1. Мотивация 2. Презентация (на слух и зрительно) 3. Идентификация 4. Дифференциация 5. Имитация 6. Автоматизация 1) Подстановка 2) Трансформация 3) Сочетаемость 4)Комбинирование 7. Актуализация (Д.З) | -Hallo, boys and girls. I’m very glad to see you again. -Take your seats, please. -Today we are going to the museum. Guess what animals we can see there! (Если у детей не получается угадать – даю подсказку.): -These animals were living millions years ago. - Open your pupil’s books at page 70. Look for ex.1. Let’s listen to the song about dinosaurs. (см. Приложение 1) (После прослушивания): - В каком времени исполнена эта песня? Как отличается по форме прошедшее время? - Посмотрите на выделенные слова и попробуйте догадаться об их значении, прочитав предложение. (Обратить внимание детей на сноску под текстом (huge=very big) и подсказать, что the Earth – это планета Земля) 1) На доске две колонки слов на карточках– одни на русском языке, другие на английском(вперемешку). -Поставьте к русскому слову слово на английском языке, имеющее то же значение. жил – could ходил – neck ел – lived мог – sharp не мог – walk шея – dinosaur острый – couldn’t динозавр – ate Правильность выполнения задания предложить проверить детям. 2) -Я называю слово на английском языке, вы его повторяете, а затем называете его на русском (с опорой на упражнение идентификации) -Now we are at the museum. Look at the picture on pages 70-71. (См. Приложение 1). Read the names of the dinosaurs. Учитель раздает детям полоски бумаги с написанными на них предложениями. - Вы по одному читаете вслух предложения, а остальные определяют к какому из динозавров относится это предложение. (после того как дети определили к какому из динозавров относится предложение, учитель прикрепляет на доске под названием соответствующего динозавра словосочетание-опору): -This dinosaur had a huge head and a strong neck. (опора: a huge head , a strong neck) - This dinosaur had four short legs and a very long tail. (four short legs, a very long tail) - This dinosaur had two short arms. (short arms) - This dinosaur had sharp teeth. (sharp teeth) - This dinosaur had a tiny head and no ears. (a tiny head, no ears) - It hunted and ate meat. (hunted , ate meat) - It ate leaves. (ate leaves) - It could walk on two legs, but couldn’t run fast. (walk on two legs, run fast) -This dinosaur walked slowly. (slowly ) Я показываю картинку и называю предложение. Если предложение соответствует показанной картинке, то вы его повторяете, а если не соответствует, то вы молчите. (На каждое предложение идут две картинки – одна соответствует сказанному, а вторая – нет) Сначала нужно показать неверную картинку, а затем верную. (см. Приложение 2) - This dinosaur lived on the Earth. (Змей-горыныч и T-Rex) - This dinosaur ate meat. (Diplodocus, T-Rex) - This dinosaur ate leaves. (Diplodocus, T-Rex)- This dinosaur could walk on two legs. (Diplodocus, T-Rex) - This dinosaur walked slowly. (Diplodocus, T-Rex) - This dinosaur couldn’t hunt. (Diplodocus, T-Rex) Учитель раздает детям карточки с предложениями, в которых пропущены слова: - Fill in the gaps with the words from the table. lived walked sharp ate dinosaur couldn’t neck could | The name of this……………... is T-Rex. This dinosaur …………65 million years ago. It had two strong legs, two short arms, long tail, big head and short, but strong………… . This animal ………… on its two strong legs. It ………... run fast, but it ……….. hunt. This dinosaur had ………… teeth and it ………… meat. Учитель показывает по 2 картинки. 1) Например, показывает первую картинку, где изображен один динозавр и говорит: - This is a dinosaur. Затем показывает вторую картинку, где изображены несколько динозавров и просит детей сказать, что изображено на картинке. 2) –This animal has one short neck. (Картинка со Змеем-горынычем.) 3) -The cat lives on the Earth. (Картинка с T-rex) 4)-The cat eats meat. (Картинка с T-rex) 5)-The cat can hunt. (Картинка с T-rex) 6)-The cat can’t fly. (Картинка с T-rex) 7)-The cat walks on its legs. (Картинка с T-rex) Образовать 3 группы. Раздать детям таблички для заполнения в группах: dinosaur | head | neck | arms | legs | teeth | tail | What did dinosaurs do? | -На доске опорные слова. Одно и то же слово может быть использовано для нескольких граф таблицы, если оно подходит по смыслу для этих граф: tall, sharp, walked, fly, ate, thick, small, big, run, long, jump, strong, fast, swim, huge, dangerous, tiny, hunt (после окончания заполнения дети читают свои таблицы вслух и дополняют, между группами, друг друга) Предложить детям достроить предложения о динозавре: This dinosaur had … This dinosaur could … It ate …
Учитель предлагает детям выбрать одного из динозавров и рассказать о нем. | -Hallo, E.A. T-Cl Cl-T Дети пытаются угадать, называя различных животных. -They are dinosaurs. T-Cl Cl-Т Дети слушают песню. -В прошедшем, потому что в ней говорится о динозаврах, которые жили миллионы лет тому назад. Дети читают предложение вслух, пытаются перевести его и догадаться, что по планете динозавры могли ходить (не бегать, потому что слово run дети уже знают). И т.д. Ps-Ps Дети по очереди выходят к доске и ставят соответствующее английское слово к русскому. Если были допущены ошибки, то дети их исправляют. (учащиеся знакомятся со звуковым и зрительным образом слов) Дети читают предложения по очереди Дети отвечают: -These are dinosaurs. - This animal has three long necks. -The dinosaur lived on the Earth. -The dinosaur ate meat. -The dinosaur could hunt. -The dinosaur couldn’t fly. - The dinosaur walked on its legs. Дети заполняют таблицу в группах. Дети договаривают: This dinosaur had a big head. This dinosaur could run fast. It ate meat. Карточка-Опора: This dinosaur had… This dinosaur could It ate … ….. | | Развитие языковой догадки.(Логические) Анализ объектов с целью выявления соответствия. (Логические) Логическое сопоставление и умение построить высказывание. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Нахождение соответствия. Осознанное построение высказывания в устной форме. Умение работать в группе, анализ с целью выделения необходимых признаков, управление поведением партнера – контроль, коррекция. Синтез Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера |