Разработка урока по английскому языку в 7 классе по теме
“How much do you do for charity” Что ты делаешь для благотворительной организации?
Автор учебника: Кузовлев В.П. 2014
Цель урока: ознакомить учащихся с лексическими единицами по теме Благотворительность
Задачи урока: 1)развитие интереса учащихся к изучению иностранного языка.
2)развитие творческих способностей учащихся.
3)развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма.
4)формирование навыков учебных действий.
Тип урока: изучение нового материала с элементами первичного закрепления.
Вид опроса учащихся: фронтальный опрос
Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1.Мотивация к учебной деят-ти
1)Орг момент. Приветствует учащихся
2)Речевая разминка. Задает вопросы учащимся – What date is it today What did you do yesterday
Отвечают на вопросы учителя.
2.Формулировка темы урока
Open your student`s book at p.46 and find lesson 1. A lot of children in Britain do something for charity. Children are talking about what they and their schooljmates do for charity.Let`s listen and then read the texts at p.47 – Давайте послушаем а затем прочитаем тексты на стр 47
Слушают аудиозапись по учебнику. Читают вслух тексты и переводят с помощью учителя и словаря.
3.Основной этап урока. Разбор прочитанных текстов
Работа с текстами
1)At my school we do a lot of projects for charity. Every class choose a charity organisation and then during the year the pupils collect money for the charity. We raise money for different charity organisations .
2)A lot of schools in my hometown are involved in collecting money for charity. In our school there is a charity-box. If you want to donate some money on charity, you put the money into the box.
Now your task is to copy-out the words from page 48 to your vocabulary-book – Выпишите слова в словарик со стр 48
Переводят тексты с помощью словаря и выписанных слов.
1)В моей школе мы участвуем в благотворительных проектах. Каждый класс выбирает благотворительную организацию и затем в течении всего года они собирают деньги.
2)Многие школы вовлечены в собирании денег для организаций. В нашей школе есть специальный ящик куда ты можешь положить деньги.
4.Закрепление изученного
Развитие навыков памяти и внимания.
Формирование навыков коммуникативной компетенции.
Организует деятельность учащихся на выполнение послетекстовых заданий
What have you learn about Emily, Jack, Jennifer and Rose`s contribution to charity. Decide if the following statements are true and prove from the children`s stories.
Выполняют задание письменно.
Ответы учеников:
1)It is true that in Emily`s school pupils do a lot of charity projects.
2)It is true that Emily`s school raises money for different charities.
5.Домашнее задание. Итоги урока.
Записывает на доске задание на дом – Your hometask is ex.2 at p/49 – to learn the words
Прощается с учениками – See you tomorrow.
Записывают домашнее задание. Подводят итоги урока.