kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме "How is the weather in..?" с применением семимодульной технологии обучения (план урока, презентация, обучающее видео)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "How is the weather in..?". Архив включает в себя развернутый план урока, который составлен с учетом семимодульной технологии обучения, с прменением АМО (активных методов обучения). Урок разбит на 4 этапа.1 этап - создание коллаборативной среды (среды обучения), что достигается при помощи АМО "Внутренний и внешний круг" (где дети говорят друг другу приятные слова, которые повышают настроение), а аткже класс делится на группы при помощи АМО "Цветные шнурки" . 2 этап - Вызов, в котором дети сами определяют тему и цель урока, АМО "Живая картина". 3 этап - Осмысление, дети самостоятельно под руководством педагога в группах изучают тему урока, при помощи АМО "Кольца Вена". 4 этап - Рефлексия, представлен разноуровневыми заданиями. Урок сопровождается суммативными и формативными видами оценивания, через которые преподаватель и сам ученик может проследить успехи в обучении. Также в архиве представлена презентация к уроку, раздаточный материал, диалог.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«sun wind snow rain слова»































































































































































































Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания выполнения эссе»

Критерии оценивания выполнения заданий

Баллы

Решение коммуникативной задачи (СОДЕРЖАНИЕ)

ОРГАНИЗАЦИЯ текста

Лексика

Грамматика

Орфография и пунктуация

3

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание логично: средства логической связи выбраны правильно; текст разделен на абзацы; формат высказывания выбран правильно

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.

(1-2 ошибки)

Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.

(1-2 ошибки)


2

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения формата высказывания

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен. Но лексика использована правильно

(3-7 ошибок)

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста

(3-7 ошибок)

Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения  с правильным пунктуационным оформлением

(1-2 ошибки)

1

Задание выполнено не полностью: содержание не отражает все аспекты, указанные в задании; часто встречаются нарушения стилевого оформления; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости

Высказывание не всегда логично: имеются недостатки или ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично или отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания

Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из которых могут затруднять понимание текста

Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста

(8-12 ошибок)

Имеется ряд орфографических или пунктуационных ошибок, которые значительно затрудняют понимание текста

(3-10 ошибок)

0

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему (200- 250 слов)

Примечание: минимальное количество слов – 180, максимальное 275. Если в сочинении 179 слов – «0» за содержание, если слов более 276, то проверяется только 250 слов от начала.

Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу

(нельзя ставить, если нет «0» за содержание)

Грамматические правила не соблюдаются

(более 12 ошибок)

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются

Более 10 ошибок



Просмотр содержимого документа
«Урок №1»

Урок №1 1 час

Учитель: Дяденко Н.А.


Предмет

Английский язык

Ссылки

- ГОСО РК 2.3.4-01 2010г., утвержден МОН РК от 09.07.2010г. №367,

- Учебная программа «Иностранные языки» для 5-9 кл. общеобразовательной школы, утвержденная Министром образования и науки РК от 09.07.20102010г.,

- учебник “English 5”,Т. Аяпова, Д.Укбаев, Атамура 2010,

Подход в преподавании/обучении

Использование идей 7 модулей обучения.

Приоритетный модуль на занятие: критическое мышление.

Тема урока (часть учебного плана)

How is the weather in…?

Общая цель обучения

- знать слова по теме «Weather»: sunny, cloudy, windy, foggy, rainy, snowy, degree;

- понимать значение этих слов;

- применять новые слова в устной и письменной речи;

- анализировать работу по Кольцам Вена;

- создать Кольца Вена, исследуя систему образования прилагательных от существительных путем прибавления к основе слова словообразовательных суффиксов;

- оценивать содержание речи (устной и письменной) на предмет использования новых слов.

Ключевые идеи

Критическое мышление на уроке позволяет детям развивать аналитические навыки, способность рассуждать, обобщать, интерпретировать идеи.

Вовлечение в групповую работу может способствовать преодолению языкового барьера у детей, испытывающих страх ошибиться.

Использование разноуровневых заданий позволит всем учащимся развить мыслительные операции.

Колаборативная среда в преподавании и обучении способствует повышению эмоционального настроя в классе, повышает самооценку учащихся.

Самооценка и взаимооценка может способствовать повышению саморегуляции.

Конкретный результат обучения

Учащиеся знают слова по теме «Weather»: sunny, cloudy, windy, foggy, rainy, snowy, degree и умеют их применять в письменной и устной речи,

Результаты обучения (А)

- знать слова по теме «Weather»: sunny, cloudy, windy, foggy, rainy, snowy, degree

- понимать систему образования прилагательных от существительных, используя словообразовательные суффиксы;

- составлять диалог и воспроизводить его.

- могут оценивать содержание диалога по разработанным критериям;

- могут проводить исследование в действии;

- умеют задавать специальные вопросы и определять качество вопроса.

Результаты обучения (В)

- знать слова по теме «Weather»: sunny, cloudy, windy, foggy, rainy, snowy, degree

- понимать систему образования прилагательных от существительных, используя словообразовательные суффиксы;

- применять новые слова при ответе на специальные («толстые») вопросы;

Результаты обучения (С)

- знать слова по теме «Weather»: sunny, cloudy, windy, foggy, rainy, snowy, degree

- понимать систему образования прилагательных от существительных, используя словообразовательные суффиксы;

- решение кроссворда, используя новую лексику.

- соблюдают правила работы в группах

Источники оснащения и оборудование

- учебник “English 5”, Т. Аяпова, Д.Укбаев, Атамура 2010,

- карточки со словами,

- ресурс «Словообразовательные суффиксы при образовании прилагательных в английском языке»,

- ресурс «Dialogue “How is the weather in Astana?”»,

- карточки с дифференцированными заданиями (вопросы, кроссворд),

- интерактивное оборудование,

- флипчарты, стикеры, маркеры.

Ход урока

Действия учителя

Действия учеников

Время

Введение

1. Создание колаборативной среды. Учитель здоровается с детьми и предлагает пожелать друг другу что-нибудь, используя стратегию «Внешний и внутренний круг»

1. Дети образуют два круга – 1(внешний) большой, 2 (внутренний) маленький. Учащиеся внутреннего круга встают лицом к детям из внешнего круга. На хлопок 1 все приветствуют руг друга. На хлопок 2 делают друг другу комплименты, на хлопок 3 дети из внутреннего круга двигаются по часовой стрелке на 1 шаг и опять делают друг другу комплименты, на хлопок 4 садятся на свои места.

1 мин.

2. Разбивка на группы – стратегия «Шнурки».

Учитель предлагает детям разбиться на 4 группы и всем пройти за свои столы,

2. Учитель держит в руке 8 шнурков – 2 красных, 2 желтых, 2 зеленых, 2 синих. Дети берутся за шнурки и вытягивают вдвоем 1 шнурок. Таким образом, что 4 ребенка имеют шнурки одинакового цвета.

Разбиваются на группы и садятся за свои столы, согласно выбранному цвету шнурков

1 мин.

3. Учитель предлагает вспомнить правила работы в группе разработанные вместе с классом ранее.

3. Вспоминают правила работы в группе.

1 мин.

4. Учитель предлагает выполнить учащимся задание по стратегии «Живая картина», после которого ученики должны будут определить тему урока.





После выступления всех групп, учитель задает вопрос:

How do you think what we have done this task for? (Как вы думаете, зачем мы делали это задание).

В соответствии с ответами детей подводит к теме урока, задавая наводящие вопросы.

Ex. When do we use these words?

4. У каждой группы на столе лежит карточка с разными словами: sun, rain, wind, snow.

Дети совещаются в группе и затем при помощи жество изображают выбранное слово, другие группы пытаются определить, что изображают дети.


Отвечают на вопросы учителя.

Определяют тему урока.







4 мин.









2 мин.

5. Целеполагание.

Стратегия «ЗХУ» .

Учитель предлагает детям заполнить таблицу:

I know

(Знаю)

I want to know

(Хочу узнать)

I have knew

(Узнал)





5. Заполняют первые две колонки таблицы:

I know

(Знаю)

I want to know

(Хочу узнать)

I have knew

(Узнал)




После все вместе формируют цель урока (возможно с помощью учителя), которая записывается на доску.

3 мин.

Основной этап


1. Учитель предлагает детям посмотреть на таблицу (презентация): изучить полученные ресурсы и сравнить выделенные слова в двух колонках. Обсудить идеи в группе и используя стратегию «Кольца Вена»

отобразить на флипчарте.

I like the sun!

I like the sunny weather!

I don’t like the rain.

It’s rainy today.

There are clouds on the sky.

The weather is cloudy.

There is fog in London.

The weather of London is foggy.

I don’t like wind.

I don’t like windy weather.

I like snow.

Its snowy in winter.


Учащиеся изучают предложенный ресурс. Сравнивают таблицу.

Обсуждают идеи в группе и изображают их на флипчарте, используя Кольца Вена. Дети изображают два пересекающихся круга, в пересечении пишут схожие черты, по краям разницу





Презентуют свои работы.

5 мин.

2. Обратная связь:

После презентации детей своих детей, предлагает детям оценить выступления друг друга – стратегия «От кулака до 5 пальцев».

Учитель:

No you should estimate the group work.

If you think that the group is right you rise 5 fingers of your hand, if there is some disadvantages in the answer you rise 3 fingers? And if you don’t like the idea of the group you rise only your fist.

(Сейчас я предлагаю вам оценить работу групп по исследованию однокоренных слов. Если вы считаете, что группа была права в своих рассуждениях, вы поднимаете пять пальцев на руке; если в ответе группы были недостатки, вы поднимаете 3 пальца, если вы считаете, что группа вообще не права, вы поднимаете кулак.)

Оценивают работу групп.

1 мин.

3. Введение новой лексики.

Учитель произносит детям новые слова. Учитель предлагает детям повторить новые слова, используя стратегию «Снежный ком».

Дети слушают учителя.

Повторяют друг за другом новые слова, используя стратегию «Снежный ком» (Учитель называет одно слово, другой ребенок повторяет слово учителя и называет свое, следующий ребенок повторяет слово учителя, слово предыдущего ребенка и называет свое и т.д.

3 мин.

4.Учитель предлагает детям прослушать диалог и прочитать его индивидуально.

Учитель акцентирует внимание детей на вопросах:

How is the weather in…?

What is the weather like (in)?

Учащиеся слушают диалог и зачитывают его.

Повторяют за учителем вопросы:

How is the weather in…?

What is the weather like (in)?

и отвечают на них.

3 мин.

Физ.минутка

1 мин.

5. Группировка детей по счету.

Учитель считает детей 1-2-3-4.

Дети разбиваются по группам и рассаживаются за столы, согласно номеру.

1 мин.

6. Учитель предлагает детям вспомнить критерии оценивания диалога, разработанные детьми ранее.

Дети вспоминают критерии оценивания диалога.


6. Учитель предлагает детям выполнить разноуровневые задания.


- составить диалог в группах используя новую лексику и вопросы; (А)

- ответить на вопросы; (В)

- детям заполнить кроссворд по новой лексике. (С)

Выполняют предложенные учителем задания, выбирая их самостоятельно, в соответствии с возможностями.

- составляют диалог


- отвечают на вопросы (письменно);

- заполняют кроссворд;

8 мин.

7. Учитель предлагает детям (В,С) обменяться своими работами с для взаимной проверки.

Учащиеся обмениваются и проверяют работы друг друга.


8. Учитель предлагает детям вспомнить критерии оценивания диалога, разработанные детьми ранее.

Дети вспоминают критерии оценивания диалога.

1 мин.

9. Учитель предлагает прослушать диалог, который составили дети и оценить диалог.

Дети прослушивают диалог и оценивают его, записывая результаты в оценочный лист.

6 мин.

Рефлексия

1. Учитель предлагает детям заполнить таблицу (третью колонку):

I know

(Знаю)

I want to know

(Хочу узнать)

I have knew

(Узнал)




и под таблицей поставить себе оценку за урок через дробь учитель выставляет оценку. Среднюю оценку ставит в журнал. (Стратегия «Райтинг»).

Учащиеся заполняют третью колонку таблицы:

I know

(Знаю)

I want to know

(Хочу узнать)

I have knew

(Узнал)




и выставляют себе оценку за урок,

3 мин.

2. Учитель предлагает учащихся 1 жестом выразить свое мнение об уроке.

Дети в форме жестов делятся своими впечатлениями об уроке.

1 мин.


Просмотр содержимого документа
«вопросы»

Answer the questions.

Ответьте на вопросы.


1. What is the weather like in Kazakhstan?

2. What is the weather like in London in summer?

3. How is the weather in Astana today?

5. What kind of weather do you like?

6. Do you like snowy weather? Why?

7. What weather do you like in spring?

____________________________________________________________________________


Answer the questions.

Ответьте на вопросы.


1. What is the weather like in Kazakhstan?

2. What is the weather like in London in summer?

3. How is the weather in Astana today?

5. What kind of weather do you like?

6. Do you like snowy weather? Why?

7. What weather do you like in spring?

____________________________________________________________________________


Answer the questions.

Ответьте на вопросы.


1. What is the weather like in Kazakhstan?

2. What is the weather like in London in summer?

3. How is the weather in Astana today?

5. What kind of weather do you like?

6. Do you like snowy weather? Why?

7. What weather do you like in spring?

____________________________________________________________________________


Answer the questions.

Ответьте на вопросы.


1. What is the weather like in Kazakhstan?

2. What is the weather like in London in summer?

3. How is the weather in Astana today?

5. What kind of weather do you like?

6. Do you like snowy weather? Why?

7. What weather do you like in spring?

____________________________________________________________________________




Просмотр содержимого документа
«зху»

I know

(Знаю)

I want to know

(Хочу узнать)

I have knew

(Узнал)








YOUR MARK

___ / ___

______









_________________________________________________________________________________________________


I know

(Знаю)

I want to know

(Хочу узнать)

I have knew

(Узнал)








YOUR MARK

___ / ___

______









_________________________________________________________________________________________________


I know

(Знаю)

I want to know

(Хочу узнать)

I have knew

(Узнал)








YOUR MARK

___ / ___

______











Просмотр содержимого документа
«картинки»























































































































































































































Просмотр содержимого документа
«кроссворд»

Now let’s solve the crossword.

You need to translate words from Russian into English and put them in the right line. Good luck!

Вам необходимо перевести слова с русского языка на английский и вставить их в нужную строку. Удачи!

HORIZONTAL


1. Холодный

2. Жаркий

3. Солнечный

4. Теплый

5. Туманный


VERTICAL

1. Ветренный

2. Облачный

3. Снежный

4. Дождливый


1

w

i




2


n

1

c

o

l

d


l



y



2

h

o

t


3


d


3

s

u

n

n

y


n




o


4

4

w

a

r

m


y


a



i

n

5

f

o

g

g

y











































Now let’s solve the crossword.

You need to translate words from Russian into English and put them in the right line. Good luck!

Вам необходимо перевести слова с русского языка на английский и вставить их в нужную строку. Удачи!

HORIZONTAL


1. Холодный

2. Жаркий

3. Солнечный

4. Теплый

5. Туманный


VERTICAL

1. Ветренный

2. Облачный

3. Снежный

4. Дождливый


1






2



1












2





3




3













4

4













5








_________________________________________________________________________________________________


Now let’s solve the crossword.

You need to translate words from Russian into English and put them in the right line. Good luck!

Вам необходимо перевести слова с русского языка на английский и вставить их в нужную строку. Удачи!

HORIZONTAL


1. Холодный

2. Жаркий

3. Солнечный

4. Теплый

5. Туманный


VERTICAL

1. Ветренный

2. Облачный

3. Снежный

4. Дождливый


1






2



1












2





3




3













4

4













5








_________________________________________________________________________________________________









Просмотр содержимого документа
«лист оценки диалога»

Баллы

Критерии оценивания

Содержание

Взаимодействие с собеседником

Лексическое оформление речи

Грамматическое
оформление речи

Произношение

3

Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения

Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и поддерживает ее с соблюдением очередности при обменен репликами, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу, в случае сбоя.

Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче.

Использует грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок.

 

2

 

Задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме, в основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

 

В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника.

Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении.

Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимания.

Речь понятна: в целом соблюдает правильный интонационный рисунок, не допускает фонематических ошибок, все звуки в потоке речи произносит правильно, может иметь легкий акцент.

1

Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения в ограниченном объеме.

Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремится поддерживать ее, не проявляет инициативы при смене темы, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.

Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи.

Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание.

В основном речь понятна: не допускает фонетических ошибок, звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, однако в интонационном рисунке прослеживается влияние родного языка.

0

 

Задание не выполнено: цель общения не достигнута.

Не может поддерживать беседу.

Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения отдельных звуков.

 




Ф.И.

Критерии

ИТОГО

Содержание

Взаимодействие с собеседником

Лексическое оформление речи

Грамматическое
оформление речи

Произношение






















































































__________________________________________________________________________


Ф.И.

Критерии

ИТОГО

Содержание

Взаимодействие с собеседником

Лексическое оформление речи

Грамматическое
оформление речи

Произношение






















































































__________________________________________________________________________


Ф.И.

Критерии

ИТОГО

Содержание

Взаимодействие с собеседником

Лексическое оформление речи

Грамматическое
оформление речи

Произношение






















































































__________________________________________________________________________




Просмотр содержимого документа
«плакат диалог»










1. Соответствие содержания диалога заданию:

(реплики соответствуют ситуации и типу диалога, соблюдается

логичность в следовании реплик.)



2. Взаимодействие в ведении беседы:

(умение начать, закончить разговор, адекватно реагировать на вопросы и комментарии, поддерживать разговор, сочетая обмен короткими репликами с более развернутым высказыванием, активность и артистизм.)



3. Лексическое оформление речи:

(словарный запас соответствует поставленной задаче, правильное использование лексики, отсутствие грубых лексических ошибок.)



4. Грамматическое оформление речи:

(правильное использование изученных грамматических образцов.)



5. Темп и выразительность речи:

(правильные произношение и интонация, отсутствие грубых фонематических ошибок.)



Просмотр содержимого документа
«плакат спикер»











1. Соблюдение регламента (время)



2. Речь (английский язык)



3. Правильность изложения материала



3. Доступность изложения материала



4. Логика изложения материала, чёткость



5. Культура изложения материала



6. Эмоциональность



7. Использование наглядности








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Дяденко Надежда Александровна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100325


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства