kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 7-м классе «Обобщающее повторение изученного по теме “Countries, languages and flags”.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В 7 классе ученики проходят тему "Страны и национальности". Семиклассники изучают назвния стран, столиц, флаги, нациоанльные языки. Дети с интересом изучают материал. Но, так как по программе географии эту тему они изучают только в 10-м классе, иногда возникают сложности с освоением. Поэтому, на уроке целесообразно применять яркий наглядный материал, чтобы было легче запомнить материал. После каждой пройденной темы нужно проводить обобщающий урок, чтобы дети закрепили свои знания.

Урок английского языка в 7-м классе «Обобщающее повторение изученного по теме “Countries, languages and flags”.» составлен с применением сингапурской методики. (Недавно Министерство образования и науки Республики Татарстан и сингапурская компания «Educare International Consultancy» начали совместный проект «Совершенствование качества преподавания в РТ».)

Использование структур сингапурской методики помогает детям овладеть навыками эффективной коммуникации, сотрудничества, работы в команде, навыками критического и креативного мышления, что очень необходимо при изучении английского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Статья.»

Урок английского языка в 7-м классе : «Обобщающее повторение изученного по теме “Countries, languages and flags”.»


Яруллина Ильгина Ильдусовна,

учитель английского языка «МБОУ Табар-Черкийской СОШ Апастовского муниципального района» Республики Татарстан


Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков обучающихся по теме «Countries, languages and flags».


Задачи:


Обучающие:

  • совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;

  • совершенствование навыков аудирования;

  • использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;

  • реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;


Развивающие

  • развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);

  • развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;

  • развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;

  • развитие творческих способностей детей;

  • развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные

  • воспитывать уважение к собеседнику;

  • учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;

  • способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;

  • учить толерантности, воспитывать «человека мира».


Вид урока: комбинированный.


Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала.


Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, мультимедийная презентация (Приложение 1), колонки, компьютер.

Ход урока:

I. Greetings and warm up.

1. Greetings.

Teacher: Good morning, boys and girls. I am glad to meet you. How are you today? I am missing you…You are here –and I am so happy!

Приветствие и привлечение внимания- “HI FIVE!”-сигнал тишины.


2. Речевая разминка: Скороговорки на слайде. Дети проговаривают с учителем.

1)How many cans can a canner can,

If a canner can can cans?

A canner can can as many cans as a canner can

If a canner can can cans.

2) Can you imagine an imaginary menagerie manager


imagining managing an imaginary menagerie?

3) I wish to wish the wish you wish to wish,

but if you wish the wish the witch wishes,

I won't wish the wish you wish to wish.


- Thank you! Be active and try to do your best today!

-Садимся на свои места в группе по 4 ученика. Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу - столкнемся плечом, с партнерами по глазам - состыкуемся своими кулачками.

II. Guessing the topic of our lesson. ALL WRITE ROUND ROBIN

T: Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. I have got a surprise for you, it is a crossword. If you solve it, you’ll see the topic of our lesson. Good luck! Приложение 2.

О чем же мы, ребята, будем сегодня говорить? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, нам необходимо разгадать кроссворд. У вас на партах для каждой группы-кроссворды. Ученик №1-читает задание, все обдумывают и записывают ответ.

Time is over! Have you got right answers? Let’s check then!

( Учащиеся отгадывают слова, и по отгаданным словам выводят тему сегодняшнего урока Countries, languages and flags-поднимает руку та группа, которая справилась с заданием быстрее). Проверка: (вместе)

Речевая разминка: (ответы детей на вопросы учителя)

-What country would you like to visit? What country is our native? Language of what country do we study?

III. SIMULTANEOUS ROUND TABLE

Ученики получают задание на отдельных листах и решают по одному сканворд.

-Lets circle the language and fill in the table. You must guess the country where is this language is spoken and guess the continent where is the country is situated. Приложение 3.

После выполнения задания, передают друг другу для проверки.

IV. A/R GUIDE.

Ученики получают плакат с заданием. Они должны соотнести столицу и флаг с названием страны. После выполнения задания учитель показывает презентацию детям и они проверяют правильность выполнения. Рисунок 1 и Приложение 4.

V. Warm up.

Физкультминутка под музыку: Mix Pair Share“- ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Музыка останавливается- ученики образуют пары «дают пять». Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель задает вопрос и дает 5сек. на размышление. Приложение 5.



VI. Listening. CONTINIOUS ROUND ROBIN.

Прослушивание аудиозаписи и выполнение заданий после прослушивания песни. Выполнив задания, ответы обсуждаются в команде по очереди. Приложения 6а и 6б.

Lets listen to the song. After listening you must do the tasks on worksheets, which you see on the desks.

VII. MODEL FRAYER.

Дети рассматривают страну изучаемого языка и делают мини-плакат - представляют страну. Ученики рассматривают страну и записывают на листе важные характеристики и особенности этой страны.

VIII. Parkovka.


- I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. I hope that we always will be great friends. Write down your homework, please. At home you must write an essay “The country I would like to visit.” Now write down you expressions from the lesson on the stickers and put down on my table.


- Thank you. It’s time to say “Goodbye”,

Goodbye, my children, bye!

3



Просмотр содержимого документа
«Тезисы.»

Урок английского языка в 7-м классе : «Обобщающее повторение изученного по теме “Countries, languages and flags”.»



В 7-ом классе по УМК Биболетовой «Enjoy English» тема «Страны и национальности». В учебнике дается материал по странам, это - названия столиц, флаги, национальности, живущие в этой стране, государственные языки. Дети с интересом изучают этот материал. Но, так как по программе географии эту тему они изучают только в 10-ом классе, то семиклассникам материал дается со сложностью. Поэтому на уроке целесообразно применять яркий наглядный материал, так как он помогает детям лучше запомнить пройденную тему.

После прохождения темы обязательно нужно провести обобщающий урок, чтобы закрепить знания по теме. Поэтому в конце четверти я провела обобщающий урок, на котором использовала разные кроссворды и интересные задания. Конспект урока я составила по сингапурскому методу, с которым мы, учителя Республики Татарстан, начали работать в этом году.

Министерство образования и науки Республики Татарстан и сингапурская компания «Educare International Consultancy» начали совместный проект «Совершенствование качества преподавания в РТ». Во время обучения учителям был предложен новый подход к проведению уроков, а именно, использование различных методов и обучающих структур, которые помогают детям овладеть навыками эффективной коммуникации, сотрудничества, работы в команде, навыками критического и креативного мышления.

Просмотр содержимого презентации
«Приложение 4.»

Hi! I suggest you to guess the country and its capital. Let’s begin!

Hi!

I suggest you to guess the country and its capital.

Let’s begin!

Portugal Country: Capital: Lisbon

Portugal

Country:

Capital:

Lisbon

Country: Capital: Belgium Brussels

Country:

Capital:

Belgium

Brussels

Japan Country: Capital: Tokyo

Japan

Country:

Capital:

Tokyo

Country: Capital: Finland Helsinki

Country:

Capital:

Finland

Helsinki

Country: Capital: Poland Warsaw

Country:

Capital:

Poland

Warsaw

Spain Country: Capital: Madrid

Spain

Country:

Capital:

Madrid

Country: Capital: The United Kingdom London

Country:

Capital:

The United Kingdom

London

Country: Capital: New Zealand  Wellington

Country:

Capital:

New Zealand

Wellington

Country: Capital: Mexico Mexico

Country:

Capital:

Mexico

Mexico

Russia Country: Capital: Moscow

Russia

Country:

Capital:

Moscow

Country: Capital: China Beijing

Country:

Capital:

China

Beijing

Country: Capital: Norway Oslo

Country:

Capital:

Norway

Oslo

Sweden Country: Capital: Stockholm

Sweden

Country:

Capital:

Stockholm

Country: Capital: the Netherlands  Amsterdam

Country:

Capital:

the Netherlands

Amsterdam

Country: Capital: Bulgaria Sofia

Country:

Capital:

Bulgaria

Sofia

Country: Capital: France Paris

Country:

Capital:

France

Paris

Country: Capital: The USA Washington, DC

Country:

Capital:

The USA

Washington, DC

Country: Capital: Canada Ottawa

Country:

Capital:

Canada

Ottawa

Country: Capital: India New Delhi

Country:

Capital:

India

New Delhi

Country: Capital: Egypt Cairo

Country:

Capital:

Egypt

Cairo

Country: Capital: Germany Berlin

Country:

Capital:

Germany

Berlin

Country: Capital: Denmark Copenhagen

Country:

Capital:

Denmark

Copenhagen

Switzerland Country: Capital: Bern

Switzerland

Country:

Capital:

Bern

Turkey Country: Capital: Ankara

Turkey

Country:

Capital:

Ankara

Country: Capital: Brazil Brasilia

Country:

Capital:

Brazil

Brasilia

Armenia  Country: Capital: Yerevan

Armenia

Country:

Capital:

Yerevan

Country: Capital: Georgia Tbilisi

Country:

Capital:

Georgia

Tbilisi

Country: Capital: Greece  Athens

Country:

Capital:

Greece

Athens

Hungary Country: Capital: Budapest

Hungary

Country:

Capital:

Budapest

Country: Capital: Italy Rome

Country:

Capital:

Italy

Rome

References: Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ. яз. Для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009

References:

Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ. яз. Для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009

  • http://www.atakteknoloji.com/bayraklar/da187065s.jpg
  • http://wallpapersnova.com/wp-content/uploads/2010/06/Armenia-Flag-Wallpapers-1280x800.jpg
  • http://penzanews.ru/en/plugins/content/jumultithumb/Li4vLi4vLi4vaW1hZ2VzL3N0b3JpZXMvX2NvbW1lbnRzL2dlb3JnaWFfZmxhZ182NDAuanBnJmFtcDt3PTgwMCZhbXA7aD01MDAmYW1wO3E9MTAw.jpg
  • http://cordelia.typepad.com/.a/6a00d8345269c569e201310fdb1f07970c-800wi
  • http://media.moddb.com/images/articles/1/78/77040/4.HungaryFlag.jpg
  • http://www.cotidianul.ro/images/stiri/0711/1310575509a1.jpg
  • http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&isize=large&text=%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%20%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8%D0%B8&p=0&img_url=new.volsu.ru%2Fother%2Fenglish%2Fimg%2Fbelgium.jpg
http://nsa25.casimages.com/img/2011/01/20/110120060838466115.jpg  http://www.investir.fr/medias/2011/08/12/365211_1313152857_fotolia-5388894-xs-1.jpg  http://www.trt.net.tr/medya/resim/2010/05/10/85ffbc82-0edb-40cf-a987-66e9a33707b9-444x333.jpg  http://hit.ua/flag/FI.png  http://img.ngs.ru/relax/upload_files/26180/998f95f16bb567dc826a810691472ef9.jpg  http://www.courses.vavt.ru/news/docid/B96E6C/$file/Spain_flag.jpg  http://www.abc.net.au/reslib/201010/r655308_4645288.jpg  http://bingkaimerah.files.wordpress.com/2010/08/new-zealand-flag.jpg  http://www.scenicreflections.com/files/MEXICAN_FLAG_Wallpaper_vsbvv.jpg  http://smb.cdn.avsim.su/forum/uploads/monthly_12_2010/post-40868-0-64581700-1291306362_thumb.jpg  http://photo.sportcom.ru/images/full/29641.jpeg  http://www.slovenia.info/pictures/foreign_embassy/1/2010/iStock_000002990827XSmall_257561.jpg  http://www.gardet.nu/lightbox2.03%20Folder/images/swedishflag.jpg  http://pda.www.rosreestr.ru/upload/www/files/img/nederlandse_vlag.jpg  http://cdn.wn.com/pd/b1/8d/1c197beb2f646a8082065947f3b4_grande.jpg http://www.cpf.navy.mil/subsite/pp09/images/Photos/Mission%20Participants/france-flag.jpg http://qrok.net/uploads/posts/2010-04/1271529664_3706085.jpg http://content.answcdn.com/main/content/img/getty/1/4/WFL014.jpg http://www.travelskyline.net/thumbs/india_map-t2.jpg http://www.ahram.org.eg/MediaFiles/2011/9/5/d2b_4_9_2011_6_41.jpg http://nanaimo.homestead.com/rippled-german-flag-720.jpg http://cspl.ru/images/clans_logo/65297_1304174484.jpg http://www.business-class.su/images/loaded/i3dd5f40.jpg
  • http://nsa25.casimages.com/img/2011/01/20/110120060838466115.jpg
  • http://www.investir.fr/medias/2011/08/12/365211_1313152857_fotolia-5388894-xs-1.jpg
  • http://www.trt.net.tr/medya/resim/2010/05/10/85ffbc82-0edb-40cf-a987-66e9a33707b9-444x333.jpg
  • http://hit.ua/flag/FI.png
  • http://img.ngs.ru/relax/upload_files/26180/998f95f16bb567dc826a810691472ef9.jpg
  • http://www.courses.vavt.ru/news/docid/B96E6C/$file/Spain_flag.jpg
  • http://www.abc.net.au/reslib/201010/r655308_4645288.jpg
  • http://bingkaimerah.files.wordpress.com/2010/08/new-zealand-flag.jpg
  • http://www.scenicreflections.com/files/MEXICAN_FLAG_Wallpaper_vsbvv.jpg
  • http://smb.cdn.avsim.su/forum/uploads/monthly_12_2010/post-40868-0-64581700-1291306362_thumb.jpg
  • http://photo.sportcom.ru/images/full/29641.jpeg
  • http://www.slovenia.info/pictures/foreign_embassy/1/2010/iStock_000002990827XSmall_257561.jpg
  • http://www.gardet.nu/lightbox2.03%20Folder/images/swedishflag.jpg
  • http://pda.www.rosreestr.ru/upload/www/files/img/nederlandse_vlag.jpg
  • http://cdn.wn.com/pd/b1/8d/1c197beb2f646a8082065947f3b4_grande.jpg
  • http://www.cpf.navy.mil/subsite/pp09/images/Photos/Mission%20Participants/france-flag.jpg
  • http://qrok.net/uploads/posts/2010-04/1271529664_3706085.jpg
  • http://content.answcdn.com/main/content/img/getty/1/4/WFL014.jpg
  • http://www.travelskyline.net/thumbs/india_map-t2.jpg
  • http://www.ahram.org.eg/MediaFiles/2011/9/5/d2b_4_9_2011_6_41.jpg
  • http://nanaimo.homestead.com/rippled-german-flag-720.jpg
  • http://cspl.ru/images/clans_logo/65297_1304174484.jpg
  • http://www.business-class.su/images/loaded/i3dd5f40.jpg

Просмотр содержимого презентации
«Приложение 1.»

Countries, languages and capitals

Countries, languages and capitals

HI FIVE!

HI FIVE!

WARM UP

WARM UP

  • How many cans can a canner can,
  • If a canner can can cans?
  • A canner can can as many cans as a canner can
  • If a canner can can cans.
WARM UP

WARM UP

  • Can you imagine an imaginary menagerie manager
  • Imagining managing an imaginary menagerie?
  • I wish to wish the wish you wish to wish,
  • But if you wish the wish the witch wishes,
  • I won’t wish the wish you wish to wish.
ALL WRITE ROUND ROBIN

ALL WRITE ROUND ROBIN

  • You can see on your desks sheets with the crossword.
  • Solve the crossword.
  • What country would you like to visit?
  • What country is our native?
  • Languages of what country do we study?
SIMULTANEOUS ROUND ROBIN

SIMULTANEOUS ROUND ROBIN

  • Take the sheets with crossword puzzle.
  • There are hidden the languages of the countries.
  • You must find them in the puzzle.
A/R GUIDE

A/R GUIDE

  • Find out the countries, flags and capitals.
  • You have 3 minutes to do.
WARM UP

WARM UP

  • Let’s have a rest.
  • Listen to the music and do exercises after the song.
CONTINIOUS ROUND ROBIN

CONTINIOUS ROUND ROBIN

  • Listen to the song.
  • Take the sheets with the tasks.
  • Write down the missing words after listening to the song.
MODEL FRAYER

MODEL FRAYER

  • Country;
  • Capital;
  • Sight of the country;
  • Motto.
IT’S TIME TO SAY “GOOD BYE”  GOODBYE MY CHILDREN, BYE!

IT’S TIME TO SAY “GOOD BYE” GOODBYE MY CHILDREN, BYE!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Яруллина Ильгина Ильдусовна

Дата: 29.09.2014

Номер свидетельства: 115419


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства