Конспект урока по английскому языку для 2 класса.Конспект соответствует календарному планированию по английскому языку за 2015-2016 учебный год.На уроке используются элементы игровой технологии, использование средств ТСО. На уроке дети знакомятся с праздниками, которые празднуют в Казахстане на английском языке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского:Theme: Holidays in Kazakhstan.»
Date :
Class: 2
Subject: English
Unit1. Lesson 5.
Theme: HolidaysinEngland
Aim Цель: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Holidays in England ».
Problems Задачи:
1. образовательные:
- формировать рецептивные и коммуникативные навыки в рамках ситуативного общения по теме«Holidays in England », активизировать изученный лексический материал, систематизировать новую тематическую лексику.
- формировать орфографический навык и фонематический слух.
2. развивающие:
- развивать речь учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и систематизировать новую путём использования языковой догадки.
- развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.
3. воспитательные:
- прививать чувство патриотизма, интереса к культуре изучаемого языка;
- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.
1.Org. moment: T: Good afternoon, children! Sit down!
Warm-up: S1: My name is _______.
T: Where are you from? S2: I am from Kazakhstan.
T: How are you? S3: I am ……
T: Which class are you in? S4: I am in class 5.
2. Сообщение темы и цели урока:
- Ребята, на прошлом уроке мы описывали популярные праздники в Казахстане. А сегодня мы узнаем о традиционных праздничных мероприятиях в Англии. Нам предстоит выучить новые слова и закрепить новые знания, полученные на прошлых уроках. Мы завершаем первый раздел нашего учебника, поэтому заданий будет много и от вас потребуется внимательность, терпение и желание выучить новое.
3. Актуализация опорных знаний.
Игра “Findtheword”
На доске написаны слова по изученной на прошлом уроке теме. Группа делится на 2 микрогруппы. Для каждой команды учитель называет слово из предложенных слов на доске, учащий должен его найти и стереть с доски. Если учащийся не справляется , то вторая может заработать дополнительный балл, найдя это слово.
Фонетическая зарядка:
- Ребята, к нам пришёл друг Бен, он поможет нам произнести скороговорки на английском языке.
This is Jim Brown.
And that is his brother.
They very dearly
Love each other.
One, two, three.
I am in big green tree.
One, two, three.
My dog is under the tree.
4. Усвоение новых знаний и способов их действий.
Exercise 1. Listen and learn.
-Children, who can you see in the picture? Right you are. This is Ben. Now listen to Ben. He will tell about holidays in England.
Учащиеся прослушивают аудиотекст. Учитель делает паузы после каждой картинки, чтобы объяснить новое слово. ( Использование картинок при введении новых слов: spring, summer, eggs).
После первого прослушивания учащиеся повторяют за диктором. (track 10)
5. Первичная проверка знаний.
Exercise 2. Answer the questions: Yes, it is \No it isn’t.
Цель: закрепление знаний по новой теме.
Exercise 3 Listen and learn the poem. (track 11)
I love you, Mom
Roses are red
Violets are blue.
You’re my mom
And I love you.
6. Физминутка.
Walking , walking hop, hop, hop.
Jumping, jumping. Now let us stop.
7.Закрепление знаний и способов действий.
Работа в тетради: Ex.1 Choose the right answer. (Key 1.No it isn’t, 2 Yes, it is,3 Yes, it is,4 No it isn’t)
Ex.2 Match the pictures to the words.(сопоставить рисунок с названием предметов)
Ex. 3 Read and colour the eggs.
Цель: повторить названия цветов, развивать навыки чтения. (Учащиеся должны прочитать предложения и разукрасить картинку в нужный цвет). Key: It’s a blue egg, It’s a yellow egg, It’s a green egg, It’s a red egg.
Ex.4 Find the words and write them. (Учащиеся находят слова в кроссворде)
8.Подведение итогов урока.
-You work today was brilliant! Tell me please, what new words you have know at the lesson. Good! I see that now you can talk about your families and favorite holidays. Оцените свою работу в тетради с помощью смайлика.
9. Информация о домашнем задании.
Выполнение творческого задания – подготовит поздравительную открытку для мамы, текст можно взять из учебника упр. 3.