kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - творческая мастерская по теме COLOURS

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отличительной чертой детей  младшего школьного возраста является постоянная потребность во внимании к себе со стороны учителя. Учащиеся восприимчивы ко всему необычному, яркому. С учетом этих факторов и была выбрана форма урока - творческая мастерская, где дети творят и играют. Именно игру можно расценивать как самую точную модель общения, она подражает действительности и в ней, как и в жизни переплетается речевое и неречевое поведение детей. Тематика очень близка школьникам, ребята с удовольствием рассказывают о своих  личных цветовых предпочтениях, с энтузиазмом  воспринимают предложение нарисовать или сделать аппликацию бабочки, смастерить открытку. Урок выдержан в единой сюжетной линии. Используемый прием работы на начальном этапе урока позволяет не только провести языковую разминку и подготовить учащихся к восприятию темы, но и развивает внимание и память. Также следует отметить, что элементы Crafting(творческих проектов) следует регулярно использовать на уроках , т.к этот метод ,ввиду высокой психомоторной активности детей, способствует развитию  крупной и мелкой моторики рук. Также повышает концентрацию внимания, строит положительную мотивацию, и   позволяет ребенку чувствовать себя успешным.

Именно поэтому, я считаю очень важным и полезным проводить творческие мастерские, которые интегрируют в себе несколько предметов таких как,  английский язык, изобразительное искусство и технология.

Тип данного  урока- комбинированный. Форма организации учебной деятельности- учебно-практическая. Общая работа с классом – фронтальная с элементами индивидуализации.

Каждый ребенок  работает над личным  проектом. Задача учителя активизировать деятельность каждого учащегося, создать ситуации для их творческой активности в процессе обучения. Использование новых  технологий (проектной деятельности и творческих мастерских) не только оживляет и разнообразит учебный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения.      

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок - творческая мастерская по теме COLOURS »

Открытый урок во 2 «А» классе (творческая мастерская )

Тема: COLOURS

Цель: 

1.Систематизация речевых умений и навыков учащихся по изученным темам I четверти

2. Приготовить подарок- разноцветную бабочку

Задачи:

Практические:

  1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «Знакомство», Цвета)

  2. Систематизировать навыки называния  цветов, животных и действий, которые они умеют выполнять.

  3. Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.

  4. Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.

  5. Уметь сделать подарок своими руками

Воспитательные:

  1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка

Развивающие:

  1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.

Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWER POINT  по теме «Цвета», раздаточный материал для «цветового» диктанта ( бабочки), таблица “COLOURS”

ХОД УРОКА

  1. Приветствие. Организационный момент.

T.: Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you. Today we have an unusual lesson. I hope it will be interesting (перевод). Let’s start our lesson and first of all I’d like you to listen to a short story to practice English sounds (перевод).

Фонетическая разминка.

Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]- [d]-[d] – [t]-[t]-[t] – [d]-[t]-[d]-[t]. Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]-[w]-[w]. Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: [θ]- [θ]- [θ] -- [θ-ð] - [θ-ð] -   [θ-ð]. А ещё один шарик весело поскакал: [p]-[p]-[p]-[p]-[p]. Билли принес из парка осенние листья из парка, и они зашуршат: [ ] [ ]  [ ] [ ] [ ].

  1. Основная часть

T.: Осень – красивое время года. Краски осени очень разнообразны.

  1.  Давайте вспомним названия этих цветов по-английски (плакат). – хоровая работа

  2. А теперь скажите, какие цвета можно увидеть осенью (слайд) PP.: black, red, yellow, blue, orange, green, brown, white, grey, pink.

  3. T.: Now tell me please what colour are these things? (назовите, какого цвета эти предметы) (слайд)

  4. T.: Well done! I think we can write a dictation (перевод) (раскрасить бабочки под диктовку) (слайд) [red, green, pink, grey, yellow, blue, black, brown]

  5. Change your flowers and check yourself now (перевод) (слайд) – собрать работы

  1.  Динамическая пауза

 Let’s relax and do some sport exercises: (слайд)

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides.

Bend left, bend right.

Hands on hips, one, two, three – hop

One, two, three – stop!

Stand still!

  1.  Аудирование

Так как скоро у наших артистов будет праздник осени, Тим пошел в магазин Тома купить подарок (слайд). Прослушайте запись разговора в магазине и скажите, что купил Тим для подарка. (магнитофон) – аудирование

  1. Устная речь

  1. Как вы поняли, в магазине продавались игрушки в виде животных, давайте вспомним, каких животных ещё знаем. (слайд). Представьте себе, что эти игрушки говорящие, как они себя смогут представить? (слайд) (по цепочке). Ну и заодно вспомним, что они умеют делать (слайд) (по цепочке). Well done!

  2. Да, чуть не забыла, к нам сегодня пришел новый артист в театр, давайте познакомимся с ним. (Один ученик – «новый артист», класс задает вопросы: Who are you? What is your name? How old are you? Can you run? )

  3.  Алиса – лучшая артистка нашего театра, рассказала ему о себе. Open your books at page 31 and help me… Помогите мне расшифровать её рассказ – работа в группах (слайд)

  4. А теперь попробуйте рассказать новому артисту о себе с помощью подсказок (слайд)

  1.  Динамическая пауза

Let’s relax and sing the song “Clap, clap, clap your hands…” (Перевод). (магнитофон)

  1. Давайте сменим работу и повторим еще раз цвета (слайд).

  2. А теперь каждый из вас подойдет к доске и прикрепит свою бабочку и расскажет какого цвета она.

Если осталось время (можно поиграть в игру (Угадай, чья это бабочка)

  1. Домашнее задание (слайд)

  2.  Подведение итогов. Выставление отметок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок - творческая мастерская по теме COLOURS

Автор: Шмелева Наталья Васильевна

Дата: 23.12.2014

Номер свидетельства: 146997


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства