Цель урока: систематизировать знания, полученные при изучении «Здоровый образ жизни», корректировать ошибки в речи уч-ся, подготовить с лексико-грамматическому тесту по теме.
1.Образовательная: совершенствовать навыки устной речи уч-ся, употребляя активные фразы: 2.Развивающая: содействовать развитию умения выражать свои мысли.
3.Воспитывающая: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Содействовать воспитанию ответственности, самостоятельности. Формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок-обобщение по теме "Здоровая жизнь" »
Тема урока: Обобщение «Здоровая жизнь»
Дата 23/09. 2014
Предмет: английский язык
Класс 9 А
Цель урока: систематизировать знания, полученные при изучении «Здоровый образ жизни», корректировать ошибки в речи уч-ся, подготовить с лексико-грамматическому тесту по теме.
1.Образовательная: совершенствовать навыки устной речи уч-ся, употребляя активные фразы: 2.Развивающая: содействовать развитию умения выражать свои мысли.
3.Воспитывающая: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Содействовать воспитанию ответственности, самостоятельности. Формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи.
Время
Вид работы
модули программы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
3 min
2 min
3 min
1.Вызов.
Мотивация учащихся на обучение.
ВО, ГР, КМ
1.Make a compliment to your classmates.
You should stand in a circle and try to say some pleasant words to each other.
2.Do the puzzles. (pictures connected with the topic of the lesson ) At the end of the lesson we shall return to them.
3. Read the epigraph and try to translate it.
“He who has health has hope, and he who has hope has everуthing.” How do you understand it?
Учащиеся делают комплименты друг другу на английском языке,стоя в круге .
составляют пазлы и, согласно полученных картинок, дел-ся на группы.
уч-ся переводят эпиграф урока.
высказывают свои предположения.
5
7
2.Осмысление
ДО
Получение уч-ся новой информации
КМ
1. Training active phrases in pairs (Supplement1. Phrases used and trained during lessons № 1 -3)
2. Sport is a good way to stay healthy and be fit. Group work Ex.1,p. 29
3. What's the word? Ex.1, p.29
Учащиеся в парах повторяют фразы, проверяют друг друга.
Учащиеся определяют, о каком виде спорта идет речь, отгадывают слова.
5
5
8
3. Применение
ДО, КМ
корректировка изученного материал
ОдО
ИКТ
критериальное оценивание (Приложение 2)
1.Warming up. Flash Mob.
2. Now choose some more words and make your own puzzle. Draw the clues or write them in English. Let your classmates guess them.
3. Match As and Bs.
1.I want to loose some weight and
a)I never fall ill.
2.My sister has been keeping to a diet and
b)I think she should spend more time in the open air.
3.Many people take care of their health and
c)I never eat late at night.
4.I have an excellent health and
d)they have check-ups twice a year.
5.My friend look pale and tired and
e) has already lost some weight.
Answers: 1 -c ; 2 -e ; 3 -d ; 4 - a; 5 -b ;
4. Grammar Training. Do the test. (Supplement 3 )
Учащиеся снимают эмоц.напряжение.
уч-ся придумывают свои задания и обмениваются в парах. Оценивают работу своих дноклас.
Уч-ся подбирают части предложения и записывают код на листочках, работают у интерактивной доски.
уч-ся выполняют задания
5-7
4. Рефлексия
ИКТ
взаимооценивание
ОО
1. Think of slogans to your puzzles about healthy style of life and write them on the sheets of paper. The best variants can be printed on the computer.
2.Your marks for the lesson…
3. Write your hometask. Ex p.
уч-ся пишут слоуганы и вывешивают на доску.
уч-ся выбирают лучшие слоуганы и печатают на компьютере.
Работа в дневниках
Приложение 1.
Приложение № 2
Критерии оценивания учащихся
по английскому языку при выполнении лексико-грамматического теста
по теме «ЗОЖ»
Критерии
содержание
максимальный уровень достижения уч-ся
А
употребление изученных глагольных форм
10
В
знание лексических единиц по теме
10
Итого
20
Общий уровень достижений уч-ся переводится в отметку по следующей шкале:
кол-во баллов
оценка
процент выполнения работы
18-20
5
100 – 88
14-17
4
70 – 87
10-13
3
50 – 69
0-9
2
0 - 49
Приложение 3
Лексико-грамматический тест по теме «ЗОЖ»
Part 1. Grammar
Choose the right form:
1.By eight o’clock yesterday I (do) my homework and at eight o’clock I (play) the piano.
a) did, played b) had done, was playing c) was doing, played
2. I (see) this film this week. I like it very much.
a) saw b) seen c) have seen
3. If you (go) out without your umbrella, you (catch) a cold.
a) go, will catch b) will go, will catch c) go, shall catch
4. The doctor (prescribe) me some new medicine for my headache, but I (can’t find) it anywhere.
a) prescribe, couldn’t found b)have prescribed, can’t find c)prescribed, couldn’t
5. Last summer we (live) in the country and (go) to the river every day.
a) were living, were going b)lived, went c)left, gone
6. How often you (eat) fatty food?
a)do you eat b)was you eating c)are you eat
7. When I (be) younger I (use) to walk two kilometers every day.
a)was, used b) am, used c) am, use
8. At the age of 20 I regularly (go) jogging.
a)went b) was going c) had gone
9. He who …health, … hope.
a) has, has b) have, have c) doesn’t have, has
10. An apple a day ….the doctor away.
a)eat b) keeps c) takes
Part 2. Lexis
1.People who smoke ….strong cough and short breath.
a) Influence b) suffer from c) lose weight
2.If you are …..you must exercise regularly.
a) dangerous b) overweight c) look pale
3……influence people’s health greatly.
a)health risk b)unhealthy skin c)dangerous habits
4.I pay much attention to my health and my friends say that I …
a)look great b) look pale c) healthy skin
5.If you don’t want to have …… you should …. smoking, taking alcohol.
a)low fat food, stop b) dangerous habits, take care of c)health problems, give up
6.Do you want to have a …..body?
a) flexible b) pale c) overweight
7. …..yourself!
a)keep fit b) take care of c) become well
8. What can you …..to pupils who are not …. .
a) advice, fit b) advise, fit c) advise, overweight