kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка по теме "Дни недеди" в 3-м классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК «Rainbow English» / (3 класс) авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, учебник - часть первая, раздел пятый, урок пятый. Разработка урока "Дни недели" и презентация урока. Труд направлен на активизацию лексики по теме "Дни недели" и первичное закрепление ее в речи, актуализацию названий дней недели в речи, актуализацию грамматического материала по теме "Present Simple". В разработке урока указаны все слайды из презентации. Для урока нужно нарисовать семь гномов с именами дней недели.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме Дни недели в 3-м классе по УМК Rainbow English»

Урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по УМК «Rainbow English» / (3 класс) авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева


Цели:

  1. Активизация лексики по теме «Дни недели» и первичное закрепление ее в речи; разъяснение особенности разговорного этикета.

  2. Актуализация названий дней недели в речи;

  3. Актуализация грамматического материала по теме “Present Simple

  4. Формировать навыки монологической речи в рассказе о себе;

  5. Формирование навыков диалогической речи;


Задачи урока:

  1. Образовательные

  • Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся

  • Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся

  • Расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений (временная форма Present Simple)

  • Совершенствовать навыки выразительного чтения


  1. Развивающие

  • Развивать навыки фонетического слуха

  • Развивать орфографические навыки

  • Развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания

  • Развивать навыки просмотрового чтения

  • Развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся

  • Развивать навыки самопроверки


  1. Воспитательные

  • Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка

  • Расширять кругозор учащихся

  • Воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности


Применяемые технологии:

  • Коммуникативно-ориентированного обучения

  • Развития познавательных интересов

  • Личностно-ориентированного обучения

  • Игрового обучения

  • Здоровьесберегающего обучения



Ход урока.




  1. Приветствие.

Hello! Dear friends! I am glad to see you! How are you today?

(T-P1, P2, P3…)


  1. Фонетическая зарядка. Слайд№2

  • Children! Look at screen. As always we start our lesson with sounds.

  • Let us play echo game. Listen and repeat.

  • (T- Ch)


  1. Постановка цели урока (актуализация проблемы). Слайды№3-4

Dear friends! We have a guest today. His name is Roly-Poly. He is sad. He has a misfortune. Angry wizard stole his seven friends. We should meet his friends and rescue them from prison. Can we help Roly-Poly?


Ребята, а как мы будем помогать? Что мы умеем?


( ребята отвечают) We can speak English. We can read and write. We can ask and answer questions. We can learn by heart. Well done.


  1. Введение нового лексического материала.


What do you think? Who are these seven friends? Who are they? I am sure, each of you knows them very well and call their names every day.

(У меня на доске вывешены картинки семи гномов с именами дней недели на английском языке)

It is right. They are seven days of the week.

Let us listen and repeat their names. Look at screen. Слайды№5-11


Ребята. Злой волшебник прислал нам вот такое странное послание, видимо друзья Роли-Поли действительно в опасности.

Look at screen and listen please. Слайд№12

Let us translate it. Слайд№13

(На доске) Look at the blackboard.


Born-родился

Christened-крестился

Married – женился

Took ill – занемог

Worse – слег

Died – умер

Buried – похоронен

Let us read this poem.


  1. Выполнение заданий. Слайд№14


Children are you brave? Are you afraid of angry wizard?

And now the first test of angry wizard.


  • Look at screen. Слайд15 All of our days mixed up. We should arrange the days of the week in the correct order, otherwise we can not reach the wizards castle. You are brave. Let us sing a song very loud.

Very well. The first test is ready. Read their names. Слайд16

  • The next test. Put the words in the correct order. Слайд17-18

  • The next. Let us make mini-dialogues. (Ребятам раздаются «календарные листы» с днями недели.) Нужно ответить на вопрос: What do you do on …? Отвечают у доски.

  • The next job is harder. Look at screen. Слайд19 Put the right form of the verb.

  • And now open your books at page 114 ex.4. Let us work in pairs.


  1. Динамическая пауза. Слайд№20

Ex.6 page 115. I see you are tired. Stand up please. Listen and do with me.



  1. Первичное закрепление нового материала.


(слабым ученикам даю индивидуальное задание см. Приложение.)

Самым храбрым молодцам нужно выполнить вот это задание.


Ребята, время идет и надо спасать друзей колобка.

( на доске перепутанные буквы в названиях дней недели)

Unscramble the letters and find the days of the week.

DAYESTU

DAYATSUR

RIDAFY

DAUNSY

SRUTHDAY

EDENSDAWY

DAYMON

( кто нашел слово выбегает к доске и записывает).


Let us work in our workbooks.

Ex.3 p.75

Ребята, расшифруйте названия дней недели и напишите их по порядку. Обратите внимание как дни недели пишутся сокращенно.


Если дети быстро справляются с этим заданием, мы выполняем следующее задание в учебнике упр.7 с.116.

Слайд№21


At last we got to the wizard’s prison. We need keys. And the keys are the answers to the following questions.


  1. Восприятие изученных лексических единиц в новой речевой ситуации.


Look at screen and answer the questions. Слайд№22


  1. Итоги.



Ребята, как вы думаете, смогли мы помочь колобку спасти его друзей? Если да, то поднимите веселого смайлика, если нет грустного.

Children, you have worked hard today and I got you only good and excellent marks and present you bookmarks. Домашнее задание на доске.












Просмотр содержимого презентации
«days_of_the_week2»

Days of the week Карюкина С.Г. Учитель английского языка МКОУ «Брединская СОШ №1» Учебник английского языка «Радуга». Афонасьева, Михеева. Раздел 5, урок 5

Days of the week

Карюкина С.Г. Учитель английского языка

МКОУ «Брединская СОШ №1»

Учебник английского языка «Радуга». Афонасьева, Михеева.

Раздел 5, урок 5

Let`s practice the sounds

Let`s practice the sounds

  • [ei] w ay , d ay , r ai n, st ay
  • [ ʘ] th in, th ank you, Th ursday
  • [n] Su n day, n ose, n i n e
  • [r] r un, F r iday, r ubber
  • [w] wh at, W ednesday, wh en
Roly-Poly

Roly-Poly

He is sad.

He is sad.

Sunday [`sʌndeɪ] Воскресенье

Sunday

[`sʌndeɪ]

Воскресенье

Monday [`mʌndei] Понедельник

Monday

[`mʌndei]

Понедельник

Tuesday [tju:zdei] Вторник

Tuesday

[tju:zdei]

Вторник

Wednesday [`Wenzdei] Среда

Wednesday

[`Wenzdei]

Среда

Thursday [`ɵɜ:zdei] Четверг

Thursday

[`ɵɜ:zdei]

Четверг

Friday [`fraidi] Пятница

Friday

[`fraidi]

Пятница

Saturday [`sætədei] Суббота

Saturday

[`sætədei]

Суббота

Friday Tuesday Monday Thursday Sunday Wednesday Saturday

Friday

Tuesday

Monday

Thursday

Sunday

Wednesday

Saturday

Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Put words in the correct order

Put words in the correct order

  • on Wednesday, run, I
  • Swim, I, on Monday
  • I, on Saturday, jump
  • Sunday, I, on, read
  • Play chess, on Thursday, I
  • Write, on Thursday, I
  • On Friday, count, I
Check yourself

Check yourself

  • I run on Wednesday.
  • I swim on Monday.
  • I jump on Saturday.
  • I read on Sunday.
  • I play chess on Tuesday.
  • I write on Thursday.
  • I count on Friday.
Put the right form. Look! They (have/has) two tall candles on the table. These little boys (have/has) milk in the evening. Jack (have/has) no friends at school. The Greens (have/has) a good present for you in their car. Mr. Ross (have/has) a wife but he have/has no children. Mum and dad (have/has) a big bedroom. Ann (have/has) seven English books but she have/has no French books. I (have/has) no coins in my Bag. have have has have has has have has has have

Put the right form.

  • Look! They (have/has) two tall candles on the table.
  • These little boys (have/has) milk in the evening.
  • Jack (have/has) no friends at school.
  • The Greens (have/has) a good present for you in their car.
  • Mr. Ross (have/has) a wife but he have/has no children.
  • Mum and dad (have/has) a big bedroom.
  • Ann (have/has) seven English books but she have/has no French books.
  • I (have/has) no coins in my Bag.

have

have

has

have

has

has

have

has

has

have

Let us do with me!

Let us do with me!

Answer the questions

Answer the questions

  • What is the first day of week?
  • What is the last day of week?
  • What is the day before (перед) Saturday?
  • What is the day after (после) Monday?
Homework

Homework

  • Выучить названия дней недели.
  • № 3, С. 15 Workbook
Good Bye!

Good Bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка по теме "Дни недеди" в 3-м классе

Автор: Карюкина Светлана Геррисовна

Дата: 25.03.2018

Номер свидетельства: 463368


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства