kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 3 классе «Почитаем меню» (УМК Кауфман)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан в соответствии с требованиями Нового образовательного стандарта. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке.

По типу урок является комбинированным. Он включает в себя 10 этапов, которые ведут к достижению основной цели урока.

В ходе урока формируются:

- коммуникативная компетенция в межкультурной коммуникации;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.

Предлагаемая тематика данного урока  и коммуникативная ситуация соответствуют реальным интересам и возможностям учащихся, их потребностям и являются личностно значимыми для них. Для учащихся создаются условия для проявления творческой активности и самостоятельности. Кроме того, тема  в большей степени ориентирована на коммуникативно-познавательные интересы школьников и отражает реальные потребности и условия пользования иностранным языком как средством общения и взаимопонимания между людьми. Содержание урока нацелено на стимуляцию положительного отношения младшего школьника к иностранному языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 3 классе «Почитаем меню» (УМК Кауфман) »

МОУ «Поповская ООШ»




















РАЗРАБОТКА УРОКА

английского языка

в 3 классе


с учётом требований ФГОС


Тема: «Почитаем меню»


(УМК Кауфман «Счастливый английский.ру»)











Составил: учитель английского языка Е. В. Серкова







2013-2014 уч. год

Пояснительная записка.


Введение новых стандартов влечет за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков  условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку. Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной системы образования.

Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знанием компонентов (функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать, писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.

Данный урок разработан в соответствии с требованиями Нового образовательного стандарта. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке.

По типу урок является комбинированным. Он включает в себя 10 этапов, которые ведут к достижению основной цели урока.

1 этап. Организационный момент, целью которого является введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения, сообщения темы урока.

2 этап. Фонетическая зарядка - подготовка обучающихся к общению на иностранном языке.

3 этап. Речевая разминка - активизация речевого материала.

4 этап. Аудирование.- активизация речевого материала по теме урока.

5 этап. Динамическая пауза-снятие напряжения, релаксация (физкультминутка).

6 этап. Совершенствование лексических навыков чтения. Чтение с полным пониманием.

7 этап. Говорение - составление высказывания с использованием изученных лексических единиц.

8 этап. Аудирование - активизация речевого материала по теме урока, проверка предположения, высказанного в монологе.

9 этап. Домашнее задание - объяснение учителем.

10 этап. Рефлексия учебной деятельности нам уроке - подведение итогов урока, оценивание работы учащихся.

В ходе урока формируются:

- коммуникативная компетенция в межкультурной коммуникации;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.






Проект урока

Тема: “Почитаем меню ”.


Класс: 3

Тип урока: комбинированный

Учебник: К. Кауфман, М. Кауфман «Счастливый английский.ру» 3 класс

Цель


Совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.

Формировать УУД:

-личностные УУД: толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

-регулятивные УУД: планирование личной деятельности, прогнозирование результатов;

-коммуникативные УУД: развитие умений взаимодействия в группе, толерантное отношение к чужой точке зрения;

-познавательные УУД: развитие умений извлекать нужную информацию из текста.


Задачи:

Практические:

- совершенствовать речевые компетенции чтения и говорения с НЛЕ;

- тренировать фонетические навыки.

Образовательные:

- учить обучающихся уметь сравнивать, обобщать, делать выводы.


Развивающие:

- способствовать развитию коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися.

- совершенствовать навыки чтения и говорения.

- развивать речевые компетенции на основе аутентичного материала.


Воспитательные:

- укреплять чувство дружбы.

- воспитывать толерантное отношение друг к другу.

- прививать навыки правильного питания и вкус здоровой пищи.


Планируемые

результаты

Предметные:

- знать лексические единицы по теме «Еда»;

- уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности.


Личностные:

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;


Метапредметные:

-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.


Организация пространства

Фронтальная работа, парная и групповая работа.


































Технологическая карта урока.




Этап урока и цель



Результаты (предметные, УУД)

Содержание деятельности

(взаимодействие)




Комментарий

Действия педагога


Действия

обучающихся

1.Организационный момент – введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения, сообщение темы урока.

- личностные – обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя;

- регулятивные – обучающиеся прогнозируют тему урока.


-учитель приветствует обучающихся, задает им вопросы:

-What date is it today?

- How are you?

-учитель просит обучающихся посмотреть на доску и высказать свои предположения о теме урока. На доске представлена картинка и стихотворение.


-обучающиеся участвуют в коммуникации: читают стихотворение, отвечая на вопросы учителя и высказывая свои предположения о теме урока.


2.Фонетическая зарядка – подготовка обучающихся к общению на иностранном языке.

- предметные – обучающиеся тренируются в произношении отдельных звуков, читая новое заклинание .

- регулятивные

- учитель просит учащихся повторить за ним звуки и слова с этими звуками.

-учитель просит обучающихся повторить звук [n]


- обучающиеся повторяют за учителем звуки и слова;


-обучающиеся хором повторяют этот звук; и новое заклинание (упр. 1, 2 стр. 36)






Работа по учебнику

(упр. 1, 2 стр. 36)


3.Речевая разминка -активизация речевого материала по теме урока. Введение новой лексики.


- личностные – обучающиеся, отвечая на вопросы учителя, выражают свое мнение;

- коммуникативные построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения.

Учитель организует фронтальную работу:

1) На доске написаны глаголы с окончанием –s, -es. Необходимо правильно их прочитать.

2). На доске написаны слова - продукты с пропущенными буквами, которые необходимо вставить (задание выполняется на карточках – на выполнение 3 мин, затем проверка на доске).

3) Вспоминаем правило образования отрицательных предложений в настоящем времени.

Учитель читает утвердительные предложения на английском языке.

Обучающиеся составляют отрицательные предложения, используя do not, does not (на карточках - на выполнение 2 мин., затем проверка).

4). Введение НЛ. стр. 37 упр. 3 (слушаем и повторяем новые слова).



1)Обучающиеся смотрят на доску и читают глаголы


2). Учащиеся выполняют задания на карточках, затем – на доске.







2) Обучающиеся составляют отрицательные предложения, используя do not, does not.


В зависимости от уровня подготовки обучающихся можно использовать речевые опоры.


Работа на карточках и на доске








Работа на карточках и на доске












НЛЕ на стр. 37 в учебнике

4. Аудирование.-

активизация речевого материала по теме урока




Учитель организует прослушивание аудиозаписи (упр. 4 на стр. 37) и задает вопрос : Что Аня и Седрик могут поесть в пиццерии?

Учащиеся слушают запись и отвечают на вопрос.

В учебнике упр. 4 на стр. 37

5.Физминутка – снятие напряжения, релаксация


Учитель предлагает обучающимся хлопнуть в ладоши, топнуть ногой и покрутить головой, используя при этом аудиоматериал.

Обучающиеся слушают учителя и выполняют движения.

Учащиеся могут самостоятельно провести физкультминутку.

6 . Контролирующее задание.

Совершенствование лексических навыков чтения.

Чтение с полным пониманием.





- предметные – обучающиеся тренируются в произношении отдельных звуков, слов, читая текст аудиозаписи.

- регулятивные - поиск конкретной информации, оценивание своей работы и работы одноклассников.

- познавательные - находить нужную информацию

Учитель предлагает учащимся прочитать текст и закончить предложения.


Учащиеся читают текст и заканчивают предложения из упр. 5 на стр. 37.


Учебник стр. 37 упр. 5

.

7. Говорение - составление высказывания с использованием изученных лексических единиц - развитие речевых умений монологической речи.

- коммуникативные

- личностные – при составлении монолога учащиеся выражают своё мнение;

- предметные – умение составить монолог на иностранном языке.

Учитель дает задание составить монолог, используя речевую опору.


Обучающиеся высказывают свое мнение.

Ученики составляют монологи, используя речевую опору.

Учащиеся высказывают своё мнение (монолог)

8. Аудирование -

активизация речевого материала по теме урока, проверка предположения, высказанного в монологе.

- личностные - обучающиеся высказывают свое мнение

- познавательные - обучающиеся узнают мнения других.

Учитель предлагает прослушать аудиозапись (упр. 1, 2 на сто. 38) и проверить свои предположения.

Учащиеся выполняют задание учителя.

Используется аудиозапись (упр. 1, 2 на сто. 38)

9. Объяснение домашнего задания.

- познавательные - оформлять свои мысли в письменной речи.

Учитель объясняет домашнее задание.

Ученики записывают домашнее задание.


Запись на доске.

10. Рефлексия учебной деятельности на уроке - подведение итогов урока, оценивание работы обучающихся.

- личностные - отношение обучающихся к уроку



Учитель предлагает обучающимся выразить свое отношение к уроку – «понравился», «не понравился»- и объяснить, почему, а также оценить свою работу на уроке.

Обучающиеся высказывают свое мнение и оценивают свою работу.




Заключение

Роль иностранного языка возрастает в связи с введением ФГОС, ГД «развитие личности обучающихся на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Данный переход дает огромный образовательный потенциал предмету « иностранный язык.

Основной задачей обучения иностранному языку на современном этапе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, рассматривающейся как определенный уровень развития языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций, которые позволяют обучаемому целесообразно варьировать речевое поведение в зависимости от функционального фактора иноязычного общения.

Предлагаемая тематика данного урока и коммуникативная ситуация соответствуют реальным интересам и возможностям учащихся, их потребностям и являются личностно значимыми для них. Для учащихся создаются условия для проявления творческой активности и самостоятельности. Кроме того, тема в большей степени ориентирована на коммуникативно-познавательные интересы школьников и отражает реальные потребности и условия пользования иностранным языком как средством общения и взаимопонимания между людьми. Содержание урока нацелено на стимуляцию положительного отношения младшего школьника к иностранному языку.


















Список использованной литературы


1.Дмитриев С. В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения [Текст] / С. В. Дмитриев // Школьные технологии. - 2003.- N 6. - С. 30-39.


2.Кузовлев В.П. Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий [Текст] / В.П. Кузовлев // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 7. - С.13 - 20.


3. Никитенко З.Н. Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального иноязычного образования [Текст] / З.Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 6. - С.2 - 10.


4.Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. [Текст] Система знаний: пособие для учителя /

[ А.Г.Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А.Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.


5. . Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский.ru /Happy English.ru: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. в двух частях: Часть 2.- 2-е изд., исправ.- Обнинск: Титул, 2013.- 128 с.: ил.


6. Рабочая тетрадь к учебнику Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский.ru /Happy English.ru: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд.


7. Книга для учителя к учебнику Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский.ru /Happy English.ru: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд.


8. Аудиоприложение к учебнику Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский.ru /Happy English.ru: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд.


















Конспект урока

по теме “ Почитаем меню”.

Цели урока: закрепить с учащимися особенности образования отрицательных предложений в Present Simple. Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Еда".


Задачи урока:

образовательные:

• повторение грамматического материала;

• закрепление грамматического материала через работу с разрезными карточками.

развивающие:

• развитие у учащихся способности к сравнению, сопоставлению, аргументации, логическому изложению;

• развитие моторной памяти путем составления предложений из раздаточного материала;

• формирование личных интересов и активности учащихся,

воспитательные:

• развитие социокультурной компетенции;

• развитие языковой догадки;

• повышение мотивации и познавательной активности учащихся, интенсификация процесса обучения.


Материалы и оборудование:

• учебник «Счастливый английский.ру» К. Кауфман 3 класс

• раздаточный материал;

• наглядные пособия;



Ход урока:

1. Организационный момент, приветствие.

Т: Good afternoon.

Ps: Good afternoon.

T: I’m glad to see you.

Ps: We are glad to see you, too.

T: How are you?

Ps: Fine, and you?

T: I’m fine. Thanks you, sit down, please.

T: Let’s begin our lesson.

Посмотрите на картинку и слова на доске, догадайтесь, о чём наш сегодняшний урок.


2. Фонетическая зарядка

подготовка обучающихся к общению на иностранном языке.

1). Look at the blackboard. You see the sounds and words. Repeat after me all together.

[wi ] – [wet]

[wi:] – [wein]

[wit] – [west]

[jes]

[jel]

[jet]

[æm]

[æn]

[mæn]

[mait] – [mai]

[taim] – [tai]

[faiv] – [fai]

(идет хоровая отработка, индивидуальное чтение).


2). Уроки Ворона. Введение и закрепление правила чтения буквосочетания kn=[n]

Работа по учебнику (упр. 1, 2 стр. 36)


3. Речевая разминка

Активизация речевого материала по теме урока. Введение новой лексики.

Учитель организует фронтальную работу:


1) На доске написаны глаголы с окончанием –s, -es. Необходимо правильно их прочитать. (Игра с мячом)

run - runs,

like - likes,

work - works,

watch - watches,

speak - speaks,

go - goes,

phone - phones,

wash - washes,

give - gives,

have - has,

take - takes


2). На доске написаны слова - продукты с пропущенными буквами, которые необходимо вставить (Игра «Крестики-нолики» с картинками).

fo_d, me_t, f_uit, fi_h, vege_ables, or_nge, can_y, ho_ey


3) Вспоминаем правило образования отрицательных предложений в настоящем времени.

Обучающиеся составляют отрицательные предложения, используя do not, does not (на карточках - на выполнение 2 мин., затем проверка).

I eat meat.

He lives in the zoo.

She likes fish.

We work in London.

I watch TV.


4). Введение НЛ. стр. 37 упр. 3 (слушаем и повторяем новые слова).

Закрепление лексики по теме «Еда»

Я его хоть банку съем - Из клубники вкусен ... (jam)

В клетке лев рычит, шумит, Чтоб на ужин дали ... (meat)

Вреден курам быстрый бег, Ведь разбиться может ... (egg)

Не болит уж горло Вани - Чай он пил с цветочным ... (honey - мёд)

Запах чудесный, нельзя ошибиться! Это ж, друзья, итальянская ... (pizza - пицца)

Нужен всем нам на обед Пышный, вкусный, свежий ... (bread)

Взрослые, детки, ни капли не врут: Нужны для здоровья и роста вам ... (fruit - фрукты)

Знают дети: обезьяна Любит фрукт, что звать ... (banana)

Вкуснотища! …very good! Пищу называют ...food .

Молоко я пить привык Молоко иначе - …milk.

Масло, хлеб, сыр и колбаска, Получился sandwich –Сказка!

Кто-то любит кашу – porridge ,Кто-то фрукт вкуснейший  - orange .

Пахнет вкусно: жарят лук, Царь на кухне - это ...(cook - повар)

По-английски научись Говорить не «сыр«, а cheese!


4. Аудирование по теме.

Учитель организует прослушивание аудиозаписи (упр. 4 на стр. 37) и задает вопрос :

What can Ann and Cedric have?

(Что Аня и Седрик могут поесть в пиццерии?)

Учащиеся слушают запись и отвечают на вопрос


5. Физкультминутка.
T: - Are you tired? Let’s have a fun! (Boys and Girls)

(На слайдах под музыку)


6 . Чтение с полным пониманием. Контролирующее задание.

Совершенствование лексических навыков чтения.

Учитель предлагает учащимся прочитать текст и закончить предложения.

Учащиеся читают текст и заканчивают предложения из упр. 5 на стр. 37.

(Учебник стр. 37 упр. 5)


7. Говорение - составление высказывания с использованием изученных лексических единиц - развитие речевых умений монологической речи.

Учитель дает задание: составить монолог, используя речевую опору.

Выскажи предположение: Что Аня и Седрик думают об этой пище?

Обучающиеся высказывают свое мнение (монолог).


8. Аудирование - активизация речевого материала по теме урока, проверка предположения, высказанного в монологе.

Учитель предлагает прослушать аудиозапись (упр. 1, 2 на сто. 38) и проверить свои предположения.

Послушайте Седрика и Аню и проверьте свои предположения.

Учащиеся выполняют задание учителя. Используется аудиозапись (упр. 1, 2 на стр. 38)

9. Объяснение домашнего задания.

Учитель объясняет домашнее задание (выполнить задание в РТ )


10. Подведение итогов урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке - подведение итогов урока, оценивание работы обучающихся.

Учитель предлагает обучающимся выразить свое отношение к уроку – «понравился», «не понравился»- и объяснить, почему, а также оценить свою работу на уроке.

Обучающиеся высказывают свое мнение и оценивают свою работу.


- Сегодня, ребята, мы с Вами закрепили правило образования отрицательных предложений в настоящем простом времени, повторили лексику по теме «Продукты», изучили новые слова.

В завершение урока вернёмся к заклинанию (стр. 36 упр. 1, 2)

Now, thank you. Stand up. The lesson is over. Good - bye.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка в 3 классе «Почитаем меню» (УМК Кауфман)

Автор: Серкова Елена Васильевна

Дата: 24.11.2014

Номер свидетельства: 135056


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства