kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-путешествие "Добро пожаловать в Великобританию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ СОШ №3 г. Апатиты

Учитель английского языка

Конарева Ирина Викторовна

Конспект урока по английскому языку в 6 классе

“London. Sightseeing with Google maps”

Цели:

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: Совершенствование лексических навыков говорения на основе знакомого материала.

·         Развивающий компонент цели урока: развитие языковых способностей учащихся, готовности к коммуникации;

·         Образовательный компонент цели урока: развитие навыков устной речи, навыков чтения;

·         Развитие универсальных учебных действий: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;  осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации и смысловое чтение; понимание и адекватная оценка полученных результатов.

·         Воспитательный компонент цели урока: воспитание уважительного и толерантного отношения к иноязычной культуре.

Оснащение урока: мультимедийный проектор, компьютерная презентация, раздаточный материал, лингафонное оборудование: 16 iPods, 1 компьютер MacBook, программное обеспечение ipad и компьютера MacBook предусматривает наличие установленной программы Google maps и беспроводное подключение к интернету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-путешествие "Добро пожаловать в Великобританию"»

МБОУ СОШ №3 г. Апатиты

Учитель английского языка

Конарева Ирина Викторовна

Конспект урока по английскому языку в 6 классе

London. Sightseeing with Google maps”

Цели:

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: Совершенствование лексических навыков говорения на основе знакомого материала.

  • Развивающий компонент цели урока: развитие языковых способностей учащихся, готовности к коммуникации;

  • Образовательный компонент цели урока: развитие навыков устной речи, навыков чтения;

  • Развитие универсальных учебных действий: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;  осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации и смысловое чтение; понимание и адекватная оценка полученных результатов.

  • Воспитательный компонент цели урока: воспитание уважительного и толерантного отношения к иноязычной культуре.

Оснащение урока: мультимедийный проектор, компьютерная презентация, раздаточный материал, лингафонное оборудование: 16 iPods, 1 компьютер MacBook, программное обеспечение ipad и компьютера MacBook предусматривает наличие установленной программы Google maps и беспроводное подключение к интернету.

Ход урока



I. Организационный момент.

Teacher: Good morning, pupils. Take your sits.



II. Ход урока:

Сообщение темы урока. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. (5 мин)

Teacher: (Слайды 2)

Look at the blackboard and watch the short movie. Tell me: What do you see?

Pupil 1: There are three people. They are in the café.

Pupil 2: A woman comes and asks the way to a Red café.

Pupil 3: One of the men explains her the way.

Teacher: Ok, well done. Is it easy to explain the way somewhere?

Pupil 1: No, it isn’t.

Teacher: Why is it an actual question nowadays?

Pupil 2: Because people travel more and more nowadays and they cant get where they want without our help.

Teacher: What do we learn to do today?

Pupil 1: We learn how to explain the way somewhere.

Teacher: Today we will learn how to explain the way somewhere and will travel round London with Google maps. (Слайд 3)


Речевая разминка. Закрепление лексики, обработка словосочетаний.


Task 1. Match the word combination and its meaning

Word combination

Meaning

  1. Go straight

  2. Turn left

  3. Turn right

  4. Go to the corner

  5. Go over the bridge

  6. Cross the street


  1. Повернуть за угол

  2. Идти прямо

  3. Перейти улицу

  4. Повернуть налево

  5. Повернуть направо

  6. Проходить мост


Teacher: Here we need prepositions



Task 2. Unscramble the words


Letters

Word

  1. oipptose

  2. ntoext

  3. ndhibe

  4. fonitnorf

  5. fohteddlemini

  6. ndruo

  1. Opposite

  2. Next to

  3. Behind

  4. In front of

  5. In the middle of

  6. Round


Основная часть урока

Teacher: Now let’s start our trip. When we come to London, first where we get is Heathrow airport. (Слайд 4)









Teacher: Your first task is to get to the centre. What is the centre of London?

Pupil 1: It is Trafalgar square.

Teacher: Yes, it is. Find the route from Heathrow airport to Trafalgar square. (Слайд 5)

























Task 3. Find where this route gets us. 



Sights

Route

Time


It is just opposite Trafalgar Square. Cross the road



Cross the road from Trafalgar square, go right for some time, turn left



It is next to Big Ben. Go to the corner of Big ben, go straight, turn left



It is behind Parliament. Go to Big Ben, go straight, go over the bridge and turn left










Task 4. Find the route.

Teacher: it is your turn to show me the route

Sights

Route

Time

London Eye –

Westminster Abbey





III. Подведение итогов.

Name

Question

Yes

No

Not sure

  1. I can explain the way somewhere




  1. I know the routes of all the sights in London




  1. I can use the programme "Google maps"






На парте у каждого ученика лежит ipad с подключенным wi-fi



Просмотр видеоролика на проекторе, где используется лексика по теме «Как добраться до …» При помощи вопросов обучающиеся выделяют главную тему урока и актуальность данного вопроса.













Задание 1. Обучающиеся соотносят лексику к значению.



















Обучающие расшифровывают слова по теме.
Проверяют по ключу











Учитель сообщает, что прибытие в Лондон начинается с

прибытия в аэропорт.

Обучающиеся включают ipod и заходят в программу Google maps. В поиске вводят название аэропорта.



Используя новую программу ученики пробуют проложить маршрут от аэропорта до центра Лондона.


Используя функцию «просмотр улиц» ученики могут не только правильно определить достопримечательность, но и передвигаться он-лайн по улицам, тем самым актуализируя эффект присутствия в данном месте. Кликая на стрелочки, ученик может развернуться и посмотреть вокруг, подойти поближе и даже прочесть надпись.


В задании даны маршруты, заполняя карту обучающимся следует выяснить какая достопримечательность находится по данному маршруту и сколько времени требуется добраться до нее. Функция «проложить маршрут» показывает все повороты и здания сверху. Функция «просмотр улиц» служит ключом, т.к. ученик может, передвигаясь по улице, присмотреться ближе к достопримечательности и понять верность своего ответа. Ответы проверяются по слайдам.

В данном задании обучающиеся сами прописывают маршрут и проверяем по слайдам.





В заключении ученикам предлагается оценить свои знания по окончанию урока, поставив галочку напротив ответа.



THE KEYS

Task 1. Match the word combination and its meaning

1b, 2d, 3e, 4a, 5f, 6c

Word combination

Meaning

  1. Go straight

  2. Turn left

  3. Turn right

  4. Go to the corner

  5. Go over the bridge

  6. Cross the street


  1. Повернуть за угол

  2. Идти прямо

  3. Перейти улицу

  4. Повернуть налево

  5. Повернуть направо

  6. Проходить мост



Task 2. Unscramble the words

Letters

Word

  1. oipptose

  2. ntoext

  3. ndhibe

  4. fonitnorf

  5. fohteddlemini

  6. ndruo

  1. Opposite

  2. Next to

  3. Behind

  4. In front of

  5. In the middle of

  6. Round



Task 3. Find where this route gets us. 

Sights

Route

Time

National gallery

It is just opposite Trafalgar Square. Cross the road (Слайд 7,8)

1 min

Big Ben

Cross the road from Trafalgar square, go right for some time, turn left (Слайд 9,10)

11 min

Parliament

It is next to Big Ben. Go to the corner of Big ben, go straight, turn left (Слайд 11,12)

1 min

London Eye

It is behind Parliament. Go to Big Ben, go straight, go over the bridge and turn left (Слайд 13,14)

8 min

Task 4. Find the route.

Sights

Route

Time

London Eye –

Westminster Abbey






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-путешествие "Добро пожаловать в Великобританию"

Автор: Конарева Ирина Викторовна

Дата: 23.12.2015

Номер свидетельства: 269793


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства