kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-конкурс по английскому языку по теме «Знакомство, цифры алфавит»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: тренировка навыков монологической и диалогической речи по темам «Знакомство», «Цифры», «Алфавит»; активизация изученной лексики в знакомых речевых образцах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-конкурс по английскому языку по теме «Знакомство, цифры алфавит»»

Урок-конкурс

по английскому языку

по теме «Знакомство, цифры алфавит»

во 2 классах

Подготовила: учитель английского языка

Багнина Екатерина Юрьевна

МБОУ СОШ №13






Тема: «Знакомство, цифры алфавит»

Класс: 2

Цели:

- тренировка навыков монологической и диалогической речи по темам «Знакомство», «Цифры», «Алфавит»;

- активизация изученной лексики в знакомых речевых образцах;

- тренировка произносительных и фонетических навыков;

- актуализация изученных букв английского алфавита

Оснащение:

- карточки Cats and Dogs для деления на команды;

- жетончики с изображением животных для награждения;

- карточки с транскрипционными значками;

- магнитофон, аудиокассета с песней “Say Hello”;

- карточки с буквами.

Структура:

  1. Организационный момент

  2. Проведение конкурсов

  3. Подведение итогов







Ход урока:

I. Организационный момент

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!

— Сегодня у нас веселое соревнование. Мы разделимся на две команды и будем участвовать в различных конкурсах. За успешное выполнение заданий вы будете получать медальки. Let's divide into two teams. Come to me and take the cards, please. They are on my table.

II. Проведение конкурсов

Ученики подходят к столу учителя и берут по одной карто­чке, которые расположены на столе картинками вниз. На кар­тинках изображены собаки и кошки. Таким образом, ученики делятся на две команды: Cats and Dogs.


Конкурс 1. «Фонетическая разминка

— Перед началом соревнования нам необходимо подгото­вить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений. Сейчас участники нашего соревно­вания проведут зарядку для нашего язычка — фонетичес­кую разминку.

По одному ученику от каждой команды проводят фонети­ческую разминку. Например:

— Давайте вспомним, как обезьянка играет с мячиком: [b], [b], [b]

— Как обезьянка греет свои ручки: [h], [h], [h].

— Как вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d].

― Обезьянка улыбнулась, но не широко: [au], [au], [au].

— Обезьянка любит петь песенки. Она поет [1] - подними­те язычки вверх и поставьте их на бугорки за верхними зубами: [1], [1], [1]

— Обезьянка гуляет по лесу и слышит, как в небе кричат журавли [au].

— Обезьянка проснулась, потянулась и пошла гулять. На­встречу ей летят комарики: [z], [z], [z].

— А вот и пчелки жужжат: [d], [d], [d].


Конкурс 2. «Назови звуки и слова»

— It's time to remember English sounds and words. I shall show you a symbol, you will name the sound and the English word with this sound.

[v] — five, seven

[d] - daughter, grandfather

[h] - he, his, hello

[1] - hello, lion, crocodile

[b] - bear, brother, big

[z] - zoo, his, is

Учитель показывает карточки с транскрипционными знач­ками изученных английских звуков. Задание для учащихся: на­звать звук и вспомнить английское слово с этим звуком.


Конкурс 3. «Кто лучше исполнит песенку "A,B,C"»

— Let's remember our song. At first we shall sing it all together, then you will sing the song in groups.

Ученики исполняют песню все вместе, а зятем конкурс на лучшее исполнение песни командами учеников.


Конкурс 4. «Буквы английского алфавита»

— You have learnt some letters of the English Alphabet. Will you find the missing letters? Can you put them in the alphabetical order? .

Учитель раздает командам задание на карточках. Задание зля команд: дописать недостающие буквы, назвать их в алфа­витном порядке:

...a, D..., ...с, ...g, E..., F..., ...b.


Конкурс 5. «Решаем примеры»

— It's time to count now. Я буду называть примеры для ре­шения каждой из команд по очереди, вы должны быстро решить пример и назвать ответ.

Примеры:

Two and three is …(five).

Seven and one is ... (eight).

Four and five is ... (nine).

One and two is ... (three).

Eight and two is ... (ten).

Three and four is ... (seven).

Учитель называет примеры на сложение в пределах первого десятка, команды называют ответы примеров.


Конкурс 7. Конкурс капитанов

— The game is called "The Interview". One pupil of each team will go to the blackboard and pupils of our class will ask him/ her some questions.

Один ученик выходит к доске, и остальные ученики задают ему вопросы.

— What is your name?

— How old are you?

— Do you have a mother?

— Can you play football?

Etc.


III. Подведение итогов

— Let's count your animals. Clap your hands, please. Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. The lesson is over. Good-bye.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-конкурс по английскому языку по теме «Знакомство, цифры алфавит»

Автор: Багнина Екатерина Юрьевна

Дата: 15.01.2016

Номер свидетельства: 277179


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства