kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме “Going abroad: pros and cons” по учебнику В.П.Кузовлева для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Формирование навыков

1) ознакомительного и поискового чтения,

2) разговорной речи

Задачи:

практическая – развивать умение выделять главную мысль; отвечать на вопросы; работать с опорной схемой.

Воспитательная, развивающая:

Учить аргументировать свое мнение, опираясь на известные факты, вести дискуссию, а также правильно реагировать на социально экологические проблемы, связанные с развитием массового туризма. 

Цель урока: Формирование навыков

1) ознакомительного и поискового чтения,

2) разговорной речи

Задачи:

практическая – развивать умение выделять главную мысль; отвечать на вопросы; работать с опорной схемой.

Воспитательная, развивающая:

Учить аргументировать свое мнение, опираясь на известные факты, вести дискуссию, а также правильно реагировать на социально экологические проблемы, связанные с развитием массового туризма. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме “Going abroad: pros and cons” по учебнику В.П.Кузовлева для 8 класса »







План урока

“Going abroad: pros and cons”

по учебнику В.П.Кузовлева для 8 класса

Unit 2 Would you like to go to Britain?

Section IV “Travelling…what for?”


Учитель:

Гончаров Виталий Петрович













Нижнегнутовская МОУ СОШ

2014 год




Цель урока: Формирование навыков

1) ознакомительного и поискового чтения,

2) разговорной речи

Задачи:

практическая – развивать умение выделять главную мысль; отвечать на вопросы; работать с опорной схемой.

Воспитательная, развивающая:

Учить аргументировать свое мнение, опираясь на известные факты, вести дискуссию, а также правильно реагировать на социально экологические проблемы, связанные с развитием массового туризма.















Ход урока

  1. Организационный момент.

Good morning! Please, sit down. I’m very happy to see you again!

  1. Речевая разминка. Our last few lessons were dedicated to the subject of traveling. I want to remind you that the first two steps were about

a) the reasons for traveling to Britain and then

b) means of traveling. Before we go on it could be useful to remember all that. So first let’s have a little brainstorming exercise to refresh everything we have learned lately. Give your suggestions:




To meet people


To visit…..


Why travel to the UK?





By bicycle…




What is the best

way to do it?


By car…



  1. Знакомство с целью урока.

OK. Now we have another topic for discussion. It’s the question of positive and negative sides of tourism. Some people are for, others are against tourism. The main objective of our today’s lesson is to find out the most important arguments to express either of the two opinions. At the end we will see which side you are on.

  1. Обсуждение темы: положительные и отрицательнее стороны туризма.


    1. … read the introduction to ex. 1. Look at the pictures and place the sentences either in the left or in the right column.

    2. Answer the questions.

Ex.1 p.1) 2)


Positive

Negative

Traveling broadens the mind

Tourism destroys ancient cultures

People would like to relax sometime

Some places are polluted








  1. Дополнение таблицы через ознакомительное чтение (задание 1, стр. 54)

As our lesson goes on we will expand our table.

  1. Ознакомительное чтение.


While reading the articles you are sure to come across the following statements. Try to identify them in the text.

  • всегда было частью человеческого образования

  • улучшить знания иностранного языка

  • не нужно работать

  • он бывает забавным по выходным

  • много мест для посещения

  • благодаря туризму

  • не нужно ждать в аэропортах

  • говорить на своем собственном языке

  • туристические брошюрки

  • к сожалению

  • мечты редко сбываются

  • не имеют никакого уважения к…

Answer the questions:

Exercise 2 p. 2,3

Exercise 3 p. 2,3

Let’s add the arguments to the paradigm.

Positive:

  • it’s wonderful to discover new places

  • it teaches people about art and culture

  • it teaches people to be understanding

  • you can improve your knowledge of foreign languages

  • tourism is the basis of the biggest business in the world

  • parents are kinder on holidays (give more pocket money)

Negative:

  • at home your family and friends are near you

  • at home you don’t have to wait at airports

  • at home you can watch your favorite videos

  • at home you can eat your favorite food

  • at home you can speak your own language

  • tourists have no respect for the countries they visit

  • the beauty of many places has disappeared for ever

  • many places are polluted


Which of them do you find the most convincing?


  1. Разговорная речь. Ex. 4. a)Whose side are you on? Use the following samples for support.


b) Now I want you to make short dialogues. Try to convince your partner using the arguments we have come across at our today’s lesson.

  1. Заключительный этап урока.

Our lesson has come to an end. What do you think, did we reach the aim? Did we learn to express our opinion on the subject? All right. Now put down your home assignment. Домашнее задание: AB p.28 ex.15

The lesson is over. You may be free. Good bye!

9




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по теме “Going abroad: pros and cons” по учебнику В.П.Кузовлева для 8 класса

Автор: Гончаров Виталий Петрович

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 173948


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства