-Who has got a dog at home? Put up your hand, please. (обращаясь к одному из детей): - Is your dog big? -Ребята, а вы знаете такую породу собаки, как лабрадор? Это очень большая собака-спасатель. -Кто больше овчарка или лабрадор? -А как сказать это на английском языке? -Сегодня вы научитесь строить такие выражения. This house is a house that is bigger than that house. 1) –Послушайте сказку: (Презентация прилагается)+(Приложение 3) 2)-Open your pupil’s books at page72. Look at ex.1. (см. Приложение 1) -Listen to the chant and match with the picture. -Догадайтесь о значении слова than (Учитель включает рифмовку по частям) 3) – Сделайте вывод, для чего служит суффикс –er(Презентация) -Давайте потренируемся проговаривать выделенные слова. -Repeat after me. (Учитель проговаривает слова) На доске в беспорядке размещены карточки с прилагательными в положительной степени и эти же прилагательные в сравнительной степени. -Подчеркните одной чертой прилагательное в первоначальной форме, а двумя чертами прилагательное, которое помогает сравнивать предметы. small faster shorter long short big heavy fast longer bigger smaller heavier - Распределите эти же прилагательные в два столбика – в первый столбик прилагательные в начальной форме, а во второй –прилагательные, при помощи которых мы сравниваем предметы. small faster shorter long short big heavy fast longer bigger smaller heavier -Open your Activity books at page 43. Lookforex.2. (Приложение 2) -Что нужно сделать в упражнении? - Выполните упражнение в парах. Проверяем задание вместе. -Are you tired? Let’s do some exercise. Stand up. Run, please. Run faster. Run slower. Jump, please. Jump higher. Jump lower. Swim, please. Swim faster. Swim slower. -Сравните эти картинки. 1. Учитель показывает детям толстого кота и большую собаку и говорит: -This cat is big. А что вы скажете про собаку, она больше? 2. Ящерицу и змею. (длиннее) 3. Бегемота и слона. (тяжелее) 4. Велосипед и автомобиль. (быстрее) 5. Жирафа и Диплодока. (выше) 6. Морскую свинку и хомяка. (меньше) -Давайте сравним эти же картинки, но только одним предложением при помощи слова than(чем). Например: 1. The dog is bigger than the cat. 2. Слон и бегемот. 3. Автомобиль и велосипед. 4. Диплодок и жираф. 5. Ящерица и змея. 6. Хомяк и морская свинка. -Распространите предыдущие высказывания, используя фразы: I have… I saw… I had… I like… -Расскажите, используя сравнение, про своих питомцев или любимые игрушки, а может про велосипеды, которые вам покупали. Слабым ученикам можно это задание дать на дом. | -Yes, it is. It is big. (Овчарка, например) Дети слушают сказку Дети прослушивают рифмовку и опираясь на картинку говорят о том, что первый динозавр длиннее, чем два автобуса…
(дети повторяют)
Дети по одному выходят к доске и подчеркивают по одной паре.
Дети, которые не были задействованы в выполнении предыдущего задания выходят к доске по очереди и распределяют прилагательные в два столбика. Дети читают задание и переводят его, затем работают в парах. -This dog is bigger. When I was 6, I had a bike. Now I have a new bike. It is bigger, faster and heavier than that bike. |