Просмотр содержимого документа
«Урок-путешествие по теме «Достопримечательности Лондона»»
МБОУ «Криушинская СОШ»
ПЛАН – КОНСПЕКТ
ОТКРЫТОГО УРОКА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В 5 КЛАССЕ
Учитель: Доронина Екатерина Ивановна
с.Криуша
2015
Обобщающий урок, урок-путешествие по теме «достопримечательности Лондона» в разделе №4 «Learning more about London»
Цель: 1.Формирование лексических навыков говорения. 2. Воспитывать познавательный интерес к предмету, расширяя знания по страноведению. 3.Включить учащихся в культурное пространство англо – язычных стран.
Задачи: 1.Систематизировать лексический и грамматический материал. 2. Воспитывать культуру общения. 3.Развивать и совершенствовать навыки и умения учащихся как можно более свободно рассказывать на английском языке о достопримечательностях Лондона (монолог, диалог), рассуждать на заданную тему. 4.Совершенствовать производительные навыки говорения. 5.Развивать интерес к учебно – познавательной деятельности на иностранном языке, повышать активность учащихся на уроке.
Оснащение урока: ресурсы сети Интернета, учебник, задания для самостоятельной работы, презентации, компьютер, проектор, экран, интерактивная доска.
Ход урока.
Организационная структура урока.
Этапы урока
Время
Основной вид деятельности учащихся
Метод обучения
1.Оргмомент.
5 мин.
Ответы учащихся на вопросы; повторение пройденной лексике; произносительные навыки.
Устный опрос.
2.Просмотр презентации.
20 мин.
Групповая и индивидуальная работа.
Показ мультимедиа презентации во время обобщения изученного материала по теме.
3.Итоговый контроль
(задания)
15 мин.
Фронтально-индивидуальная.
Выполнение тестового задания
Письменный контроль.
4.Подведение итогов урока.
мин.
1.Организационный момент. T: The bell has gone. Stand straight up! How do you do! Sit down! Беседа учителя с дежурным по вопросам: T: Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? Who is absent? What is the weather like today?
2.Речевая зарядка. Повторение за учителем особо трудных слов. Repeat after me! Trafalgar Square, the Houses of Parliament, Westminster Abbey, Buckingham Palace, the British Museum, the river Thames, sights, the Tower of London, Piccadilly Circus, Admiral Nelson, St. Paul` Cathedral.
3. Просмотр презентации с комментариями учащихся о каждой достопримечательности в отдельности.
1слайд. London – the capital of England and Great Britain.
2слайд. The Houses of Parliament and Big Ben.
3слайд. Buckingsham palace.
4слайд. A red double – decker bus and a red telephone – box.
5слайд. The Tower Bridge.
6слайд. The Art Gallery.
7слайд. The tower of London.
8слайд. Westminster Abbey.
9слайд. Madame Tussaud`s museum.
10слайд. The Tate Gallery.
11слайд. Trafalgar Square with the statue of Admiral Nelson in the middle.
12слайд. Queen`s college.
13слайд. The British Museum.
14слайд. Piccadilly circus.
15слайд. The Greenwich Observatory.
16слайд. St.Paul`s Cathedral.
4.Контроль изученного материала. Выполнение тестовых заданий с использованием интерактивной доски.
Упр.1. Верны ли эти высказывания? Упр.2.Закончить предложение, вставляя нужное слово. Упр.3.Ответить на вопросы. Упр.4.Выполнить задание к тесту. Упр.5. Правильно назвать достопримечательности. Упр.6.Найти английский эквивалент русскому слову.