Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка с элементами модульного обучения по теме "Reported Speech"»
№ УЭ
Учебный материал с указанием заданий
Рук-во по усвоению УМ
УЭ-0
Здравствуй! Сегодня ты продолжишь изучать тему «Косвенная речь». В процессе работы над заданием ты должен (должна):
1) изучить правила по теме модуля;
2) выполнить упражнения по теме модуля;
3) проверить себя и сделать работу над ошибками.
УЭ-1
Изучи таблицу “Reported Speech” – учебник,с. 43.
Ты можешь пользоваться словарем.
УЭ-2
Прочитай и запомни следующее правило:
1. При изменении прямой речи в косвенную соблюдается правило согласования времен. Если глагол, который вводит в косвенную речь, употреблен в настоящем или будущем времени (Present Indefinite, Present Perfect, Future Indefinite), в косвенной речи время глагола не меняется.
He says he was in Moscow in 2001
Если глагол, вводящий в косвенную речь, употреблен в прошедшем времени (Past Indefinite), то в косвенной речи действие идет на шаг назад (из Present Indefinite в Past Indefinite)
УЭ-3
Ты изучил(а) правила. Выполни упражнение. Будь внимателен (внимательна).
№1.Do the exercise №12, p. 44.
№1 – пиши предложения полностью
УЭ-4
Давай проверим, как ты усвоил(а) материал.
1. Возьми ключи у учителя и проверь себя. Оцени себя. За каждый правильный ответ поставь себе один балл.
Здравствуй! Сегодня ты продолжишь изучать тему «Косвенная речь». В процессе работы над заданием ты должен (должна):
1) изучить правила по теме модуля;
2) выполнить упражнения по теме модуля;
3) проверить себя и сделать работу над ошибками.
УЭ-1
Изучи таблицу “Reported Speech” – учебник,с. 43.
Ты можешь пользоваться словарем.
УЭ-2
Прочитай и запомни следующее правило:
1. При изменении прямой речи в косвенную соблюдается правило согласования времен. Если глагол, который вводит в косвенную речь, употреблен в настоящем или будущем времени (Present Indefinite, Present Perfect, Future Indefinite), в косвенной речи время глагола не меняется.
He says he was in Moscow in 2001
Если глагол, вводящий в косвенную речь, употреблен в прошедшем времени (Past Indefinite), то в косвенной речи действие идет на шаг назад (из Present Indefinite в Past Indefinite)
УЭ-3
Ты изучил(а) правила. Выполни упражнение. Будь внимателен (внимательна).
№1.Dotheexercise №12, p. 44.
№1 – пиши предложения полностью
УЭ-4
Давай проверим, как ты усвоил(а) материал.
1. Возьми ключи у учителя и проверь себя. Оцени себя. За каждый правильный ответ поставь себе один балл.
Здравствуй! Сегодня ты продолжишь изучать тему «Косвенная речь». В процессе работы над заданием ты должен (должна):
1) изучить правила по теме модуля;
2) выполнить упражнения по теме модуля;
3) проверить себя и сделать работу над ошибками.
УЭ-1
Вспомни образование косвенной речи в утвердительныx и побудительныx предложенияx – учебник, с.7
Изучи таблицу “Reported Speech” – учебник,с. 21.
Переведи примеры из таблицы на русский язык. Устно!
Ты можешь пользоваться словарем.
УЭ-2
Прочитай и запомни следующее правило:
В вопросаx в косвенной речи соблюдается прямой порядок слов, т.е. сказуемое стоит после подлежащего:
Nelly asks: “Have you been to Spain?”. - Nelly is interestedifI have been to Spain. (Нэлли интересовалась, был(а) ли я в Испании.
They ask: “Did it snow yesterday?” - They want to knowif it snowed yesterday.
She asks: “Does he go to the sportsground every evening?” - She asksif he goes to the sportsground every evening.
УЭ-3
Ты изучил(а) правила. Выполни упражнения. Будьвнимателен (внимательна).
№1. Write sentences in the Reported Speech.
1. I asks him: “Have you seen my dog?”. 2. Ann asks: “Did anybody see you?”.
3. “Do you really come from Japan?” the prince asks the young man. 4 “What did she buy?” he asks. 5. “Will you have something to eat?” she asks.6. My friend asks: “Does Megan like travelling?”
№2.Do the exercise №13, p. 21.
№1 – пиши предложения полностью
№2- пиши предложения полностью
УЭ-4
Давай проверим, как ты усвоил(а) материал.
1. Возьми ключи у учителя и проверь себя. Оцени себя. За каждый правильный ответ поставь себе один балл.
1. I asks him if he has seen my dog. 2. Ann asks if anybody saw me. 3. The prince asks the young man if he really comes from Japan. 4. He asks what she bought. 5. She asks if I will have something to eat. 6. My friend asks if Megan likes travelling.
№2.
1. Mr Brown asks what the capital of the United Kingdom is.
2. Mary asks if Scotland is an independent state.
3. Billy asks why his cousin is so careless.
4. The Davidsons ask how many industrial cities there are in the North.
5. The teacher asks when we will go to Africa.
6. The doctor asks how I feel.
Keys
№1.
1. I asks him if he has seen my dog. 2. Ann asks if anybody saw me. 3. The prince asks the young man if he really comes from Japan. 4. He asks what she bought. 5. She asks if I will have something to eat. 6. My friend asks if Megan likes travelling.
№2.
1. Mr Brown asks what the capital of the United Kingdom is.
2. Mary asks if Scotland is an independent state.
3. Billy asks why his cousin is so careless.
4. The Davidsons ask how many industrial cities there are in the North.
5. The teacher asks when we will go to Africa.
6. The doctor asks how I feel.
Keys
№1.
1. I asks him if he has seen my dog. 2. Ann asks if anybody saw me. 3. The prince asks the young man if he really comes from Japan. 4. He asks what she bought. 5. She asks if I will have something to eat. 6. My friend asks if Megan likes travelling.
№2.
1. Mr Brown asks what the capital of the United Kingdom is.
2. Mary asks if Scotland is an independent state.
3. Billy asks why his cousin is so careless.
4. The Davidsons ask how many industrial cities there are in the North.
5. The teacher asks when we will go to Africa.
6. The doctor asks how I feel.
Keys
№1.
1. I asks him if he has seen my dog. 2. Ann asks if anybody saw me. 3. The prince asks the young man if he really comes from Japan. 4. He asks what she bought. 5. She asks if I will have something to eat. 6. My friend asks if Megan likes travelling.
№2.
1. Mr Brown asks what the capital of the United Kingdom is.
2. Mary asks if Scotland is an independent state.
3. Billy asks why his cousin is so careless.
4. The Davidsons ask how many industrial cities there are in the North.
5. The teacher asks when we will go to Africa.
6. The doctor asks how I feel.
Keys
№1.
1. I asks him if he has seen my dog. 2. Ann asks if anybody saw me. 3. The prince asks the young man if he really comes from Japan. 4. He asks what she bought. 5. She asks if I will have something to eat. 6. My friend asks if Megan likes travelling.
№2.
1. Mr Brown asks what the capital of the United Kingdom is.
2. Mary asks if Scotland is an independent state.
3. Billy asks why his cousin is so careless.
4. The Davidsons ask how many industrial cities there are in the North.
5. The teacher asks when we will go to Africa.
6. The doctor asks how I feel.
Keys
№1.
1. I asks him if he has seen my dog. 2. Ann asks if anybody saw me. 3. The prince asks the young man if he really comes from Japan. 4. He asks what she bought. 5. She asks if I will have something to eat. 6. My friend asks if Megan likes travelling.
№2.
1. Mr Brown asks what the capital of the United Kingdom is.
2. Mary asks if Scotland is an independent state.
3. Billy asks why his cousin is so careless.
4. The Davidsons ask how many industrial cities there are in the North.