kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по системе Сингапур. Характер человека.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для 5 класса по системе Сингапур. Урок может быть использован при обощении и систематизации умений и знаний по теме "Характер человека" (по чуебнику "Enjoy English 5-6", Биболетова М.З.). Форма учебного занятия: работа в группах взаимодействия с применением структур сингапурской системы образования. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по системе Сингапур. Характер человека. »

Учитель: Ганеева Алина Раисовна

Класс:5А

Продолжительность учебного занятия:45 минут

Тип учебного занятия: обобщение и систематизация умений и знаний по теме

Форма учебного занятия: работа в группах взаимодействия с применением структур сингапурской системы образования.


Цели учебного занятия:

Образовательные:

-практика речевой деятельности (монологической и диалогической);

-активизация лексики по теме;

-формирование и развитие коммуникативных умений;


Развивающие:

-развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;

-интеллектуальное развитие;

-развитие фантазии, воображения;

-формирования навыков взаимодействия;

-разитие навыков аудирования.


Воспитывающие:

-формирование уважения и интереса к изучению английского языка;

-воспитание культуры общения;

-формирование умения работать в парах, командах, помогать друг другу.


Задачи учебного занятия:

-Совершенствование умения и навыки устной и письменной речи

-Расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

-Закрепление материала по теме: «Описание характера».

Межпредметная связь: английский язык, тема «Описание характера».

Оборудование:

Компьютерная презентация «Описание человека: Характер»

Аудиозапись “Our family comes from around the world”

Раздаточный материал: карандаш, ручка, листы бумаги, картинки с изображением сказочных персонажей

Поддерживать интерес к изучению английского языка

Использованные ресурсы:

1.Учебник «Английский с удовольствием», 5-6 класс, авторы Биболетова м. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н, Титул, 2009 г.
2.Книга для учителя  к учебнику 5-6 класса «Английский с удовольствием», авторы Биболетова м. З.Денисенко О. А., Трубанева Н. Н, Титул, 2009 г


Подготовка к уроку

Класс получил задание выучить новые слова по теме «Характер человека».

Парты расставляются попарно для удобства рассадки по 4 участника.

На партах устанавливаются таблички с указанием номера стола, а также карточки manage-mat, картинки с изображением сказочных героев

Этап урока

содержание

время

Действия учителя

Действия учащихся


Организационная часть

Приветствует учащихся.

Встают полукругом и приветствуют учителя, друг друга.

1 минута

Основная часть

Тема: Характер человека

1.Закрепление слов, пройденных на прошлом уроке. Упражнение Тэйк оф-тач даун

Инструкция: Ученики встают с мест, учитель называет прилагательное и предлагает сесть тем ученикам, которые характеризуют себя с этим слов

2. Проверка домашнего задания. Ученики обмениваются тетрадями с домашним заданием с партнером по плечу и проверяют упражнение.

3. Развитие навыков аудирования и чтения.

Учитель объявляет, что у учеников на столах лежат пронумерованные карточки со стихотворением, каждый ученик берет карточку со своим номером. Ученики прослушивают стихотворение и вставляют пропущенные прилагательные. Затем встают все ученики под номером 1 и прочитывают свой отрывок.

4. Объявляется Ол Райт Раунд Робин

Учитель проводит инструктаж по выполнению задания.

Инструкция: у каждой команды на столе лежит карточка с изображением сказочного героя. Учитель задает вопрос, и учащиеся по очереди пишут ответ на вопрос. На написание каждого ответа дается 20 секунд.

1 круг: Опишите внешность персонажа

2 круг: Опишите характер персонажа

Листочки сдаются учителю.

5. Объявляется разминка.


6. Объявляется Микс Пэа Шэа

Учитель объявляет, что ученикам нужно гулять и желать друг другу хорошего дня и пожимать руку по музыку. Как только музыка останавливается, ребята образуют пару и выполняют упражнение Релли Робин

7.Упражнение Релли Робин.

Учитель проводит инструктаж по выполнению задания.

Инструкция: ученики должны поочередно обмениваться короткими ответами.

Задается вопрос:

What kinds of people you like and don’t like?

Учитель спрашивает отдельных учеников, как ответили ребята.

8.Объявляется Микс Пэа Шэа

Задается следующий вопрос:

What kind of person do you want to make friends with?

Учитель спрашивает отдельных учеников, что ответил партнер и сами ребята.

9. Учитель объявляет задание «Закончите предложения» и проводит инструктаж.

Инструкция: у учеников на столах лежит задание с предложениями, ученики должны догадаться о каких прилагательных идет речь и вписать эти слова. Ученики могут совещаться.

10. Объявляется Тик-Тэк-Тоу

Учитель проводит инструкцию по выполнению задания.

Инструкция: Перед учениками лежат карточки 3х3 16 штук. Каждому по 4 листочка. Задача учеников написать прилагательные по теме «Характер человека». Победителем является тот ученик, который первым справился с заданием.

11. Учитель просит учеников поблагодарить друг друга за работу рукопожатием. Задает домашнее задание «Опишите любимого актера или актрису». Говорит оценки.






Ученики садятся на стул, если названное прилагательное относится к ним





Обмениваются тетрадями




Слушают инструкцию

Разбирают листочки со стихотворением

Слушают аудиозапись, вставляют пропущенные прилагательные

Читают стихотворение






Слушают инструкцию

Изучают картинку с персонажем

Поочередно пишут ответ на вопрос








Выполняют разминку




Слушают инструкцию.

Гуляют под музыку и желают друг другу хорошего дня.

Останавливаются. Образуют пару.


Слушают инструкцию.

Выполняют упражнение Релли Робин, отвечая поочередно на вопросы.

Отдельные ученики озвучивают свои ответы всему классу.

Гуляют под музыку и желают хорошего дня. Останавливаются.

Отвечают поочередно на вопрос.







Слушают инструкцию.

Заполняют предложения.

Отдельные ребята читают прелжения всему классу.




Слушают инструкцию.

Заполняют карточки.









Благодарят друг друга за работу.









2 минуты






3 минуты




10 минут








7 минут











1минута




8 минут



















5 минут







3 минуты










5 минут














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок по системе Сингапур. Характер человека.

Автор: Ганеева Алина Раисовна

Дата: 10.09.2015

Номер свидетельства: 229757

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Зарубежная Азия "
    ["seo_title"] => string(19) "zarubiezhnaia-aziia"
    ["file_id"] => string(6) "109555"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404730791"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства