Урок английского языка во 2 классе "Глагол-связка to be"
Урок английского языка во 2 классе "Глагол-связка to be"
Урок английского языка во 2 классе по теме "Глагол-связка to be" направлен на развитие коммуникативных навыков с применением изученного лексического и грамматического материала по данной теме. В ходе урока учащиеся знакомятся с глаголом-связкой is, звукосочетанием ch и новыми словами с этим буквосочетанием.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2 классе "Глагол-связка to be"»
2 класс
Конспект урока английского языка.
Учитель: Коновалова А.В.
Класс: 2Б
Урок №22.
Тема: Глагол - связка to be в форме 3-го лица единственного числа .
Цель: Совершенствование навыков чтения и говорения с использованием изученной лексики и грамматики.
Задачи:
- познакомить c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учить его произносить;
-введение новой лексики со звуком ch и ее закрепление;
-ознакомить учащихся с глаголом-связкой to be в форме третьего лица единственного числа. - учить строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа.
План урока.
I. Оргмомент.
1. Приветствие.
2. Сообщение темы и цели урока.
Good afternoon! Sit down, please. Say “Hello” to each other. (Поздоровайтесь друг с другом.) Good. Now listen to me, please. (Послушайте меня.)
На наш урок сегодня пришли три друга медвежонка Teddy, Eddy и Freddy.
Teddy любит познавать много нового, поэтому он любит читать, Freddy непоседливый, и любит разговаривать, а Eddy любит сочинять стихи.
II. Фонетическая разминка.
Что-то Teddy загрустил. Что любит больше всего Teddy?
Давайте поможем Teddy подобрать слова к звукам[k][tʃ][ʃ]
(звуки слова висят на доске ,один из учащихся выходит к доске и подбирает слова к звукам).
[k] a clock; a cock; a sock.
[ʃ]a ship, a shop, a fish.
[tʃ]a bench; a match; a chimp, a cherry, a chick.
Посмотрите, правильно ли выполнила все .Юля? Какие были у нее ошибки? Какую отметку мы ей поставим.
А теперь, скажите, слова, с каким звуком, вы не смогли прочитать? Как переводятся слова с этим звуком? Если мы это не знаем, значит, сегодня что мы выучим….? (учащиеся ставят задачи перед собой, выучить новый звук[tʃ] и слова с этим звуком)
III. Речевая разминка.
Посмотрите на картинки и скажите, что на них изображено.
А теперь, давайте попробуем соотнести картинки и слова на английском языке.
Картинка №1 . Who is this?Кто это? .полное слово «Chimpanzee». (дети должны догадаться кто это).
Картинка №2 What is this?Что это?(учитель показывает коробку с соком Cherry juice)
Картинка №3. Who is this?Кто это? (Цыпленок прыгает chick, chick)
Карточка №4 What is this? Что это?(показать как зажигается спичка)
Карточка №5 What is this? Что это?
a chimp a cherry a chick a bench a match.
IV.Проверка домашнего задания
Let’s check up your homework.
Время пришло проверять домашнее задание, а медведи с удовольствием вас послушают.
Упр.6 стр.73(У)
Прочитай фразы и скажи, какие из них не могут быть правдой.
(проверка д/з у двух учащихся (фронтальная работа)) (Взаимооценка)
V.Физминутка
Нам пора немного отдохнуть и медведи подустали.
Let’s have a rest.
(на доске анимация «Clap your hands»)
VI. Аудирование.
Какой мишка у нас любит разговаривать? Итак, давайте послушаем Freddy и скажем, правильно ли он называет предметы. Если Freddy прав, то скажите- yes, если нет-no.
VII. Введение глагол –связки tobe в 3лице ед.числа.
Итак, для нас у Teddy задание.
Посмотрите на доску, здесь даны предложения, на английском и на русском языках. Посмотрите, в каком предложении больше всего слов? Предложение, которое написано на русском языке или же на английском?
Так вот, чтобы сказать это предложение на английском нам нужна глагол-связка «is» , обратите внимание , читается как [iz].
VII. Закрепление грамматического материала.
Непоседливый Freddy разглядывает картинки, но опять никак не может правильно определить какого цвета животные и предметы на картинке.
Используя, глагол-связку is.Скажите, какого цвета животные на картинке.
Example: a chick `is red.
(фронтальная работа)
IX.Чтение.
А еще Еddy любит рифмовать слова. Как вы думаете, что за задание он нам приготовил.
(На доске висят предложения и слова, учащимся нужно вставить слова в рифму.)
Dan can see a_______________.
Ted can see a_______________.
Vic can see a _______________.
Pat can see a________________.
Nell can see a_______________.
bed
pen
chick
hill
cat
(работа у доски 2-х учащихся(индивидуальная работа))
Посмотрите, правильно ли выполнили задание Юля и Леша? Какие ошибки были у Юли? У Леши?
В это время пока работают 2-е учащихся у доски, с остальными учащимися выполняем задание на закрепление глагол –связки.
X. Отработка глагол- связки is.
У медведей есть друзья футболисты .Скажите, игроков какого роста они увидели.
(фронтальная работа)
(на слайде)
XI. Описание картинок.
У медведей есть друзья, друзей зовут, так же как и их, посмотрите на картинки и попробуйте описать их.
Опиши этих игрушечных медведей , закончив предложения.
Упр.9 стр.78-79 (у)(работа в группах)
Давайте попробуем оценить, кто справился с этим заданием лучше.
(на слайде)
XII. Рефлексия.
Посмотрите друг на друга, а теперь попробуйте описать друг друга при помощи глагола-связки «is» прилагательных «little» и «big».
Скажите, чему мы с вами научились? Что нового мы узнали на уроке? Что мы делали на уроке?