kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в технологии обучения в сотрудничестве по теме "Nick and his pets"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку в технологии обучения в сотрудничестве.

Тема : Nick and his pets.  УМК: Enjoy English-2 класс  М.З. Биболетова

Цель:  создать условия для активной совместной учебной деятельности; обеспечить развитие навыков чтения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок в технологии обучения в сотрудничестве по теме "Nick and his pets" »

Обучение в сотрудничестве как средство развития УУД учащихся

Тема

Nick and his pets. УМК: Enjoy English-2 класс М.З. Биболетова



Принцип формирования групп

Учащиеся разбиваются на 4 группы по 4 человека по принципу – случайным образом. Им предлагается вытянуть разрезные карточки 4 животных (каждая картинка разрезана на 4 части), ребята собирают разрезанную картинку. Данный принцип развивает способность у учащихся сотрудничать с разными партнерами в определенных условиях.

Прием

Используется прием – ПИЛА. Каждой группе дается один и тот же текст и табличка, которую к концу урока нужно заполнить. В этой таблице 4 колонки: 1-название животного, 2- цвет его, 3 – характер , 4- что он умеет или не умеет делать. Учащиеся распределяют в группе задание, каждый член группы находит материал по своей части. Затем учащиеся, изучающие один и тот же вопрос, но состоящие в разных группах, встречаются и обмениваются информацией как эксперты по данному вопросу. Эксперты возвращаются обратно и рассказывают своим членам группы, что они узнали сами. Каждый член группы слушает внимательно и заполняют вместе данную таблицу.

Задание

Деление на 4 группы по 4 человека и задание.

  • Each of you will pull out part of the picture.

  • Assemble pictures.

  • Work in 4 small groups.

  • Read the texts attentively!

  • In groups distribute questions for each.

  1. What pets has Nick got?

  2. What color are his pets?

  3. What are the character their?

  4. What can or can't they do?

Встреча экспертов.

- Now find three more pupils who answered the same questions and sit next to them!

- In new groups of 4 discuss the answers of your question.

Обсуждение в команде.

- Now return to your team and together fill in the following


the chart

pets

color

character

can or can't

1




2




3




4




5




6




7




8




9





Now the groups will tell me about pets!



The text

Nick has got pets. The rabbit, the duck and the cat are grey. The dog and the hen are black. The frog is green. The cockerel and the fish are red. The pig is pink. The frog and the rabbit can jump. The frog, the duck and the fish can swim. The hen and the cockerel can run. The pig and the dog can’t fly. The frog and the dog are brave. The fish isn’t strong. The rabbit is nice. The pig is lazy. The fish and the duck are funny. The cockerel and the hen aren’t bad. The rabbit is merry.

Nick likes his pets. His pets like nick too. But Nick is sad. His cat likes the fish. The cat is strong and bad.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок в технологии обучения в сотрудничестве по теме "Nick and his pets"

Автор: Макарова Лариса Сергеевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101357


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства