1этап. Мотивационный | Приветствие. Проверка готовности. Good morning, pupils! I'm glad to see you. Sit down. What is the date today? What day of week is today? What is the weather like today? П. включает минусовку песни «Я люблю эти омские улицы…»: Do you know this song? What is it about? П: Look on the board and guess, what we will talk about. П: Yes, Omsk is our native city. We love it. Подводит детей к формулированию темы и цели урока. What do you think we shall do at our lesson?
Today we are going to develop our English skills. You should be attentive and active. At the end of our lesson we must make a project – a collage «My native city». | Приветствие. Актуализация лексических единиц. Уу: This song is about our city Omsk. Уу: We will talk about Omsk. Формулирование темы и целей урока. Уу: I think…To my mind…In my opinion…May be… we'll | Развитие коммуникативных, регулятивных УУД | Формулирование темы и целей урока |
2 этап. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений. | Фонозарядка.
Let's start! Let's have a phonetic drill.
Слова с транскрипцией написаны на доске. Well done! Thank you! | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном и коллективном режимах. Прочитывание и проговаривание слов к уроку. Street, square, museum, theatre, monument, church, cinema, building, famous, ancient, modern, to celebrate, historical, be proud, fortress, on the bank of the river…, university, college, was founded, native, library, places of interest, population, anniversary. | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия. |
3 этап. Включение в систему знаний и повторения. | 1. Активизация и обобщение лексического материала по теме. Now, pupils, we shall work with vocabulary to the theme «My city». Come here, please. You must take a card from the envelope and call the word in the Russian. We're working with the music. Просит учеников оценить свою работу в картах самооценки: Please evaluate your work with the words to our theme. 2.Работа над чтением текста по теме «Мой родной город». We shall continue our work. Now we are working with a text about Omsk. Упражнение нацелено на употребление лексических единиц в тексте. - самооценка работы с текстом, заполнение карты самооценки.
3. Динамическая пауза. Pupils, you worked well! Are you tired? Stand up! Can we sing a very funny song? 4. Работа с диалогом по теме «Мой родной город». Учитель предлагает обучающимся ситуацию для диалогической речи по теме. You meet аn English tourist. Advise him to visit some places of interest in our city . Просит учеников оценить свою работу с диалогом в картах самооценки. | Дети стоят в линию. Под минусовку песни «Омские улицы» передают конверт друг другу. Когда музыка останавливается, ученик, у которого в руках конверт, достаёт карточку со словом и называет его русское значение. Ученики оценивают свою промежуточную работу с лексикой в карточках самооценки. -учащиеся читают текст про себя; - работают с презентацией об Омске; - чтение текста вслух; - выполнение задания к тексту в парах-тройках; - работа в рарах со сканвордом к тексту; - проверка правильности выполнения задания; - самооценка работы с текстом в картах самооценки. Под музыку дети двигаются, исполняют песенку «If you're happy and you know it… » Учащиеся выполняют задания в парах. 1-2 пары представляют свои диалоги всему классу.
Заполняют карты самооценки. | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Преодоление лексических затруднений
Умение оперировать активной лексикой в процессе работы с текстом.
Умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Умение взаимодействовать в парах, оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. |
| 5. Работа над учебным проектом-коллажем. Now we are going to work with the project «My native city Omsk». In some minutes you must make your collage and tell about it. We are limited in time. Work very quickly! По окончании работы даёт первичную оценку работе учеников: Well done! Great work, pupils! Evaluate yourself in the evaluation cards. Просит оценить свою работу в картах самооценки. | Учащиеся оформляют свои проекты-коллажи из приготовленных картинок, открыток, надписей. 1-2 ученика от группы представляют свои проекты.
Заполняют карты самооценки. | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД. | Умение работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию. |
4 этап. Рефлексии учебной деятельности на уроке. | Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание.
Учитель благодарит учеников за работу на уроке. You have worked very well. I am pleased with you. You are getting excellent marks. The lesson is over. Good buy. | Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке. Уу:Now I know many new words in English. I can make a dialog about my city. Now I can read a text about Omsk in English. Now I can make a project «My native city». Etc. | Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Умение оценивать свою работу на уроке и её результативность . |