kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок во 2 классе "Where is Chuckles?" (УМК "Spotlight-2" авт. Дж.Дули)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный файл содержит фонетическую зарядку c героями мультфильма, презентацию к уроку (тема "Мебель") и технологическую карту с планируемыми предметными результатами и УУД (в соответствии  ФГОС) к уроку во 2 классе (УМК "Spotlight-2" авт. Дж.Дули).............................

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«где чаклз»



Тема

Где Чаклз?( Where is Chuckles)

Цель темы

Обучающие:

  1. Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.

  2. Вводить, тренировать и учить применять вопросительное слово where is?

  3. Контролировать навыки устной и письменной речи.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

  2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

  3. Развивать внимание и познавательную активность.

  4. Развивать память, смекалку и сообразительность.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

- составлять диалог с опорой на образец

- активизировать самостоятельную деятельность

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Регулятивные

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально, парно и в группе.

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: 

Обшеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Логические

- умение логически рассуждать;

- умение классифицировать по заданным основаниям;

- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

Коммуникативные: 

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Основные понятия




Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Музыка

Математика

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник;

Книга для учителя

Рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD);

мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.











Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Самоопределение учебной деятельности.

Мотивация:

Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельности

Подводящий к теме диалог

Постановка проблемной задачи


Предлагает учащимся проблемное задание




Побуждает учащихся к диалогу

Решение проблемного задания






Участвуют в диалоге

Личностные:

-самоопределение

-смыслообразование

Регулятивные

-целеполагание

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-управление речевым поведением

2. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии.

самостоятельно читают,называют слова

Проверяют себя по эталону (прослушивают аудиозапись), фиксируют индивидуальные затруднения

Стр. 30 у.1

Познавательные

-логические

Регулятивные

-контроль

-коррекция

3. Постановка учебной задачи

Подводит учащихся к формулировке целей и задач

Выделяют цели и задачи

Познавательные

-самостоятельное выделение познавательной цели

-формирование проблемы

Регулятивные

-целеполагание

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

4. Открытие нового знания. Построение проекта выхода из затруднения

Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения

Выполняют задание на группировку, сравнивают слова и делают вывод

Упражнение на доске

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

5. Первичное закрепление

Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи

Использует новые знания для решения типовых задач с проговариванием во внешней речи.

Самопроверка по эталону.


С.30 у.2

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

6. Включение в систему знаний

Выявляет границы применимости новых знаний.

Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.

Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.

У.3 с.30



Познавательные

-построение логической цепи рассуждения

Регулятивные

-прогнозирование

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

  1. Этап информирования о домашнем задании


Домашнее задание SB с.30 у.1


9. Рефлексия

Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке

Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке

Закончите фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …

Личностные

- смыслообразование

Коммуникативные

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные

-оценка УД на уроке





Просмотр содержимого презентации
«Where's+Chuckles (1)»

kitchen

kitchen

bedroom

bedroom

garden

garden

house

house

brown

brown

black

black

he  он

he

он

she  она

she

она

Come here!  Иди сюда!

Come here!

Иди сюда!

Where’s…?  Где…?

Where’s…?

Где…?

She’s in …  Она в …

She’s in …

Она в …

Are you in the…?  Ты в …?

Are you in the…?

Ты в …?

Просмотр содержимого презентации
«monkey»

Наша обезьянка соскучилась и зовет нас в гости     [ei] Вставка рисунка

Наша обезьянка соскучилась и зовет нас в гости

[ei]

Вставка рисунка

Ее долго не было на наших уроках, потому что она болела и говорила с трудом Вставка рисунка [m]

Ее долго не было на наших уроках, потому что она болела и говорила с трудом

Вставка рисунка

[m]

Тогда она пошла к доктору, и он попросил ее показать горлышко Вставка рисунка [a:]

Тогда она пошла к доктору, и он попросил ее показать горлышко

Вставка рисунка

[a:]

Потом он ее послушал, как она дышит Вставка рисунка [h]

Потом он ее послушал, как она дышит

Вставка рисунка

[h]

Тогда он ей сделал укол и она вскрикнула Вставка рисунка [ai]

Тогда он ей сделал укол и она вскрикнула

Вставка рисунка

[ai]

Обезьянка лечилась и выздоровела так быстро, что доктор разрешил ей идти гулять и она от радости вскрикнула Вставка рисунка WOW!!!

Обезьянка лечилась и выздоровела так быстро, что доктор разрешил ей идти гулять и она от радости вскрикнула

Вставка рисунка

WOW!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок во 2 классе "Where is Chuckles?" (УМК "Spotlight-2" авт. Дж.Дули)

Автор: Ермекова Мариям Бухарестовна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192620


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства