организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению лексики по теме « Телепередачи», расширить общий и филологический кругозор учащихся.
Развивающая - развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно анализировать, классифицировать и делать выводы.
Воспитательная – создать условия для воспитания умения избирательного и полезного просмотра телепередач; содействовать формированию толерантности к мнению и выбору другого человека.
Оборудование : СД диск, компьютер.
Дидактические материалы: Рабочая тетрадь, таблицы
Ход урока.
1. Организационный этап. Рапорт дежурного.
Good afternoon, boys fnd girls. Nice to meet you! How do you feel today?
( I`m OK,thank you./ not so well/ so so)
2. Постановка цели и задач урока.
Do you like watching TV ? Yes, I also like watching TV ? What programmes do you like most of all?
As for me , I watch KVN, 100/1, Вести , Sybotnij vecher very often. Can you guess what is the topic of our lesson?
P.- TV programmes. T.- Can you tell me what kind of TV programmes do you like/dislike? And your friends ? What about your sisters and brothers ?
Our aim is:Talk about your favorite TV programmes. What should we need to do that?
- learn new words - What is 100/1? What is Tom and Jarry? (Удивительные люди и тд)
-revise some grammar material
-Talk about your preferences
3. Актуализациязнаний.
-Do you like Ералаш? Why? Новости? Why not? (Слайд №1)- работа со слайдом
4. Первичное усвоение новых знаний. А)Ознакомление с новыми словами. Упр.1 стр. 50
Подобрать к картинкам слова. Прослушать запись. Прочитать слова .( Слайд №2)
В)Отработка произношения. Выполнение упражнений. 1 .У:- по русски К: на англ. Яз.( и наоборот)
2.Make up word combinations- funny cartoon…3. Divide into entertainment pr. and informative
3.Plural forms of the words . + Look (слово news в английском языке всегда во множественном числе и употребляется с глаголом is )4. Read and guessWB-p36 ex. 2
5. Первичная проверка понимания.
Слайд 3. Упр.3 стр. 50 What`s on the programme? ON= GO ON =идти
6. Первичное закрепление.
1. Grammar revise. I like watching… I don`t like watching… I hate /can`t stand watching…
Слайд 3. 2. Упр.4 (таблица) приготовить листы с таблицей
Добавить My friend likes… Do you know ? Ask each other. 3. Диалог-расспрос Упр.5
7. Физкультминутка .
8.Контроль знаний и умений .Аудирование « Моя любимая телепрограмма» + задание для проверки. Слайд 4.
9.Д/з. Подготовить рассказ какие ТВ программы любишь смотреть ты и твоя семья
Слайд 5.
10. Рефлексия /итоги. How do you feel at the end of the lesson? Do you like it? What we have done?
You work hard today and now you get your certificate for your work. Red – for excellent job, green –for good job, yellow – for active job. But you must train your English.
I would like to thank you for the lesson. See you soon. Good bye.