Цель урока: работают над лексикой по теме «Животные»; обобщают изученный материал; практикуют технику чтения, письма и говорения
Результат урока: знают лексику по данной теме; понимают предложения с использованием данной лексики; могут описать животных и сказать об их месте обитания
Ключевые идеи, значимые для занятия: Wild and domestic animals
Данный урок разработан согласно государственной программе изучения английского языка в 7 классе. Это урок обобщения изученного материала по теме «Животный мир».
В ходе урока учащиеся повторяют лексику по данной теме, работают над развитием разговорной речи (в частности построения диалога). Отрабатывают письмо изученной лексики. Развивают критическое мышление. Читая небольшие тексты о животных, понимают их содержание и соотносят с картинками. На уроке используется ИКТ (интерактивная доска, презентация). на уроке идет интеграция английского и русского языков, математики ( при использовании знаков «больше, меньше»).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок-обобщение по теме "Животный мир" »
Урок-обобщение
по теме «Животный мир»
7 класс
Цель урока: работают над лексикой по теме «Животные»; обобщают изученный материал; практикуют технику чтения, письма и говорения
Результат урока:знают лексику по данной теме; понимают предложения с использованием данной лексики; могут описать животных и сказать об их месте обитания
Ключевые идеи, значимые для занятия: Wild and domestic animals
Данный урок разработан согласно государственной программе изучения английского языка в 7 классе. Это урок обобщения изученного материала по теме «Животный мир».
В ходе урока учащиеся повторяют лексику по данной теме, работают над развитием разговорной речи (в частности построения диалога). Отрабатывают письмо изученной лексики. Развивают критическое мышление. Читая небольшие тексты о животных, понимают их содержание и соотносят с картинками. На уроке используется ИКТ (интерактивная доска, презентация). на уроке идет интеграция английского и русского языков, математики ( при использовании знаков «больше, меньше»)
Ход урока
1. Organizationmoment
(приветствует учащихся; показывает слайд и просит определить тему урока)
- Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Look at the presentation and try to guess what our lesson will be about.
- About animals
2. Brainstorming
(учитель достает черный пакет и просит угадать, какое животное-игрушка в пакете)
-Is this a wolf?
-Is this a frog? ….
3. Practiceofwriting
- (показывает картинки животных на слайде, а учащиеся записывают слова)
- (учитель раздает листы и учащиеся по очереди записывают слова, обозначающие животных, не повторяясь)
a frog, a fox, a lizard, a mouse, a wolf, a rhino, an elephant …..
- “A fishbone” – распределяют слова на 2 столбика: домашние и дикие животные
4. True or fa;se (учащиеся читают предложения и соотносят их с картинками на слайде)
1. It is a tiger
2. It is a lizard
3. It is a horse
4. It is a hare
5. It is an elephant
6. It is a wolf
7. It is a squirrel
8. It is a swan
5. Physicalexercises
(учащиеся выполняют физкультминутку)
6. Practiceofreading
(Читают предложения и соотносят картинки и предложения, наклеивают картинки рядом с нужным текстом))
It is a domestic animal
It has a long tail
It may be black or brown
It gives people milk
It lives in the house and in the field.
It is small and it is grey.
It has a long tail.
It likes cheese.
Cats like to catch it.
It is small
It has no feet
It is grey or yellow, red.
It lives in the water.
Cats like it.
It is big.
It may be white or brown.
If it is brown, it loves honey
If it is white it eats fish
It lives in the forest
It likes carrots
It is white in winter and grey in summer
It has a short tail
(учитель раздает листы и учащиеся ставят знак «больше, меньше», сравнивая животных)
Who is bigger?
An elephant a wolf
A mouse a rat
A lizard a snake
A tiger a lion
A wolf a fox
A cat a dog
A hare a rabbit
A horse a cow
A swan a swallow
A squirrel an owl
7. Test
It lives in the forest
a goose b) a lizard c) cattle d) a squirrel
2. It lives in the desert
a mouse b) a hippo c) a rhino d) a dog
3. It lives in a tropical forests
a tiger b) a monkey c) a whale d) a fish
4. It lives in water
a hare b) a frog c) a lion d) a cow
5. It lives in the yard of your house
an owl b) a snake c) a swan d) a horse
1-d 2-a 3-b 4-b 5- d
8. Find animals in the sentences
1. Close the door at once
2. She came later
3. That will be a real help
4. He came to America today
5. Eric owes me ten cents
6. Do good workers succeed?
7. If I shout, they will hear me
8. If Roger comes…
9. Practice of speech
(учитель показывает слайды; учащиеся строят диалог, задавая вопросы по картинкам на слайдах)
10. Reflexion
(учащиеся отмечают смайлики на доске и высказывают свое мнение об уроке)