kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-игра по теме "Дом, в котором мы живем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-игра для 6 класса

по теме «Дом, в котором мы живём»

Цели и задачи урока:

  • воспитательные – развитие доброго духа соперничества, умения работать одной командой; воспитание толерантного отношения к своим соперникам (одноклассникам).
  • обучающие – обобщение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Дом, квартира» в игровой форме.
  • развивающие – развитие памяти, логического мышления, умения сравнивать и анализировать, умения составлять спонтанное связное высказывание по теме (творческий уровень).  

Оборудование: тематические картинки по теме «Мебель, комнаты», большая тематическая картина с изображением комнаты (для творческого задания), таблички с названиями команд, карточки с заданиями, жетоны для подсчитывания набранных баллов.

Ход урока:

  1. Приветствие, объяснение целей и правил игры.?

       Good morning, everybody! I am glad to greet you at our lesson which is called “House We Live In”. Today        we are going to revise all the vocabulary and all the grammar rules we have learnt to this topic. Let’s begin        to play!

There are two teams in our game. They are called “House” and “Flat”. Let’s form our teams.  Take your places. While playing you will get points. The team with the most points wins. Our game begins! (Класс делится на две команды, и учащиеся занимают места за игровыми столами. Во время игры команды набирают баллы. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, побеждает).

  1. Первое задание (Фонетическая зарядка)

I show you some pictures to our topic. Guess the words. Raise

    your hands and answer correctly. For each right answer you

    get one point. (Учитель показывает картинки по теме «Мебель,

    комнаты». Задача – отгадать значение картинки и правильно

    произнести слово. За каждое правильно названное и    

    произнесенное  слово команда получает один балл).

3. Второе задание (лексическое)

     Look at the blackboard. In each line find an extra word and explain why it is wrong.

  1. living room, dining room, flat, bedroom;
  2. running water, wardrobe, refrigerator, wall unit;
  3. to water flowers, to do the washing, to go to school, to go shopping;
  4. a lighthouse, a garage, a teepee, a caravan;
  5. a bed, a sofa, a chair, a table.

( В каждой строке найдите одно лишнее слово. Объясните, почему оно лишнее. Правильные ответы – 1) flat, 2) running water, 3) to go to school, 4) a garage, 5) a table).

4. Третье задание (аудирование)

There are many rooms in a flat. Listen to my reading and guess what rooms are these short texts about. Choose from the list and put answers in order.

  1. a dining room;                     d) a bedroom;
  2. a kitchen;                             e) a bathroom.
  3. a living room;
  1. There is a stove, a refrigerator and a cupboard in this room. We cook there.
  2. There are beds or a sofa in this room. We sleep there.
  3. This room is not very large. We brush our teeth, wash hair and do the washing in this room.
  4. This room is one of the largest in a flat. There is a TV set, a wall unit, some armchairs and a sofa in this room. People watch TV, listen to music or have a rest there.
  5. In this room families often have dinner or supper. That’s why there is a big table in the middle of the room.

( Учащиеся слушают тексты-описания комнат два раза, а затем записывают названия комнат в том порядке, в каком они упоминались. Правильные ответы – b,d,e,c,a).

         5.  Четвёртое задание (правописание)

              On these cards there are some words to our topic. Please guess

               what are these words and write them correctly.

              ( На карточках зашифрованы слова по теме. Отгадайте эти

               слова и напишите их правильно. Правильные ответы:

                1) house; 2) wardrobe; 3) flower; 4) carpet; 5) table;

                6) armchair) Смотрите приложение 1.

        6. Пятое задание (культурологическое задание)

             Let's remember how to write the address in English. Choose

             from the three variants. (Как написать адрес по-английски.

             Выберите правильный вариант из трёх предложенных.

             Правильный вариант – c.) Смотрите приложение 2.

 7.  Шестое задание (грамматика – предлоги места)

            Now remember the prepositions of place. Look at the picture

            and answer some “where”-questions. (Посмотрите на картинку

            и ответьте на «где» вопросы. Правильные ответы:

           1) Where is an apple? – In the cupboard.

           2) Where is a sock? – On the cupboard.

           3) Where is a shoe? – Under the table.

           4) Where is a table? – Between the chair and the cupboard.

           5) Where is a book? – Behind the cupboard.)

            Смотрите приложение 3.

   8. Седьмое задание. (Конструкция «there is\ are”)

           Remember “there is\there are” construction. Put is or are into

           sentences. (Поставьте is или are в предложении.

          В скобках указан правильный ответ).

           1) There (is) a table and some chairs in the living room.

           2) (Are) there some flowers on the window sill?

           3) There (is) no dining room in the house.

           4) There (are) many books on the shelves.

           5) (Is) there a balcony in the flat?

            Смотрите приложение 4. 

  9.   Восьмое задание (творческое)

         Look at the picture on the blackboard. Please describe the picture.

         You have 5 minutes to do the task. Then one of your team will tell

          your description. (Опишите картину за 5 минут. Затем один

          учащийся от команды рассказывает получившийся текст).

  10. Итоги игры. Подсчёт баллов, определение команды-

        победителя.

        Well, our game is over. Let’s score your points and learn which

        team wins. Our applause to the winners. We congratulate you!

        Do you find the game interesting? Was it funny for you to play?

       You worked well. Good-bye!

Приложение

1. Guess the words to the topic

  1. H _ _ _ E
  2. W _ _ _ _ _ _ E
  3. F _ _ _ _ R
  4. C _ _ _ _ T
  5. T _ _  _ E
  6. A _ _ _ _ _ _ R

2. Find the right address

 (A)  Apple Road 73              (B)  Great Britain                    (C)  73 Apple Road

        Norwich                                Norfolk NR 46 GK                 Norwich

        Norfolk NR 46 GK               73 Apple Road                        Norfolk NR 46 GK

        Great Britain                         Norwich                                  Great Britain

3. Answer the questions using the prepositions of place.

1. Where is an apple?- ______________________

2. Where is a sock?-________________________

3. Where is a shoe?-_________________________

4. Where is a table?-_________________________

5. Where is a book?-_________________________

4. Вставьте is или are.

  1. There _____ a table and some chairs in the living room.
  2. ____ there some flowers on the window sill?
  3. There ____ no dining room in the house.
  4. There _____ many books on the shelves.
  5. ____ there a balcony in the flat?

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра по теме "Дом, в котором мы живем" »

Урок-игра для 6 класса

по теме «Дом, в котором мы живём».




Цели и задачи урока:

  • воспитательные – развитие доброго духа соперничества, умения работать одной командой; воспитание толерантного отношения к своим соперникам (одноклассникам).

  • обучающие – обобщение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Дом, квартира» в игровой форме.

  • развивающие – развитие памяти, логического мышления, умения сравнивать и анализировать, умения составлять спонтанное связное высказывание по теме (творческий уровень).




Оборудование: тематические картинки по теме «Мебель, комнаты», большая тематическая картина с изображением комнаты (для творческого задания), таблички с названиями команд, карточки с заданиями, жетоны для подсчитывания набранных баллов.















Ход урока:


  1. Приветствие, объяснение целей и правил игры.

Good morning, everybody! I am glad to greet you at our lesson which is called “House We Live In”. Today we are going to revise all the vocabulary and all the grammar rules we have learnt to this topic. Let’s begin to play!

There are two teams in our game. They are called “House” and “Flat”. Let’s form our teams. Take your places. While playing you will get points. The team with the most points wins. Our game begins! (Класс делится на две команды, и учащиеся занимают места за игровыми столами. Во время игры команды набирают баллы. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, побеждает).

  1. Первое задание (Фонетическая зарядка)

I show you some pictures to our topic. Guess the words. Raise

your hands and answer correctly. For each right answer you

get one point. (Учитель показывает картинки по теме «Мебель,

комнаты». Задача – отгадать значение картинки и правильно

произнести слово. За каждое правильно названное и

произнесенное слово команда получает один балл).

3. Второе задание (лексическое)

Look at the blackboard. In each line find an extra word and explain why it is wrong.

  1. living room, dining room, flat, bedroom;

  2. running water, wardrobe, refrigerator, wall unit;

  3. to water flowers, to do the washing, to go to school, to go shopping;

  4. a lighthouse, a garage, a teepee, a caravan;

  5. a bed, a sofa, a chair, a table.

( В каждой строке найдите одно лишнее слово. Объясните, почему оно лишнее. Правильные ответы – 1) flat, 2) running water, 3) to go to school, 4) a garage, 5) a table).

4. Третье задание (аудирование)

There are many rooms in a flat. Listen to my reading and guess what rooms are these short texts about. Choose from the list and put answers in order.

    1. a dining room; d) a bedroom;

    2. a kitchen; e) a bathroom.

    3. a living room;

  1. There is a stove, a refrigerator and a cupboard in this room. We cook there.

  2. There are beds or a sofa in this room. We sleep there.

  3. This room is not very large. We brush our teeth, wash hair and do the washing in this room.

  4. This room is one of the largest in a flat. There is a TV set, a wall unit, some armchairs and a sofa in this room. People watch TV, listen to music or have a rest there.

  5. In this room families often have dinner or supper. That’s why there is a big table in the middle of the room.

( Учащиеся слушают тексты-описания комнат два раза, а затем записывают названия комнат в том порядке, в каком они упоминались. Правильные ответы – b,d,e,c,a).

5. Четвёртое задание (правописание)

On these cards there are some words to our topic. Please guess

what are these words and write them correctly.

( На карточках зашифрованы слова по теме. Отгадайте эти

слова и напишите их правильно. Правильные ответы:

1) house; 2) wardrobe; 3) flower; 4) carpet; 5) table;

6) armchair) Смотрите приложение 1.

6. Пятое задание (культурологическое задание)

Let's remember how to write the address in English. Choose

from the three variants. (Как написать адрес по-английски.

Выберите правильный вариант из трёх предложенных.

Правильный вариант – c.) Смотрите приложение 2.


7. Шестое задание (грамматика – предлоги места)

Now remember the prepositions of place. Look at the picture

and answer some “where”-questions. (Посмотрите на картинку

и ответьте на «где» вопросы. Правильные ответы:

1) Where is an apple? – In the cupboard.

2) Where is a sock? – On the cupboard.

3) Where is a shoe? – Under the table.

4) Where is a table? – Between the chair and the cupboard.

5) Where is a book? – Behind the cupboard.)

Смотрите приложение 3.




8. Седьмое задание. (Конструкция «there is\ are”)

Remember “there is\there are” construction. Put is or are into

sentences. (Поставьте is или are в предложении.

В скобках указан правильный ответ).

1) There (is) a table and some chairs in the living room.

2) (Are) there some flowers on the window sill?

3) There (is) no dining room in the house.

4) There (are) many books on the shelves.

5) (Is) there a balcony in the flat?

Смотрите приложение 4.

9. Восьмое задание (творческое)

Look at the picture on the blackboard. Please describe the picture.

You have 5 minutes to do the task. Then one of your team will tell

your description. (Опишите картину за 5 минут. Затем один

учащийся от команды рассказывает получившийся текст).

10. Итоги игры. Подсчёт баллов, определение команды-

победителя.

Well, our game is over. Let’s score your points and learn which

team wins. Our applause to the winners. We congratulate you!

Do you find the game interesting? Was it funny for you to play?

You worked well. Good-bye!


















Приложение

1. Guess the words to the topic


      1. H _ _ _ E

      2. W _ _ _ _ _ _ E

      3. F _ _ _ _ R

      4. C _ _ _ _ T

      5. T _ _ _ E

      6. A _ _ _ _ _ _ R


2. Find the right address

(A) Apple Road 73 (B) Great Britain (C) 73 Apple Road

Norwich Norfolk NR 46 GK Norwich

Norfolk NR 46 GK 73 Apple Road Norfolk NR 46 GK

Great Britain Norwich Great Britain


3. Answer the questions using the prepositions of place.


1. Where is an apple?- ______________________

2. Where is a sock?-________________________

3. Where is a shoe?-_________________________

4. Where is a table?-_________________________

5. Where is a book?-_________________________



Приложение (продолжение)

4. Вставьте is или are.

  1. There _____ a table and some chairs in the living room.

  2. ____ there some flowers on the window sill?

  3. There ____ no dining room in the house.

  4. There _____ many books on the shelves.

  5. ____ there a balcony in the flat?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок-игра по теме "Дом, в котором мы живем"

Автор: Шуралева Полина Юрьевна

Дата: 24.03.2015

Номер свидетельства: 190915


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства