kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме "How much do you do for charity" Что ты делаешь для благотворительности? 7класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку в 7 классе по теме

How much do you do for charity Что ты делаешь для благотворительной организации?

Автор учебника: Кузовлев В.П. 2014

Цель урока: ознакомить учащихся с лексическими единицами по теме Благотворительность

Задачи урока: 1)развитие интереса учащихся к изучению иностранного языка.

2)развитие творческих способностей учащихся.

3)развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма.

4)формирование навыков учебных действий.

Тип урока: изучение нового материала с элементами первичного закрепления.

Вид опроса учащихся: фронтальный опрос

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Мотивация к учебной деят-ти

1)Орг момент. Приветствует учащихся

2)Речевая разминка. Задает вопросы учащимся – What date is it today  What did you do yesterday

Отвечают на вопросы учителя.

2.Формулировка темы урока

Open your student`s book at p.46 and find lesson 1.  A lot of children in Britain do something for charity. Children are talking about what they and their schooljmates do for charity.Let`s listen and then read the texts at p.47 – Давайте послушаем а затем прочитаем тексты на стр 47

Слушают аудиозапись по учебнику. Читают вслух тексты и переводят с помощью учителя и словаря.

3.Основной этап урока. Разбор прочитанных текстов

Работа с текстами

1)At my school we do a lot of projects for charity. Every class choose a charity organisation and then during the year the pupils collect money for the charity. We raise money for different charity organisations .

2)A lot of schools in my hometown are involved in collecting money for charity. In our school there is a charity-box. If you want to donate some money on charity, you put the money into the box.

Now your task is to copy-out the words from page 48 to your vocabulary-book – Выпишите слова в словарик со стр 48

Переводят тексты с помощью словаря и выписанных слов.

1)В моей школе мы участвуем в благотворительных проектах. Каждый класс выбирает благотворительную организацию и затем в течении всего года они собирают деньги.

2)Многие школы вовлечены в собирании денег для организаций. В нашей школе есть специальный ящик  куда ты можешь положить деньги.

4.Закрепление изученного

Развитие навыков памяти и внимания.

Формирование навыков коммуникативной компетенции.

Организует деятельность учащихся на выполнение послетекстовых заданий

What have you learn about Emily, Jack, Jennifer and Rose`s contribution to charity. Decide if the following statements are true and prove from the children`s stories.

Выполняют задание письменно.

Ответы учеников:

1)It is true that in Emily`s school pupils do a lot of charity projects.

2)It is true that Emily`s school raises money for different charities.

5.Домашнее задание. Итоги урока.

Записывает на доске задание на дом – Your hometask is ex.2 at p/49 – to learn the words

Прощается с учениками – See you tomorrow.

Записывают домашнее задание. Подводят итоги урока.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "How much do you do for charity" Что ты делаешь для благотворительности? 7класс »

Разработка урока по английскому языку в 7 классе по теме

How much do you do for charity Что ты делаешь для благотворительной организации?

Автор учебника: Кузовлев В.П. 2014

Цель урока: ознакомить учащихся с лексическими единицами по теме Благотворительность

Задачи урока: 1)развитие интереса учащихся к изучению иностранного языка.

2)развитие творческих способностей учащихся.

3)развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма.

4)формирование навыков учебных действий.

Тип урока: изучение нового материала с элементами первичного закрепления.

Вид опроса учащихся: фронтальный опрос

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Мотивация к учебной деят-ти

1)Орг момент. Приветствует учащихся

2)Речевая разминка. Задает вопросы учащимся – What date is it today What did you do yesterday

Отвечают на вопросы учителя.

2.Формулировка темы урока

Open your student`s book at p.46 and find lesson 1. A lot of children in Britain do something for charity. Children are talking about what they and their schooljmates do for charity.Let`s listen and then read the texts at p.47 – Давайте послушаем а затем прочитаем тексты на стр 47

Слушают аудиозапись по учебнику. Читают вслух тексты и переводят с помощью учителя и словаря.

3.Основной этап урока. Разбор прочитанных текстов

Работа с текстами

1)At my school we do a lot of projects for charity. Every class choose a charity organisation and then during the year the pupils collect money for the charity. We raise money for different charity organisations .

2)A lot of schools in my hometown are involved in collecting money for charity. In our school there is a charity-box. If you want to donate some money on charity, you put the money into the box.

Now your task is to copy-out the words from page 48 to your vocabulary-book – Выпишите слова в словарик со стр 48

Переводят тексты с помощью словаря и выписанных слов.

1)В моей школе мы участвуем в благотворительных проектах. Каждый класс выбирает благотворительную организацию и затем в течении всего года они собирают деньги.

2)Многие школы вовлечены в собирании денег для организаций. В нашей школе есть специальный ящик куда ты можешь положить деньги.

4.Закрепление изученного

Развитие навыков памяти и внимания.

Формирование навыков коммуникативной компетенции.

Организует деятельность учащихся на выполнение послетекстовых заданий

What have you learn about Emily, Jack, Jennifer and Rose`s contribution to charity. Decide if the following statements are true and prove from the children`s stories.

Выполняют задание письменно.

Ответы учеников:

1)It is true that in Emily`s school pupils do a lot of charity projects.

2)It is true that Emily`s school raises money for different charities.

5.Домашнее задание. Итоги урока.

Записывает на доске задание на дом – Your hometask is ex.2 at p/49 – to learn the words

Прощается с учениками – See you tomorrow.

Записывают домашнее задание. Подводят итоги урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по теме "How much do you do for charity" Что ты делаешь для благотворительности? 7класс

Автор: Шипицына Оксана Анатольевна

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 126101


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства