kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 7 классе по теме "Характеристика человека: черты характера и увлечения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из опыта работы учителя: Урок английского языка в 7 классе по теме "Характеристика человека: черты характера и увлечения". Урок разработан сучетом требований ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 7 классе по теме "Характеристика человека: черты характера и увлечения"»

Урок английского языка в 7 классе по теме «Характеристика человека: черты характера и увлечения»

 Учебник: Spotlight. Английский в фокусе.7 класс. Москва, «Просвещение», 2013

Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс

Дополнительная литература: Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. Е.В.Цветкова, И.А.Клепальченко, Н.А.Мыльцева. Москва, «Глосса-Пресс», 2005

Тема модуля: Profiles

Тема урока: Hobbies and characters

Цели урока:  

обучающие 

- освоить новые лексические единицы по теме «Хобби и характер»; 

- научиться вести диалог в пределах данной темы, описывать увлечения и характер людей; 

развивающие 

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия через разные виды речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо); 

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль и главные факты; 

воспитательные

- воспитывать уважение к проявлениям иной культуры (интересам американских подростков); 

- способствовать осознанию возможности самореализации через средства иностранного языка.

Планируемые результаты: 

предметные 

- учащиеся научатся строить краткие монологические и диалогические  высказывания по данной теме; 

- учащиеся научатся описывать свои хобби, а также увлечения и характер других людей;

метапредметные 

- произойдет развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; 

- произойдет развитие умений смыслового чтения;

- произойдет  развитие умения осуществлять регулятивные универсальные учебные действия целеполагания, планирования, самонаблюдения и самоконтроля;

личностные

 - произойдет дальнейшее развитие таких качеств, как уважение и толерантное отношение к представителям иноязычной культуры; 

- произойдет дальнейшее формирование мотивации к изучению английского языка;  

- произойдет дальнейшее формирование стремления к совершенствованию собственной речевой культуры, осознание возможностей практического применения английского языка.



Ход урока 

Что делает учитель. Какой вид деятельности выполняется

Что делают учащиеся 

Что формируется 

Сопровождающий слайд 

Организационный момент 

Приветствует учащихся; задаёт вопрос:How are you?

 Приветствуют учителя; отвечают на вопрос; психологически настраиваются на урок.

Мотивация к деятельности; психологическая готовность; умение самоорганизации. 

 

                                             Основная часть урока 

 

Учитель обращает внимание учащихся на слайд и просит назвать тему и цель урока; задает вопросы с целью выяснить личностное отношение учащихся к изучаемой теме: What do you like to do in your free time? What is your hobby?

Учащиеся смотрят на слайд и называют тему «Hobbies and characters» и формулируют цель –научиться говорить о хобби и характере людей; отвечают на вопросы и приходят к осознанию важной роли интересов и увлечений в жизни людей.

Регулятивные универсальные учебные действия, такие как умения целеполагания и самоанализа. 

 

Учитель обращает внимание учащихся на слайд и задание №1 Hobbies в учебнике на стр.26 и организует обсуждение по данному образцу. Цель упражнения – повторение изученных и введение новых слов по теме «Характеристика человека: хобби и увлечения».

Учащиеся смотрят на слайд и читают вопрос и задание в учебнике: Which of these hobbies are not popular with teenagers today? Sewing, writing stories, etc. Discuss. Затем отвечают на вопрос и обсуждают тему, используя образец в учебнике: Sewing is not popular with teenagers nowadays but my granny use to sew when she was my age.

Умение строить устное высказывание на основе данного образца (умение планировать свое речевое и неречевое поведение). 

 

 

 

 

 

 

Учитель обращает внимание учащихся на слайд и задание №2 Character в учебнике на стр.26. Цель упражнения – повторение изученных и введение новых слов по теме «Характеристика человека: черты характера и увлечения».

Учащиеся смотрят на слайд, читают вопрос в учебнике: What qualities do you need to have to do the activities above? Artistic, creative, etc., и отвечают на вопрос, используя образец в учебнике: You need to be fit to box.и выражают своё отношение к увлечениям и чертам характера людей.  

Умение строить устное высказывание на основе данного образца,  активизируется уже изученная лексика, запоминается новая.

 

Аудирование. Учитель предлагает учащимся прослушать текст ( см. Дополнительная литература, текст Hobbies на стр.70) и заполнить в тетрадях схему (на слайде сначала появляется только верхняя часть). Учитель дважды читает текст, выделяя интонационно главное: виды хобби и примеры.

 

 

Учащиеся оформляют в тетради схему, показанную на слайде вверху, слушают дважды текст и заполняют схему, выделяя нужную информацию: четыре вида хобби и примеры каждого вида. Затем организуется работа в парах для взаимопроверки заполнения схемы. После этого учащиеся выходят по одному к доске, нажимают на стрелки и читают появляющуюся информацию, осуществляя тем самым самоконтроль.

Навык аудирования (извлечение необходимой информации из звукового текста).  Навык заполнения схем и таблиц (осознание возможностей практического применения английского языка). 

 

 Учитель предлагает учащимся посмотреть на фотографии на слайде и в учебнике, а также на заголовок текста на стр.27 и спрогнозировать содержание текста. Затем предлагает прочесть текст, перевести, ответить на вопросы к тексту и обсудить характер героев: What are his/her character qualities? 

Учащиеся прогнозируют содержание текста по фотографиям и заголовку и читают текст об американских подростках, которые добились успеха благодаря своим увлечениям, American teens with drive! и переводят. Далее отвечают на вопросы упр.№4 на стр.26,а также обсуждают, какими чертами характера должны обладать эти подростки: I think Akiane Kramarik must be very creative and imaginative, etc.

Предметные ЗУН (навыки чтения и перевода). Умения смыслового чтения (умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль и главные факты). Умение строить краткие монологические высказывания по теме. Уважение к представителям иноязычной культуры.





 

 

 

 

 

 

 

Учитель предлагает учащимся составить диалог (упр. 6 стр.26): Speaking. Imagine you are one of these teenagers. Talk about yourself. Say when and why you chose that hobby and what happened. Answer your classmates` questions.

Учащиеся составляют и разыгрывают диалог по заданию, представляя себя одним из данных американских подростков, рассказывая о своем хобби и отвечая на вопросы одноклассников. –Hello. My name is Chase Austin and I`m a go-kart driver. - When did you start your hobby? - I competed in my first race at the age of eight, etc.

Коммуникативная компетенция, включая умение взаимодействовать с окружающими. Такие качества, как умение работать в парах, инициативность, креативность, а также толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

 

 





Заключительная часть 

 Рефлексия. Учитель спрашивает, могут ли учащиеся теперь описать своё хобби, и задаёт домашнее задание: Write a short e-mail to your English friend about your hobby. Прощается с учащимися.


Учащиеся отвечают, если нужно задают вопросы учителю. Затем записывают домашнее задание и прощаются с учителем.

Умение осуществлять регулятивные действия самоанализа, самоконтроля и самооценки. Осознание практической значимости изучаемой темы, повышение мотивации к её изучению и английского языка в целом.

 

 

 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Саутина Ольга Ивановна

Дата: 20.04.2017

Номер свидетельства: 410598


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства