kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 10 классе к УМК Английский в фокусе 10 класс по теме Teen Dieting and Health

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан с примеенеие технологии развития критического мышления, и применением дифференцированный парных ситуаций мотивирующих учащихся к ЗОЖ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 10 классе к УМК Английский в фокусе 10 класс по теме Teen Dieting and Health»

МБОУ «Томаровская СОШ №2»













Открытый урок по английскому языку

“Teen Diet and health”

10 класс

УМК “Spotlight”













Подготовила

учитель английского языка

Близниченко Е.А.














Тема урока: Teen Diet & Health.

Класс: 10

Тип урока: Урок – взаимообучение и систематизация знаний по теме 6 «Food and Heath», интегрированный урок (английский язык + биология)

Пояснительная записка: Урок направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся и метапредметных навыков. (Тема: Диета и здоровье подростков.) Проблема урока связана с формированием у школьников компетентности в сфере правильного питания, сохранении здоровья. Развивающий характер предложенных заданий позволяет формировать у учащихся интерес к предложенной теме, повысить их грамотность в данной сфере, совершенствовать коммуникативные умения, воспитывать личностные качества в рамках диалога культур.

Цель урока: Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме “Teen Diet & Health ”, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать у них метапредметные и межпредметные навыки.

Задачи урока:

1. Образовательный аспект:  систематизировать знания учащихся о современных компьютерных технологиях, совершенствование умения и навыка устной речи с использованием опор на таблицу, тексты.

2. Развивающий аспект: формирование критического мышления в условиях фронтальной, парной групповой и индивидуальной работы; развивать навык самостоятельного поиска информации и её систематизации; развитие способности к продуктивным речевым действиям, развитие внимания, логического мышления, умения сравнивать и делать выводы, извлечение нужной информации из текста.

3. Воспитательный аспект: формирование навыков межличностного общения; воспитание чувства взаимопомощи и поддержки через работу в парах и группах; поддержка мотивации к изучению английского языка; обучение сотрудничеству и работе в группах.

Используемые личностно-ориентированные технологии: технология развития критического мышления и технология обучения в сотрудничестве.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая и индивидуальная работа.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, аудиозапись, презентация к уроку, раздаточный материал.

Учебно-методический комплекс:  УМК «Английский в фокусе» для 10 классов общеобразовательных учреждений (авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)

·        Учебник;

·        Книга для учителя;

·        CD для работы в классе;












Ход урока

Этап учебного занятия и его задачи

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Вводный этап.

1.1.Приветствие.

(2 мин)
















1.2. Стадия вызова.

Формулирование темы урока. (2 мин)






1.3.Учащиеся актуализируют имеющиеся знания по данной теме. (2 мин)

- Good morning, guys.

I am glad to see you again. Let’s start our lesson with some sound exercises.

The sound "i" makes to vibrate a throat, ears, and improves our hearing

The sound "a:" makes to vibrate a breast and puts in action our organism, it adjustes us for work.

Sound "o" is "a heart sound": at his pronouncing there is a vibration of a breast therefore the specified bodies are revitalized.

The sound of "M" – renders positive effect on an organism in general, redistributing the energy used in process



Last lesson we made a test and Alesya helped me to summarize your results. I’d like you to listen to her report. Well how do you think we are going to talk about?




-You’re right. (slide 2) Which health problems and diseases do you know?




Учащиеся произносят звуки, учитель поясняет полезность звукопроизношения.
















Обучающиеся слушают сообщение Алеси и отвечают на вопрос

-I suppose we are going to talk our health problems.

I think we’ll try to solve our health problems.


Учащиеся называют проблемы, с которыми мы сталкиваемся в жизни


-I know….



2. Стадия осмысления.

2.1. Работа в парах.

(4 мин)






2.2 Обыгрывание диалогов «На приёме у врача».

(4 мин)








2.3. Аудирование.

(3 мин)







2.6. Представление мини – проектов по теме. 3 мин)




3. Рефлексия

3.1. Making predictions.

(2 мин)





3.3.Подведение итогов урока.

3.4. Домашнее задание.

(1 мин)

- I wish you learnt more information on this subject. I’ll give you cards in which you should match health problems with tips. You’ll work in pairs. You have 4 minutes. (slide 3)

- Your time is over. Your answers(slide 4)


- Please tell me do you ever suffer from any of these problems?

- Let’s imagine that you have. Open your books at page 104 and look at Ex.2. Your task will be to play short dialogues. I’ll give you cards where you’ll find your health problem. Use the example and phrases in Ex.2. You’ll have 4 minutes. (slide 5)




- Guys, have you ever kept any diets?

-What do you think? Are diets useful or harmful?


-Most teens are crazy about keeping diets. Listen to an interview and choose the correct answer. (slide 7-8)


- At the previous lesson you worked with the text about useful food. And at home you had to do a small project «Top 5 useful products». Now I ask you to present some of your projects. (slide 9)


-We’ve talked a lot about various health problems. What should people do to prevent these problems and keep fit and healthy? Give your health tips.




-Thank you so much for your work today. Remember : we’re what we eat! Your marks are …


-At home you’ll have to do exercises 1-4 p.45 (workbook) (slide 10) The lesson is over. Good-bye.

Обучающиеся выполняют задание в парах, соотнося проблемы здоровья с советами врача.


Проверка задания.



-I don’t have such problems.

-Well, I have indigestion when I eat a lot…


Обучающиеся работают в парах, обыгрывают диалоги по образцу.






-Yes, I have….

- No, I haven’t….

-I think…


Обучающиеся выполняют задание.



Обучающиеся презентуют свои проекты.





- People should….














- Good-bye.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Урок английского языка в 10 классе к УМК Английский в фокусе 10 класс по теме Teen Dieting and Health

Автор: Близниченко Елена Алексеевна

Дата: 13.04.2017

Номер свидетельства: 408986


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства