kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-сорвнование "Острова сокровищ" в Past Simple

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: Урок-соревнование

Цель: 1) Активизация употребления простого прошедшего времени во всех типах предложения.

           2)Комплексный контроль в игровой форме по теме The Past Simple Tense.

Задачи:

I. Образовательные:

 - активизация употребления неправильных глаголов;

 - создание условий для употребления Past Simple в устной и письменной речи.

 - упражнение учащихся в умении строить все виды предложений в Past Simple.

II. Развивающие: 

  1. Развитие универсальных учебных действий в познавательной деятельности
  • навыков сотрудничества: работа в группах,
  • развитие языковых способностей, готовности к коммуникации, чтения,
  • мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения,
  • логического мышления, памяти, воображения,
  • творческой фантазии, познавательного интереса, инициативы в осуществлении речевой деятельности,
  • способов решения проблем творческого и поискового характера.
  1. Формирование коммуникативной компетентности у учащихся.
  2. Расширение кругозора

III. Воспитательные: 

  1. Воспитание у учащихся стремления к изучению английского языка и интереса к культуре страны изучаемого языка.
  2. Развитие самостоятельности и личной ответственности.
  3. Формирование толерантности и позитивного отношения к разным мнениям и интересам, умение обосновывать собственную позицию при работе в группах.

Формы организации познавательной деятельности:

  • фронтальная работа;
  • парная работа;
  • групповая работа;
  • индивидуальная работа учащихся.

Средства обучения

  • презентация, раздаточный материал с текстами и заданиями, компьютер, мультимедийный проектор, доска
  • УУД: познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-сорвнование "Острова сокровищ" в Past Simple »












Разработка

открытого урока по английскому языку для 6 класса

учителя английского языка, Воробьёвой Анастасии Юрьевны

МБОУ «Лицей №1 Брянского района».

Тема: Остров сокровищ. Простое прошедшее время.

Учебник: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru”, Издательство «Титул» 6 класс

Класс:









Тип урока: Урок-соревнование

Цель: 1) Активизация употребления простого прошедшего времени во всех типах предложения.

2)Комплексный контроль в игровой форме по теме The Past Simple Tense.

Задачи:

I. Образовательные:

 - активизация употребления неправильных глаголов;

- создание условий для употребления Past Simple в устной и письменной речи.

- упражнение учащихся в умении строить все виды предложений в Past Simple.

II. Развивающие: 

  1. Развитие универсальных учебных действий в познавательной деятельности

  • навыков сотрудничества: работа в группах,

  • развитие языковых способностей, готовности к коммуникации, чтения,

  • мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения,

  • логического мышления, памяти, воображения,

  • творческой фантазии, познавательного интереса, инициативы в осуществлении речевой деятельности,

  • способов решения проблем творческого и поискового характера.

  1. Формирование коммуникативной компетентности у учащихся.

  2. Расширение кругозора

III. Воспитательные: 

  1. Воспитание у учащихся стремления к изучению английского языка и интереса к культуре страны изучаемого языка.

  2. Развитие самостоятельности и личной ответственности.

  3. Формирование толерантности и позитивного отношения к разным мнениям и интересам, умение обосновывать собственную позицию при работе в группах.


Формы организации познавательной деятельности:

  • фронтальная работа;

  • парная работа;

  • групповая работа;

  • индивидуальная работа учащихся.

Средства обучения

  • презентация, раздаточный материал с текстами и заданиями, компьютер, мультимедийный проектор, доска

  • УУД: познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные

Ход урока:

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


  1. Орг. момент (настрой на урок)

2минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Приветствую учащихся:

Good morning, children!

I’m glad to see you. Sit down, please! ” Let’s begin our today’s lesson.

Today we have an unusual lesson. There are a lot of quests but don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer. We are just students and learn English.



Отвечают на реплики: Good morning. We are glad to see you, too.



Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


2.

(Этап целеполагания)

Актуализация знаний

Время

Используемые ресурсы































1. (Целеполагание и мотивация). Постановка учебной задачи

минуты


6 минут

Видео 1, рассказ героя



























Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Используя обращение Джека Воробья подвожу учащихся к цели и задачам урока.


Listen to me, please. I have got a very important information for you today. Some days ago a strange man wrote me a message. I read it. He asked to help him. And today he is here, in our lyceum. Look at the door.

(выход Джека Воробья)


  • Do you know him? Who is he?”

Right you are. He is Captain Jack the Sparrow” (Слайд 2)

  • What is he asking us about?”

  • You are absolutely right. We must find the treasure (Слайд 3)

  • Can we help him?

  • So today we are going to sail to the Treasure Island «Past Simple». Can you translate the topic of the lesson? (Слайд 4,5) We’ll revise all the material in Past Simple Tense.

- But before sailing to this wonderful island, look at the map. (Слайд 6) You have to visit 6 ports. What are they?  What must we do to help captain Jack the Sparrow to find the treasure? (Показывая на карте) Port "The Island of lost verbs", (What must we do here?) "Unprepared stories", "Communication port", Port "Mysterious Exercises", "Captain's Secrets" and Port "Treasure Island".


But looking for the treasure is a difficult task. And we must hurry up. There are a lot of pirates who wants to find this treasure too. So we have two teams today. We will compete.


On the board of the ship each of you will have a role. There are two teams at our meeting. Who is a captain of your teams? Name your team.(Записать на доске названия команд в таблицу)


Each team will get a point for the correct answer. (показать фишки) Captain Jack the Sparrow and me will give you points. Let’s go. Good journey. (Видео 1)

Прослушивают выступление Джека Воробья. Отвечая на вопрос, пытаются определить цель урока.

(Выходит капитан Джек Воробей, рассказывает историю о том как он хотел бы раздобыть клад на острове сокровищ. Но без помощи ребят он этого сделать не сможет. Просит о помощи)



Pupil 1:Captain Jack the Sparrow, treasure hunter from the film “The Pirates of the Caribbean”








P2 “He wants us to help him to find the treasure”



P3:I think we can.



Pupil 3(Д): Остров сокровищ, который называется «Простое Прошедшее Время»



Проговаривают названия островов, высказывают предположения по поводу заданий на этих островах


















Представляют капитанов.

Капитаны озвучивают названия команд.










(Просмотр видео отплытия)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы


3.

Основной этап

Речевая и фонетическая зарядка

Время

Используемые ресурсы



  1. Повторение изученного материала. (Проверка домашнего задания)






5 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь и проверка тем самым домашнего задания-знания форм неправильных глаголов.


We are on the island. The first port is “The Island of lost verbs”. Task 1- “The lost diamonds” We should revise the irregular verbs. Take the cards. If you find correct the second form of the verbs, you will get a brilliant. (показывая) Match them, please. Begin. I’ll give you a minute.


Let’s check. Put your brilliant on the board. Captains and boatswains, please.(Фишки за правильные ответы)


Now let’s read them all together.

Lets count your points. (Записать количество баллов)

You’ve done this task excellently. Hurry up. Let’s go to the next port. (показывать по карте)

Цель – повторить фонетическое произношения и написание форм неправильных глаголов.











Соединяют формы глаголов.



Проверка: Капитаны и боцманы прикрепляют готовые бриллианты на доску, произнося их


Повторяют глаголы хором.


Считают фишки.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Коммуникативные: умение работать в паре

4.

Игровой этап

Время

Используемые ресурсы




























Отработка вопросов

Формирование навыков говорения

5 минут























Деятельность учителя


УУД

The second port is “Unprepared stories”.

Task 1. You have a story “Our exciting trip” on your tables. Complete it please with the missing words.

Now let’s check and find out what happened with you. Ask questions to your opponents. If your question is correct, I’ll give you a trick. (за каждый правильный вопрос выдавать фишки)

Task 2. Agree or disagree”. You know, captain Jack the Sparrow is a boaster. Who is a boaster?

Now we’ll play a “Boaster game”. So the boaster decided to tell us about some situations from yesterday. In each massage- there is a boasting. Each team have 4 massages, you must read it and another team must reject (отклонить), oppose(возразить) the boasting. You must make a negative sentence. (образцы ответов на Слайде__“you couldn’t, didn’t, weren’t”)




В группе записывают пропущенные слова.




Проверка: По очереди задают друг другу вопросы и отвечают на них.

За каждый правильный вопрос получаю фишки.




P1:хвастун






Зачитывают предложения на послании. Вторая команда должна опровергнуть, образовав отрицательные предложения, используя фразы you couldnt, you didnt, werent

Познавательные: Осуществлять актуализацию изученных ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи .Осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Формирование навыков аудирования

Время

Используемые ресурсы




8 минут

Слайды, видео 2





































Динамическая пауза





Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


1) The next port is the "Communication port".

You know, a lot of pirates tries to find the gold. So, to be faster than they, I prepared a video instruction how to do it faster. You must watch and make a way to the treasure. Look at it, please. (Видео 2)

Tell me, please, did Sarah and Sanjay find the chest? And what did they find? Was the chest full or empty?


2) Now, take your sheets of paper and fill the prepositions and verbs in the gaps.

Let’s check up. Swope your cards. Look at the slide. (Слайд___) Correct the mistakes. Count the mistakes and correct answers. Swope again.

Count your points.


3) Now put the directions to the treasure in order. Read your way to the treasure. Team…, shipmen.

Let’s check up. (Слайд___)

Count your points.



Oh, captain Jack the Sparrow have a very little time. We must hurry up. Let’s go to the next port. (Встреча с аборигенами. На слайде надпись: We are the aborigines. We like singing and dancing. Can you sing?(Слайд__)

So let’s show them how we can sing


(Просматривают видео 2; выполняют задания)


Ps: Yes, they did. They made a new friend. It was empty.



(Вставляют в предложения нужные предлоги, затем выполняется взаимопроверка между командами. Зачитывают по цепочке вслух свои варианты. Считают ошибки, выставляют баллы другой команде)



(Расставляют предложения в правильном порядке на карточках. Затем шкиперы зачитывают вслух варианты. Затем осуществляется самопроверка по эталону. Считают кол-во правильных предложений, называют сколько)





Pupils: Of course, we can.

Поют песню (вопросы и ответы)

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, развиваем умения извлекать информацию из аутентичных текстов.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи .Осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях





















6.

Проверка грамматических навыков

Время

Используемые ресурсы



9 минут

Слайды




























Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке. Повторение Past Simple.



The next port is “Mysterious Exercises”. You have 2 cards with “Jumbled sentences”. This one is for you, this one is for you (распределить между подгруппами). Put the words in the correct order to make sentences. You must do it in writing in your exercises-books. Please, open you exercise-books and write down the sentences.

Let’s check up. Read your variants and look at the slide. (Слайды 11-14) For the first cards…..,Do you agree? For the second….. cards. Do you agree or not?

Let’s count your points




Цель- повторить грамматический строй разных типов предложений. Работа вы мини подгруппах и индивидуально Проверка - по цепочке.









Записывают верные предложения в тетради.

Сначала зачитывают свои ответы по цепочке из каждой миниподгруппы, затем на слайде высвечиватеся правильный ответ. За каждый правильный ответ, команда получает фишку.


Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

7.

Развитие навыков чтения

Время

Используемые ресурсы





















































8.



10 минут











































Options

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Port "Captain's Secrets". Task 1. Have you ever read any interesting books about treasure, islands, pirates? Our captains are going to tell about such books and their writers. It’s a blitz game for your captains. Listen, please, their stories (капитаны рассказывают о книгах и писателях) If you like their stories, your team will get a tweak.


And now answer the questions:

- Tell me, please, what are these texts about?

Task 2. To get to the treasure we must spell magical words. They are from an extract of the book “Treasure Ireland” about captain Morgan. We have only separate sentences but we must make up a story to get our treasure. Let’s do it together. Make a story.


Let’s check up. (Слайд ___)

Now you must read your stories as correctly as possible, as you can. Gunners read the stories.

Если нет ошибок в чтении и все понятно, вы получаете 2 балла. Если же есть ошибки, получаете 1 бал.


*Task 3. And now you must make some questions to the text. Use the words.


*Task 4. At last we get to the port “Treasure Island” (Слайд с пиратами ____Джек боится) Oh, no, look, pirates. They dont want to give us treasure. (высвечивается задание на слайде ответить на вопросы пиратов и если мы справимся, они отдадут нам сокровища)

Count your points


Pupils: Yes, we have/No, we haven't



P1: Robert Louis Stevenson and his book “Treasure Island” (Слайд___)

P2: Daniel Defoe and his book Robinson Crusoe (Слайд___)


P1: Pupils: This text is about…(отвечают на вопрос, рассказывая о сюжете книги другой команды)

Составляют из отдельных предложений связный текст заклинания. Приклеивают предложения в верной последовательности на лист.





1.Проверка последовательности по слайду.

2.Канониры обоих команд зачитывают получившиеся истории.

3.Получают баллы.



Составляют вопросы к тексту, используя вопросительные слова, данные в скобках.


Отвечают на вопросы пиратов со слайда во фронтальном режиме кто быстрей

Получают фишки

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, уметь слушать других.

Рефлексия


Деятельность учителя

5 минут



Деятельность обучающихся

УУД









Рефлексия деятельности





Рефлексия содержания учебного материала








Выставление оценок


The last port is “Treasure Island” Is the treasure here, captain Jack?)

We have done all the tasks and we can take the treasure. What did we do?

А теперь давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Lets сount the points your points.

А теперь давайте вместе с капитаном Джеком Воробьём посчитаем количество баллов набранных вами и посмотрим что у нас получилось? Let’s sum up.

Who is the best pupil today? Сlap your hands! Team “……” are the champions today. So you can open the chest and take the treasure for your work.

«So, we’ve done all the tasks. I like your work today. Хочу поблагодарить каждого из вас за работу и поставит оценки. Your marks for your work are…




Captain Jack: Oh, yes, this is the place where the treasure is buried. Thank you very much.





Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.





Считают количество баллов.








Аплодируют победителю.


Команда победителей открывает сундук и забирает шоколадные монеты. Делится ими со второй командой.

PS: “thank you



Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Заключительный этап урока

Домашнее задание

2 минуты

Дневник, слайд


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Я советую вам почитать книги, о который нам сегодня рассказали ваши капитаны и в качестве домашнего задания придумать дополнение к этой истории, а именно чем занимали пираты пока находились на острове.

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.






Прощаются на английском языке. Goodbye!”

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.







Приложение 1

Слова Джека Воробья

Hello children! My name’s Captain Jack the Sparrow. Each of you saw me in the film “The Pirates of the Caribbean”. I’m here today because I need your help. Wicked pirates from the Caribbean Sea stole my treasures’ chest. There were diamonds and Spanish gold in the chest. But I know some information about the island where the pirates hid the treasure and I can give you a map. Help me, please!!!

Приложение 2

Рассказы для капитанов

1) Robert Louis Stevenson and his book “Treasure Island . Treasure Island is an adventure novel by Robert Louis Stevenson. Stevenson was a Scottish poet and travel writer. His most famous work is Treasure Island.  It’s about pirates, sailor John Silver and treasure. Pirates wanted to find gold that captain Flint had buried on the island. Looking for it the crew (экипаж) and John Silver faced a lot of adventures and people. At the end of the story pirated stayed on the island, they didn’t returned. And John Silver got a buried gold.

2) Daniel Defoe and his book The Life and Strange Surprising Adventures of Robinson Crusoe"

Daniel was a famous English writer of the eighteenth century.  He wrote his world famous novel "The Life and Strange Surprising Adventures of Robinson Crusoe" when he was nearly 60 years old. The story of Robinson Crusoe was based on the real adventures of a sailor called Alexander Selkirk, who had lived alone for four years on a desert island. Robinson Crusoe found a true friend Friday there. Every child how he learned to catch goats and to make pots, how he made an umbrella and had hundreds of adventures.

Приложение 3

Our exciting trip

Last month we had a nice trip to_______. We went for the weekend last Friday. The ship left at ______. On the board of the ship we ate ____ and we drank _____. We stayed on the desert (необитаемый) island. On

Saturday we went for a walk and we found a _______. On Sunday we met ________ and we went to _______ together. It was fantastic adventure!

Карта урока














Раздаточный материал





















Pirates stayed on the island.

That day (в тот день) the weather was fine.

The Captain Morgan didn’t want to lose people.

At last (наконец-то) they decided to leave the island.

They made a fire.

He didn’t make them to continue to find the treasures.


What’s the order?

Put the directions to the treasure in order.


Cross the bridge, turn left and keep walking

1

Walk 80 metres north


The treasure is behind the square rock


Go straight on until the crocodile pond


Turn right at the big coconut tree


Go along the beach for 200 metres


Go through the cave.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-сорвнование "Острова сокровищ" в Past Simple

Автор: Воробьёва Анастасия Юрьевна

Дата: 28.10.2015

Номер свидетельства: 244929


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства