Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14
«Английский с удовольствием» (Enjoy English), М.З. Биболетова и др.
Этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы и наглядные пособия |
Организационный момент Приветствие. Сообщение темы и целей урока. | Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. Let’s start our work. Today we are going to listen to the dialogue and find out what can help two brothers live in peace. Мы собираемся прослушать диалог и выяснить, что может помочь двум братьям жить в мире. | We are glad to see you too. Ученики садятся | |
Речевая разминка. | First I want you to agree or disagree with my statements. If my sentence is true, you will repeat it. If it is false, you will correct it. Учитель предлагает учащимся выразить свое согласие или несогласие со следующими утверждениями: | Учащиеся выражают свое согласие или несогласие. | Утверждения. |
Развитие навыков аудирования с извлечением основной информации. | Look at the picture, please. Whom can you see at the picture? What are people saying? Say what the quarrel is about? You’ll listen to the dialogue and answer to the questions. | Ученики смотрят на картинку, говорят, кого они видят на данной картинке и о чем люди на этой картинке говорят. После прослушивания текста, они отвечают на вопросы. | Аудиозапись. |
Активизация грамматического материала по теме «Сложное дополнение». | It’s time to remember the use of the infinitive in the English language. Let’s read and translate the examples. Now, make up the sentences using the given words and phrases. | Ученики вспоминают материал по теме «сложное дополнение». После обсуждения правила и примеров, которые показывают употребление инфинитива в различных случаях, ученики выполняют следующее задание устно. | Демонстрационная таблица «Сложное дополнение». |
Активизация навыков устной речи. Закрепление лексических навыков по теме «конфликт». | I am sure you have understood the story about the conflict in this family well. Have you got any ideas what will happen? Discuss it with your partner using the exercise #54 on page 119. Now you will have to read the mothere’s letter to the editor of the journal and fill in the gaps with the words. | Ученики в паре выполняют задание, рассказывая свои предположения о том, что может случиться дальше. Затем ученики читают письмо и вставляют слова по смыслу. | Упражнение для составления предложений #54, стр. 119. Письмо в учебнике страница 119, №55 |
Физкультминутка. | Let’s relax and do our morning exercises. Давайте отдохнем и выполним зарядку | Проговаривают слова и выполняют движения. Head and shoulders Knees and toes, knees and toes Head and shoulders Knees and toes, knees and toes Eyes, and ears, and mouth, and nose, Head and shoulders Knees and toes, knees and toes | |
Формирование навыков чтения и письма. | Now we shall read the editor’s answer to the mother’s letter in exercise 56, page 120. The task for you is to read the letter to yourself and answer the questions before the text. | Учащиеся выполняют упражнение 56, стр.120 из учебника. Письмо читается детьми про себя, после прочтение дети отвечают на вопросы. | Учебник №56, стр. 120. |
Активизация навыков диалогической речи | I’d like you to divide into pairs. One of you will be Ann Smith (mother) and her partner will be Mr Hanks (editor). The words and word combinations will help you discuss the problem. Now make up the dialogue. | Учащиеся делятся на пары. Учитель обращает внимание на слова и словосочетания, которые дети будут использовать для построения диалога. | Список слов и словосочетаний для диалога. |
Подведение итогов урока. | It brings us to the end. Thank you for your work. I hope our talk was interesting and useful for you. | Записывают домашнее задание в дневники | |
Подведение итогов урока | Your marks today are:….. Сообщает оценки за урок. Now the lesson is over. Good-bye! | Good-bye! | |