kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-спектакль «Красная Шапочка» для 2-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель постановки: привить учащимся интерес к драматизации сказок на английском языке.

Задачи:

1. Развить умения и навыки понимание и

речи, научить учащихся произносить и понимать текст :

- проводить работу над запоминанием текстового материала.

2. Развить навыки аудирования и понимание информации через различные задания.

3. Воспитать интерес к английскому языку, повысить мотивацию к его изучению.

Материалы: сценарий, картинки, карточки, диван(кровать),ученики-актёры 5 классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-спектакль «Красная Шапочка» для 2-х классов »

Урок – спектакль «Красная Шапочка» для 2-х классов

Преподаватель: Выдрина Лидия Владимировна

Основная цель постановки: привить учащимся интерес к драматизации сказок на английском языке.

Задачи:

1. Развить умения и навыки понимание и

речи, научить учащихся произносить и понимать текст :

- проводить работу над запоминанием текстового материала.

2. Развить навыки аудирования и понимание информации через различные задания.

3. Воспитать интерес к английскому языку, повысить мотивацию к его изучению.

Материалы: сценарий, картинки, карточки, диван(кровать),ученики-актёры 5 классов.

1. Подготовительная работа.

Учащимся сообщается название сказки и предлагается догадаться, о чем будет сказка. Затем вводится новая лексика, которая  необходимая для понимания сказки и предназначенная для активного владения.

bed, little red riding-hood, woodcutter, reached, behind,wolf



2. Показ сказки учениками 5 класса

Сценарий сказки.

Сцена 1

(Выходит Красная шапочка под песенку «With my foot I tap-tap-tap»)

Кр. Шапочка: Hello! My name is Little Red Riding Hood.

Мама: Little Red Riding Hood! Where are you?

Кр. Шапочка : I am here, mummy!

Мама: Today is your grandmother’s birthday. Take a cake, apples, sweets, a jar of honey to her!

Кр. Шапочка: Ok, mummy! Goodbye!

Мама: Goodbye, darling!

( Мама уходит. Красная шапочка идет через лес к бабушке под песенку «With my foot I tap-tap-tap»)

Кр. Шапочка: How nice it is in the wood! There are many flowers here! Flowers here, flowers there, flowers growing everywhere!

(Цветы по очереди встают и ведут диалог с Красной шапочкой)

1 цветок: Little girl, little girl! Where did you go?

Кр. Шапочка: I went to see my grandma. I love and miss her so.

2 цветок: What did she give you?

Кр. Шапочка: Milk in a can.

3 цветок: What did you say for it?

Кр. Шапочка: Thank you, grandma!

(Цветы вместе с Красной шапочкой танцуют под вальс цветов и убегают)


Сцена 2

(Появляется волк под песенку « Hello how are you»)

Волк: I am big and grey. I live in the wood; I want to eat Little Red Riding Hood.

(Появляется новая Красная шапочка под песенку «With my foot I tap-tap-tap»)

Волк: Hello Little Red Riding Hood.

Кр. Шапочка: Hello Mister Wolf!

Волк: How are you? Where are you going?

Кр. Шапочка: Fine, thank you! I am going to my grand ma. It’s her birthday today.

Волк: Where does your granny live?

Кр. Шапочка: She lives in the little house in the wood.

Волк: Is it far from here?

Кр. Шапочка: No, it is not.

Волк: Well! Goodbye Little Red Riding Hood!

Кр. Шапочка: Goodbye Mister Wolf!

Сцена 3

(Красная шапочка уходит, а волк бежит к бабушке и стучится к ней в дверь)

Волк: Nock, nock, nock!

Бабушка: Who is there?

Волк: It’s me, Little Red Riding Hood.

Бабушка: Come in darling!

(Волк врывается в дом, ест бабушку, а сам переодевается и ложится на кровать)

(Новая Красная шапочка подходит к дому и стучится в дверь)

Кр. Шапочка: Nock, nock, nock!

Волк: Who is there?

Кр. Шапочка: It’s me, Little Red Riding Hood.

Волк: Come in darling!

Hello Little Red Riding Hood. I am glad to see you!

(Красная шапочка подходит поближе к кровати)

Кр. Шапочка: Happy birthday, granny! Many happy returns to you!

Волк: Thank you, darling!

(Красная шапочка присматривается и говорит удивленно)

Кр. Шапочка: Oh! What big eyes you have, granny!

Волк: The better to see you, my dear!

Кр. Шапочка: What big ears you have, granny!

Волк: The better to hear you, my dear!

Кр. Шапочка: What sharp teeth you have, granny!

Волк: The better to eat you up, my dear!

(Волк вскакивает и подбегает к Красной шапочке, она отпрыгивает и жестом останавливает волка)

Кр. Шапочка: No, no, Mr. Wolf! Stop! We have another fairy tale!

(Прибегают 2 другие Красные шапочки и под песенку «Big bad wolf» втроем бегают вокруг волка, и как будто бы бьют его.)

Сцена 4

Волк: Oh, hunter! Come! Help please!

(Входит охотник под песенку «One, two three, four, five»)

Охотник: What’s the matter? Oh Wolf! A bad Wolf!

(Охотник тащит волка за ширму, слышится звук выстрела, и выходят бабушка и охотник. Волк остается за ширмой)

(Бабушка обнимает внучку и обращается к охотнику)

Бабушка: Oh, thank you very much!

Охотник: It’s nothing!

Hunting we will go! Hunting we will go!

We will catch a fox and put in a box,

And never let it go!

(Выходят все участники постановки)

Бабушка к зрителям: That is the stories’ end. Clap please us! Don’t spare your hands!

(Зрители хлопают, актеры кланяются и уходят под музыку)



3. Проверка понимание основного содержания.

  • Сначала учащиеся работают с карточками для понимания слов

  • Предварительная работа, включающая лингвострановедческий комментарий, установку на понимание.

Карточка № 1

Draw a line to match the picture and the word.

wolf

house

Grandmother

(granny)

woodcutter


bed







4.Активизация языкового  материала с помощью карточек.

Карточка №2.

Draw the line to match pictures and sentences

What big ears you have!


What a big nose you have!

What big eyes you have!

What big teeth you have!



5.Работа по эпизодам с заданием повторить реплики героев.

“Granny, what a big nose you have!”

“All the better to smell you with!” said the wolf.

“Granny, what big eyes you have!”

“All the better to see you with!” said the wolf.



6. Составить порядок сцен в сказке использую раздаточный материал

“Granny, what a big nose you have!”

“All the better to smell you with!” said the wolf.

Little Red Riding Hood went to visit her granny.

On her way she met a wolf.

The woodcutter hit the wolf and Granny jumped out.

Little Red Riding Hood never saw the wolf again.

“Granny, what big eyes you have!”

“All the better to see you with!” said the wolf.

Упражнения после просмотра рассчитаны не только на расширение материала, но и на закрепление.


7.Заключительный этап

Заключительной частью  задания должна стать полное понимание сказки, главных героев и сюжета в целом. Отвечать на вопросы:

-Кто главный герой?

-Как мы к нему относимся?

-Что он совершил?

-Что случилось с главными героями?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок-спектакль «Красная Шапочка» для 2-х классов

Автор: Выдрина Лидия Владимировна

Дата: 09.04.2015

Номер свидетельства: 199647


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства