Конкурс проводится как заключительный урок по теме. Конкурсные задания дают возможность детям повторить весь пройденный материал по теме.активизировать знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать умение аудировать.Развитие кругозора учащихся,способности к распределению внимания,догадки, анализу и си нтезу являются основными образовательными целями. Данный урок предоставит возможность для проявления индивидуальных способностей учащихся, воспитывает потребность в приобщении к мировой культуре.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок-викторина по английскому языку "Town life" »
Конкурс по английскому языку .” TownLife”
Цели:
Практическая - активизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; развивать умение извлекать конкретную информацию; скрытый контроль уровня развития речевых умений; прверка уровня усвоения страноведческого материала;
Образовательная – развивать кругозор учащихся, способности к распределению внимания, к догадке, анализу и синтезу;
Воспитательная – создавать возможность для проявления индивидуальных способностей учащихся, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре.
Оборудование: таблицы с историческими датами, открытки с достопримечательностями и видами Лондона, картинки с изображениями животных, магнитофон, телевизор, фильм на английском языке «Elizabeth II «
Ход конкурса:
В конкурсе 4 тура и финал. Звездочку получает тот ученик, который первым ответил на вопрос правильно. По окончании каждого тура из игры выбывает ученик, набравший наименьшее количество звездочек.
Ведущий: Glad to meet you, dear boys and girls, guests, teachers. Today we are having a competition « The Star Hour «. Now the participants will introduced themselves.
( участники конкурса коротко говорят о себе, читают что-либо наизусть, чтобы получить звездочку)
Ведущий: Today we”ll see which of you knows more about London and it’s history. So, let’s begin.
I tour
Task 1. « The history of London».
На доске написаны даты:
1) 1066 2) 1753 3) 1830 4) 1749 5) 1666
Вопросы участникам.
When was the British museum founded? (2)
When did William the Conqueror go to England? (1)
When was the Great Fire of London? (5)
By this year there were 1,5 million people in London (3)
Till this year there was 1 bridge over the river Thames (4)
Task 2 « Numbers»
( How are this numbers connected with the history of London?)
На доске написаны числа:
35 2) 10 3) 27 4) 4 5) 80 6) 8 7) 250 8) 300
Вопросы участникам:
How many percent of London was destroyed during the Great Fire? (5)
What’s the number of the House of British Prime Minister? (2)
How many years did it take sir Cristopher Wren to built St. Paul’s Cathedral? (1)
How many tunnels are there under the Thames now? (6)
How many bridges are there? (3)
How many bronze lions are near Nelson’s column? (4)
Task 3 “ Sights”
На доске написаны достопримечательности или размещены картинки:
Big Ben 2) The Thames 3) the Tower of London 4) Buckingham Palace
1)It was founded by Wiiliam the Conqueror in 1078. Now it is a museum, but it was a prison a zoo.(3)
2) It’s a center of London. It has two beautiful fountains.(5)
3) Royal Opera House in the center of a vegetable market.(7)
4) It has four faces and a very big, loud bell. It strikes time every hour.(1)
5) The Queen lives there.(4)
6) One of the oldest churches in London. It took 35 years to build it.(8)
7) It is called the “ The Father of London”(2)
8) A Great shopping center where you can buy everything.(6)
Task 4
На доске написаны слова:
frogs 2) dogs 3) foxes 4) ravens 5) cats 6) bears
Вопрос:
What can you see in the Tower of London today? (4)
What animals are favorite pets in England? (5)
II tour
Task 1. Расскажите об одной из достопримечательностей подробно (выбрасываем кубик)
1.London Bridge
2. Hyde Park
3.Odeon
4. Bloomsbury Square
5. National Gallery
6. Westminster Abbey
После рассказов учащихся просмотр видеосюжета- коронация Елизаветы I. Учащимся после просмотра задается вопрос: Where does the coronation ceremony take place?
Task 2. “Famous people”
На доске имена:
William the Conqueror 2) Sir Christopher Wren 3) Sir Benjamin Hall 4) Elizabeth
О ком идет речь?
1) The Queen of England (4)
2) The King of England (1)
3) the famous English architect (2)
4) A very tall man who was in charge for building Big Ben. (3)
Task 3 “Parts of London”
На доске названия частей Лондона:
The City 2) the East End 3) the West End 4) Westminster
О какой части Лондона идет речь?
1. The political center of London.(4)
2. The heat of London, it’s business center. Here are many banks, offices.(1)
1.Show me the formula of the Future Simple Tense (3)
2……………………………Present Simple Tense (1)
3…………………………….Present Perfect Tense (4)
4…………………………….Present Continuous Tense (2)
Task 2”Irregular Verbs”
(заполни пропуски в таблицах с неправильными глаголами; за каждый правильно написанный глагол-1 балл)
Раздаются листочки с заданиями (лучше, если набор глаголов у команд будет разным)
IV tour “Home-Reading characters”
На доске имена персонажей, нужно отгадать о каком герое идет речь:
1.Hamburger Harry 2. Bill 3. Satchkin Patchkin.
1) He is a special friend of children everywhere. He goes to schools, talks to pupils, visits children in hospitals and tells them funny stories. His uniform is green, red, yellow. (1)
2) He lived like a leaf, in an apple tree. He was a little green magic man.(3)
3) This was a little boy. He lived in the country and looked after sheep. He wasn’t good, because he often told lies and asleep.(2)