kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему "Путешествие на разных видах транспорта" по английскому языку на 1 курсе по специальности "Автомеханик" для студентов СПО

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по теме "Путешествие на разных видах транспорта" предлагается студентам СПО и НПО на 1 курсе по специальности "Автомеханик". В ходе урока используются презентации по теме, а также по грамматике на усмотрение преподавателя. Продолжается работа и по фонетике с транскрипцией. Для закрепления грамматического материала можно использовать дополнительные упражнения из других источников на усмотрение преподавателя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Путешествие на разных видах транспорта" по английскому языку на 1 курсе по специальности "Автомеханик" для студентов СПО »

ПЛАН УРОКА

(на 1 курсе в группе ТО 149-2 по специальности «Автомеханик» для студентов СПО)


Тема урока: Путешествие на разных видах транспорта.

Цели :

1.обучающая :

а).Дальнейшее развитие речевых умений (монологической и диалогической) с последующим пересказом на английском языке;

б).изучение и применение грамматических знаний по теме «Степени сравнения прилагательных»;

в).пополнение словарного запаса через устную и письменную речь в том числе через самостоятельную подготовку презентаций;

2.воспитывающая:

а).воспитание значимости и потребности в знаниях английского языка на современном этапе в том числе и с профессиональной потребностью;

б).расширение кругозора;

3.развивающая:

а).дальнейшее развитие интеллектуальных способностей обучающихся;

б).умение удовлетворять познавательные интересы в других областях знаний.


Формирование компетенций:

ОК: - умение работать в коллективе и команде, планируя своё речевое поведение;

- развитие общих и специальных учебных умений.

ПК: - использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

- организовывать собственную деятельность, самостоятельно определяя задачи

профессионального и личностного развития.

Тип урока: урок изучения нового материала

Вид урока: комбинированный урок

Методы обучения: диалогическое, монологическое, показательное, рассуждающее.

Уровень усвоения знаний: 2 и 3 уровни.


ХОД УРОКА.

1.Организационная часть (3мин).

-приветствие;

-краткая беседа по схеме У-С1-С2-….


2.АОЗ. (7мин).

-краткие диалоги на разные темы по схеме У-С1-С2 -….; С1-С2-…. (диалоги на выбор учителя, например, В городе; На остановке; В такси ит.д.)

-работа по фонетике буквы и звуки(G & J)слова advantage & journey.

-чтение слов и выражений на доске по теме (хором и индивидуально):

Means of transport, journey, trip, voyage, traveling, to travel by car/ plane/train/ sea, hiking=travelling on foot, advantage, speed, safety, to prefer, fast, slow, comfortable.


3.Формирование новых знаний и умений (20мин).

-запись слов в тетрадях (с транскрипцией и переводом).

-работа над словами со стенда Inscriptions/Signs (профессиональная лексика по теме 1-10 слов). Чтение и запись в тетрадях.

-аудирование текста «Travelling» стр.60 (учебник И.П.Агабекян для СПО). Использование презентации по теме.

-работа над переводом слов и выражений из текста

-ответы на вопросы по тексту.

-работа по грамматике через обсуждение значений слов из текста Slow (er, est), Fast (er, est), Comfortable(more, the most). Использование презентации по грамматике.

-списать таблицу образования степени сравнения прилагательных в тетрадь.


4.Формирование навыков.(10мин)

-по тексту найти предложения со степенями сравнения прилагательных, прочитать, перевести, объяснить правило.

-выполнить упражнение (4.4 стр.70) с 1-5 слов из п.1 и 2 письменно.


5.Подведение итогов. (3мин).

-учитель комментирует оценки студентов за работу на уроке.


6.Домашнее задание.(2мин).

а).текст «Travelling» стр.60 читать, перевести и подготовить к пересказу.

б).побрать материал к презентации о своем путешествии.

в).прочитать материал в Интернете по грамматике «Степени сравнения прилагательных» и выполнить упр.4.4 стр.70 письменно до конца.














Подготовила преподаватель английского языка ГАОУ СПО «Казанский техникум наземного и подземного электрического транспорта» Маликова М.М.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Маликова Марьям Маликовна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155927


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства