Конспект проектного урока по английскому языку во 2 классе по УМК В.П. Кузовлева.Структура данного урока соответствует требованиям проекно- дифференцированного обучения. Учащиеся на уроке осуществляют полный цикл проектной деятельности.Проектным продуктом (конечным результатом ) является книга, созданная учащимися.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Урок - проект Самойлова Э.И., учитель английского языка МБОУ Роженцовская СОШ Шарангский район
1. Темаурока: Make your own book!
Создай свою книгу!
Предмет: английский язык
Класс: 2
2. Тип урока: форма организации проектной деятельности ,учебный проект
3. Планируемые результаты:
Предметные результаты:
-дать характеристику героям мультфильмов, телепередач, которые особенно понравились
-овладевать умениями письменной речи
Метапредметные результаты:
- формулировать учебную проблему и учебную цель на основе соотнесения то го, что уже известно и усвоено учащимися
- планировать деятельность по достижению цели
- осваивать основы проектной деятельности
- осуществлять полный цикл проектной деятельности
- разрабатывать групповые проекты детских книг о любимых героях мультфильмов,телепередач
Личностные результаты:
- оценивают значение ранее полученных знаний и умений
4.Краткое содержание урока: На предыдущих уроках учащиеся познакомились с героями разных мультфильмов, телепередач и книг. Теперь они могут написать и оформить свою книгу о тех героях, которые им особенно понравились. Книга необходима для участия в конкурсе, посвященном Международному дню детской книги. Проект книги учащиеся разрабатывают на уроке и в конце зачитывают содержание, затем организуют выставку для обучающихся начальной школы. Урок разделён на этапы, соответствующие этапам проектной деятельности.
5. Деятельностное содержание урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика по достижению метапредметной цели
Приёмы (элементы конструктора)
Средства
Организационная форма
Результат этапа
Подготовительный
Организует выполнение и обсуждение актуальных для учащихся вопросов по созданию книги
Анализируют предложенные темы для будущих книг. Формулируют и фиксируют известную и важную для себя информацию.
Участвуют в обсуждении собранной информации.
Задания «Проанализируйте ситуацию»
Группы по 3 человека
Анализ важной известной и неизвестной информации о героях
Проектировочный
Помогает при необходимости сформулировать проблему с помощью методологических подсказок- «скрытых вопросов»
Изучают информацию, формулируют проблему
Примерное содержание каждой страницы в рабочей тетради с76-78
Группы по 3 человека
Сформулированная проблема
Организует обсуждение в группах, при необходимости задаёт вопросы, необходимые для формулирования цели
Формулируют цель проекта "Разработка проекта книги о героях для выставки". Фиксация цели.
Прием «Технология постановки SMART- целей»
Сформулированная цель проекта
Предлагает выбрать тему ,на которую учащиеся хотели бы писать, название книги и разработать алгоритм действий при её создании Консультирует группы по планированию.
Аргументируют свой выбор и алгоритм деятельности по достижению цели
Тема,
название книги
сформированный план по разработке проекта
Реализация
Организует работу в группах, консультирует, наблюдает за работой групп
Разработка содержания книг. Оформление страниц книг.