kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УРОК СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ И РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ В АУДИРОВАНИИ В 8 -М КЛАССЕ ПО УМК В.П.КУЗОВЛЕВА: “GAMES FOR EVERYONE”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели данного урока можно рассматривать через задачи (аспекты):                           Социокультурный аспект - знакомство  с Параолимпийскими играми;                             Развивающий аспект - развитие внимания,  способности к анализу, сравнению;         Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;                                                                                                       Учебный аспект - Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умение делать записи во время прослушивания;                                                      Сопутствующая задача: развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации;  На уроке были использованы все виды универсальных учебных действий: личностные универсальные учебные действия, которые позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего; ориентировочные действия, которые обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельности посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования и самосовершенствования; Познавательные действия включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач; коммуникативные действия обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя. Умение учиться означает умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УРОК СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ И РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ В АУДИРОВАНИИ В 8 -М КЛАССЕ ПО УМК В.П.КУЗОВЛЕВА: “GAMES FOR EVERYONE” »

Конспект урока по английскому языку совершенствования навыков и развитие умения аудирования в 8-м классе

по УМК В.П. Кузовлева по теме “ Games for everyone”

Цели урока: Социокультурный аспект - знакомство с Параолимпийскими играми. Развивающий аспект - развитие внимания, развитие способности к анализу. Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к людям с ограниченными физическими возможностями. Учебный аспект - развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать записи во время прослушивания; Сопутствующая задача: развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический – an athlete, blind, physical disability; грамматический – различные способы словообразования; рецептивный: лексический: boccia, goalball, a wheelchair. текущий материал цикла; новые слова (догадка по способам словообразования) синонимы, антонимы, понятные по контексту; Характеристика освоения обучающимися предметных и метапредметных умений на уроке: 1) умение самостоятельно определять цели, осознавая приоритетные и второстепенные задачи; самостоятельно осуществлять, учебную, деятельность с учетом предварительного планирования; использовать различные ресурсы для достижения целей;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности, учитывать позиции другого (совместное

целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования, контроль и коррекция хода и результатов совместной

деятельности)

3)проявлять готовность и способность к информационной деятельности (поиск информации и самостоятельный отбор источников информации в соответствии с поставленными целями и задачами; умение систематизировать информацию по заданным признакам, критически оценить и интерпретировать информацию; умение включать внешкольную информацию в процесс общего базового образования);

4) умение строить логическое доказательство; самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

5) умение понимать значение языка, использовать языковые средства в соответствии с целями и задачами деятельности.

6) формировании общей культуры через решение мировоззренческих, воспитательных и развивающих задач общего образования, а также задач социализации обучающихся.

7)освоение учащимися систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету, освоение обучающимися систематических знаний и способов, действий, присущих данному учебному предмету

8) Предметные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования с учѐтом общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать возможность успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности Средства: учебник (УМК В.П.Кузовлева), видеозапись, диск для прослушивания текстов, проектор, презентация, классная доска


ХОД УРОКА:

Название этапа

Цели/задачи этапа

Содержание этапа

Методы/

приёмы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Показатели выполнения дидактической задачи

Примечание

I. The beginning of the lesson. Greeting,


подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока

взаимные приветствия учителя и учащихся; фиксация отсутствующих; проверка внешнего состояния классного помещения; проверка подготовленности учащихся к уроку; организация внимания и внутренней готовности.

предваряющая

беседа











Good, morning, boys and girls! Glad to see you!

Will you remember what the topic of our discussing at the lessons is?


You know that there are a lot of points of view about sport. For example,


Sport is life. This is love, passion, hope, and faith. This grave sorrow and happy moments of joy.


How to translate this statement?


Do you agree with it?














You are right. Does anybody want to add?







It’s very good for you. What else did we speak about yesterday?



P1: The main topic is sport.













P:



P2: I agree with this statement. It means that sport is a hard work, sportsmen know how to lose and to win, and that’s why they know the grave sorrow and happy moments of joy. That’s why sport is life.


P3: I love sport and I think it brings me only positive emotions.



P4: about Olympic games.













кратковременность организационного момента; полная готовность класса к работе; быстрое включение учащихся в деловой ритм; организация внимания всех учащихся.























On the slide of presentation



Спорт - это жизнь. Это любовь, страсть, надежда и вера. Это тяжкие минуты горя и счастливые минуты радости.























II. Warming up, the theme and the aims of the lesson.

стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования., постановка цели (учитель в роли направляющего)

проверка характера мышления учеников; проверка степени сформированности общеучебных умений и навыков; комментирование отчетов учащихся; оценка ЗУН.

Применение активных методов обучения таких как «Мозговой штурм» либо «Банк идей»


работа в группе

What do you know about Olympic games? Will you revise some facts?

Will you discuss them in groups and make up notes on sheets of a paper?

How much time will you take to discuss and to write?



I see that you are ready. We are going to listen to your ideas.





































Well done, you may revise some details again. Look at the presentation.










Well, you said that people all over the world take part in the Olympic games. I totally agree with you. I want you to watch a short video about Olympic games. Be ready to say what kind of games we are going to speak about today.


What kind of games is the video about?


Right you are. By the way, why are they called so?




Yes, it’s correct.


What are we going to speak about today?




Yes, sure.







3 minutes


P1: There are modern and ancient Olympic games.

P2: Modern and ancient Olympic games were held in Greece.

P3: Ancient Olympic games were held in 776 BC. The modern Olympic games took part in 1896.

P4: The modern Olympic games were organized by Baron de Coubertin.

P5: We also know the symbols of the Olympic games. They are Olympic rings, A flag, A motto, A mascot, An anthem.

P6: We know what sports were presented on the ancient Olympic games and modern ones.

P7: People all over the world can take part in these games.

























P1: about Paralympic games.

P2: Maybe the word comes from Olympic and parallel?




P3: About Paralympic games.



проверка учителем объема знаний лексических единиц по теме

Brainstorming and filling in the word web.








Учащиеся могут называть отдельные слова или словосочетания или полные предложения.





The teacher is looking the children filling the word web.
























Учащиеся комментируют слайд презентации, дополняют кластер недостающими идеями, учитель собирает работу учеников в конце урока





The teacher is turning on the video.















The next slide of the presentation.

III. Listening

организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся

сообщение цели, темы и задач изучения нового материала; показ его практической значимости; постановка перед учащимися учебной проблемы

Подго

товка к

слушанию, словарная работа,
проверка понимания с помощью различных упражнений

























































Самостоятельная работа





















































Работа в группе, взаимоконтроль


You are right. Paralympic games are called games for everyone and today you are going to see why it is so. Will you open your books on page 110 and have a look at the pictures. Who are these games for? Use the box under the pictures and be ready to say.











I agree with you and you all understand it.


To know more about people who take part in the Paralympics I want you to listen to the interview with one of the directors of the Paralympic Association of Great Britain.

Who are these games for?

What sports are included into the programme of the Paralympic games?(make notes if it is necessary)



Well, who are these games for?

What sports are included into the programme of the Paralympic games?

OK, last lesson we also spoke about the history of the Olympic games. Do you know the history of the Paralympic games?


Will you know about it?



Pay attention to ex. 2, on page 111. How are we going to work here?


Well, what else is it necessary to remember?



OK, I’ll give you 2 minutes to read Learning to learn notes and look through the text.

Will you make notes in your copy books?


Write the numbers of the words into your copy books, listen to the text very carefully.


Are you ready to discuss or will you listen for the second time?


Are you ready? You can check your answers, they are on the slide.


Today we heard that there are 19 sports that are included into the programme of the Paralympic games. But there are 4 sports that are special only for Paralympics. What are they?

Will you read the task of ex. 3, on page 111.


What can you explain?









Right you are.


What sport is extra?

To learn some more information about these kinds of sport we are going to listen to the stories ones more. Pay attention to ex.3(2), on page 112. Do you understand what to do?





Listen to the stories about 3 sports and make notes of the missing words.

Will you check while listening for the second time?

Discuss the words in pairs or in groups. You have 2 minutes.


Well, you may check your words; look at the slide of the presentation.


How many words have you filled?

And you, Sasha?

Correct your mistakes, please.













P5: These games are for people with a physical disability.

P6: These games are for wheelchair athletes.

P7: These games are for blind sportsmen.

















P1:



P2:





P3: We are not quite sure.

P4: Yes, of course.



P5: We are going to listen and fill in the missing words.

P6: We are going to look at Learning to learn notes.






P7: Yes.







P8: ready to discuss


P1: Yes.














P2: is reading the task.


P2: we are going to listen and match the pictures with the story and we are going to understand which sport isn’t described.



P3: Tennis.







P4: Yes, We are going to right some missing information again.







Yes.











P5: 10.


P6: 12

……..

активность познавательной деятельности учащихся на последующих этапах; эффективность восприятия и осмысления нового материала; понимание учащимися практической значимости изучаемого материала (выясняется на последующих этапах урока)










The next slide of the presentation.

























The next slide of the presentation.




































Учитель обсуждает варианты ответов учащихся фронтально, на слайде варианты правильных ответов.










The next slide of the presentation.










The next slide of the presentation

















Учащиеся проверяют правильные ответы в группе, сверяются с о слайдом презентации.




The next slide of the presentation

IV.Writing

установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы

проверка учителем глубины понимания учащимися учебного материала, внутренних закономерностей и связей сущности новых понятий




самостоятельная работа



















We spoke a lot today about Paralympics. But what do you think, are they necessary?


Why do you think they are necessary?





You are right. Will you all share your own opinion to say about the necessity of the Paralympics?


How much time do you need?




P7: Yes, of course.

Because they show the strength of people with a physical disability.


P: Yes.





P: 2-3 minutes

учитель спрашивает средних и слабых учеников, класс привлекается к оценке их ответов, по ходу проверки учитель добивается устранения пробелов в понимании учащихся нового материала; основной критерий выполнения дидактической задачи - уровень осознанности нового материала большинством слабых и средних учеников
















Pupils write in their copy books



















V. Speaking

закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу

закрепление полученных знаний и умений; закрепление методики изучения нового материала; закрепление методики предстоящего ответа ученика при очередной проверке знаний

Фронтальный опрос












I see that you are ready, I’ll listen to you.


Well, have you learnt a lot of new information today at the lesson?

What was interesting and new for you?



Right you are, very good.










P5:

P6:


P3: I’ve learnt that…..

P4: As for me….

P7: I can say that ...






умение учащихся соотносить между собой факты, понятия, правила и идеи; умение воспроизводить основные идеи нового материала, умение выделить существенные признаки ведущих понятий, конкретизировать их. Активность учащихся





Учащиеся высказываются, что было интересного, нового на уроке ( это может быть 1-2 предложения или просто словосочетания)







VI. Explaining h/w

сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения и подвести итоги работы

информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению; проверка понимания учащимися содержания работы и способов ее выполнения,

Взаимо оценка,

самооценка



Дифференцированный подход

You worked very hard today.


What will be your homework?

Yes, if you haven’t finished, finish them. More than that you have to do ex. 1, p. 52 in your AB. You will find more information about Olympics and Paralympics.



Do you have any questions?




P10: To finish our opinions










No.

оптимальность объема и сложности домашнего задания. Предупреждение о возможных затруднениях и способах их ликвидации. Повышение интереса к домашнему заданию











Обращаются к рабочей тетради

VI Summing up the results

сообщить учащимся о проведённой работе и подвести итоги работы

подведение итогов урока

самооценка, самоконтроль

OK, and after hard but interesting work today you are to give your own marks. Remember, how you worked today, if you did any mistakes, if you asked for a help your group mates, if you had any problems.












Well, I agree with you. Thank you for the lesson. You may go. Good bye.









P1; I think I worked really hard today. And I have got a “five”

P2: But I had some problems when we worked out the word building that’s why I have a “four” today.

Etc.



See you too.

Осознание работы на уроке,


















Учитель собирает кластеры, выполненные в группе; тетради,- для контроля аудирования и высказывания, о необходимости проведение параолимпийских игр.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Цыброва Марина Васильевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101489


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства