kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 4 классе УМК С.И.Азаровой МИЛЛИ. Степени сравнения прилагательных. (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 4 классе по теме "Динозаврия". 

Цель: Знакомство со степенями сравнения прилагательных.

Задачи: 1. Познакомить учащихся со сравнительной степенью сравнения прилагательных.

2. Познакомить детей со сравнительной конструкцией при помощи слова than/

3. Развивать умение трансформировать односложные прилагательные из положительной в сравнительную степень сравнения прилагательных.

Ожидаемые результаты: К концу урока учащиеся должны научиться образовывать сравнительную степень у коротких прилагательных, сравнивать предметы, используя сравнительную конструкцию со словом than, составлять небольшое монологическое высказывание, используя прилагательные в сравнительной степени и сравнительную конструкцию со словом than.

Грамматическая структура: Степени сравнеия прилагательных (Положительная, Сравнительная)

Используемые материалы: С.И.Азарова учебник для 4 класса МИЛЛИ, рабочая тетрадь для 4 класса МИЛЛИ, демонстрационный материал, презентация, текст к презентации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 4 классе УМК С.И.Азаровой МИЛЛИ. Степени сравнения прилагательных. (ФГОС) »

Грамматика

Выполнила Мячина Елена Анатольевна (курсы переквалификац. учителей англ.)

Азарова С.И. MILLIE 4 класс «Dinosauria»

Тема:Dinosauria

Цель: Знакомство со степенями сравнения прилагательных

Задачи: 1. Познакомить учащихся со сравнительной степенью сравнения прилагательных.

2. Познакомить детей со сравнительной конструкцией при помощи слова than.

3. Развивать умение трансформировать односложные прилагательные из положительной в сравнительную степень сравнения прилагательных.

Ожидаемые результаты: К концу урока учащиеся должны уметь образовывать сравнительную степень у коротких прилагательных; сравнивать предметы, используя сравнительную конструкцию со словом than; составлять небольшое монологическое высказывание, используя прилагательные в сравнительной степени и сравнительную конструкцию со словом than.

Грамматическая структура: Степени сравнения прилагательных (Положительная, Сравнительная)

Используемые материалы: Азарова С.И. учебник для 4 класс MILLIE (Приложение 2), рабочая тетрадь для 4 класса MILLIE, демонстрационный материал (Приложение 1), Презентация, текст к презентации.


Этапы урока

Действия учителя

Формат работы с учащимися

Универсальные учебные действия

1. Мотивация












Фонетическая зарядка




2. Презентация













3. Имитация






4. Идентификация














5. Дифференциация














6. Тренировка:

1)Подстановка












Физминутка








2) Трансформация










3)Сочетаемость










4) Комбинирование








7. Актуализация






Д.З

-Who has got a dog at home? Put up your hand, please.

(обращаясь к одному из детей):

- Is your dog big?

-Ребята, а вы знаете такую породу собаки, как лабрадор? Это очень большая собака-спасатель.

-Кто больше овчарка или лабрадор?

-А как сказать это на английском языке?

-Сегодня вы научитесь строить такие выражения.


This house is a house that is bigger than that house.




1) –Послушайте сказку: (Презентация прилагается)+(Приложение 3)


2)-Open your pupil’s books at page72. Look at ex.1. (см. Приложение 1)

-Listen to the chant and match with the picture.

-Догадайтесь о значении слова than

(Учитель включает рифмовку по частям)


3) – Сделайте вывод, для чего служит суффикс –er(Презентация)


-Давайте потренируемся проговаривать выделенные слова.

-Repeat after me.

(Учитель проговаривает слова)



На доске в беспорядке размещены карточки с прилагательными в положительной степени и эти же прилагательные в сравнительной степени.

-Подчеркните одной чертой прилагательное в первоначальной форме, а двумя чертами прилагательное, которое помогает сравнивать предметы.

small faster shorter long


short big heavy fast


longer bigger smaller heavier



- Распределите эти же прилагательные в два столбика – в первый столбик прилагательные в начальной форме, а во второй –прилагательные, при помощи которых мы сравниваем предметы.

small faster shorter long


short big heavy fast


longer bigger smaller heavier




-Open your Activity books at page 43. Lookforex.2. (Приложение 2)

-Что нужно сделать в упражнении?

- Выполните упражнение в парах.

Проверяем задание вместе.


-Are you tired? Let’s do some exercise. Stand up.


Run, please. Run faster. Run slower.

Jump, please. Jump higher. Jump lower.

Swim, please. Swim faster. Swim slower.



-Сравните эти картинки.

1. Учитель показывает детям толстого кота и большую собаку и говорит:

-This cat is big. А что вы скажете про собаку, она больше?

2. Ящерицу и змею. (длиннее)

3. Бегемота и слона. (тяжелее)

4. Велосипед и автомобиль. (быстрее)

5. Жирафа и Диплодока. (выше)

6. Морскую свинку и хомяка. (меньше)


-Давайте сравним эти же картинки, но только одним предложением при помощи слова than(чем).

Например:

1. The dog is bigger than the cat.

2. Слон и бегемот.

3. Автомобиль и велосипед.

4. Диплодок и жираф.

5. Ящерица и змея.

6. Хомяк и морская свинка.


-Распространите предыдущие высказывания, используя фразы:

I have…

I saw…

I had…

I like…



-Расскажите, используя сравнение, про своих питомцев или любимые игрушки, а может про велосипеды, которые вам покупали.



Слабым ученикам можно это задание дать на дом.



-Yes, it is. It is big. (Овчарка, например)














Дети слушают сказку



Дети прослушивают рифмовку и опираясь на картинку говорят о том, что первый динозавр длиннее, чем два автобуса…








(дети повторяют)












Дети по одному выходят к доске и подчеркивают по одной паре.






Дети, которые не были задействованы в выполнении предыдущего задания выходят к доске по очереди и распределяют прилагательные в два столбика.








Дети читают задание и переводят его, затем работают в парах.





















-This dog is bigger.


























When I was 6, I had a bike. Now I have a new bike. It is bigger, faster and heavier than that bike.



























Обобщение информации.
















Анализ и выделение необходимой информации.










Анализ объектов с целью выделения признаков


















Установление связей и нахождение соответствия, умение совместно взаимодействовать для выполнения задачи

















Умение сопоставлять и сравнивать предметы




























Владение монологической форм0й речи в соответствии с нормами изучаемого языка








Приложение1

Приложение 2



Приложение 3

Слайд 1: Сказка

Слайд 2: Жили- были друзья прилагательные: nice, long, big, heavy and tall. Они очень гордились собой, потому что умели называть признаки предметов. Но однажды друзьям стало скучно и они захотели уметь больше.

Слайд 3: Для того чтобы научиться блольшему, друзья отправились в школу. В школе они познакомились с суффиксом –er, который научил их сравнивать предметы друг с другом.

Слайд 4: Например, если суффикс –er вставал после прилагательного big, то предмет сразу становился больше.

Слайд 5: Если же суффикс становился после прилагательного warm, то сразу становилось теплее. Вот такое получалось волшебство.

Слайд 6: А сейчас я проверю, кто меня слушал внимательно. Скажите, для чего служит суффикс –er?

(После ответов детей показать правило)

Слайд 7: При добавлении суффикса –er к прилагательным вы должны соблюдать следующие правила :

  1. Удваивать последнюю согласную, если перед ней стоит одна гласная буква.

  2. Если прилагательное заканчивается на –е, то перед добавлением суффикса она убирается.

  3. Если прилагательное заканчивается на –у, то –у заменяется на –i.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мячина Елена Анатольевна

Дата: 23.05.2015

Номер свидетельства: 214538


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства