kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в первом классе: "Magic trip"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок английского языка относится к типу нестандартных уроков. Он проводится в игровой форме, которая является наиболее эффективной для учащихся на начальном этапе обучения. Содержание урока соответствует коммуникативно-познавательным интересам учащихся младшего возраста, стимулирует их интерес и положительное отношение к изучаемому языку,  развивает фантазию, любознательность, творческие способности.Передача материала осуществляется наглядно, словесно, с помощью компьютера, с использованием презентации.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УрокРазумова2014»

класс: 1

Theme: “Magic trip”

Цели урока:

  • образовательная – формирование навыков использования изученной лексики в речи темам: “Animals” “Verbs” ‘Colours

  • развивающая –развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению.

  • воспитательная – формирование позитивно- ориентированной личности;

Задачи:

  • активизировать речевые навыки на уровне представления рассказов о себе, информации о животных;

  • использовать лексико-грамматические навыки при составлении речевых конструкций в ситуациях, приближенных к условиям общения;

  • реализовать умение использования информационно- коммуникационных технологий на уроке;

Оснащение урока:

  • интерактивная доска;

  • раздаточный материал

Цели урока имеют комплексный характер. Учащиеся на уроке, используя ранее усвоенные знания, приобретённые навыки, активизируют память, мышление, для решения поставленных проблемных задач.

Данный урок относится к типу нестандартных уроков. Он проводится в игровой форме, которая является наиболее эффективной для учащихся на начальном этапе.

Структура урока включает в себя следующие этапы:

  • мотивация учебной деятельности учащихся;

  • сообщение темы;

  • повторение и систематизация полученных знаний;

  • итоги урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся переходит в ненавязчивое сообщение темы, которая раскрывается через повторение и систематизацию полученных учащимися знаний. В конце урока подводятся итоги.

Учебная информация представленная учащимся носит научно – обоснованный характер и является вполне доступной для учеников на начальном этапе обучения. Содержание урока соответствует коммуникативно-познавательным интересам учащихся младшего возраста, стимулирует их интерес и положительное отношение к изучаемому языку (песни, картинки, развивает фантазию, любознательность, творческие способности.

Передача материала осуществляется наглядно, словесно, с помощью интерактивной, что существенно активизирует положительную мотивацию обучения на начальном этапе.

Ход урока

I. Организационный момент

Hello, boys and girls! Hello, dear guests! We are glad to meet you at our lesson. It is not so usual lesson today because we have so many guests and we must demonstrate them our reading, speaking, writing and listening skills. And of course we’ll find time for singing.

II. Знакомство с темой урока

Teacher: Look at the first slide.

Can you read the sentence?

What is the theme of our lesson?

Today we are going to travel to planets. What kinds of transport do you know? How can we travel? Children answer one by one (train, bus, boat, car, taxi, bike, van, plane, on foot)

III. Phonetic drill.

Let’s build a rocket and remember the letter combinations.

ph [f] phone, elephant, dolphin

wh [w] what, where, white

sh [ ] ship, shirt, fish

ck [k] clock, sock, rocket

oo [u] book, look, foot, good


IV. Warm up.

Let’s go to the doctor .Check up your eyes, ears and memory.


Listen to the words. Clap your hands, when you listen to the words on theme “Animals”


Book, sock, zebra, frog, ruler, black, elephant, dog, mother, rabbit, hat, T-shirt, lion, cat, pencil, goat, cow, green.


V. Look at the next slide. You can see the toys. Look and remember.

VI. Now the next slide. Check up your memory. What toy is absent?

VII. Greeting. Let’s meet the captain of our group. He’ll speak about yourself, using the presentation.

My name is …

I am …

I am from Kazakhstan.

I have a family: …

I have many friends

My favorite colour is green.

I like music.

I like dogs.

I can …..(swim, sing ….)

VIII. Greeting of our group.

Children say about yourself some sentences.

My name is …

I am

I can…..

IX. The first planet is “The planet of colours”

Let’s write coloured dictation.

The ball is red.

The plane is blue.

The phone is white.

The barn is green.

The umbrella is pink.

The robot is yellow.


X. Look and read. Planet of sport. Do you like to play football? Let’s take one ball and read the task.


XI. Video.

What can panda do?

Read and fill the table.


XII. Rebus. Guess the first letters of the words and guess the name of planet.


Africa, nine, insect, monkey, apple, lion, snake (Animals)


XIII. Find the cock.

Match the words and pictures..


XIV. It’s time to have a rest and have a lot of fun. Let’s sing a song “Head, shoulders”


XV. Guess and answer. Whose is this? Whose are these?


Whose nose is this? The elephant’s

Whose tail is this? (tiger’s)

Whose eyes are these? (cat’s)

Whose legs are these? (bear’s)

Whose head is this? (goat’s)

Whose moth is this? (crocodile’s)

Whose neck is this? (giraffe’s)

XVI, XVII slide


XVIII. Help the tiger. Give it freedom. Match the animal and definition

Work in pairs. (XIX slide)



XX Look through the new words. Read and translate.

At night, in water, to live, to see, to hear, to play. Read the text.

XXI Improve the reading. «Interesting to know».


Cats have green eyes. They can see at night.

Hippos have little ears. They can see and hear in the water.

An elephant is big, but it can swim.

A dolphin is an animal, but it can play basketball.

A crocodile have short legs and it cannot jump.

This fish live in water, but they can fly.


XXII Look at the pictures and speak about these animals. Cats, Fish, Hippo, Elephant, Dolphin What can they do? (XXIII, XXIV, XXV, XXVI slides)

XXVII. Подведение итогов.

At the end of our lesson I want to say that our boys and girls are very clever and talented. Draw you own Smilik. And put your circle in the pocket. Thank you for the lesson. Be polite and say Good bye. Good bye!

Список использованных источников и литературы

  • Учебник “WayAhead-1” автор: Mary Bowen and Printha Ellis Oxford”

  • PowerPoint-презентация

5



Просмотр содержимого презентации
«Урок английского языка в первом классе»

Урок английского языка в первом классе. Учитель: Разумова Н.В.

Урок английского языка в первом классе.

Учитель: Разумова Н.В.

Theme: “Magic trip”  Objectives: Phonetic drills. Revision of Lexical Units: Greeting. Toys. Colours. Animals. Verbs SWBAT:

Theme: “Magic trip” Objectives:

Phonetic drills.

Revision of Lexical Units:

  • Greeting.
  • Toys.
  • Colours.
  • Animals.
  • Verbs

SWBAT:

  • listen
  • speak
  • think
  • sing
  • read
  • play
oo ck sh wh ph

oo

ck

sh

wh

ph

Warm up.

Warm up.

Toys.

Toys.

What is absent?

What is absent?

7 I can… Family Friends  Colour

7

I can…

Family

Friends

Colour

Elvira Asal Nastya Nikita Mariya Pharangiz Diana Timur David Karina Dima

Elvira

Asal

Nastya

Nikita

Mariya

Pharangiz

Diana

Timur

David

Karina

Dima

Panda [‘p [‘pændə]

Panda [‘p

[‘pændə]

Rebus

Rebus

Let’s sing.

Let’s sing.

Whose is this? Whose are these?

Whose is this? Whose are these?

Work in pairs

Work in pairs

Listen and remember: ночью at night [nait] in water [‘wɔ:tə] to live [liv] to see[si:] to hear [hiə] to play [plei] в воде жить видеть слышать играть

Listen and remember:

ночью

  • at night [nait]
  • in water [‘wɔ:tə]
  • to live [liv]
  • to see[si:]
  • to hear [hiə]
  • to play [plei]

в воде

жить

видеть

слышать

играть

Interesting to know.

Interesting to know.

  • Cats have green eyes. They can see at night .
  • These fish live in water , but they can fly.
  • Hippos have little ears. They can see and hear in the water.
  • An elephant is very big, but it can swim.
  • A dolphin is an animal, but it can play basketball.
The lesson is over. Thank you! Be polite and say “Good bye”!

The lesson is over.

Thank you!

Be polite and say “Good bye”!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок английского языка в первом классе: "Magic trip"

Автор: Разумова Наталья Владимировна

Дата: 23.09.2014

Номер свидетельства: 114460


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства