- научиться вести диалог в пределах данной темы, описывать увлечения и характер людей;
- развивать коммуникативные универсальные учебные действия через разные виды речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);
- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль и главные факты;
- воспитывать уважение к проявлениям иной культуры (интересам американских подростков);
- способствовать осознанию возможности самореализации через средства иностранного языка.
- произойдет развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;
- произойдет развитие умения осуществлять регулятивные универсальные учебные действия целеполагания, планирования, самонаблюдения и самоконтроля;
- произойдет дальнейшее развитие таких качеств, как уважение и толерантное отношение к представителям иноязычной культуры;
- произойдет дальнейшее формирование стремления к совершенствованию собственной речевой культуры, осознание возможностей практического применения английского языка.
Что делает учитель. Какой вид деятельности выполняется | Что делают учащиеся | Что формируется | Сопровождающий слайд |
Организационный момент |
Приветствует учащихся; задаёт вопрос:How are you? | Приветствуют учителя; отвечают на вопрос; психологически настраиваются на урок. | Мотивация к деятельности; психологическая готовность; умение самоорганизации. | |
Основная часть урока | |
Учитель обращает внимание учащихся на слайд и просит назвать тему и цель урока; задает вопросы с целью выяснить личностное отношение учащихся к изучаемой теме: What do you like to do in your free time? What is your hobby? | Учащиеся смотрят на слайд и называют тему «Hobbies and characters» и формулируют цель –научиться говорить о хобби и характере людей; отвечают на вопросы и приходят к осознанию важной роли интересов и увлечений в жизни людей. | Регулятивные универсальные учебные действия, такие как умения целеполагания и самоанализа. |  |
Учитель обращает внимание учащихся на слайд и задание №1 Hobbies в учебнике на стр.26 и организует обсуждение по данному образцу. Цель упражнения – повторение изученных и введение новых слов по теме «Характеристика человека: хобби и увлечения». | Учащиеся смотрят на слайд и читают вопрос и задание в учебнике: Which of these hobbies are not popular with teenagers today? Sewing, writing stories, etc. Discuss. Затем отвечают на вопрос и обсуждают тему, используя образец в учебнике: Sewing is not popular with teenagers nowadays but my granny use to sew when she was my age. | Умение строить устное высказывание на основе данного образца (умение планировать свое речевое и неречевое поведение). |  |
Учитель обращает внимание учащихся на слайд и задание №2 Character в учебнике на стр.26. Цель упражнения – повторение изученных и введение новых слов по теме «Характеристика человека: черты характера и увлечения». | Учащиеся смотрят на слайд, читают вопрос в учебнике: What qualities do you need to have to do the activities above? Artistic, creative, etc., и отвечают на вопрос, используя образец в учебнике: You need to be fit to box.и выражают своё отношение к увлечениям и чертам характера людей. | Умение строить устное высказывание на основе данного образца, активизируется уже изученная лексика, запоминается новая. |  |
Аудирование. Учитель предлагает учащимся прослушать текст ( см. Дополнительная литература, текст Hobbies на стр.70) и заполнить в тетрадях схему (на слайде сначала появляется только верхняя часть). Учитель дважды читает текст, выделяя интонационно главное: виды хобби и примеры. | Учащиеся оформляют в тетради схему, показанную на слайде вверху, слушают дважды текст и заполняют схему, выделяя нужную информацию: четыре вида хобби и примеры каждого вида. Затем организуется работа в парах для взаимопроверки заполнения схемы. После этого учащиеся выходят по одному к доске, нажимают на стрелки и читают появляющуюся информацию, осуществляя тем самым самоконтроль. | Навык аудирования (извлечение необходимой информации из звукового текста). Навык заполнения схем и таблиц (осознание возможностей практического применения английского языка). |  |
Учитель предлагает учащимся посмотреть на фотографии на слайде и в учебнике, а также на заголовок текста на стр.27 и спрогнозировать содержание текста. Затем предлагает прочесть текст, перевести, ответить на вопросы к тексту и обсудить характер героев: What are his/her character qualities? | Учащиеся прогнозируют содержание текста по фотографиям и заголовку и читают текст об американских подростках, которые добились успеха благодаря своим увлечениям, American teens with drive! и переводят. Далее отвечают на вопросы упр.№4 на стр.26,а также обсуждают, какими чертами характера должны обладать эти подростки: I think Akiane Kramarik must be very creative and imaginative, etc. | Предметные ЗУН (навыки чтения и перевода). Умения смыслового чтения (умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль и главные факты). Умение строить краткие монологические высказывания по теме. Уважение к представителям иноязычной культуры.
|    |
Учитель предлагает учащимся составить диалог (упр. 6 стр.26): Speaking. Imagine you are one of these teenagers. Talk about yourself. Say when and why you chose that hobby and what happened. Answer your classmates` questions. | Учащиеся составляют и разыгрывают диалог по заданию, представляя себя одним из данных американских подростков, рассказывая о своем хобби и отвечая на вопросы одноклассников. –Hello. My name is Chase Austin and I`m a go-kart driver. - When did you start your hobby? - I competed in my first race at the age of eight, etc. | Коммуникативная компетенция, включая умение взаимодействовать с окружающими. Такие качества, как умение работать в парах, инициативность, креативность, а также толерантное отношение к проявлениям иной культуры. |  |
| | | |
Заключительная часть |
Рефлексия. Учитель спрашивает, могут ли учащиеся теперь описать своё хобби, и задаёт домашнее задание: Write a short e-mail to your English friend about your hobby. Прощается с учащимися. | Учащиеся отвечают, если нужно задают вопросы учителю. Затем записывают домашнее задание и прощаются с учителем. | Умение осуществлять регулятивные действия самоанализа, самоконтроля и самооценки. Осознание практической значимости изучаемой темы, повышение мотивации к её изучению и английского языка в целом. | |