Урок английского языка во 2 классе по теме -Цвета-.docx
Урок английского языка во 2 классе по теме -Цвета-.docx
УМК «Forward» автор М.Вербицкая (издательство Вентана Граф)
Тема: Colours (Цвета)
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Форма проведения: традиционный урок (с учётом новых ФГОС)
Цель: формирование лексических навыков говорения по теме «Цвета».
Задачи:
Образовательная: сформировать первичный лексический навык говорения по теме «Цвета»;
совершенствовать произносительные навыки;
Развивающая: развитие наглядно-действенного мышления; развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации;
Воспитательная: формирование навыка работы в парах сменного состава; воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность.
Эталонное высказывание: -What colour is this?
- It is blue.
Дидактические материалы и оборудование: картинки предметов одежды, карточки с заданиями, учебник для 2 класса «Forward» автор М.Вербицкая, рабочая тетрадь для 2 класса «Forward» автор М.Вербицкая.
Универсальные учебные действия:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Логические: Классификация по определенному признаку.
Анализ объектов с целью выделения признаков
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2 классе по теме -Цвета-.docx »
Мячина Елена Анатольевна
Учитель английского языка
МБОУ СОШ №1 г.Шарыпово
2 класс
Тема урока:
УМК «Forward» автор М.Вербицкая (издательство Вентана Граф)
Тема: Colours (Цвета)
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Форма проведения: традиционный урок (с учётом новых ФГОС)
Цель: формирование лексических навыков говорения по теме «Цвета».
Задачи:
Образовательная: сформировать первичный лексический навык говорения по теме «Цвета»;
совершенствовать произносительные навыки;
Развивающая: развитие наглядно-действенного мышления; развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации;
Воспитательная: формирование навыка работы в парах сменного состава;воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность.
Эталонное высказывание: -What colour is this?
- It is blue.
Дидактические материалы и оборудование: картинки предметов одежды, карточки с заданиями,учебник для 2 класса «Forward» автор М.Вербицкая, рабочая тетрадь для 2 класса «Forward» автор М.Вербицкая.
Универсальные учебные действия:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Логические: Классификация по определенному признаку.
Анализ объектов с целью выделения признаков
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
- That’s right. Слово цвет по-английски будет звучать «colour»
- Как вы думаете, что вы будете знать и уметь к концу урока?
- Сегодня вы научитесь спрашивать о цвете предмета и называть эти цвета.
T ↔Cl
- Цветная.
-Да
-Цвета
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
Речевая зарядка
(активизация ранее изученной лексики)
- Look at the board, please.
-Для того, чтобы вспомнить названия одежды мне нужен помощник. Кто помнит, как спросить по-английски: Что это? (Пригласить одного ребенка к доске)
Учащиеся вспоминают названия одежды
P – Cl
Ребенок спрашивает класс, указывая на предмет одежды:
- What’s this?
-It is a coat. (Это пальто.)
Презентация
-Я буду называть цвет предмета одежды по-английски, а вы по рядам, эхом повторяйте название цвета за мной. Сначала первый ряд, следующим второй и затем третий.
-It is red.
Знакомятся с новой лексикой.
Слушают и повторяют новые слова.
- Red, red, red
Дифференциация
-Я буду задавать вопросы, а вы будьте внимательны и постарайтесь ответить правильно.
-What colour is this? Is it red or blue?
(Какой это цвет? Это красный или синий?) (показать на джемпер)
И т.д….
Учащиеся дают свои ответы. T ↔Cl
-It is blue. (Это синий.)
…..
Логические
анализ.
Идентификация
Let's play! Давайте поиграем.
Мы разделимся на 2 команды.
-Я по очереди буду давать вам задания. Чья команда даст больше правильных ответов, та и победит. Прежде чем ответить, посоветуйтесь с другими ребятами, потому что если кто-то из вашей команды даст неправильный ответ, ход перейдет к команде соперников.
-Tell me the name of something blue.
(Назови что-то синее.)
T – Gr
-It is a jumper. (Это джемпер)
Логические
Классификация по определенному признаку.
Динамическая пауза
-Stand up, please.
Давайте разомнемся. Слушайте меня внимательно и поднимите руки вверх, если я назову цвет, а если назову предмет одежды, то опустите руки. Готовы?
(Называю цвета и предметы одежды по-английски, в произвольном порядке)
T –Cl
Дети внимательно слушают и выполняют необходимые действия.
Логические
анализ объектов с целью выделения признаков
Подстановка
- Open your students book at page number 10.
- Возьмите карточки, лежащие у вас на столе. Прочитайте задание.
-Попробуйте догадаться, что обозначает вопрос, написанный на карточке. (Озвучить вопрос: -What colour is this?)
-Опираясь на образец, данный в учебнике подпишите название цвета к каждой фигуре. (Попросить детей объяснить алгоритм действий) (Приложение 1)
Дети переводят: -Какой это цвет?
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Актуализация в речи
Игра «Карусель»
- Используя, только что подписанную карточку проверьте знания друг друга.
Ваша задача спросить у соседа название цвета, на который вы указываете. Если партнер ответил правильно, то вы ставите на его листок плюсик. Вопросы задавайте друг другу по очереди.
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.Владение диалогической формой речи в соответствии с нормами изучаемого языка
Д\З
AB p.44 ex.A
Уч-ся записывают д/з
Этап подведения итогов урока, рефлексия.
What have we done today?
Что нового вы сегодня узнали?
-What is your favourite colour?
Какой ваш любимый цвет?
Дети отвечают.
Рефлексия результатов деятельности.
Список использованных источников:
1. Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч Ч.2. Авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М. .; Вентана-Граф; 2013. – 80 с.; ил. – (Forward)
2. Английский язык: 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений: Авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М. .; Вентана-Граф; 2013. – 103 с.; ил. – (Forward)
3. Английский язык: 2 класс:пособие для учителя. Авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М. .; Вентана-Граф; 2012. – 304 с.; ил. – (Forward)
Приложение 1
What colour is this?
It is _______. It is _______. It is _______. It is _______.
It is _______. It is _______. It is _______. It is _______.