Урок английского языка в 7 классе по УМК М.З.Биболетовой "Проблемы подростков"
Урок английского языка в 7 классе по УМК М.З.Биболетовой "Проблемы подростков"
Урок английского языка в 7 классе по УМК М.З.Биболетовой "Проблемы подростков" помогает учащимся не только закрепить ранее пройденный языковой и грамматический матермал, но также помогает им решить психологические проблемы, возникшие между ними и родителями, находить пути выхода из создавшихся ситуаций. В ходе решения коммуникативных задач происходит формирование нравственных качеств личности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 7 классе по УМК М.З.Биболетовой "Проблемы подростков" »
Учитель английского языка первой квалификационной категории МОУ «Гимназия» п.г.т. Б. Сабы Сабинского района РТ.
Урок в 7 классе по учебнику Биболетовой М.З.
Тема: «I have some problems with my parents»
Задачи:
1.Закрепить лексику урока.
2.Тренировать в употреблении инфинитивного оборота
с дополнением – Complex Object.
3.Объяснить образование и тренировать в употреблении
сложноподчиненных предложений с придаточными определительными.
4.Научить ребят находить компромиссные пути решения проблем.
Материал к уроку: плакат с лексикой урока, таблицы по грамматике английского языка,
Стенгазета на тему:»Tastes differ» -«О вкусах не спорят».
Ход урока.
1.Организационный момент.
Good morning, dear friends! Why are you so sad? Have you got any problems?
2.Речеваязарядка.
Учитель: «What problems have you got?»
Ученики: «I have some problems with my parents about going out at night».
«My parents don’t let me go to the discos».
«My parents make me do extra homework».
Учитель: «So many problems. Today we will organize a hotline counseling service.
3. Проверкадомашнегозадания.
Проектные работы учащихся. Выступают группы учащихся. В каждой группе ученик, который излагает свою проблему, родитель, который тоже рассказывает о той же проблеме, но со своей точки зрения и психолог, который предлагает компромиссный выход из данной ситуации.
4.Аудирование.
Учитель: Teenagers in every country have such problems. Listen to what they say.
Текстдляаудирования.
Liza: Every time when I call my parents and tell them that I am in my girl- friends family at the moment and want to stay at her family for a night, My parents don’t let me. Diana and me,
we have a lot of secrets to share with. We want to sit up all night and talk about boys.
John: When I come home from school I do nothing but relax because I am very tired after
a tough day at school. I like to sit in front of the TV with a bag of popcorn. I am a bit a couch potato. My mum doesn’t like how I spend time. She says that I waste it. She thinks I am lazy.
Is it so? I don’t agree.
(На доске: Tough- перегруженный, acouchpotato – диванная картошка).
Учитель: Please, give your advice to these teenagers and their parents.
5.Закрепление пройденного.
Все ученики получают листочки с конкретными заданиями – проблемными ситуациями. Они читают проблемы и дают конкретные советы, как поступить в той или иной ситуации. При этом ребята используют модальные глаголы
should, must, have to, can, may и выражения урока: to talk friendly with your parents, to study better at school, to receive good mark , to be polite with your parents, to help your parents ,to be punctual, to return at time, not to be late, not to go without permission, explain to your parents.
6.Грамматика.
Составление предложений, используя ComplexObject:
My parents don’t let me stay long at night because they want me to be save.
My parents make me do my homework because they want me to be intelligent.
7.Составление сложноподчиненных предложений с придаточными определительными.
My parents are my friends who I can relay on.
My parents are people who I can share my problems with.
My parents are people who can help me when I am in need.
My parents are people who I love best of all.
8.Подведениеитоговурока.
Учитель: I would like people to take more time to listen to each other and try to understand feelings of each other. We should share our love with each other. Then our life would be better.