kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка во 2 классе "Глагол-связка to be"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка во 2 классе по теме "Глагол-связка to be" направлен на развитие коммуникативных навыков с применением изученного лексического и грамматического материала по данной теме. В ходе урока учащиеся знакомятся с глаголом-связкой is, звукосочетанием ch и новыми словами с этим буквосочетанием.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2 классе "Глагол-связка to be"»

2 класс

Конспект урока английского языка.

Учитель: Коновалова А.В.

Класс: 2Б

Урок №22.

Тема: Глагол - связка to be в форме 3-го лица единственного числа .

Цель: Совершенствование навыков чтения и говорения с использованием изученной лексики и грамматики.


Задачи:

- познакомить c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учить его произносить;

-введение новой лексики со звуком ch и ее закрепление;

-ознакомить учащихся с глаголом-связкой to be в форме третьего лица единственного числа.
- учить строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа.

План урока.

I. Оргмомент.

1. Приветствие.

2. Сообщение темы и цели урока.

Good afternoon! Sit down, please. Say “Hello” to each other. (Поздоровайтесь друг с другом.) Good. Now listen to me, please. (Послушайте меня.)

На наш урок сегодня пришли три друга медвежонка Teddy, Eddy и Freddy.

Teddy любит познавать много нового, поэтому он любит читать, Freddy непоседливый, и любит разговаривать, а Eddy любит сочинять стихи.


II. Фонетическая разминка.

Что-то Teddy загрустил. Что любит больше всего Teddy?

Давайте поможем Teddy подобрать слова к звукам[k][tʃ][ʃ]

(звуки слова висят на доске ,один из учащихся выходит к доске и подбирает слова к звукам).

[k] a clock; a cock; a sock.

[ʃ]a ship, a shop, a fish.

[tʃ]a bench; a match; a chimp, a cherry, a chick.

Посмотрите, правильно ли выполнила все .Юля? Какие были у нее ошибки? Какую отметку мы ей поставим.

А теперь, скажите, слова, с каким звуком, вы не смогли прочитать? Как переводятся слова с этим звуком? Если мы это не знаем, значит, сегодня что мы выучим….? (учащиеся ставят задачи перед собой, выучить новый звук[tʃ] и слова с этим звуком)


III. Речевая разминка.

Посмотрите на картинки и скажите, что на них изображено.

А теперь, давайте попробуем соотнести картинки и слова на английском языке.

Картинка №1 . Who is this?Кто это? .полное слово «Chimpanzee». (дети должны догадаться кто это).

Картинка №2 What is this?Что это?(учитель показывает коробку с соком Cherry juice)

Картинка №3. Who is this?Кто это? (Цыпленок прыгает chick, chick)

Карточка №4 What is this? Что это?(показать как зажигается спичка)

Карточка №5 What is this? Что это?

a chimp a cherry a chick a bench a match.


IV.Проверка домашнего задания

Let’s check up your homework.

Время пришло проверять домашнее задание, а медведи с удовольствием вас послушают.

Упр.6 стр.73(У)

Прочитай фразы и скажи, какие из них не могут быть правдой.

(проверка д/з у двух учащихся (фронтальная работа)) (Взаимооценка)


V.Физминутка

Нам пора немного отдохнуть и медведи подустали.

Let’s have a rest.


(на доске анимация «Clap your hands»)

VI. Аудирование.

Какой мишка у нас любит разговаривать? Итак, давайте послушаем Freddy и скажем, правильно ли он называет предметы. Если Freddy прав, то скажите- yes, если нет-no.

VII. Введение глагол –связки to be в 3лице ед.числа.

Итак, для нас у Teddy задание.

Посмотрите на доску, здесь даны предложения, на английском и на русском языках. Посмотрите, в каком предложении больше всего слов? Предложение, которое написано на русском языке или же на английском?

Так вот, чтобы сказать это предложение на английском нам нужна глагол-связка «is» , обратите внимание , читается как [iz].


VII. Закрепление грамматического материала.

Непоседливый Freddy разглядывает картинки, но опять никак не может правильно определить какого цвета животные и предметы на картинке.

Используя, глагол-связку is.Скажите, какого цвета животные на картинке.

Example: a chick `is red.

(фронтальная работа)

IX.Чтение.

А еще Еddy любит рифмовать слова. Как вы думаете, что за задание он нам приготовил.

(На доске висят предложения и слова, учащимся нужно вставить слова в рифму.)

Dan can see a_______________.

Ted can see a_______________.

Vic can see a _______________.

Pat can see a________________.

Nell can see a_______________.

bed

pen

chick

hill

cat

(работа у доски 2-х учащихся(индивидуальная работа))

Посмотрите, правильно ли выполнили задание Юля и Леша? Какие ошибки были у Юли? У Леши?

В это время пока работают 2-е учащихся у доски, с остальными учащимися выполняем задание на закрепление глагол –связки.

X. Отработка глагол- связки is.

У медведей есть друзья футболисты .Скажите, игроков какого роста они увидели.

(фронтальная работа)


(на слайде)

XI. Описание картинок.

У медведей есть друзья, друзей зовут, так же как и их, посмотрите на картинки и попробуйте описать их.

Опиши этих игрушечных медведей , закончив предложения.

Упр.9 стр.78-79 (у)(работа в группах)

Давайте попробуем оценить, кто справился с этим заданием лучше.

(на слайде)


XII. Рефлексия.

Посмотрите друг на друга, а теперь попробуйте описать друг друга при помощи глагола-связки «is» прилагательных «little» и «big».

Скажите, чему мы с вами научились? Что нового мы узнали на уроке? Что мы делали на уроке?


XIII. Заключительный этап.

Let’s write your homework.

- Подведение итогов урока.

- Домашнее задание.Упр.4 стр.77(у)

Упр.2 стр. 39-40(рт)

Your marks….

The lesson is over. Goodbye!

2 класс


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок английского языка во 2 классе "Глагол-связка to be"

Автор: Коновалова Анжела Викторовна

Дата: 10.12.2014

Номер свидетельства: 142159


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства