kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка с элементами модульного обучения по теме "Reported Speech"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок английского языка представлен с элементами теxнологии модульного обучения по теме "Reported Speech" для 5 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка с элементами модульного обучения по теме "Reported Speech"»

№ УЭ

Учебный материал с указанием заданий

Рук-во по усвоению УМ

УЭ-0

Здравствуй! Сегодня ты продолжишь изучать тему «Косвенная речь». В процессе работы над заданием ты должен (должна):

1) изучить правила по теме модуля;

2) выполнить упражнения по теме модуля;

3) проверить себя и сделать работу над ошибками.


УЭ-1

Изучи таблицу “Reported Speech” – учебник,с. 43.


Ты можешь пользоваться словарем.

УЭ-2

Прочитай и запомни следующее правило:

1. При изменении прямой речи в косвенную соблюдается правило согласования времен. Если глагол, который вводит в косвенную речь, употреблен в настоящем или будущем времени (Present Indefinite, Present Perfect, Future Indefinite), в косвенной речи время глагола не меняется.

He says he was in Moscow in 2001

Если глагол, вводящий в косвенную речь, употреблен в прошедшем времени (Past Indefinite), то в косвенной речи действие идет на шаг назад (из Present Indefinite в Past Indefinite)


УЭ-3

Ты изучил(а) правила. Выполни упражнение. Будь внимателен (внимательна).

1.Do the exercise №12, p. 44.

№1 – пиши предложения полностью

УЭ-4

Давай проверим, как ты усвоил(а) материал.

1. Возьми ключи у учителя и проверь себя. Оцени себя. За каждый правильный ответ поставь себе один балл.

Критерии оценки: 0-2 балла – «2», 3 балла – «3», 4 балла – «4», 5-6 баллов – «5»


Грамматический модуль “Reported Speech”



№ УЭ

Учебный материал с указанием заданий

Рук-во по усвоению УМ

УЭ-0

Здравствуй! Сегодня ты продолжишь изучать тему «Косвенная речь». В процессе работы над заданием ты должен (должна):

1) изучить правила по теме модуля;

2) выполнить упражнения по теме модуля;

3) проверить себя и сделать работу над ошибками.


УЭ-1

Изучи таблицу “Reported Speech” – учебник,с. 43.


Ты можешь пользоваться словарем.

УЭ-2

Прочитай и запомни следующее правило:

1. При изменении прямой речи в косвенную соблюдается правило согласования времен. Если глагол, который вводит в косвенную речь, употреблен в настоящем или будущем времени (Present Indefinite, Present Perfect, Future Indefinite), в косвенной речи время глагола не меняется.

He says he was in Moscow in 2001

Если глагол, вводящий в косвенную речь, употреблен в прошедшем времени (Past Indefinite), то в косвенной речи действие идет на шаг назад (из Present Indefinite в Past Indefinite)


УЭ-3

Ты изучил(а) правила. Выполни упражнение. Будь внимателен (внимательна).

1.Do the exercise №12, p. 44.

№1 – пиши предложения полностью

УЭ-4

Давай проверим, как ты усвоил(а) материал.

1. Возьми ключи у учителя и проверь себя. Оцени себя. За каждый правильный ответ поставь себе один балл.

Критерии оценки: 0-2 балла – «2», 3 балла – «3», 4 балла – «4», 5-6 баллов – «5»


Грамматический модуль “Reported Speech”



№ УЭ

Учебный материал с указанием заданий

Рук-во по усвоению УМ

УЭ-0

Здравствуй! Сегодня ты продолжишь изучать тему «Косвенная речь». В процессе работы над заданием ты должен (должна):

1) изучить правила по теме модуля;

2) выполнить упражнения по теме модуля;

3) проверить себя и сделать работу над ошибками.


УЭ-1

Вспомни образование косвенной речи в утвердительныx и побудительныx предложенияx – учебник, с.7

Изучи таблицу “Reported Speech” – учебник,с. 21.

Переведи примеры из таблицы на русский язык. Устно!

Ты можешь пользоваться словарем.

УЭ-2

Прочитай и запомни следующее правило:

В вопросаx в косвенной речи соблюдается прямой порядок слов, т.е. сказуемое стоит после подлежащего:

Nelly asks: “Have you been to Spain?”. - Nelly is interested if I have been to Spain. (Нэлли интересовалась, был(а) ли я в Испании.

They ask: “Did it snow yesterday?” - They want to know if it snowed yesterday.

She asks: “Does he go to the sportsground every evening?” - She asks if he goes to the sportsground every evening.


УЭ-3

Ты изучил(а) правила. Выполни упражнения. Будь внимателен (внимательна).

1. Write sentences in the Reported Speech.

1. I asks him: “Have you seen my dog?”. 2. Ann asks: “Did anybody see you?”.

3. “Do you really come from Japan?” the prince asks the young man. 4 “What did she buy?” he asks. 5. “Will you have something to eat?” she asks.6. My friend asks: “Does Megan like travelling?”

2.Do the exercise №13, p. 21.

№1 – пиши предложения полностью

№2- пиши предложения полностью


УЭ-4

Давай проверим, как ты усвоил(а) материал.

1. Возьми ключи у учителя и проверь себя. Оцени себя. За каждый правильный ответ поставь себе один балл.

Критерии оценки: 0-4 баллов – «2», 5-7 баллов – «3», 8-10 баллов – «4», 11-12 баллов – «5»

2. Сделай работу над ошибками.

3. Сдай работу на проверку учителю.


Грамматический модуль “Reported Speech (questions)”




Keys


1.

1. I asks him if he has seen my dog. 2. Ann asks if anybody saw me. 3. The prince asks the young man if he really comes from Japan. 4. He asks what she bought. 5. She asks if I will have something to eat. 6. My friend asks if Megan likes travelling.

2.

1. Mr Brown asks what the capital of the United Kingdom is.

2. Mary asks if Scotland is an independent state.

3. Billy asks why his cousin is so careless.

4. The Davidsons ask how many industrial cities there are in the North.

5. The teacher asks when we will go to Africa.

6. The doctor asks how I feel.

Keys


1.

1. I asks him if he has seen my dog. 2. Ann asks if anybody saw me. 3. The prince asks the young man if he really comes from Japan. 4. He asks what she bought. 5. She asks if I will have something to eat. 6. My friend asks if Megan likes travelling.

2.

1. Mr Brown asks what the capital of the United Kingdom is.

2. Mary asks if Scotland is an independent state.

3. Billy asks why his cousin is so careless.

4. The Davidsons ask how many industrial cities there are in the North.

5. The teacher asks when we will go to Africa.

6. The doctor asks how I feel.

Keys


1.

1. I asks him if he has seen my dog. 2. Ann asks if anybody saw me. 3. The prince asks the young man if he really comes from Japan. 4. He asks what she bought. 5. She asks if I will have something to eat. 6. My friend asks if Megan likes travelling.

2.

1. Mr Brown asks what the capital of the United Kingdom is.

2. Mary asks if Scotland is an independent state.

3. Billy asks why his cousin is so careless.

4. The Davidsons ask how many industrial cities there are in the North.

5. The teacher asks when we will go to Africa.

6. The doctor asks how I feel.





Keys


1.

1. I asks him if he has seen my dog. 2. Ann asks if anybody saw me. 3. The prince asks the young man if he really comes from Japan. 4. He asks what she bought. 5. She asks if I will have something to eat. 6. My friend asks if Megan likes travelling.

2.

1. Mr Brown asks what the capital of the United Kingdom is.

2. Mary asks if Scotland is an independent state.

3. Billy asks why his cousin is so careless.

4. The Davidsons ask how many industrial cities there are in the North.

5. The teacher asks when we will go to Africa.

6. The doctor asks how I feel.

Keys


1.

1. I asks him if he has seen my dog. 2. Ann asks if anybody saw me. 3. The prince asks the young man if he really comes from Japan. 4. He asks what she bought. 5. She asks if I will have something to eat. 6. My friend asks if Megan likes travelling.

2.

1. Mr Brown asks what the capital of the United Kingdom is.

2. Mary asks if Scotland is an independent state.

3. Billy asks why his cousin is so careless.

4. The Davidsons ask how many industrial cities there are in the North.

5. The teacher asks when we will go to Africa.

6. The doctor asks how I feel.

Keys


1.

1. I asks him if he has seen my dog. 2. Ann asks if anybody saw me. 3. The prince asks the young man if he really comes from Japan. 4. He asks what she bought. 5. She asks if I will have something to eat. 6. My friend asks if Megan likes travelling.

2.

1. Mr Brown asks what the capital of the United Kingdom is.

2. Mary asks if Scotland is an independent state.

3. Billy asks why his cousin is so careless.

4. The Davidsons ask how many industrial cities there are in the North.

5. The teacher asks when we will go to Africa.

6. The doctor asks how I feel.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка с элементами модульного обучения по теме "Reported Speech"

Автор: Горина Наталья Владимировна

Дата: 18.04.2018

Номер свидетельства: 466802


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства