kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок с применением подхода Lesson Study по теме: "Неопределенный артикль a/an, неопределенные местоимения some/any"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок с применением подхода Lesson Study

 английский язык (4 «Б» класс) 

Учитель: Михеева Любовь Олеговна

 Тема: «Неопределенный артикль a/an, неопределенные местоимения some/any»

Общая цель: Научить употреблению неопределенных местоимений some/any.

Задачи: Развивать у учащихся навыки употребления неопределенных местоимений some/any. Повторить слова по теме “Everyday things”. Воспитывать культуру работы в группе, создать условия для взаимооценивания и самооценивания учащимися.

Ожидаемый результат: Учащиеся смогут применить на практике знание неопределенного артикля a/an и неопределенных местоимений some/any при выполнении заданий.

Критерии успеха: 1. Знаю слова. 2. Понимаю слова. 3. Могу использовать в предложении.

Оборудование: ПК, проекционное оборудование, приложение в виде презентации, видеоролик, стикеры, таблица для взаимо и самооценивания, карточки с заданиями.

Модули: ИКТ, новые подходы в обучении и преподавании, оценивание обучения и оценивание для обучения, обучение критическому мышлению. 

Формы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок с применением подхода Lesson Study по теме: "Неопределенный артикль a/an, неопределенные местоимения some/any" »

Дата 05.03.2015

Урок с применением подхода Lesson Study

английский язык (4 «Б» класс)

Учитель: Михеева Любовь Олеговна


Тема: «Неопределенный артикль a/an, неопределенные местоимения some/any»

Общая цель: Научить употреблению неопределенных местоимений some/any.

Задачи: Развивать у учащихся навыки употребления неопределенных местоимений some/any. Повторить слова по теме “Everyday things”. Воспитывать культуру работы в группе, создать условия для взаимооценивания и самооценивания учащимися.

Ожидаемый результат: Учащиеся смогут применить на практике знание неопределенного артикля a/an и неопределенных местоимений some/any при выполнении заданий.

Критерии успеха: 1. Знаю слова. 2. Понимаю слова. 3. Могу использовать в предложении.

Оборудование: ПК, проекционное оборудование, приложение в виде презентации, видеоролик, стикеры, таблица для взаимо и самооценивания, карточки с заданиями.

Модули: ИКТ, новые подходы в обучении и преподавании, оценивание обучения и оценивание для обучения, обучение критическому мышлению.

Формы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Ход урока:

  1. Орг.момент

Good afternoon, students! I’m glad to see you! Sit down, please.


  1. Речевая разминка

What date is it today? What day of the week is it today? Where are you from? Where do you live? How old are you? What’s your telephone number? What are you good at? How are you?


  1. Тема и цели урока

Today we have a competition lesson. You work in groups. And each group has a leader. For each right answer you will get 1 point.

We review names of everyday things, articles a/an and use some/any in different sentences, so that you can talk about possessions and things you use at school.


  1. Повторение лексики по теме “Everyday things

Firstly let’s revise the words. (p.28 ex.1) Listen and repeat. Track No19

There’s a problem with the computer. The letters a, e, i, o, u are missing. Write the correct words.

Answers:

  1. Calculator

  2. Umbrella

  3. Crisps

  4. Tissues

  5. Pencil case

  6. Key

  7. Tennis racket

  8. Watch

  9. Anorak

  10. Badge

Check yourselves if you have no mistakes – your mark is ‘5’, if you know 6-9 words - your mark is ‘4’, if you have 5 right answers - your mark is ‘3’.


  1. Диалог

Cover the text and listen to the conversation between Sadie and her friend Lisa. Track # 20.

Where are they? (c. at the cinema)

Let’s drill some expressions from the dialogue:

What’s the matter? – Что случилось?

Wait a minute. – Подожди минутку.

Never mind. – Не обращай внимания. Не отвлекайся.

What do they mean?

Listen again and follow in your book. Then match the words in A with the words in B and make sentences.

  1. Have you got any peanuts?

  2. I haven’t got a watch.

  3. I haven’t got any tissues.

  4. I’ve got some crisps.

  5. Have you got any tissues?

Act the conversation between Sadie and Lisa in pairs.

Who is the best reader???


  1. Физ.минутка

Listen to the song “Clap your hands” and join in.


  1. Повторение грамматики have got + a/an or some

Complete the explanation with a, an and some:

We use a or an with singular nouns and some with plural nouns.

Choose the right word:

  1. Some

  2. A

  3. A

  4. An

  5. A

Test a friend. Can your friend complete the sentence?

  1. I’ve got … sister and … brother and … pets.

  2. I’ve got … umbrella, … crisps and … apple in my bag.

Check the answers: if your friend has 3 right answers – give him/her ‘5’, if he has 2 right answers – he gets ‘4’, and 1 right answer – ‘3’.


  1. Произношение окончаний множественного числа существительных /s/, /z/, /iz/

Read the rhythm drill individually.

Listen to the rhythm drill, then join in.


  1. Введение новой грамматики ‘have got + some/any

Complete the explanation with some and any.

We use some with plurals in affirmative sentences.

We use any with plurals in negative sentences.

We normally use any in questions.

What about you?

  1. Complete true sentences with I’ve got or I haven’t got and some or any.

  2. Ask your friends about the things in 8a. (p.29)


Complete the sentences. Use some or any. Work in groups.

Answers:

  1. Any

  2. Some, any

  3. Any

  4. Any

  5. Any

  6. Some, any

  7. Any

  8. Some


  1. Подведение итогов урока

Which group is the best? How much money have you got? What mark does he / she get?


  1. Рефлексия

Look at the board. There is a tree. If you like our lesson - stick the pink, if you dislike it – stick yellow, and if you think that it is so so - stick green


  1. Домашнее задание

p.44 ex.3, learn the rule






















Время

Этап

Действия учителя

Действия учеников

1 мин

Организационный момент

- установить дисциплину

- проверить готовность к уроку

Проверяет готовность к уроку


Демонстрируют готовность к уроку.

2 мин

Речевая разминка


Фронтальный опрос

Учащиеся отвечают на вопросы о себе, об уроке

2 мин

Определение темы и

постановка цели урока

Рассказывает о теме урока и целях

Определяет лидеров групп.

Слушают учителя


Лидеры групп:

  1. Зеленков Никита

  2. Шеймайер Никита

  3. Смоян Карина

наблюдают за работой и дисциплиной учащихся в группе.

5 мин

Повторение лексики по теме “Everyday things


1.Включает аудиозапись с лексикой.

2.Раздаёт группам карточки. Объясняет задание. 3.Показывает правильные ответы.

1.Повторяют слова.


2.Группы составляют на карточках слова по теме. 3.Получают соответствующие баллы.

10 мин

Диалог


1.Включает аудиозапись. Поощряет учеников внимательно слушать.

2.Проговаривает новые фразы.

3.Включает аудиозапись и даёт задание по тексту

4.Слушает чтение диалога в парах

1.Учащиеся слушают и следят по книге.


2.Повторяют за учителем.


3.Прослушивают диалог и выполняют задание.

4.Читают диалог в парах.

2 мин

Физ.минутка

(песня “Clap your hands”)


Демонстрирует на интерактивной доске ролик с физминуткой, поощряя детей повторять движения и слова песенки

Активно двигаются, выполняя зарядку в соответствии со словами песенки.

4 мин

Повторение грамматики have got + a/an or some


1.Показывает таблицу с правилом.

2.Задание по применению правила.

3.Оценка по критериям.



4.Задание для взаимопроверки.

1.Ученики дополняют правило.

2.Каждая группа выполняет задание.

3.Лидер оценивает работу каждого ученика и выставляет баллы, занося их в таблицу.

4.Проверяют работу соседа.

4 мин

Произношение окончаний множественного числа существительных /s/, /z/, /iz/


1.Задание – прочитать фон.зарядку самостоятельно.

2.Включает аудиозапись с фон.зарядкой.

1.Индивидуально читают фонзарядку.

2.Слушают и повторяют.

10 мин

Введение новой грамматики ‘have got + some/any


1.Приводит примеры использования some/any.

2.Задание – дополнить правило.

3.Практика составления предложений.

4.Слушает учеников в парах.

1.Ученики слушают примеры использования some/any.

2.Дополняют правило в группах, исходя из примеров.

3.Составляют предложения.


4.Задают друг другу вопросы и отвечают на них.

2 мин

Взаимооценивание и самооценивание

Поощряет учеников объективно оценить свою работу на уроке и работу других групп.

В конце подводит итоги урока, выставляет оценки

Заполняют оценочную таблицу, выставляя баллы.

2 мин

Рефлексия.

Просит учеников подойти к дереву настроения и прикрепить свой стикер в соответствии со своим настроением.

Ученики приклеивают стикеры на дереве настроения в зависимости от своего настроения.

1 мин

Домашнее задание

Объясняет домашнее задание

Записывают задание в дневник

































1-st group


Everyday things

Диалог

have got + a/an or some


have got + some/any


Дисциплина

Зеленков Никита






Салкымбаева Данагуль






Айрапетян Карен






Кулешова София






Уразалинова Асем






Абулгазиева Амина







2-nd group


Everyday things

Диалог

have got + a/an or some


have got + some/any


Дисциплина

Шеймайер Никита






Токпаева Амина






Киндрбаева Зарина






Талгаев Артур






Кулешова Аделина






Костюченко Ярослав








3-rd group



Everyday things

Диалог

have got + a/an or some


have got + some/any


Дисциплина

Смоян

Карина






Горбунов

Иван






Лоран

Рафаил






Плесовских Елена






Богданова Валерия








  1. Test a friend. Can your friend complete the sentence?


I’ve got … sister and … brother and … pets.



  1. Test a friend. Can your friend complete the sentence?


I’ve got … umbrella, … crisps and … apple in my bag.



  1. Test a friend. Can your friend complete the sentence?


I’ve got … sister and … brother and … pets.



  1. Test a friend. Can your friend complete the sentence?


I’ve got … umbrella, … crisps and … apple in my bag.



  1. Test a friend. Can your friend complete the sentence?


I’ve got … sister and … brother and … pets.



  1. Test a friend. Can your friend complete the sentence?


I’ve got … umbrella, … crisps and … apple in my bag.



  1. Test a friend. Can your friend complete the sentence?


I’ve got … sister and … brother and … pets.



  1. Test a friend. Can your friend complete the sentence?


I’ve got … umbrella, … crisps and … apple in my bag.


Вопросы для опроса исследуемых учащихся после урока


Исследуемый ученик А

Исследуемый ученик В

Исследуемый ученик С

Что тебе больше всего понравилось на уроке?










Чему ты научился?














Что ты сейчас можешь из того что не мог делать прежде?












Какая часть урока была для тебя наиболее познавательна и полезна?












Если бы тот же урок будет проводиться в другой группе, что бы ты в нём поменял с целью улучшения? И почему?














Этап

Ученик А


Ученик В


Ученик С



Ожидаемый ответ

Результат

Ожидаемый ответ

Результат

Ожидаемый ответ

Результат

Организационный момент

- установить дисциплину

- проверить готовность к уроку

Демонстрирует готовность к уроку


Демонстрирует готовность к уроку


Демонстрирует готовность к уроку


Речевая разминка


Отвечает на вопросы о себе, об уроке


Отвечает на вопросы о себе


Отвечает, повторяя за другими


определение темы и

постановка цели урока

Слушает учителя

наблюдает за работой и дисциплиной учащихся в группе.



Слушает учителя


Слушает учителя


Повторение лексики по теме

Повторяет слова.

Составляет на карточках слова по теме


Повторяет слова.

Составляет слова, но отвлекается


Повторяет слова.

Много времени тратит на посторонние дела


Диалог


Слушает и следит по книге.

Повторяет за учителем.

Прослушивает диалог и выполняет задание.

Читает диалог в паре



Слушает и следит по книге.

Повторяет за учителем.

Прослушивает диалог и выполняет задание.

Читает диалог в паре


Слушает но не следит по книге.

Повторяет за учителем.

Прослушивает диалог и не может выполнить задание.

Читает диалог в паре


Физ.минутка

(песня “Clap your hands”)


Активно двигается, выполняя зарядку в соответствии со словами песенки.


Активно двигается, выполняя зарядку в соответствии со словами песенки.


Активно двигается, выполняя зарядку в соответствии со словами песенки.


Повторение грамматики have got + a/an or some


дополняет правило.

выполняет задание.

оценивает работу каждого ученика и выставляет баллы, занося их в таблицу.

Проверяет работу соседа.


дополняет правило.

выполняет задание.



дополняет правило.

выполняет задание.



Произношение окончаний множ. числа существительных /s/, /z/, /iz/


Индивидуально читает фонзарядку.

Слушает и повторяет.


Читает фонзарядку

Слушает и повторяет


Читает фонзарядку

Слушает и повторяет


Введение новой грамматики ‘have got + some/any


слушает примеры

Дополняет правило

Составляет предложения.

Задает вопросы и отвечает на них.


слушает примеры

дополняет правило

задает вопросы, может ответить


Слушает примеры

Не дополняет правило

Не может задать вопрос и ответить на него


Взаимооценивание

Заполняет оценочную таблицу, выставляя баллы.






Домашнее задание

Записывает задание в дневник


Записывает задание в дневник


Записывает задание в дневник





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Михеева Любовь Олеговна

Дата: 05.03.2015

Номер свидетельства: 182716


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства