kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УРОК-СОРЕВНОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ " KAZAKHSTAN AND GREAT BRITAIN"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проводился в 10 классе и являлся обобщающим по темам «Казахстан» и «Великобритания». Он был проведен в форме соревнования.

Цель урока:

Систематизировать и обобщить знания учащихся по темам « Казахстан» и «Великобритания»

На уроке решались следующие задачи:

Образовательные:

- углубить, расширить и проверить знания учащихся по пройденным темам

- практиковать в употреблении тематической лексики

Развивающие:

- развитие устной и письменной речи

- развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, логического мышления

- развитие навыков работы в группах

- развитие навыков в понимании английской речи на слух

 Воспитательные

-воспитание интереса к изучению темы

- повышение мотивации учащихся к изучению английского языка

-воспитывать любовь к своей стране

- развивать интерес к изучению языков

- воспитание внимания, трудолюбия

- воспитание духа соперничества

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по темам « Казахстан» и « Великобритания»

Форма урока: урок- соревнование

Межпредметная связь: казахский язык, история, география, литература

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УРОК-СОРЕВНОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ " KAZAKHSTAN AND GREAT BRITAIN" »

Солтүстік Қазақстан облысы Ғ. Мүсірепов атындағы ауданы

Тахтаброд орта мектебі

Северо-Казахстанская область, район им. Г. Мусрепова

Тахтабродская средняя школа













Урок-соревнование по английскому языку на тему:

«Kazakhstan and Great Britain»

The 10th grade

















Подготовила : Турончик Наталья Викторовна









The theme: «Kazakhstan and the U.K»


The task: To summarize pupils’ knowledge of Kazakhstan and the United Kingdom.

Aims of the lesson:

1 Educational: revision of all the materials about Kazakhstan and the United Kingdom.

To check up knowledge on these themes, to be able to speak about Kazakhstan and the United Kingdom.

2 Development: to develop understanding, logical thinking and oral speech, mental activities.

3 Upbringing. to bring up love to our country, to be able to protect it and to be an individual citizen of our country, cause the interest to the learning English

The type of the lesson: a revision lesson

Activities: lesson-competition

Method: group work

Inter subject connection: Kazakh, Geography, History and Literature.

Equipment: the state symbols, the map of the Republic, crossword, test, cards,

The procedure of the lesson:

1 Organization moment.

Good morning, guys! I am glad to see you at our lesson! As you know language is the main type of means of communication. There are about 3000 languages in the world. English and Russian are the languages of an international communication. They are the languages of Pushkin, Lermontov, Byron, Esenin, Burns, whom we love and respect for their poems, sonnets, novels. And Kazakh is the state language of our country. With the help of Russian and Kazakh we can develop our skills in reading, speaking, and writing. Today we’ll have an unusual lesson- a lesson-competition. Today we will talk about these two great states: Kazakhstan and the United Kingdom. You will show your knowledge in such subjects as Kazakh, Geography, History and Literature. We have two teams: the team of girls and the team of boys. Our competition consists of 7 tasks. For each right answer you will get 1 point. I want to begin our lesson with the poem:

II Warm up activity

My Motherland, my dear land

Let my land be in piece.

Be happy land, be happy people

Be joyful people of Kazakhstan!

III Check up homework (revision of the material about Kazakhstan and the U.K.)

IV Follow up activity

Task I Translate the words into English

Столица, (capital) население, (population) граничить,(border) страна,(country) республика, (republic) город,(city, town) горы,(mountains) ресурсы,(resources) культура,(culture) красивый,(beautiful) лес,(forest) пустыня,(desert) озеро,(lake) степь,(steppe) природа,(nature) центральный (central), народ,(people),язык (language)

Task II Students, look at the blackboard. There is a table with numerals. You must choose any numeral and I will ask you a question.( На доске цифровое табло. Каждая цифра- номер вопроса. Команды по очереди выбирают цифру и им в ответ зачитывают соответствующий вопрос)

1What is the capital of Kazakhstan? (Astana)

2 The city of apples.( Almaty)

3 Who is the head of Great Britain? (The Queen Elizabeth II)

4 What is the official name of the UK? (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)

5 The national currency of Kazakhstan ( tenge)

6 What is the official language of Britain? (English)

7 The first president of Kazakhstan? ( Nazarbayev)

8 What countries does Kazakhstan border on? (China, Turkmenistan, Uzbekistan, Russia, Kirgystan)

9 Name the official residence of the Queen Elizabeth II? (Buckingham palace)

10 How many regions are there in Kazakhstan? (14)

Task III Dear students! Choose the right answer

1 What river is Astana situated on?

A theIshim B the Irtysh C Syrdariya

2 The official currency of Great Britain is

A dollar B pound C euro

3 We celebrate the Constitution

A on the 16th of December B on the 25th of October C on the 30th of August

4 Prince Charles has the title of

A Prince of Scotland B Prince of Wales C Prince of England

5 Big Ben is

A food B a cinema C a clock

6 The biggest city of the UK is

A London B Cardiff C Edinburg

7 The national emblem of England is

A rose B tulip C shamrock

8 What river does London stand on

A Severn B Snowdon C Thames

9 The epic novel “Abai’s way” was written by

A M.Auezov B S. Mukanov C Zh. Zhabaev

10 Where was W. Shakespeare born

A Stratford-on-Avon B Coventy C Sheffield

11 In the east Kazakhstan borders on

A Russia B China C Turkmenistan

12 How many parts does Britain consist of?

A 6 B 4 C 2
Task IV Please, give me the Russian equivalents of the follow proverbs.

I team

1 A good beginning makes good ending

Лиха беда начало

2 A man can die but once

Двум смертям не бывать, а одной не миновать

3 All that glitters is not gold

Не все золото, что блестит

II team

1 Art is long, life is short

Искусство вечно, а жизнь коротка

2 He laughs best who laughs last

Хорошо смеется тот, кто смеется последним

3 So many men, so many minds

Сколько людей, столько и мнений

Task V “Polyglot” (Дополните пословицу и перевод дайте на английском, казахском языках)

1 Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать (сегодня, today,бүгiн)

2 Нет дыма без… (огня, от,fire)

3 Без труда не вынешь и …(рыбку, балық, fish)) из пруда

4 Куй железо пока (горячо, ыстық, hot)

5 На вкус и …(цвет, түс, colour) товарища нет

6 Лучше поздно чем …( никогда, never,eшқашан,)

Task VI Solve the crossword

1 The Scottish lake, in which there is supposed to be a monster? (Loch Ness)

2 What tragedy did William Shakespeare write? (“Hamlet”)

3 Where is Kazakhstan situated? (Asia)

4 Oxford and Cambridge are famous for its (Universities)

5 The biggest city of Kazakhstan ( Almaty)

6 What was Abai Kunanbaev? (The greatest Kazakh Poet)

7 The national Kazakh drink? ( kumyz)

8 Where is Great Britain situated) (Europe)

Task VII Make up words of the letters and you will determine the form of government of these countries

Monarchy, Republic

V Рефлексия (учитель раздает учащимся анкеты с вопросами, ребята их заполняют)

Dear students, our game is over. Let’s see our results (the teacher announces the results of the competition and names the winner- team)

Good bye! I wish you success and luck. See you soon.









Самоанализ урока по английскому языку на тему «Kazakhstan» and «The UK»

Данный урок проводился в 10 классе и являлся обобщающим по темам «Казахстан» и «Великобритания». Он был проведен в форме соревнования.

Цель урока:

Систематизировать и обобщить знания учащихся по темам « Казахстан» и «Великобритания»

На уроке решались следующие задачи:

Образовательные:

- углубить, расширить и проверить знания учащихся по пройденным темам

- практиковать в употреблении тематической лексики

Развивающие:

- развитие устной и письменной речи

- развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, логического мышления

- развитие навыков работы в группах

- развитие навыков в понимании английской речи на слух

Воспитательные

-воспитание интереса к изучению темы

- повышение мотивации учащихся к изучению английского языка

-воспитывать любовь к своей стране

- развивать интерес к изучению языков

- воспитание внимания, трудолюбия

- воспитание духа соперничества

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по темам « Казахстан» и « Великобритания»

Форма урока: урок- соревнование

Межпредметная связь: казахский язык, история, география, литература

Оборудование: государственные символы, карта РК и Великобритании, кроссворд

Урок был начат со стихотворения на английском языке о Казахстане, которое и предопределило нашу тему. Затем класс был поделен на две группы и началось соревнование. Первое задание было лексическим. Учащиеся по очереди вытягивали карточки и переводили слова на казахский и английский языки. С этим заданием ребята очень быстро справились. Они показали хорошие знания лексического материала.

Следующим заданием я проверила знания ребят по страноведению и по развитию устной речи. Вопросы касались как Казахстана, так и Великобритании. Этим заданием я проверила учащихся, насколько хорошо они воспринимают английскую речь на слух. Учащиеся с легкостью справились и с этим заданием. Были лишь незначительные ошибки при построении предложений на английском языке.

Далее учащимся были предложены тесты на тему Казахстана и Великобритании. Учащиеся по очереди отвечали на них

Затем ребятам работали с английскими пословицами, им необходимо было дать русский эквивалент английским пословицам.

Следующим этапом урока стала игра « Полиглот». Я зачитывала пословицы, а ребята должны были закончить, и ответ перевести на английский и казахский языки. Учащиеся продемонстрировали хорошие знания пословиц и знание языков.

Завершающим этапом урока стало разгадывание кроссворда. Этим задание учащиеся закрепили навыки письма.

Смена различных форм деятельности на уроке обеспечило рациональное использование времени и исключило нагрузку учеников. В конце урока я подвела итог, рефлексию, где учащиеся поделились впечатлениями об уроке. Все задачи, поставленные мной, были реализованы, а цель достигнута.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
УРОК-СОРЕВНОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ " KAZAKHSTAN AND GREAT BRITAIN"

Автор: ТУРОНЧИК НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

Дата: 07.01.2015

Номер свидетельства: 151200


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства