Подробный конспект урока. 
    |   Организационная информация   |  
  |   Тема урока   |    Урок-повторение по теме   «Путешествие в Голубую планету»   |  
  |   Предмет   |    Английский язык   |  
  |   Класс   |    2 класс   |  
  |   Автор/ы урока (ФИО, должность)   |    Кузнецова О.А. учитель английского языка   |  
  |        |  
  |   Методическая информация   |  
  |   Тип урока       |    Развитие лексических навыков и совершенствование навыков монологической речи по темам «Профессия», «Цвета», «Семья»   |  
  |   Цели урока       |    Образовательная цель: Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся.  Воспитательная цель: развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность; прививать любовь к детским английским песням  Развивающая цель: продолжить развитие памяти учащихся, их речи и воображения.    |  
  |   Задачи урока       |    Задачи:   Совершенствование фонетических навыков.  Развитие лексических навыков по теме темам «Цвета», «Профессия», «Семья»  Развитие у учащихся навыков монологической и диалогической речи.     |  
  |   Используемые педагогические технологии, методы и приемы   |    Игровая форма, групповая и индивидуальная. проблемный   |  
  |   Время реализации урока (мероприятия, занятия)    |    Март , 3 четверть   |  
  |   Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока   |    В ходе урока учащиеся закрепят в речи грамматические структуры с глаголом tobe; лексику по темам «Цвета», «Профессия», «Семья», закрепят знание букв;       |  
  |   Необходимое оборудование и материалы   |     ТСО: мультимедийный проектор, ноутбук или персональный компьютер, интерактивная доска, игрушка-собачка Spot    Дидактический материал: презентация Microsoft Power Point   |  
  |   Подробный конспект урока   |  
  |   Мотивация учащихся       |    Т: Goodmorning, boysandgirls! Iand Spot arevery glad to see you.(слайд 1)  CH: -We are glad to see you too.   T: Look here at the screen! We have a letter! Do you want to know where is it from? (слайд 2)  CH: It’s from Blue Planet   T: Whose letter it is? Хотите узнать, чье это письмо? Let’s read it! Оказывается, ребята, это письмо прислали нам астронавты из Red Planet. Они приглашают нас в гости. А что нам для этого нужно?   CH: Ракета, звездолет.   T: You’r bright. We need a racket.       |  
  |   Ход и содержание урока       |    Наша волшебная палочка поможет нам. Altogether: one, two, three – here is the rocket (слайд 3).         Фонетическая зарядка  Т: -Look at the screen (слайд 3). This is our rocket. Давайте вместе заведем мотор: « hum-hum-hum». This is a heart (слайд 4). Послушайте, как бьётся сердце: «pit-a-pat, pit-a-pat, pit-a-pat», «pit-a-pat, pit-a-pat, pit-a-pat». Гудит мотор: [w-w-w-w-w-w]. Работает двигатель [g-g-g-g-g-g-g] (слайд 3). Вот и готова наша ракета.      Речевая разминка  Но на входе в ракету нашей Хетти стоит компьютерная система безопасности, которая проверяет личность и профессию входящего. В космическое путешествие полетят только те, кто сможет расшифровать свой билет. Но до того как взять билет нужно назвать его цвет.   (Дети выбирают билеты на которых написано Имя, возраст, профессия и расшифровывают их. Первым расшифровывает Spot: - I am a clown. I am 8. My name is Spot. I have got a mother and a father).       T: Great. Now we have tickets. Let’s count. Обратныйотсчёт: ten, nine, eight, seven, six, five, four, three, two, one – start. (слайд 3).     We are in a Blue planet. Let’s sing a song. (песня «Hello» с движениями)      Развитие навыков чтения и лексико-грамматических навыков  Т: Ребята, Хетти хочет рассказать Вам о своей семье. Давайте послушаем ее. (слайд 4 )      Т: Теперь давайте заполним пропуски и прочитаем ее рассказ. Let’s read it. (с помощью интерактивной доски)      Физ. минутка  Т: Are you tired? Let’s have a rest. Look at the screen. (слайды 5-6)  Давайте угадаем какие буквы спрятала Хетти. (слайды 7-10)      Развитие лексических навыков по теме «Профессия»  Ребята, посмотрите! Проказница Хетти приготовила вам задание. Давайте решим головоломку и узнаем кем работают родственники Джейн (слайд 11- с помощью интерактивной доски).      Развитие навыков диалогической речи по теме «Профессии»   Т: Ребята, мы отлично справились с препятствиями. Теперь Хетти просит вашей помощи. Родственники Хетти перепутали профессии. Разыграйте диалог и уточните совпадают ли их профессии с теми, которые указаны на картинках (слайд 12)      |  
  |   Проверка и оценивание ЗУНКов       |    Учитель: - Ребята, мы с вами понравились жителям Голубой планеты. И они приготовили нам сюрприз – свои фотографии на память об их планете. Но эти фотографии потеряли цвет. Мы сможем забрать их с собой на землю и покрасить. (учитель дает картинки с рисунком разных профессий)   Т: - Наше космическое путешествие подошло к концу. Нам пора отправляться домой. Займите свои места в ракете. Take your tickets.     |  
  |   Рефлексия деятельности на уроке       |     Рефлексия  Thank you for your work! Что вам больше всего понравилось? Вы что-то нового сегодня узнали? Ребята, если у вас всё получилось на этом уроке, вы были активны и урок вам понравился, нарисуйте счастливую улыбку космическому мальчику, если не всё удалось, нарисуйте грустную улыбку.       Оценки за урок   |  
  |   Домашнее задание       |    Запишите домашнее задание. Раскасить картинки с профессиями.  Our lesson is over! Goodbye!    |  
  |   Дополнительная необходимая информация   |         |  
  |   В помощь учителю   |  
  |   Использованные источники и литература (если имеются)   |    1) «English»: Учебник англ. яз.для 2кл. общеобразоват. учреждений: в 2 ч. /C.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухина. - М.: Академкнига/Учебник, 2012.       |  
  |   Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить    |     В настоящее время обучение иностранному языку в общеобразовательных школах ведется, начиная со 2 класса. От эффективности данного этапа обучения зависит дальнейшее развитие учеников, их коммуникативная и лингвистическая компетенция, а также уровень их заинтересованности в изучении иностранного языка и его применении в своем дальнейшем обучении. Поэтому использование компьютерных технологий в обучении необходимо начинать с его первых ступеней, т.е. при обучении иностранному языку младших школьников. На уроке учитель может представлять информацию детям, используя зрительный и слуховой канал. Это способствует более прочному освоению материала. Кроме того, ЭОР позволяют разнообразить учебный процесс, что приводит к повышению мотивации учащихся.        |  
  |   Советы по логическому переходу от данного урока к последующим   |         |  
  |   Другое       |         |