kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 4 классе (УМК «FORWARD-4»(1 часть). Unit 6 “What do you know about Russia?”(«Что ты знаешь о России?»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке учащиеся научатся:

  1. Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями.
  2. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста по теме урока, догадываться о значении новых слов из контекста.
  3. Читать текст вслух.
  4. Заполнять таблицу по образцу.
  5. Вести диалог-расспрос со своими друзьями по прослушанному тексту.
  6. Кратко пересказывать текст.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 4 классе (УМК «FORWARD-4»(1 часть). Unit 6 “What do you know about Russia?”(«Что ты знаешь о России?»)»

Урок английского языка в 4 классе (УМК «FORWARD-4»(1 часть) Unit 6 “What do you know about Russia?”(«Что ты знаешь о России?»)

Характеристика основных видов деятельности учащихся:

  1. Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями.

  2. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста.

  3. Читать текст вслух.

  4. Заполнять таблицу по образцу.

  5. Вести диалог-расспрос со своими друзьями по прослушанному тексту.

  6. Кратко пересказывать текст.

Задачи урока:

  1. Ввести и активизировать новую лексику по теме «Россия».

  2. Развивать навыки аудирования, чтения вслух и ведения диалога по теме, монологических высказываний.

  3. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных.

  4. Уметь правильно говорить и спрашивать о своей стране и других странах.

  5. Активизировать знакомую лексику при выполнении домашнего задания.

Этапы урока.

  1. Организационный момент. Приветствие класса.

Teacher: Good afternoon, children! How are you?

Students: Good afternoon, teacher. We are well. And you?

Teacher: I’m well too. Sit down. Who is on duty today?

Student 1: I’m on duty today.

Teacher: What date is it today?

Student 1: Today is the 20-th of November .

Teacher: What day is it today?

Student 1: It’s Tuesday.

Teacher: Who is absent?

Student 1: Sveta and Sasha are absent today.

Teacher: Thank you. Sit down.



  1. Введение в тему. Речевая зарядка.

(На доске – новая лексика: taiga(тайга),seasons(времена года),winter(зима),spring(весна), summer(лето),autumn(осень),the Black Sea coast(побережье Чёрного моря),all over the world(по всему миру),volcano(вулкан).

Teacher: Today we’ll have a talk about our country-Russia. Let’s open your books at page 42. Look at the map from Ex. 1. Do you know these countries? What are they?

(Учащиеся называют и повторяют за учителем названия стран.)

Teacher: The topic of our lesson is “What do you know about Russia?”. We listen to the text. But first we read the new words and phrases. Look at the blackboard and repeat after me. (Знакомство с новыми словами.)

  1. Аудирование. (SB) Ex. 1, p.42-43)

Teacher: Now let’s listen and understand. (Учащиеся слушают текст упр. 1 на стр. 42-43.)

Teacher: Good. Read the text yourself, please. (Ex.1, p. 42-43). (Учащиеся читают текст).

  1. Монологическая речь. (Ответы на вопрос по тексту).

Teacher: Good, children. There is a question for the text. Let’s answer it. (Учащиеся отвечают на вопрос по тексту.)(Ex.2,p.43).

  1. Работа по тексту урока. (Определение соответствий и не соответствий содержанию текста ).

Teacher: Very good, children! Let’s remember the text, read and say is it true or false. Ex.3, p.44. (Ученики выполняют упр. На стр. 44).

6. Работа в парах. (Ученики говорят о своём родном крае, используя слова из рамки).

Teacher: Good. You are right. Now we do Ex. 4, p.44. Look at the words and read them and speak about your native place.(Выполняют упр. 4 на стр. 44).

7. Самостоятельная работа. Повторение названий месяцев.(Ученики догадываются какие месяцы зашифрованы в упражнении) Now we do Ex. 5 at p.44.

Teacher: You are very good.

8. Ведение диалога-расспроса.

Teacher: Good, children. Talk to your friends about the seasons. We do Ex. 7, page 44.

(Учащиеся ведут диалог – расспрос.)

9. Подведение итогов урока.

Teacher: So, children, today we worked very well. You got good marks .Listen and write down your Homework. Your Homework is (SB): Ex.1, pages 42-43.Read the text and know new words. Then (SB)Ex.6 at page 44.(Учитель объясняет домашнее задание в учебнике). Let’s look in your Activity Book. Open it.(AB) Ex.B, page 24.(Учитель объясняет домашнее задание в Рабочей тетради.)

Teacher: Now the lesson is over. Good- bye.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мироненко Оксана Владимировна

Дата: 12.03.2016

Номер свидетельства: 304751


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства