Урок по английскому языку в 9 классе по теме "Queen Elizabeth II. 60 years on the throne".
Урок по английскому языку в 9 классе по теме "Queen Elizabeth II. 60 years on the throne".
Урок по английскому языку в 9 классе по теме "Queen Elizabeth II. 60 years on the throne". Урок разрабатывался в соответствии с психолого-педагогическими
характеристиками, состоянием развития общеучебных умений, индивидуальными особенностями учащихся.
Цель: совершенствовать умения и навыки устной речи, поддерживать интерес к изучению английского языка, ознакомление со страноведческим материалом, познакомить учащихся с Британской Королевской семьёй, её образом жизни
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по английскому языку в 9 классе по теме "Queen Elizabeth II. 60 years on the throne". »
Темаурока: Queen Elizabeth II. 60 years on the throne.
Задачи урока.
Обучающие:
активизировать употребление лексики по теме, практиковаться в монологической и диалогической речи, в аудировании; развивать коммуникативные навыки учащихся; учить учащихся делать компьютерные презентации творческих проектов, уметь оценивать проекты одноклассников, пользоваться Интернетом для углубления знаний и расширения страноведческих познаний; расширять социокультурные знания учащихся.
Развивающие:
развивать широту взглядов, умения и навыки самостоятельной работы; развивать творческое самостоятельное мышление учащихся, сформировать у них умения и навыки самостоятельного поиска, анализа и оценки информации; развивать умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях; накапливать и совершенствовать опыт работы над проектом и его презентацией.
Воспитательные:
воспитывать положительное отношение к семье, любить и ценить семью, быть преданным семейным традициям; воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать в группе, приходить к общему решению; воспитывать ответственность друг за друга; формировать у учащихся мировоззрение открытого информационного общества, отношение к иностранному языку как к источнику получения информации и средству межкультурного общения и побуждать пользоваться на доступном учащимся уровне.
Цели урока.
совершенствовать умения и навыки устной речи.
поддерживать интерес к изучению английского языка.
ознакомление со страноведческим материалом.
познакомить учащихся с Британской Королевской семьёй, её образом жизни.
Тип урока:урок закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков.
Технологии:
Здоровьесберегающие технологии
Технология индивидуального и группового обучения
Информационно-коммуникационные технологии
Проектная технология
Технология сотрудничества
Оборудование:
мультимедийный проектор.
презентации PowerPoint.
CD с видео фильмами.
раздаточный материал с заданием на проверку понимания увиденного фильма.
План урока:
Орг. момент. Приветственное слово учителей. Введение учащихся в курс урока.
Фонетическая разминка по теме “The Royal Family”.
Генеалогическое древо королевской семьи.
Аудирование текста “The Queen Elizabeth II. From birth to coronation” (видео фильм)
Видео фильм на тему «10 things you didn’t know about the Queen». Задания на проверку понимания увиденного.
Презентация учащихся.
Видео фильм “Princesses of the world. The Coronation of Queen Elizabeth”
Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания, оценивание работы учащихся.
Ход урока.
Орг. момент. Приветственное слово учителя. Введение учащихся в курс урока (слайд 1).
T.: Good morning, boys and girls! Let’s begin our lesson. Lena, who is absent today?
S.:
T.: Mike, what day is it today?
S.: Today is Monday.
T.: Max, what date is it today?
S.: Today is 24 December.
T.: Thanks. Today we’re going to have an unusual lesson. As you know this year is very special for Britain and all British people. Do you know the name of the Queen of Great Britain?
S.: Elizabeth II.
T.: Yes, you are right. How old is she?
S.: 86.
T.: Right you are. And how long has she been the Queen?
S.: 60.
T.: Excellent. This year the queen celebrates the 6oth anniversary being the queen. And today we will speak Royal Family and the main person of it – the Queen Elizabeth II.
Фонетическая разминка по теме “TheRoyalFamily ” (слайд 2).
Let us read the poem. It is the national anthem of Great Britain (см. приложение 1).
Учащиеся читают стихотворение.
Генеалогическое древо королевской семьи (слайд 3).
Ok and now let’s remember the members of the royal family. Look at the photos and match them with the names (см. приложение 2).
Учащиеся соотносят фотографии и имена членов королевской семьи.
Аудирование текста “QueenElizabethII. From birth to coronation” (видеофильм) (слайд 4).
Very well. And now let’s see a film about the Queen. It will tell us many interesting about her. After the film we want you to do the task. In front of you you can see a piece of paper with some questions. You have to decide if the statements are true or false (см. приложение 3).
Учащиеся смотрят видео фильм, а затем выполняют задание.
Видео фильм на тему «10 thingsyoudidn’tknowabouttheQueen». Задания на проверку понимания увиденного (слайд 5).
Fine. Now you know a lot about the Queen. But let’s know more. Let’s see the film that will tell us 10 things we don’t know about Elizabeth II.
Учащиеся смотрят фильм.
And now let’s check how well you understood it. Answer our questions (см. приложение 4).
Учащиеся отвечают на вопросы по просмотренному фильму.
Презентация учащихся.
Nice. Now some our students will show us the presentation about the queen Elizabeth II. (см. приложение 5).
Учащиеся показывают свою подготовленную презентацию.
Видеофильм “Princesses of the world. The Coronation of Queen Elizabeth”
You know that Elizabeth II’ coronation took place on 2 June 1953. It was a very special and wonderful event for all British people. Do you want to see how it was? Ok, then let’s see it.
Thank you very much, all of you. Today you have learnt a lot of information about the queen Elizabeth II. The work you’ve done is perfect so all of you have got excellent marks today. Your home task is make a report about one of the aspect of life of the queen.
Thank you very much. The lesson is over. Good-bye.
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Урок английского языка проводился 25 декабря 2012г. в 9 «б» классе.
Урок разрабатывался в соответствии с психолого-педагогическими
характеристиками, состоянием развития общеучебных умений, индивидуальными особенностями учащихся.
При выборе содержания, форм и методов, использованных на уроке, мы руководствовались принципом природосообразности, а именно ориентацией на возможности учеников, оцениванием их успехов и затруднений, ориентацией на их психологические характеристики и индивидуальные особенности.
Данный урок, совместными усилиями всех его участников, привел к
достижению цели: совершенствовать умения и навыки устной речи, поддерживать интерес к изучению английского языка, ознакомление со страноведческим материалом, познакомить учащихся с Британской Королевской семьёй, её образом жизни;
и поставленных задач:
обучающих:
активизировать употребление лексики по теме, практиковаться в монологической и диалогической речи, в аудировании; развивать коммуникативные навыки учащихся; учить учащихся делать компьютерные презентации творческих проектов, уметь оценивать проекты одноклассников, пользоваться Интернетом для углубления знаний и расширения страноведческих познаний; расширять социокультурные знания учащихся.
развивающих:
развивать широту взглядов, умения и навыки самостоятельной работы; развивать творческое самостоятельное мышление учащихся, сформировать у них умения и навыки самостоятельного поиска, анализа и оценки информации; развивать умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях; накапливать и совершенствовать опыт работы над проектом и его презентацией.
воспитательных:
воспитывать положительное отношение к семье, любить и ценить семью, быть преданным семейным традициям; воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать в группе, приходить к общему решению; воспитывать ответственность друг за друга; формировать у учащихся мировоззрение открытого информационного общества, отношение к иностранному языку как к источнику получения информации и средству межкультурного общения и побуждать пользоваться на доступном учащимся уровне.
Логика урока, смена заданий, грамотное использование информационных технологий, доброжелательная образовательная среда позволили избежать перегрузки учащихся, воспитывать бережное отношение к своему здоровью на уроке.
Считаем, что план урока был тщательно продуман и выверен, что позволило правильно организовать учебно-познавательную деятельность учеников, снять языковые трудности.
Структура урока традиционная: организационный момент, фонетическая разминка, упражнения на развитие навыков диалогической и монологической речи, заключительный этап. Учащиеся легко переключались с одного этапа на другой. Урок показал, что применяемые на уроке технологии, позволяют снять с учащихся напряжение, способствуют эмоциональной разрядке и создают благоприятную, психологически комфортную атмосферу, позволяют обучать осуществлению самоконтроля на уроке. Смена деятельности и учет психологических особенностей при выборе технологий использованных на уроке, индивидуализация заданий позволили повысить мотивацию изучения английского языка. Использование созданнами учащимися презентации об олимпийских играх подняла эмоциональный настрой учащихся, мотивировала на использование изучаемого материала.
Презентации позволили школьникам сделать самостоятельные монологические высказывания с использованием сложного грамматического материала и связующих слов, необходимых для логически правильного монологического высказывания.
Логика построения урока и используемые приемы позволили повысить
гарантированность достижения поставленной цели и задач урока и формировали у школьников культуру учения.
Урок был продуман нами, поэтому получил хорошую оценку со стороны наших коллег.
На уроке присутствовали директор школы, завуч, учитель истории (классный руководитель) и социальный педагог.
Учителя английского языка Бубенцова И.А., Воропаева О.В.