воспитательные – развитие доброго духа соперничества, умения работать одной командой; воспитание толерантного отношения к своим соперникам (одноклассникам).
обучающие – обобщение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Дом, квартира» в игровой форме.
развивающие – развитие памяти, логического мышления, умения сравнивать и анализировать, умения составлять спонтанное связное высказывание по теме (творческий уровень).
Оборудование: тематические картинки по теме «Мебель, комнаты», большая тематическая картина с изображением комнаты (для творческого задания), таблички с названиями команд, карточки с заданиями, жетоны для подсчитывания набранных баллов.
Ход урока:
Приветствие, объяснение целей и правил игры.?
Good morning, everybody! I am glad to greet you at our lesson which is called “House We Live In”. Today we are going to revise all the vocabulary and all the grammar rules we have learnt to this topic. Let’s begin to play!
There are two teams in our game. They are called “House” and “Flat”. Let’s form our teams. Take your places. While playing you will get points. The team with the most points wins. Our game begins! (Класс делится на две команды, и учащиеся занимают места за игровыми столами. Во время игры команды набирают баллы. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, побеждает).
Первое задание (Фонетическая зарядка)
I show you some pictures to our topic. Guess the words. Raise
your hands and answer correctly. For each right answer you
get one point. (Учитель показывает картинки по теме «Мебель,
комнаты». Задача – отгадать значение картинки и правильно
произнести слово. За каждое правильно названное и
произнесенное слово команда получает один балл).
3. Второезадание (лексическое)
Look at the blackboard. In each line find an extra word and explain why it is wrong.
living room, dining room, flat, bedroom;
running water, wardrobe, refrigerator, wall unit;
to water flowers, to do the washing, to go to school, to go shopping;
a lighthouse, a garage, a teepee, a caravan;
a bed, a sofa, a chair, a table.
( В каждой строке найдите одно лишнее слово. Объясните, почему оно лишнее. Правильные ответы – 1) flat, 2) running water, 3) to go to school, 4) a garage, 5) a table).
4. Третье задание (аудирование)
There are many rooms in a flat. Listen to my reading and guess what rooms are these short texts about. Choose from the list and put answers in order.
a dining room; d) a bedroom;
a kitchen; e) a bathroom.
a living room;
There is a stove, a refrigerator and a cupboard in this room. We cook there.
There are beds or a sofa in this room. We sleep there.
This room is not very large. We brush our teeth, wash hair and do the washing in this room.
This room is one of the largest in a flat. There is a TV set, a wall unit, some armchairs and a sofa in this room. People watch TV, listen to music or have a rest there.
In this room families often have dinner or supper. That’s why there is a big table in the middle of the room.
( Учащиеся слушают тексты-описания комнат два раза, а затем записывают названия комнат в том порядке, в каком они упоминались. Правильные ответы – b,d,e,c,a).
5. Четвёртоезадание (правописание)
On these cards there are some words to our topic. Please guess
what are these words and write them correctly.
( На карточках зашифрованы слова по теме. Отгадайте эти
Просмотр содержимого документа
«Урок-игра по теме "Дом, в котором мы живем" »
Урок-игра для 6 класса
по теме «Дом, в котором мы живём».
Цели и задачи урока:
воспитательные – развитие доброго духа соперничества, умения работать одной командой; воспитание толерантного отношения к своим соперникам (одноклассникам).
обучающие – обобщение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Дом, квартира» в игровой форме.
развивающие – развитие памяти, логического мышления, умения сравнивать и анализировать, умения составлять спонтанное связное высказывание по теме (творческий уровень).
Оборудование: тематические картинки по теме «Мебель, комнаты», большая тематическая картина с изображением комнаты (для творческого задания), таблички с названиями команд, карточки с заданиями, жетоны для подсчитывания набранных баллов.
Ход урока:
Приветствие, объяснение целей и правил игры.
Good morning, everybody! I am glad to greet you at our lesson which is called “House We Live In”. Today we are going to revise all the vocabulary and all the grammar rules we have learnt to this topic. Let’s begin to play!
There are two teams in our game. They are called “House” and “Flat”. Let’s form our teams. Take your places. While playing you will get points. The team with the most points wins. Our game begins! (Класс делится на две команды, и учащиеся занимают места за игровыми столами. Во время игры команды набирают баллы. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, побеждает).
Первое задание (Фонетическая зарядка)
I show you some pictures to our topic. Guess the words. Raise
your hands and answer correctly. For each right answer you
get one point. (Учитель показывает картинки по теме «Мебель,
комнаты». Задача – отгадать значение картинки и правильно
произнести слово. За каждое правильно названное и
произнесенное слово команда получает один балл).
3. Второезадание (лексическое)
Look at the blackboard. In each line find an extra word and explain why it is wrong.
living room, dining room, flat, bedroom;
running water, wardrobe, refrigerator, wall unit;
to water flowers, to do the washing, to go to school, to go shopping;
a lighthouse, a garage, a teepee, a caravan;
a bed, a sofa, a chair, a table.
( В каждой строке найдите одно лишнее слово. Объясните, почему оно лишнее. Правильные ответы – 1) flat, 2) running water, 3) to go to school, 4) a garage, 5) a table).
4. Третье задание (аудирование)
There are many rooms in a flat. Listen to my reading and guess what rooms are these short texts about. Choose from the list and put answers in order.
a dining room; d) a bedroom;
a kitchen; e) a bathroom.
a living room;
There is a stove, a refrigerator and a cupboard in this room. We cook there.
There are beds or a sofa in this room. We sleep there.
This room is not very large. We brush our teeth, wash hair and do the washing in this room.
This room is one of the largest in a flat. There is a TV set, a wall unit, some armchairs and a sofa in this room. People watch TV, listen to music or have a rest there.
In this room families often have dinner or supper. That’s why there is a big table in the middle of the room.
( Учащиеся слушают тексты-описания комнат два раза, а затем записывают названия комнат в том порядке, в каком они упоминались. Правильные ответы – b,d,e,c,a).
5. Четвёртоезадание (правописание)
On these cards there are some words to our topic. Please guess
what are these words and write them correctly.
( На карточках зашифрованы слова по теме. Отгадайте эти