Урок-конкурс по английскому языку по теме «Знакомство, цифры алфавит»
Урок-конкурс по английскому языку по теме «Знакомство, цифры алфавит»
Цели: тренировка навыков монологической и диалогической речи по темам «Знакомство», «Цифры», «Алфавит»; активизация изученной лексики в знакомых речевых образцах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок-конкурс по английскому языку по теме «Знакомство, цифры алфавит»»
Урок-конкурс
по английскому языку
по теме «Знакомство, цифры алфавит»
во 2 классах
Подготовила: учитель английского языка
Багнина Екатерина Юрьевна
МБОУ СОШ №13
Тема: «Знакомство, цифры алфавит»
Класс: 2
Цели:
- тренировка навыков монологической и диалогической речи по темам «Знакомство», «Цифры», «Алфавит»;
- активизация изученной лексики в знакомых речевых образцах;
- тренировка произносительных и фонетических навыков;
- актуализация изученных букв английского алфавита
Оснащение:
- карточки Cats and Dogs для деления на команды;
- жетончики с изображением животных для награждения;
- карточки с транскрипционными значками;
- магнитофон, аудиокассета с песней “Say Hello”;
- карточки с буквами.
Структура:
Организационный момент
Проведение конкурсов
Подведение итогов
Ход урока:
I. Организационный момент
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!
— Сегодня у нас веселое соревнование. Мы разделимся на две команды и будем участвовать в различных конкурсах. За успешное выполнение заданий вы будете получать медальки. Let's divide into two teams. Come to me and take the cards, please. They are on my table.
II. Проведение конкурсов
Ученики подходят к столу учителя и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. На картинках изображены собаки и кошки. Таким образом, ученики делятся на две команды: Cats and Dogs.
Конкурс 1. «Фонетическая разминка
— Перед началом соревнования нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений. Сейчас участники нашего соревнования проведут зарядку для нашего язычка — фонетическую разминку.
По одному ученику от каждой команды проводят фонетическую разминку. Например:
— Давайте вспомним, как обезьянка играет с мячиком: [b], [b], [b]
— Как обезьянка греет свои ручки: [h], [h], [h].
— Как вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d].
― Обезьянка улыбнулась, но не широко: [au], [au], [au].
— Обезьянка любит петь песенки. Она поет [1] - поднимите язычки вверх и поставьте их на бугорки за верхними зубами: [1], [1], [1]
— Обезьянка гуляет по лесу и слышит, как в небе кричат журавли [au].
— Обезьянка проснулась, потянулась и пошла гулять. Навстречу ей летят комарики: [z], [z], [z].
— А вот и пчелки жужжат: [d], [d], [d].
Конкурс 2. «Назови звуки и слова»
— It's time to remember English sounds and words. I shall show you a symbol, you will name the sound and the English word with this sound.
[v] — five, seven
[d] - daughter, grandfather
[h] - he, his, hello
[1] - hello, lion, crocodile
[b] - bear, brother, big
[z] - zoo, his, is
Учитель показывает карточки с транскрипционными значками изученных английских звуков. Задание для учащихся: назвать звук и вспомнить английское слово с этим звуком.
Конкурс 3. «Кто лучше исполнит песенку "A,B,C"»
— Let's remember our song. At first we shall sing it all together, then you will sing the song in groups.
Ученики исполняют песню все вместе, а зятем конкурс на лучшее исполнение песни командами учеников.
Конкурс4. «Буквыанглийскогоалфавита»
— You have learnt some letters of the English Alphabet. Will you find the missing letters? Can you put them in the alphabetical order? .
Учитель раздает командам задание на карточках. Задание зля команд: дописать недостающие буквы, назвать их в алфавитном порядке:
...a, D..., ...с, ...g, E..., F..., ...b.
Конкурс 5. «Решаемпримеры»
— It's time to count now. Я буду называть примеры для решения каждой из команд по очереди, вы должны быстро решить пример и назвать ответ.
Примеры:
Two and three is …(five).
Seven and one is ... (eight).
Four and five is ... (nine).
One and two is ... (three).
Eight and two is ... (ten).
Three and four is ... (seven).
Учитель называет примеры на сложение в пределах первого десятка, команды называют ответы примеров.
Конкурс 7. Конкурскапитанов
— The game is called "The Interview". One pupil of each team will go to the blackboard and pupils of our class will ask him/ her some questions.
Один ученик выходит к доске, и остальные ученики задают ему вопросы.
— What is your name?
— How old are you?
— Do you have a mother?
— Can you play football?
Etc.
III. Подведениеитогов
— Let's count your animals. Clap your hands, please. Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. The lesson is over. Good-bye.