Урок в 6классе по теме "Choose the best candidate for class president"
Урок в 6классе по теме "Choose the best candidate for class president"
Разработка урока по теме “Выбираем командира класса” Choosethebestcandidateforclasspresident
6класс
Ход урока
1.Мотивация к учебной деятельности
Оргмомент Good morning, children. I am glad to see you today, sit down please. Доброе утро, ребята, я рада вас видеть, садитесь пожалуйста.
Речевая разминка Answer my questions, please – ответьте на мои вопросы
What did you do yesterday What do you like to do best of all
2.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи
Today we are going to speak about the best candidate for class president.
3.Основной этап урока
Развитие навыков чтения и аудирования
At the beginning of the school year, American children choose the class president. Jane, Sue and Tom are talking about three candidates for the class president.
Who will be a good class president? В начале учебного года американские дети выбирают школьного (классного) командира. Джэйн Сью и Том разговаривают о трех кандидатах в командиры. Кто будет лучшим командиром?
Let`s listen and reaв the texts – Давайте послушаем и прочитаем данные тексты.
1)Julia is a good pupil. She always does her homework. The teachers like her. She is my best fried and we spend a lot of time together. Вру never boasts and she doesn`t gossip about classmates. She will be a good class president. Джулия хорошая ученица. Она всегда выполняет свои уроки. Учителям она нравится. Она моя лучшая подруга и мы всегда вместе проводим много времени. Она никогда не хвастается и не сплетничает о своих одноклассниках. Она будет хорошим командиром класса.
2)I don`t agree. Julia is a good girl, but it doesn`t mean she will be a good president. She is very talkative. I think Ted will be a great president. You can trust him and he is a good at math. He is brave. А я не согласен. Джулия хорошая девочка но это не означает что она будет хорошим командиром класса. Она очень болтливая. Вот Тэд будет замечательным командиром. Он преуспевает по математике и ты можешь доверять ему. Он смелый (храбрый).
3)I agree that Ted is great but he is a bit bossy sometimes. I think that a predident shoul be good-looking. Mandy is pretty. She is taller than any other pupil in our class. I think she looks like a real president. Я согласна что Тэд замечательный но он иногда такой важный. Я считаю что командир класса должен хорошо выглядеть. Вот Мэнди хорошенькая. Она выше всех остальных. Я думаю что она и подойдет на роль командира нашего класса.
Развитиенавыковкоммуникативнойкомпетенции
Here are some more opinions about Ted, Julia and Mandy.
Are they in favour or against childrren? Вот еще несколько мнений о Тэде, Джулии и Мэнди. Эти мнения в пользу или против детей?
1)Ted always tells the truth Тэд всегда говорит правду
2)Ted isn`t good at English and he is lazy. Тэд не успевает по английскому и он ленивый
3)Mandy is honest Мэнди честная
4)Ted is kind and considerate Тэд добрый и внимательный
5)Julia sometimes quarrels with her classmates Джулия иногда ссорится со своими одноклассниками
6)Mandy gets on well with all her classmates Мэнди хорошо ладит с одноклассниками
Ответы учеников: 1)It is in favour Ted – это в его пользу
2)It is against Ted
3)It is in favour Mandy
4)It is in favour Ted
5)It is against Jilia
6)It is in favour Mandy
Формирование навыков говорения
Групповая работа
Discuss who will be the best president – обсудите кто же все таки будет лучшим кандидатом в командиры класса?
4.Домашнеезадание Your hometask is ex.4 at p.33
5.Рефлексия. Итогиурока.
What have we done at the lesson today?
Do you like our lesson? Вам понравился наш урок?
Оценивание учебной деятельности учащихся. Выставление отметок за урок.
Thank you for your work, the lesson is over, see you soon..
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок в 6классе по теме "Choose the best candidate for class president" »
Шипицына Оксана Анатольевна, учитель английского языка
МБОУ “Октябрьская средняя общеобразовательная школа №2” Пермского края
Разработка урока по теме “Выбираем командира класса” Choosethebestcandidateforclasspresident
6класс
Ход урока
1.Мотивация к учебной деятельности
ОргмоментGood morning, children. I am glad to see you today, sit down please. Доброе утро, ребята, я рада вас видеть, садитесь пожалуйста.
Речевая разминка Answer my questions, please – ответьте на мои вопросы
What did you do yesterday What do you like to do best of all
2.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи
Today we are going to speak about the best candidate for class president.
3.Основной этап урока
Развитие навыков чтения и аудирования
At the beginning of the school year, American children choose the class president. Jane, Sue and Tom are talking about three candidates for the class president.
Who will be a good class president? В начале учебного годаамериканские дети выбирают школьного (классного) командира. Джэйн Сью и Том разговаривают о трех кандидатах в командиры. Кто будет лучшим командиром?
Let`s listen and reaв the texts – Давайте послушаем и прочитаем данные тексты.
1)Julia is a good pupil. She always does her homework. The teachers like her. She is my best fried and we spend a lot of time together. Вру never boasts and she doesn`t gossip about classmates. She will be a good class president. Джулия хорошая ученица. Она всегда выполняет свои уроки. Учителям она нравится. Она моя лучшая подруга и мы всегда вместе проводим много времени. Она никогда не хвастается и не сплетничает о своих одноклассниках. Она будет хорошим командиром класса.
2)I don`t agree. Julia is a good girl, but it doesn`t mean she will be a good president. She is very talkative. I think Ted will be a great president. You can trust him and he is a good at math. He is brave. А я не согласен. Джулия хорошая девочка но это не означает что она будет хорошим командиром класса. Она очень болтливая. Вот Тэд будет замечательным командиром. Он преуспевает по математике и ты можешь доверять ему. Он смелый (храбрый).
3)I agree that Ted is great but he is a bit bossy sometimes. I think that a predident shoul be good-looking. Mandy is pretty. She is taller than any other pupil in our class. I think she looks like a real president. Я согласна что Тэд замечательный но он иногда такой важный. Я считаю что командир класса должен хорошо выглядеть. Вот Мэнди хорошенькая. Она выше всех остальных. Я думаю что она и подойдет на роль командира нашего класса.
Развитиенавыковкоммуникативнойкомпетенции
Here are some more opinions about Ted, Julia and Mandy.
Are they in favour or against childrren? Вот еще несколько мнений о Тэде, Джулии и Мэнди. Эти мнения в пользу или против детей?
1)Ted always tells the truth Тэд всегда говорит правду
2)Ted isn`t good at English and he is lazy. Тэд не успевает по английскому и он ленивый
3)Mandy is honest Мэнди честная
4)Ted is kind and considerate Тэд добрый и внимательный
5)Julia sometimes quarrels with her classmates Джулия иногда ссорится со своими одноклассниками
6)Mandy gets on well with all her classmates Мэнди хорошо ладит с одноклассниками
Ответы учеников: 1)It is in favour Ted – это в его пользу
2)It is against Ted
3)It is in favour Mandy
4)It is in favour Ted
5)It is against Jilia
6)It is in favour Mandy
Формирование навыков говорения
Групповая работа
Discuss who will be the best president – обсудите кто же все таки будет лучшим кандидатом в командиры класса?
4.ДомашнеезаданиеYour hometask is ex.4 at p.33
5.Рефлексия. Итогиурока.
What have we done at the lesson today?
Do you like our lesson? Вам понравился наш урок?
Оценивание учебной деятельности учащихся. Выставление отметок за урок.
Thank you for your work, the lesson is over, see you soon..