Тема: Характер человека 1.Закрепление слов, пройденных на прошлом уроке. Упражнение Тэйк оф-тач даун Инструкция: Ученики встают с мест, учитель называет прилагательное и предлагает сесть тем ученикам, которые характеризуют себя с этим слов 2. Проверка домашнего задания. Ученики обмениваются тетрадями с домашним заданием с партнером по плечу и проверяют упражнение. 3. Развитие навыков аудирования и чтения. Учитель объявляет, что у учеников на столах лежат пронумерованные карточки со стихотворением, каждый ученик берет карточку со своим номером. Ученики прослушивают стихотворение и вставляют пропущенные прилагательные. Затем встают все ученики под номером 1 и прочитывают свой отрывок. 4. Объявляется Ол Райт Раунд Робин Учитель проводит инструктаж по выполнению задания. Инструкция: у каждой команды на столе лежит карточка с изображением сказочного героя. Учитель задает вопрос, и учащиеся по очереди пишут ответ на вопрос. На написание каждого ответа дается 20 секунд. 1 круг: Опишите внешность персонажа 2 круг: Опишите характер персонажа Листочки сдаются учителю. 5. Объявляется разминка. 6. Объявляется Микс Пэа Шэа Учитель объявляет, что ученикам нужно гулять и желать друг другу хорошего дня и пожимать руку по музыку. Как только музыка останавливается, ребята образуют пару и выполняют упражнение Релли Робин 7.Упражнение Релли Робин. Учитель проводит инструктаж по выполнению задания. Инструкция: ученики должны поочередно обмениваться короткими ответами. Задается вопрос: What kinds of people you like and don’t like? Учитель спрашивает отдельных учеников, как ответили ребята. 8.Объявляется Микс Пэа Шэа Задается следующий вопрос: What kind of person do you want to make friends with? Учитель спрашивает отдельных учеников, что ответил партнер и сами ребята. 9. Учитель объявляет задание «Закончите предложения» и проводит инструктаж. Инструкция: у учеников на столах лежит задание с предложениями, ученики должны догадаться о каких прилагательных идет речь и вписать эти слова. Ученики могут совещаться. 10. Объявляется Тик-Тэк-Тоу Учитель проводит инструкцию по выполнению задания. Инструкция: Перед учениками лежат карточки 3х3 16 штук. Каждому по 4 листочка. Задача учеников написать прилагательные по теме «Характер человека». Победителем является тот ученик, который первым справился с заданием. 11. Учитель просит учеников поблагодарить друг друга за работу рукопожатием. Задает домашнее задание «Опишите любимого актера или актрису». Говорит оценки. | Ученики садятся на стул, если названное прилагательное относится к ним Обмениваются тетрадями Слушают инструкцию Разбирают листочки со стихотворением Слушают аудиозапись, вставляют пропущенные прилагательные Читают стихотворение Слушают инструкцию Изучают картинку с персонажем Поочередно пишут ответ на вопрос Выполняют разминку Слушают инструкцию. Гуляют под музыку и желают друг другу хорошего дня. Останавливаются. Образуют пару. Слушают инструкцию. Выполняют упражнение Релли Робин, отвечая поочередно на вопросы. Отдельные ученики озвучивают свои ответы всему классу. Гуляют под музыку и желают хорошего дня. Останавливаются. Отвечают поочередно на вопрос. Слушают инструкцию. Заполняют предложения. Отдельные ребята читают прелжения всему классу. Слушают инструкцию. Заполняют карточки. Благодарят друг друга за работу. |