kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УРОК-ИГРА "Hello, English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как известно, одной из наиболее популярных форм работы по иностранному языку  является организация развлекательных мероприятий, особенно на первой ступени обучения. Проведение развлекательных мероприятий способствует дополнительной мотивации обучающихся, стимулирует их лингвистическую активность, обеспечивая вместе с тем, развитие социокультурной компетенции младших школьников и поддерживая их интерес к изучению языка в целом.Данные мероприятия должны содержать элементы загадочности, вызывать любопытство и интерес у обучающихся,быть направлены на формирование любознательности и воображения, на развитие умственных способностей младших школьников.

Целью данного мероприятия является, прежде всего, совершенствование полученных на уроках иностранного языка знаний и навыков, развитие эстетических вкусов и мировоззрений обучающихся, поддержание мотивации к овладению иностранным языком в целом.

Урок состоит из нескольких частей объединенных одним содержанием. Каждая часть- проверка знаний обучающихся:

- знание лексических единиц по темам;

- знание английского алфавита;

- умение аудировать;

- отвечать на заданные вопросы;

- умение считать в пределах 10.

В начале урока появляется Петрушка, он помогает учителю вести урок, принимает активное участие во всех его этапах,(загадывает загадки, поет песни, проводит физкультминутку) помогает обучающимся, испытывающим затруднения. Присутствие Петрушки делает урок более оживленным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«разработка урока»

Афанасьева Маргарита Павловна

221-634-559

Урок – игра.

Hello, English!”

(обобщающий урок по английскому языку для обучающихся 2 класса)


Цель урока: Подведение итогов работы за I полугодия на начальном этапе изучения английского языка.

Задачи. Совершенствовать полученные на уроках иностранного языка знания и умения.

Воспитывать интерес и положительное отношение к изучению английского языка.

Развивать эстетический вкус и мировоззрение обучающихся.

Оснащение урока: картинки с буквами английского алфавита, цветные карандаши, картинки с изображением животных, разноцветные флажки, фишки для поощрения учащихся, палитра, кисточки.


Ход занятия

- Учитель: Звенит звонок, начинается урок. – Bell rings. Our lesson begins. (раздается стук в дверь)

- Учитель: Who is there? …….

- Петрушка: Hello, children. I am glad to see you (в класс заходит Петрушка).

- Учащиеся: Good morning. We are glad to see you too.

- Учитель: Who are you?

- Петрушка: I am Petrushka. What is your name? (обращается к ученикам)

- Учащиеся: My name is ….. I am …..(дети знакомятся с Петрушкой по очереди, называя свое имя)

- Учитель: Whats this? (показывает на книгу в руках Петрушки)

- Петрушка: This is a book with riddles. They are very difficult (обращается к детям)

Do you like riddles? (учитель шепотом переводит)

- Учащиеся: Да. Yes (поощряются ответы на английском языке)

- Петрушка: Listen to me very carefully and try to solve them (загадывает загадки):

Мишка косолапый ходит еле-еле

Мишка, медвежонок по – английски … bear.

Прыгнула из грядки прямо на порог,

Зеленая красавица, по- английски … frog.

Трудный вам задам вопрос:

«Как назвали лошадь?» …horse.

У меня сомнений нет,

Красный цвет конечно …red.

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно …blue.

Ох не спелый мандарин.

Он зеленый, просто…green.

(Петрушка хвалит детей на английском языке и раздает им фишки за правильные ответы)

- Учитель и дети благодарят Петрушку: Thank you, Petrushka.

(Петрушка садится за стол, учитель продолжает урок)

- Учитель к детям: Look at the screen, please, and listen to this funny song. Дети слушают песню английский алфавит (Приложение 1)

- Учитель: What is this song about?

- Учащиеся: It is the English alphаbet.

(после каждого ответа учитель хвалит детей на английском языке)

- Учитель: Children, look at your tables, please There are some cards with ……

- Дети: English letters.

- Учитель: Let’s repeat English alphаbet.

(Учащиеся выходят по очереди c карточками, на которых буква английского алфавита, прикрепляют карточку к доске, называют букву и предмет, нарисованный на карточке. Тем кто затрудняется, помогает Петрушка)

- Петрушка: (смотрит на алфавит) Well done! Very good!

- Учитель: Look at the blackboard. There is our English alphаbet. Read please. (учащиеся хором повторяют алфавит) Very good. Thank you.

(учитель убирает алфавит с доски и предлагает следующее задание. Приложение 2. Учащимся определяется время для выполнения этого задания).

- Учитель: The time is over. Give me, please, your works.

(пока урок продолжается Петрушка проверяет работы детей)

- Физкультминутка. (Приложение 3)

- Учитель: (берет книгу со стола и показывает учащимся)It is a book with fairy tales. Do you like fairy tales?

- Учащиеся: Yes.

- Учитель: Listen to my fairy tale! (Учитель рассказывает сказку на английском языке, каждое предложение сопровождается показом картинок. Петрушка помогает учителю).

Once upon a time there was a small elephant. He liked drawing very much. He had a palette and many paintbrushes. On his palette there were many colours: red, yellow, black, white, blue, brown, grey, pink and orange.

Repeat after my, please! ( учащиеся повторяют за учителем слова)

He could draw any animal in the forest. Look! Who’s that?

- Учащиеся: A white hare, a black cat, a pink pig, a blue parrot, a brown bear, a red fox, a yellow camel.

- Петрушка: А дальше произошло вот что. Однажды к слоненку пришел лягушонок и попросил нарисовать его портрет. Слоненок с радостью согласился. Посмотрел на свою палитру и расстроился. Почему? (показывает детям палитру, приложение 4)

- Учащиеся: У него нет зеленого цвета.

- Петрушка: What’s the English for «зеленый»? (учащиеся отвечают на вопрос)

- Петрушка: Конечно. Что же делать и как ему помощь? Можно смешать 2 цвета – синий и желтый. (предлагает еще раз вспомнить названия цвета по –английски) Слоненок отдает лягушонку портрет, лягушонок благодарит слоненка по –английски и убегает домой.

( на экране снова мультфильм, приложение 5. Учитель предлагает посмотреть мультфильм и послушать песенку красок)

- Учитель: What a wonderful song! (все ли цвета известные нам принимали участие в этом мультфильме)

- Учащиеся: Появились новые – золотой, серебряный,

- Петрушка: You are right, “gold, silver and tan (рыже-коричневый, демонстрирует флажки этих цветов, учащиеся повторяют за Петрушкой)

- Учитель: Very good! Children, take, please, these papers. (показывает картинку с парашютом, учащиеся разукрашивают картинки, вырезают свой парашют и приклеивают на голубой лист - небо бумаги, учитель и Петрушка помогают им, приложение 6)

(Педагог и Петрушка хвалят детей за замечательные рисунки, здесь же размещены рисунки, проверенные Петрушкой.)

- Учитель: Let’s count our parachutes. (учащиеся считают парашюты)

- Петрушка: Sit down, please. Lets play! ( Приложение 7, игра «Угадай число»)

- Петрушка: These children are very clever! They know a lot. It’s all right!

- Петрушка: It’s a pity, our lesson is over. It’s time to say “Good-bay”

- Учащиеся: Good-bay, Petrushka!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
УРОК-ИГРА "Hello, English"

Автор: Афанасьева Маргарита Павловна

Дата: 03.02.2016

Номер свидетельства: 287391


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства