kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка по теме " Физические явления. Артикли".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема «Физические явления. Повторение артиклей».

 

Тип урока: комбинированный.

Цели урока.

  • Совершенствование навыков чтения вслух и про себя.
  • Развитие навыков перевода.
  • Совершенствование грамматических навыков.
  • Развитие межпредметных связей.

 

  1. Карточки с раздаточным материалом.

 

Используемая литература.

 

  • Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. СТП, КАРО.
  • Интернет-ресурсы.
  • Вербицкая М.В., Соловова Е.Н.Английский язык ЕГЭ -2011 Интеллект-Центр,2011

 

Ход урока.

  1. Чтение и перевод теста «Physical Laws».  

A physical law or scientific law "is a theoretical statement inferred  выводимые from particular facts, applicable  применимые  to a defined group or class of phenomena, and expressible by the statement that a particular определенное  phenomenon always occurs if certain conditions be present."  Physical laws are typically conclusions выводы  based on repeated scientific experiments and observations наблюдения  over many years and which have become accepted universally within the scientific community. The production of a summary description создание краткого описания of our environment in the form of such laws is a fundamental aim цель  of science.

The main characteristics of physical laws.  They are:

  1. True, at least within their regime of validity достоверность, действие. By definition по определению, there have never been repeatable contradicting observations.
  2. Universal. They appear to apply применять everywhere in the universe.
  3. Simple. They are typically expressed in terms of a single mathematical equation.
  4. Absolute. Nothing in the universe appears to affect them.
  5. Stable. Unchanged since first discovered (although they may have been shown to be approximations of more accurate laws).
  6. Omnipotent всемогущий, всесильный  Everything in the universe apparently must comply подчиняться,соглашаться with them (according to observations).
  7. Often expressions of existing homogeneities (symmetries) of space and time.
  8. Typically theoretically reversible обратимый  in time (if non-quantum), although time itself is irreversible.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме " Физические явления. Артикли".»

Тема «Физические явления. Повторение артиклей».


Тип урока: комбинированный.

Цели урока.

  • Совершенствование навыков чтения вслух и про себя.

  • Развитие навыков перевода.

  • Совершенствование грамматических навыков.

  • Развитие межпредметных связей.


Оснащение. Карточки с раздаточным материалом.

Используемая литература.


  • Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. СТП, КАРО.

  • Интернет-ресурсы.

  • Вербицкая М.В., Соловова Е.Н.Английский язык ЕГЭ -2011 Интеллект-Центр,2011




Ход урока.



  1. Чтение и перевод теста «Physical Laws».

A physical law or scientific law "is a theoretical statement inferred  выводимые from particular facts, applicable применимые to a defined group or class of phenomena, and expressible by the statement that a particular определенное phenomenon always occurs if certain conditions be present."  Physical laws are typically conclusions выводы based on repeated scientific experiments and observations наблюдения  over many years and which have become accepted universally within the scientific community. The production of a summary description создание краткого описания of our environment in the form of such laws is a fundamental aim цель of science.

The main characteristics of physical laws. They are:

  1. True, at least within their regime of validity достоверность, действие. By definition по определению, there have never been repeatable contradicting observations.

  2. Universal. They appear to apply применять everywhere in the universe.

  3. Simple. They are typically expressed in terms of a single mathematical equation.

  4. Absolute. Nothing in the universe appears to affect them.

  5. Stable. Unchanged since first discovered (although they may have been shown to be approximations of more accurate laws).

  6. Omnipotent всемогущий, всесильный Everything in the universe apparently must comply подчиняться,соглашаться with them (according to observations).

  7. Often expressions of existing homogeneities (symmetries) of space and time.

  8. Typically theoretically reversible обратимый in time (if non-quantum), although time itself is irreversible.



Физические законы, как правило, выражаются в виде короткого словесного утверждения или компактной математической формулы. Для того, чтобы некая связь могла быть названа физическим законом, она должна удовлетворять следующим требованиям: 1.Эмпирическая подтверждённость. Физический закон считается верным, если подтверждён многократными экспериментами. 2.Универсальность. Закон должен быть справедлив для большого числа объектов. В идеале — для всех объектов во Вселенной. 3.Устойчивость. Физические законы не меняются со временем, хотя и могут признаваться приближениями к более точным законам.



  1. Работа с текстом « Классическая механика».

Classical mechanics.

In physics, classical mechanics and quantum mechanics are the two major sub-fields of mechanics. Classical mechanics is concerned with the set of physical laws describing the motion of bodies under the influence of a system of forces. The study of the motion of bodies is an ancient one, making classical mechanics one of the oldest and largest subjects in science, engineering and technology. It is also widely known as Newtonian mechanics.

Classical mechanics describes the motion of macroscopic objects, from projectiles to parts of machinery, as well as astronomical objects, such as spacecraft, planets, stars, and galaxies. Within classical mechanics are fields of study that describe the behavior of solids, liquids and gases and other specific sub-topics. Classical mechanics also provides extremely accurate results as long as the domain of study is restricted to large objects and the speeds involved do not approach the speed of light. When the objects being examined are sufficiently small, it becomes necessary to introduce the other major sub-field of mechanics, quantum mechanics, which adjusts the laws of physics of macroscopic objects for the atomic nature of matter by including the wave–particle duality of atoms and molecules. When both quantum mechanics and classical mechanics cannot be applied, such as at the quantum level with high speeds, quantum field theory (QFT) becomes applicable.

The term classical mechanics was coined in the early 20th century to describe the system of physics begun by Isaac Newton and many contemporary 17th century philosophers. The earliest development of classical mechanics is often referred to as Newtonian mechanics, and is associated with the physical concepts employed by and the mathematical methods invented by Newton, Leibniz, and others. Later, more abstract and general methods were developed, leading to reformulations of classical mechanics known as Lagrangian mechanics and Hamiltonian mechanics. These advances were largely made in the 18th and 19th centuries, and they extend substantially beyond Newton's work, particularly through their use of analytical mechanics.


A.Прочитать текст про себя и выписать выражения.


квантовая механика, основные разделы механики, набор физических законов, движение тел под действием системы сил, движение макроскопических объектов, снаряд, космический корабль, поведение твердых веществ, жидкостей и газов, даёт чрезвычайно точные результаты, область изучения, ограничивается, не достигает, скорость света, существенно, преобразовывать законы ,атомная природа материи, корпускулярно–волновой дуализм атомов и молекул, применяться, квантовые теории поля, применимый, достижения ,распространяться далеко за пределы.


quantum mechanics / major sub-fields of mechanics /the set of physical laws / the motion of bodies under the influence of a system of forces /the motion of macroscopic objects/ projectile / spacecraft/ the behavior of solids, liquids and gases / provides extremely accurate results /the domain of study/ is restricted /do not approach /the speed of light /sufficiently /adjust the laws / the atomic nature of matter / the wave–particle duality of atoms and molecules/ tobe applied/ quantum field theory (QFT) /applicable/advances /extend substantially beyond


B.Перевести вопросы на английский язык и ответить на них.


  1. Назовите основные разделы механики.

  2. Какое другое название классической механики вы знаете?

  3. Что изучает классическая механика?

  4. Классическая механика-очень старая наука, не так ли?

  5. Всегда ли она предоставляет точные результаты?

  6. Когда используется квантовая механика?

  7. Каким образом квантовая механика преобразует законы физики макроскопических объектов?

  8. Какая теория применима, когда мы не можем использовать законы квантовой механики и классической механики?

  9. Когда появился термин «классическая механика»?

  10. С чем ассоциируется раннее развитие классической механики?

  11. Что вы можете сказать о достижениях в области механики в 18 и 19 столетиях.


  1. Name the two major sub-fields of mechanics. (Classical mechanics and quantum mechanics)

  2. What other name of classical mechanics do you know? (Newtonian mechanics).

  3. What does classical mechanics study? (Classical mechanics is concerned with the set of physical laws describing the motion of bodies under the influence of a system of forces. Classical mechanics describes the motion of macroscopic objects, from projectiles to parts of machinery, as well as astronomical objects, such as spacecraft, planets, stars, and galaxies. Within classical mechanics are fields of study that describe the behavior of solids, liquids and gases and other specific sub-topics).

  4. Classical mechanics is an ancient one, isn’t it? (It is one of the oldest and largest subjects in science, engineering and technology).

