Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности (5 -7 мин) Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков. | Учащиеся настраиваются на работу урока. Развивают навык произношения английских звуков | Учитель настраивает учащихся на работу урока. Организует фонетическую зарядку | 1. Организационный момент. T.: -Good morning, children! P.: - Good morning, teacher! T.: How are you? P.: I’m fine! And you? P.: Thanks, I’m fine T.: I’m glad to see you P.: I’m glad to see you too T.: Sit down, please. Let’s begin our lesson. 2. Фонетическая зарядка Find the words with the sound [e] Find the words with the sound [i:] Find the words with the sound [ai] Find the words with the sound [au] Find the words with the sound [ei] Find the words with the sound [i] Find and read the names of colours (red, green, orange, white, blue) Учитель обращает внимание детей на слова на экране и предлагает прочитать их индивидуально и хором, просит назвать слова с определенным звуком, выбрать из списка слова по теме «Цвета» | Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения отвечать на общий и специальный вопросы | Коммуникативные: умение слушать и слышать. Личностные: выражение своего настроения. |
II. Проверка домашнего задания (5-7 мин) Цель: Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя | Учитель корректирует учащихся, задает вопросы по тексту, прочитанному дома (c 60-61 №7) | T.: итак, перед тем как мы начнем, я предлагаю вам проверить наше домашнее задание. | Повторение будущего и прошедшего времен | Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания |
III.Формулирование темы урока, постановка цели (5 мин) Цель: Организация совместного открытия темы урока. | Учащиеся называют тему урока. | Учитель подводит учащихся к открытию темы урока. | T.: OK. Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… Look at the screen. P.: seasons T.: Yes, you are right! Today we will speak about seasons. T.: answer my questions, please! What seasons do you know? P.: summer, autumn, winter, spring T.: Yes, you are right! Answer the questions! What season is it now? P.: It is spring T.: What is the weather like today? P.: Today it is sunny and warm. | Умение отвечать на вопросы учителя | Регулятивные УУД: целеполагани, прогнозирование. Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
IV. Этап целеполагания (2 мин) | Формулируют основную учебную задачу | Помогает детям сформулировать основную учебную задачу, наметить план действий | T.: Как вы думаете что мы будем делать сегодня? Чему мы должны научиться? P.: мы должны научиться говорить о временах года T.: что для этого нужно сделать? P.: вспомнить слова по этой теме, вспомнить как строятся предложения T.: совершенно верно! | | Регулятивные УУД: целеполагани, прогнозирование. Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
V. Актуализация знаний (10 мин) | фонетически правильно повторяют за учениками и учителем английские слова, поют песню о временах года, отвечают на вопросы учителя, применяют слова и выражения по теме | тренирует слухопроизносительные навыки, настраивает артикуляцию учащихся на английскую речь, развивает умения диалогической речи, корректирует ответы учащихся | 3. Речевая зарядка. T.: Open your books p. 71, ex. 5. (ученики совместно с учителем прочитывают слова песни и исполняют ее) T.: What season do you like? Why? P.: I like summer, because in summer it is hot. T.: Do you like…? P.: Yes, I do. / No, I do not. T.: Open your books page 70, ex 2 b. дети под руководством учителя выполняют упражнение по образцу. 4. работа в группах T.: Let’s play the game! This team is “Summer” and this team is “ Winter ”. Каждая команда должна назвать как можно больше слов и выражений, связанных с летом или зимой. P.: называют слова и выражения изученные ранее. 5. T.: Отлично! Молодцы! What do you like to do in winter? In summer? P.: дети отвечают на вопросы, используя слова и выражения названые ранее, а так же образец в учебнике. | Знакомство с новыми словами и выражениями по теме, повторение ранее изученного материала | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость, умение сотрудничества. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного, актуализация знаний |
Физ. минутка | Выполняют движения и произносят слова разминки вместе с учителем | Проводит разминку | Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still! | | |
VI.Первичное закрепление (7 мин) | Составляют рассказ о временах года | Контролирует и корректирует речь учащихся | T.: теперь, когда мы вспомнили слова и выражения по теме, мы сможем рассказать о временах года. Look at the screen, please! Kristina, read example! Скажите, пожалуйста, почему некоторые слова подчеркнуты? какое правило мы должны вспомнить? P.: степени сравнения прилагательных (дети рассказывают правило) T.: совершенно верно! Назовите три степени сравнения слова «холодно». P.: cold-colder-the coldest T.: подумайте и составьте похожий рассказ о зиме P.: (составляют рассказ с опорой на образец) T.: Yes, you are right! What about spring? Autumn? P.: (составляют рассказ с опорой на образец) | Использовать на практике полученную информацию , актуализация знаний по теме «степени сравнения прилагательных» | Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации. Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного, употреблять полученные знания в речи |
VII.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин) | Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. | Учитель объясняет задание. | С 72 – 73, упр. 10 (читать), стр. 73, упр. 11, стр. 73, упр. 13 . | | Личностные: самостоятельность |
VIIIРефлексия (подведение итогов занятия) (2мин) | Заканчивают фразы | Учитель организует рефлексию учащихся. | T.: Thank you for the lesson! Good bye! P.: Good bye! | | Личностные: умение оценить свою деятельность |