Афанасьева Маргарита Павловна
221-634-559
Урок – игра.
“Hello, English!”
(обобщающий урок по английскому языку для обучающихся 2 класса)
Цель урока: Подведение итогов работы за I полугодия на начальном этапе изучения английского языка.
Задачи. Совершенствовать полученные на уроках иностранного языка знания и умения.
Воспитывать интерес и положительное отношение к изучению английского языка.
Развивать эстетический вкус и мировоззрение обучающихся.
Оснащение урока: картинки с буквами английского алфавита, цветные карандаши, картинки с изображением животных, разноцветные флажки, фишки для поощрения учащихся, палитра, кисточки.
Ход занятия
- Учитель: Звенит звонок, начинается урок. – Bell rings. Our lesson begins. (раздается стук в дверь)
- Учитель: Who is there? …….
- Петрушка: Hello, children. I am glad to see you (в класс заходит Петрушка).
- Учащиеся: Good morning. We are glad to see you too.
- Учитель: Who are you?
- Петрушка: I am Petrushka. What is your name? (обращается к ученикам)
- Учащиеся: My name is ….. I am …..(дети знакомятся с Петрушкой по очереди, называя свое имя)
- Учитель: What’s this? (показывает на книгу в руках Петрушки)
- Петрушка: This is a book with riddles. They are very difficult (обращается к детям)
Do you like riddles? (учитель шепотом переводит)
- Учащиеся: Да. Yes (поощряются ответы на английском языке)
- Петрушка: Listen to me very carefully and try to solve them (загадывает загадки):
Мишка косолапый ходит еле-еле
Мишка, медвежонок по – английски … bear.
Прыгнула из грядки прямо на порог,
Зеленая красавица, по- английски … frog.
Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» …horse.
У меня сомнений нет,
Красный цвет конечно …red.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно …blue.
Ох не спелый мандарин.
Он зеленый, просто…green.
(Петрушка хвалит детей на английском языке и раздает им фишки за правильные ответы)
- Учитель и дети благодарят Петрушку: Thank you, Petrushka.
(Петрушка садится за стол, учитель продолжает урок)
- Учитель к детям: Look at the screen, please, and listen to this funny song. Дети слушают песню английский алфавит (Приложение 1)
- Учитель: What is this song about?
- Учащиеся: It is the English alphаbet.
(после каждого ответа учитель хвалит детей на английском языке)
- Учитель: Children, look at your tables, please There are some cards with ……
- Дети: English letters.
- Учитель: Let’s repeat English alphаbet.
(Учащиеся выходят по очереди c карточками, на которых буква английского алфавита, прикрепляют карточку к доске, называют букву и предмет, нарисованный на карточке. Тем кто затрудняется, помогает Петрушка)
- Петрушка: (смотрит на алфавит) Well done! Very good!
- Учитель: Look at the blackboard. There is our English alphаbet. Read please. (учащиеся хором повторяют алфавит) Very good. Thank you.
(учитель убирает алфавит с доски и предлагает следующее задание. Приложение 2. Учащимся определяется время для выполнения этого задания).
- Учитель: The time is over. Give me, please, your works.
(пока урок продолжается Петрушка проверяет работы детей)
- Физкультминутка. (Приложение 3)
- Учитель: (берет книгу со стола и показывает учащимся)It is a book with fairy tales. Do you like fairy tales?
- Учащиеся: Yes.
- Учитель: Listen to my fairy tale! (Учитель рассказывает сказку на английском языке, каждое предложение сопровождается показом картинок. Петрушка помогает учителю).
Once upon a time there was a small elephant. He liked drawing very much. He had a palette and many paintbrushes. On his palette there were many colours: red, yellow, black, white, blue, brown, grey, pink and orange.
Repeat after my, please! ( учащиеся повторяют за учителем слова)
He could draw any animal in the forest. Look! Who’s that?
- Учащиеся: A white hare, a black cat, a pink pig, a blue parrot, a brown bear, a red fox, a yellow camel.
- Петрушка: А дальше произошло вот что. Однажды к слоненку пришел лягушонок и попросил нарисовать его портрет. Слоненок с радостью согласился. Посмотрел на свою палитру и расстроился. Почему? (показывает детям палитру, приложение 4)
- Учащиеся: У него нет зеленого цвета.
- Петрушка: What’s the English for «зеленый»? (учащиеся отвечают на вопрос)
- Петрушка: Конечно. Что же делать и как ему помощь? Можно смешать 2 цвета – синий и желтый. (предлагает еще раз вспомнить названия цвета по –английски) Слоненок отдает лягушонку портрет, лягушонок благодарит слоненка по –английски и убегает домой.
( на экране снова мультфильм, приложение 5. Учитель предлагает посмотреть мультфильм и послушать песенку красок)
- Учитель: What a wonderful song! (все ли цвета известные нам принимали участие в этом мультфильме)
- Учащиеся: Появились новые – золотой, серебряный,
- Петрушка: You are right, “gold, silver and tan (рыже-коричневый, демонстрирует флажки этих цветов, учащиеся повторяют за Петрушкой)
- Учитель: Very good! Children, take, please, these papers. (показывает картинку с парашютом, учащиеся разукрашивают картинки, вырезают свой парашют и приклеивают на голубой лист - небо бумаги, учитель и Петрушка помогают им, приложение 6)
(Педагог и Петрушка хвалят детей за замечательные рисунки, здесь же размещены рисунки, проверенные Петрушкой.)
- Учитель: Let’s count our parachutes. (учащиеся считают парашюты)
- Петрушка: Sit down, please. Let’s play! ( Приложение 7, игра «Угадай число»)
- Петрушка: These children are very clever! They know a lot. It’s all right!
- Петрушка: It’s a pity, our lesson is over. It’s time to say “Good-bay”
- Учащиеся: Good-bay, Petrushka!