Цели урока: развить коммуникативные способности; стимулировать интерес учащихся и их умение догадываться и думать в иностранном языке; воспитывать чувства международной дружбы и любви к нашей родине-Казахстану.
Межпредметная связь: английский язык- география- музыка.
Содержание урока соревнования:
Presentation.
Who is clever? (Кто умнее)
Do you know? (Знаете ли вы?)
Who is the fastest? (Кто быстрее?)
Imagination.Представление, фантазия
Who is the best? (Кто лучше?)
Summary (Итоги)
Ход урока – соревнования:
Добрый день, учителя и ученики! Сегодня у нас необычный урок- соревнование. Поделитесь на 2 команды. Дайте название командам.
1.Presentation
Итак, время представиться. Назовите своё имя и то, что вам нравиться или не нравиться.
2.Whoisclever? На столе карточки, вы можете выбрать любую, и я задам вам вопрос, который написан на карточке.
1. What colour are the crocodiles?
2. What is the biggest animal?
3. How many oceans are there on our planet?
4. What month is in now?
5. What can you see in the fridge?
6. What is the capital of the Kazakhstan?
7. What the weather like in Africa?
8. Who discovered America?
9. How old are you?
10. Who is the teacher of biology?
11. Who works at school?
12. Who is Santa Claus?
3. Doyouknow? Я буду задавать вам вопросы, вы должны будете ответить на них. Если у одной из команд нет ответа на вопрос, отвечает другая команда.
1. Where is Kazakhstan situated? (In Central Asia)
2. At what age do people vote in Kazakhstan? (18)
3. The most popular sport in England (football)
4. «Romeo and Juliet» was written by….(Shakespeare)
5. What kind of buses are in London? (Double-decker)
6. Kazakhstan's Parliament consists of …. (Senate and Majilis)
7. How do we call people who always and constantly think about their health? (Health freaks)
8. Who wrote the novel «Abai zholy»? (M. Auezov).
4. Whoisthefastest? Вам необходимо составить как можно больше слов из данного слова: Acknowledge.
5. Imagination Здесь находятся слова и предложения, ваша задача ничего, не говоря объяснить другой команде.
1. I am sleeping
2. I am swimming
3. I am listening music
4. I am running.
5. Elephant
6. o'clock
6. Whoisthebest? Итак, мы начинаем 6 тур. Какая команда набрала меньшее количество очков, та команда начинает. Выбирайте конверт, здесь 2 буквы алфавита «А» и «В». Я буду зачитаю вам по 10 вопросов, ваши же ответы должны начинаться на буквы «А» или же «В».
Вам все понятно, начнём.
Letter A
1. The name of fruit? (apple)
2. The name of month (April)
3. The capital of Kazakhstan? (Astana)
4. The name of school subject (Algebra)
5. The first letter of Alphabet (A)
6. What cannot we live without? (Air)
7. One of the oceans (Atlantic Ocean)
8. A story in the newspaper (Article)
9. The famous Kazakh writer. ( Abai)
10. It is harmful for the health (alcohol)
Letter B
A little child (baby)
The name of the fruit (banana)
The antonym to the word «good»(bad)
The object in the classroom (blackboard)
The capital of Germany (Berlin)
The name of the school subject (biology)
A lake in Kazakhstan (Bal hash)
The room where we sleep (bedroom)
An important day for all of us which happens once every year (birthday)
A colour (black)
7.Итоги нашего урока- соревнования. Спасибо всем за активное участие.
1. What colour are the crocodiles?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок- соревнование: "Knowledge club"»
КГУ «Троицкая средняя школа»
Внеклассное мероприятие
по английскому языку:
урок-соревнование
« Knowledgeclub»
Провела учитель
английского языка:
Жужжанова С.Н.
Цели урока: развить коммуникативные способности; стимулировать интерес учащихся и их умение догадываться и думать в иностранном языке; воспитывать чувства международной дружбы и любви к нашей родине-Казахстану.
Межпредметная связь: английский язык- география- музыка.
Содержание урока соревнования:
Presentation.
Who is clever? (Кто умнее)
Do you know? (Знаете ли вы?)
Who is the fastest? (Кто быстрее?)
Imagination.Представление, фантазия
Who is the best? (Кто лучше?)
Summary (Итоги)
Ход урока – соревнования:
Добрый день, учителя и ученики! Сегодня у нас необычный урок- соревнование. Поделитесь на 2 команды. Дайте название командам.
1.Presentation
Итак, время представиться. Назовите своё имя и то, что вам нравиться или не нравиться.
2.Whoisclever? На столе карточки, вы можете выбрать любую, и я задам вам вопрос, который написан на карточке.
1. What colour are the crocodiles?
2. What is the biggest animal?
3. How many oceans are there on our planet?
4. What month is in now?
5. What can you see in the fridge?
6. What is the capital of the Kazakhstan?
7. What the weather like in Africa?
8. Who discovered America?
9. How old are you?
10. Who is the teacher of biology?
11. Who works at school?
12. Who is Santa Claus?
3. Doyouknow? Я буду задавать вам вопросы, вы должны будете ответить на них. Если у одной из команд нет ответа на вопрос, отвечает другая команда.
1. Where is Kazakhstan situated? (In Central Asia)
2. At what age do people vote in Kazakhstan? (18)
3. The most popular sport in England (football)
4. «Romeo and Juliet» was written by…..(Shakespeare)
5. What kind of buses are in London? (Double-decker)
6. Kazakhstan's Parliament consists of …. (Senate and Majilis)
7. How do we call people who always and constantly think about their health? (Health freaks)
8. Who wrote the novel «Abai zholy»? (M. Auezov).
4. Whoisthefastest? Вам необходимо составить как можно больше слов из данного слова: Acknowledge.
5. Imagination Здесь находятся слова и предложения, ваша задача ничего, не говоря объяснить другой команде.
1. I am sleeping
2. I am swimming
3. I am listening music
4. I am running.
5. Elephant
6. o'clock
6. Whoisthebest? Итак, мы начинаем 6 тур. Какая команда набрала меньшее количество очков, та команда начинает. Выбирайте конверт, здесь 2 буквы алфавита «А» и «В». Я буду зачитаю вам по 10 вопросов, ваши же ответы должны начинаться на буквы «А» или же «В».
Вам все понятно, начнём.
Letter A
1. The name of fruit? (apple)
2. The name of month (April)
3. The capital of Kazakhstan? (Astana)
4. The name of school subject (Algebra)
5. The first letter of Alphabet (A)
6. What cannot we live without? (Air)
7. One of the oceans (Atlantic Ocean)
8. A story in the newspaper (Article)
9. The famous Kazakh writer. ( Abai)
10. It is harmful for the health (alcohol)
Letter B
A little child (baby)
The name of the fruit (banana)
The antonym to the word «good»(bad)
The object in the classroom (blackboard)
The capital of Germany (Berlin)
The name of the school subject (biology)
A lake in Kazakhstan (Bal hash)
The room where we sleep (bedroom)
An important day for all of us which happens once every year (birthday)
A colour (black)
7.Итоги нашего урока- соревнования. Спасибо всем за активное участие.