Урок английского языка в 7-м классе : «Обобщающее повторение изученного по теме “Countries, languages and flags”.»
Яруллина Ильгина Ильдусовна,
учитель английского языка «МБОУ Табар-Черкийской СОШ Апастовского муниципального района» Республики Татарстан
Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков обучающихся по теме «Countries, languages and flags».
Задачи:
Обучающие:
совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
совершенствование навыков аудирования;
использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;
Развивающие
развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
развитие творческих способностей детей;
развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные
воспитывать уважение к собеседнику;
учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
учить толерантности, воспитывать «человека мира».
Вид урока: комбинированный.
Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала.
Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, мультимедийная презентация (Приложение 1), колонки, компьютер.
Ход урока:
I. Greetings and warm up.
1. Greetings.
Teacher: Good morning, boys and girls. I am glad to meet you. How are you today? I am missing you…You are here –and I am so happy!
Приветствие и привлечение внимания- “HI FIVE!”-сигнал тишины.
2. Речевая разминка: Скороговорки на слайде. Дети проговаривают с учителем.
1)How many cans can a canner can,
If a canner can can cans?
A canner can can as many cans as a canner can
If a canner can can cans.
2) Can you imagine an imaginary menagerie manager
imagining managing an imaginary menagerie?
3) I wish to wish the wish you wish to wish,
but if you wish the wish the witch wishes,
I won't wish the wish you wish to wish.
- Thank you! Be active and try to do your best today!
-Садимся на свои места в группе по 4 ученика. Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу - столкнемся плечом, с партнерами по глазам - состыкуемся своими кулачками.
II. Guessing the topic of our lesson. ALL WRITE ROUND ROBIN
T: Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. I have got a surprise for you, it is a crossword. If you solve it, you’ll see the topic of our lesson. Good luck! Приложение 2.
О чем же мы, ребята, будем сегодня говорить? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, нам необходимо разгадать кроссворд. У вас на партах для каждой группы-кроссворды. Ученик №1-читает задание, все обдумывают и записывают ответ.
Time is over! Have you got right answers? Let’s check then!
( Учащиеся отгадывают слова, и по отгаданным словам выводят тему сегодняшнего урока “Countries, languages and flags-поднимает руку та группа, которая справилась с заданием быстрее). Проверка: (вместе)
Речевая разминка: (ответы детей на вопросы учителя)
-What country would you like to visit? What country is our native? Language of what country do we study?
III. SIMULTANEOUS ROUND TABLE
Ученики получают задание на отдельных листах и решают по одному сканворд.
-Lets circle the language and fill in the table. You must guess the country where is this language is spoken and guess the continent where is the country is situated. Приложение 3.
После выполнения задания, передают друг другу для проверки.
IV. A/R GUIDE.
Ученики получают плакат с заданием. Они должны соотнести столицу и флаг с названием страны. После выполнения задания учитель показывает презентацию детям и они проверяют правильность выполнения. Рисунок 1 и Приложение 4.
V. Warm up.
Физкультминутка под музыку: „Mix Pair Share“- ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Музыка останавливается- ученики образуют пары «дают пять». Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель задает вопрос и дает 5сек. на размышление. Приложение 5.
VI. Listening. CONTINIOUS ROUND ROBIN.
Прослушивание аудиозаписи и выполнение заданий после прослушивания песни. Выполнив задания, ответы обсуждаются в команде по очереди. Приложения 6а и 6б.
Let’s listen to the song. After listening you must do the tasks on worksheets, which you see on the desks.
VII. MODEL FRAYER.
Дети рассматривают страну изучаемого языка и делают мини-плакат - представляют страну. Ученики рассматривают страну и записывают на листе важные характеристики и особенности этой страны.
VIII. Parkovka.
- I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. I hope that we always will be great friends. Write down your homework, please. At home you must write an essay “The country I would like to visit.” Now write down you expressions from the lesson on the stickers and put down on my table.
- Thank you. It’s time to say “Goodbye”,
Goodbye, my children, bye!
3