Отличительной чертой детей младшего школьного возраста является постоянная потребность во внимании к себе со стороны учителя. Учащиеся восприимчивы ко всему необычному, яркому. С учетом этих факторов и была выбрана форма урока - творческая мастерская, где дети творят и играют. Именно игру можно расценивать как самую точную модель общения, она подражает действительности и в ней, как и в жизни переплетается речевое и неречевое поведение детей. Тематика очень близка школьникам, ребята с удовольствием рассказывают о своих личных цветовых предпочтениях, с энтузиазмом воспринимают предложение нарисовать или сделать аппликацию бабочки, смастерить открытку. Урок выдержан в единой сюжетной линии. Используемый прием работы на начальном этапе урока позволяет не только провести языковую разминку и подготовить учащихся к восприятию темы, но и развивает внимание и память. Также следует отметить, что элементы Crafting(творческих проектов) следует регулярно использовать на уроках , т.к этот метод ,ввиду высокой психомоторной активности детей, способствует развитию крупной и мелкой моторики рук. Также повышает концентрацию внимания, строит положительную мотивацию, и позволяет ребенку чувствовать себя успешным.
Именно поэтому, я считаю очень важным и полезным проводить творческие мастерские, которые интегрируют в себе несколько предметов таких как, английский язык, изобразительное искусство и технология.
Тип данного урока- комбинированный. Форма организации учебной деятельности- учебно-практическая. Общая работа с классом – фронтальная с элементами индивидуализации.
Каждый ребенок работает над личным проектом. Задача учителя активизировать деятельность каждого учащегося, создать ситуации для их творческой активности в процессе обучения. Использование новых технологий (проектной деятельности и творческих мастерских) не только оживляет и разнообразит учебный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок - творческая мастерская по теме COLOURS »
Открытый урок во 2 «А» классе (творческая мастерская )
Тема: COLOURS
Цель:
1.Систематизация речевых умений и навыков учащихся по изученным темам I четверти
2. Приготовить подарок- разноцветную бабочку
Задачи:
Практические:
Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «Знакомство», Цвета)
Систематизировать навыки называния цветов, животных и действий, которые они умеют выполнять.
Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.
Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.
Уметь сделать подарок своими руками
Воспитательные:
Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка
Развивающие:
Развивать мышление, память и внимание учащихся.
Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWER POINT по теме «Цвета», раздаточный материал для «цветового» диктанта ( бабочки), таблица “COLOURS”
ХОД УРОКА
Приветствие. Организационный момент.
T.: Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you. Today we have an unusual lesson. I hope it will be interesting (перевод). Let’s start our lesson and first of all I’d like you to listen to a short story to practice English sounds (перевод).
Фонетическая разминка.
Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]- [d]-[d] – [t]-[t]-[t] – [d]-[t]-[d]-[t]. Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]-[w]-[w]. Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: [θ]- [θ]- [θ] -- [θ-ð] - [θ-ð] - [θ-ð]. А ещё один шарик весело поскакал: [p]-[p]-[p]-[p]-[p]. Билли принес из парка осенние листья из парка, и они зашуршат: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ].
Основная часть
T.: Осень – красивое время года. Краски осени очень разнообразны.
Давайте вспомним названия этих цветов по-английски (плакат). – хоровая работа
А теперь скажите, какие цвета можно увидеть осенью (слайд) PP.: black, red, yellow, blue, orange, green, brown, white, grey, pink.
T.: Now tell me please what colour are these things? (назовите, какого цвета эти предметы) (слайд)
T.: Well done! I think we can write a dictation (перевод) (раскрасить бабочки под диктовку) (слайд) [red, green, pink, grey, yellow, blue, black, brown]
Change your flowers and check yourself now (перевод) (слайд) – собрать работы
Динамическая пауза
Let’s relax and do some sport exercises: (слайд)
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides.
Bend left, bend right.
Hands on hips, one, two, three – hop
One, two, three – stop!
Stand still!
Аудирование
Так как скоро у наших артистов будет праздник осени, Тим пошел в магазин Тома купить подарок (слайд). Прослушайте запись разговора в магазине и скажите, что купил Тим для подарка. (магнитофон) – аудирование
Устная речь
Как вы поняли, в магазине продавались игрушки в виде животных, давайте вспомним, каких животных ещё знаем. (слайд). Представьте себе, что эти игрушки говорящие, как они себя смогут представить? (слайд) (по цепочке). Ну и заодно вспомним, что они умеют делать (слайд) (по цепочке). Well done!
Да, чуть не забыла, к нам сегодня пришел новый артист в театр, давайте познакомимся с ним. (Один ученик – «новый артист», класс задает вопросы: Who are you? What is your name? How old are you? Can you run? )
Алиса – лучшая артистка нашего театра, рассказала ему о себе. Open your books at page 31 and help me… Помогите мне расшифровать её рассказ – работа в группах (слайд)
А теперь попробуйте рассказать новому артисту о себе с помощью подсказок (слайд)
Динамическая пауза
Let’s relax and sing the song “Clap, clap, clap your hands…” (Перевод). (магнитофон)
Давайте сменим работу и повторим еще раз цвета (слайд).
А теперь каждый из вас подойдет к доске и прикрепит свою бабочку и расскажет какого цвета она.
Если осталось время (можно поиграть в игру (Угадай, чья это бабочка)