  5. Does it always provide extremely accurate results? (The results are accurate only when the domain of study is restricted to large objects and the speeds involved do not approach the speed of light).

  6. When does man use quantum mechanics? (When the objects being examined are sufficiently small).

  7. In what way (how) does quantum mechanics adjust the laws of physics of macroscopic objects? (By including the wave–particle duality of atoms and molecules).

  8. When does quantum field theory (QFT) becomes applicable? (When both quantum mechanics and classical mechanics cannot be applied, such as at the quantum level with high speeds).

  9. When was the term classical mechanics coined? (In the early 20th century to describe the system of physics begun by Isaac Newton and many contemporary 17th century philosophers).

  10. What is the earliest development of classical mechanics associated with? (The earliest development of classical mechanics is often associated with the physical concepts employed by and the mathematical methods invented by Newton, Leibniz, and others).

  11. What can you tell about the advances made in the field of classical mechanics in the 18th and 19th centuries? (These advances extend substantially beyond Newton's work, particularly through their use of analytical mechanics).

С.Перевести текст с русского языка на английский.


Класси́ческая меха́ника — вид механики (раздела физики, изучающего законы изменения положений тел в пространстве со временем и причины, его вызывающие), основанный на законах Ньютона и принципе относительности Галилея. Поэтому её часто называют «ньютоновой механикой».

Классическая механика подразделяется на:

  • статику (которая рассматривает равновесие тел);

  • кинематику (которая изучает геометрическое свойство движения без рассмотрения его причин);

  • динамику (которая рассматривает движение тел с учётом вызывающих его причин).

Существует несколько эквивалентных способов формального математического описания классической механики:

  • Законы Ньютона

  • Лагранжев формализм

  • Гамильтонов формализм

  • Формализм Гамильтона — Якоби

На рубеже XIX—XX вв. были выявлены пределы применимости классической механики. Выяснилось, что она даёт исключительно точные результаты, но только в тех случаях, когда она применяется к телам, скорости которых много меньше скорости света, а размеры значительно превышают размеры атомов и молекул и при расстояниях или условиях, когда скорость распространения гравитации можно считать бесконечной (обобщением классической механики на тела, двигающиеся с произвольной скоростью, является релятивистская механика, а на тела, размеры которых сравнимы с атомными — квантовая механика; квантовые релятивистские эффекты рассматриваются квантовой теорией поля).

Тем не менее, классическая механика сохраняет своё значение, поскольку она:

  1. Намного проще в понимании и использовании, чем остальные теории.

  2. В обширном диапазоне достаточно хорошо описывает реальность.

Классическую механику можно использовать для описания движения очень широкого класса физических объектов: и обыденных объектов макромира (таких, как волчок и бейсбольный мяч), и объектов астрономических размеров (таких, как планеты и звёзды), и многих микроскопических объектов.



  1. Повторение грамматики.

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами так чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Вербицкая М.В., Соловова Е.Н.Английский язык ЕГЭ -2011 стр.58 Albert Einstein



IV.Повторение темы «Артикли».


1.Правило.


В английском языке есть два артикля: неопределённый — a (an) и определённый — the.При наличии прилагательного артикль ставится перед ним. Сравните: an apple — a big green apple.

Неопределённый артикль.

Неопределённый артикль происходит от числительного one (один). Поэтому неопределённый артикль можно употреблять только с исчисляемыми существительными и только в единственном числе. Неопределённый артикль употребляется:

  1. Когда предмет, существо или лицо упоминается в первый раз, например: I see a boy (Я вижу (какого-то) мальчика).

  2. Если используется оборот there is, например: There is an apple in my pocket (У меня в кармане/в моём кармане (имеется) яблоко).

  3. Если используется оборот have something/have got something, например: I have (got) an orange (У меня есть апельсин).

  4. Если называются профессия, должность, национальность и другие характеристики человека, например: I am a teacher (Я учитель); Her son is a pupil (Её сын — ученик).

  5. В значении один, например: Do you have pencils? Yes, I have a pencil (У тебя есть карандаши? Да, есть (один)).

Определённый артикль.

Определённый артикль выделяет конкретный предмет из числа сходных («этот», «именно этот», «тот самый»). Определённый артикль употребляется:

  1. Если предмет уже упомянут и речь продолжается именно о нём, например: My friend has got a dog. He walks with the dog every day (У моего друга есть собака. Он гуляет с собакой каждый день).

  2. Если есть определенная конкретизация , например: The flowers in our garden are very beautiful (Цветы в нашем саду очень красивые). (Здесь in our garden и есть определенная конкретизация, поэтому слово flowers пишется с определённым артиклем. В этом случае слово может упоминаться в первый раз, но артикль будет определённым.)

  3. Если перед существительным стоит порядковое числительное, например:The second lesson is English (Второй урок — английский).

  4. Если перед существительным стоит прилагательное в превосходной степени, например: Не is the best pupil in our school (Он лучший ученик в нашей школе).

  5. Если речь идёт о предмете, единственном в своем роде, например: the Earth /the Sun.


Упражнение 1.


  1. I’d like … chicken sandwich and … glass of … mineral water. (Я бы хотел сэндвич с курицей и стакан минеральной воды.)

  2. Would you like … banana or … strawberries? (Ты хочешь банан или клубнику?)

  3. She always has … apple, … toast and … cup of … coffee for … breakfast. (Она всегда съедает яблоко, тост и пьет чашку кофе на завтрак.)

  4. The fly is on … ceiling in … kitchen. (Муха – на потолке на кухне.)

  5. My mother is … accountant and my father is … lawyer. They work in … same company in … centre of … our town. (Моя мама – бухгалтер, а папа – юрист. Они работают в одной компании в центре нашего города.)

  6. How much are … her Italian lessons? – Ten dollars … hour. (Сколько стоят ее занятия по итальянскому языку? – Десять долларов в час.)

  7. Where are … dogs? – They are in … garden. (Где собаки? – Они в саду.)

  8. … cats like eating … fish.  … cows like eating … grass.  … birds like eating … insects. (Кошки любят есть рыбу. Коровы любят есть траву. Птицы любят есть насекомых.)

  9. My favourite subjects are … chemistry and … biology. (Мои любимые предметы – химия и биология.)

  10. There is … parrot in … cage. And there are … pieces of … fruit in it. (В клетке попугай. И в ней есть кусочки фруктов.)

  11. My granny lives in … small village in … country. (Моя бабушка живет в маленькой деревушке в сельской местности.)

  12. Your baby shouldn’t sit in … sun on … hot day. (Вашему малышу не следует сидеть на солнце в жаркий день.)

  13. Please open … book.  … exercise is on … page 68. (Пожалуйста, откройте книгу. Упражнение находится на странице 68.)

  14. Ann has been looking for … job for … long time. (Аня ищет работу долгое время.)

  15. What’s … matter? - I missed … 6 o’clock train. (Что случилось? – Я не успел на 6-часовой поезд.)

  16. Do you like … vegetables? (Ты любишь овощи?)

  17. … mother has got … terrible headache today. (У мамы сегодня ужасная головная боль.)

  18. There were … tears in … her eyes. (В ее глазах были слезы.)

  19. She is … very nice woman but her sons are … bad boys. (Она очень хорошая женщина, но ее сыновья – плохие парни.)

  20. Look at … woman. She is … neighbor I told you about. (Посмотри на женщину. Это соседка, о которой я тебе говорил.)


Ответы. 1. a, a. - .  2. a, - .  3. an, a, a, - , - .  4. the, the.  5. an, a, the, the, - .  6. - , an.  7. the, the.  8. - , - , - , - , - , - . 9. - , - .  10. a, the, - , - .  11. a, the.  12. the, a.  13. the, the, - .  14. a, a.  15. the, the.  16. - .  17. - , a.  18. - , - .  19. a, - .  20. the, the.


Упражнение2.


  1. Yesterday I bought … pair of … shoes. Unfortunately … shoes are too tight. (Вчера я купила пару туфель. К сожалению, туфли слишком узкие.)

  2. We had … dinner in … restaurant … last night. – What is … name of … restaurant? (Вчера ночью мы ужинали в ресторане. – Как называется ресторан?)

  3. Tony has two children: … boy and … girl. They are … twins.  … girl is in … France now. (У Тони двое детей: мальчик и девочка. Они близнецы. Девочка находится сейчас во Франции.)

  4. Would you like another piece of … cake? – No, … cake is too fat for me. (Хотите еще один кусок торта? – Нет, для меня торт слишком жирный.)

  5. His office is on … Floor 5. And I live on … tenth floor. (Его офис находится на этаже 5. А я живу на десятом этаже.)

  6. Little Mike leaves for … school very early because … school is quite far from … his home. (Маленький Майк уходит в школу очень рано, потому что школа довольно далеко от его дома.)

  7. Lara saw … letter under … door. She read … letter and started crying. (Лара увидела под дверью письмо. Она прочитала письмо и начала плакать.)

  8. Did you enjoy … food at … party … last Friday? (Тебе понравилась еда на вечере в прошлую пятницу?)

  9. Roger is … scientist, he works for … government. (Роджер – ученый, он работает на правительство.)

  10. We go to … gym twice … week. (Мы ходим в спортзал дважды в неделю.)


Ответы. 1. a, - , the.  2. - , a, - , the, the.  3. a, a, - , the, - .  4. - , the.  5. - , the.  6. - , the, - .  7. a, the, the.  8. the, the, - .  9. a, the.  10. the, a.


Упражнение3.


  1. I come to … work by … bus. Today … bus was a bit late. (Я езжу на работу на автобусе. Сегодня автобус немного опоздал.)

  2. … Jack is … youngest but … cleverest boy at … school. (Джэк – самый младший, но самый умный мальчик в школе.)

  3. It rained, so I stayed at … home in … evening. But today … sun is shining brightly in … sky. (Шел дождь, поэтому я остался дома вечером. Но сегодня ярко светит солнце в небе.)

  4. On … Monday … kids were tired and they went to … bed very early. (В понедельник дети устали и пошли спать очень рано.)

  5. My wife is … best woman in … world and I’m … happiest husband! (Моя жена – лучшая женщина на свете, а я самый счастливый муж!)

  6. They are having … test on … third of December. (У них будет тест третьего декабря.)

  7. What … beautiful painting! … artist is such … talented person. (Какая красивая картина! Художник – такой талантливый человек.)

  8. Robin Hood robbed … rich and helped … poor. (Робин Гуд грабил богатых и помогал бедным.)

  9. David is … old friend of mine. He plays … guitar perfectly. His sister has been playing … tennis since … age of ten. (Давид - мой старый друг. Он отлично играет на гитаре. Его сестра играет в теннис с 10 лет.)

  10. … Jacksons live in that lovely cottage with … fantastic garden. (Семья Джэксонов живет в том милом коттедже с фантастическим садом.)

  11. Sam used … drugs and was sent to … prison in … August. What … shame! (Сэм применял наркотики и был отправлен в тюрьму в августе. Какой позор!)

  12. … Harrisons are not religious and they never go to … church. (Семья Гаррисонов не религиозна, и они никогда не ходят в церковь.)

  13. He has been in … hospital for … month. (Он лежит в больнице в течение месяца.)

  14. … English are very fond of … gardening. (Англичане очень увлекаются садоводством.)

  15. I’ve tried to learn … Japanese many times. (Я пробовал изучать японский язык много раз.)

  16. She is … famous actress and she often appears on … TV. (Она – известная актриса и часто появляется на телевидении.)

  17. It’s such … original idea! Besides you’ve got … good sense of humour. (Это такая оригинальная идея! Кроме того, у тебя хорошее чувство юмора.)

  18. On … rainy day … castle looks like … prison. (В дождливый день замок выглядит как тюрьма.)


Ответы.

1. - , - , the.  2. - , the, the, - .  3. - , the, the, the.  4. - , the, - .  5. the, the, the.  6. a, the.  7. a, the, a.  8. the, the.  9. an, the, - , the.  10. the, a.  11. - , - , - , a.  12. the, - .  13. - , a.  14. the, - .  15. - .  16. a, - .  17. an, a.  18. a, the, a.

V.Подведение итогов урока и задание на дом.


Подготовить устное сообщение на тему « Теория относительности».

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Урок английского языка по теме " Физические явления. Артикли".

Автор: Климова Ирина Владимировна

Дата: 26.02.2017

Номер свидетельства: 395701


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства