№ п/п | Ход урока | Формирование УУД |
Название этапа урока | Задачи этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные |
1 | Организационный Мотивация к деятельности Цель: организация внимания и внутренней готовности к учебной деятельности | Создать мотивирующую ситуацию, вызвать у обучающихся интерес к учебной деятельности | Приветствует обучающихся. Выясняет отсутствующих. Настраивает детей на работу на уроке английского языка | Приветствуют учителя Готовят всё необходимое к уроку. Воспринимают информацию учителя | Принятие своей роли ученика, соблюдение определённых правил поведения | Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контроль своей готовности к уроку | Работа с разной информацией и ориентирование в ней | Умение вступать в диалог |
2 | WARM-UP (РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА) Цель: стимулирование интереса у обучающихся и готовности к работе на уроке таблица: monthes таблица: days of the week | Погрузить обучающихся в языковую среду, повторить названия месяцев, дней недели | Repeat after me! January, February, March, April, May….. What month is it today? Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday……. What day of the week is it today? | Повторяют месяцы, дни недели. Вызванные ученики называют, какой сегодня месяц и день недели | Широкая мотивационная основа учебной деятельности | Принятие и сохранение учебной задачи | Построение сообщения в устной форме | Адекватное использование речевых структур |
3 | Целеполагание, введение в тему урока, постановка целей и задач Цель: подвести детей к постановке цели, создание условий для формирования умений использовать языковую догадку Слайд | Мобилизовать обучающихся к работе посредством плана урока | Обращает внимание на слайд с музыкальными инструментами, предлагает назвать тему и цель урока | Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала 1 называют тему урока 2.называют этапы урока, используют учебник | Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Прогнозировать результат, определять последовательность действий | Анализ объектов с целью обобщения. Определение познавательной цели и логической цепочки рассуждений. | Умение точно выражать свои мысли. |
4 | Открытие новых знаний. Цель: Создать условия обучающимся для языковой догадки и усвоения материала слайды 1.фонетическая зарядка 2.аудирование песенки «I am the music man» - Listening!
3.чтение песенки Reading!
4.контроль усвоения лексики слайды 5.самостоятельная работа Writing! | Отработать: произносительные навыки; закрепить ЛЕ в вопросо – ответных упражнениях
развивать навыки аудирования с опорой на текст, проверить понимание прослушанного, развивать слуховую память обучающихся развивать навыки чтения
проверить знание пройденной лексики, закрепить произносительные навыки проверить умения в написании английских слов создать ситуацию успеха для каждого; предоставить возможность для выявления ошибок и их исправления | Демонстрирует слайды, даёт образец произношения, просит повторить; ответить на вопрос «What is it?»
предъявляет к прослушиванию песенку ex. 1 p.70 помогает перевести 2 строчку «I come from down your way»; просит перевести предложения с выделенными словами, вопросы. просит обучающихся прочитать по столбику песенки предлагает, используя картинки, назвать музыкальные инструменты 1 .предлагает вставить в слова пропущенные буквы 2. предлагает сравнить результат орфографической работы с образцом на слайде, исправить ошибки и оценить себя | Повторяют слова фронтально, с опорой на слайды; Называют слова, отвечая на вопрос «What is it?» слушают песенку; переводят предложения с выделенными словами и вопросы; читают по столбику песенку
называют слова, повторяют хором
1.вставляют пропущенные буквы в слова на карточках 2.сравнивают свои работы с образцом на слайде, исправляют ошибки, выставляют карандашом оценки |
Широкая мотивационная основа учебной деятельности
Адекватное понимание причин успешности / неуспешности учебной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Умение сохранять учебную цель, осуществлять контроль своих действий
Контроль в форме сличения с эталоном. Коррекция. Оценка
Самоконтроль, оценка и коррекция, сопоставление картинки со словами | Структурирование знаний Умение соотнести графический образ с его звуковым образом Умение структурировать свои знания по определённой теме, ориентироваться в системе своих знаний | Умение слушать и понимать речь других
Умение построить своё высказывание,
|
5 | Физминутка Цель: смена вида деятельности, создание положительных эмоций и хорошего настроения | Снятие умственного напряжения, | Предлагает видео запись песенки «If you are happy and you know it…» | На основе визуального образа обучающиеся выполняют динамические движения | Формирование установки на здоровый образ жизни и её реализация в реальном действии | Организация внимания и самоконтроля | Восприятие на слух рифмовки, существительных, обозначающих части тела | Умение сотрудничества с учителем и одноклассниками при выполнения общего дела |
6
| Актуализация полученных знаний. 1.Game «Band» | Научить отвечать на вопрос «What can you play?» и употреблять речевую модель «I can play the guitar» | Предлагает передавать мячик с вопросом «What can you play?», получивший отвечает и задаёт вопрос другому, передавая мячик | Играют, передают мяч с вопросом и отвечают, употребляя речевую модель «I can play the guitar» |
| | | Умение слушать собеседника. Умение правильно реагировать на предлагаемые фразы. |
2. .аудирование диалога «Join the band» 3.самостоятельная работа | развивать навыки аудирования проверить понимание прослушанного, развивать слуховую память обучающихся создать ситуацию успеха для каждого; предоставить возможность для выявления ошибок и их исправления использовать речевую модель в 3л.ед.ч. «Wendy can play the flute» | Предлагает прослушать аудио запись диалога и заполнить таблицу ex.2, p.71 на карточках обменяться карточками, проверить друг друга с опорой на слайд и выставить оценки предлагает проверить, озвучить заполненные таблицы, используя речевую модель в 3л.ед.ч. «Wendy can play the flute» | Слушают диалог, заполняют карточки, проверяют друг друга с опорой на слайд, выставляют карандашом оценки Озвучивают заполненные таблицы, используя речевую модель в 3л.ед.ч. «Wendy can play the flute» читают предложения по ролям, каждый переводит свою роль | Развитие самостоятельности в оценке своих знаний
Широкая мотивационная основа учебной деятельности | Самоконтроль, взаимоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивости к стрессам. Умение адекватно реагировать. Развитие умения находить выход из трудной ситуации
| Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Осознанное построение речевых высказываний |
Строить речевое высказывание
|
7 | Включение нового материала в систему знаний Reading! | формировать навыки чтения и диалогической речи на основе изученной лексики и предъявленной речевой модели | Now we shaill read ex.3 p.71 Организует чтение по ролям и перевод с целью контроля понимания прослушанного | Работают в парах, читают по ролям | Развитие положительной самооценки, чувства товарищества, взаимопомощи | Чтение высказываний с изученной лексикой и знакомыми речевыми структурами | Смысловое чтение Осознанное построение речевых высказываний в устной форме | Осуществление взаимодействия со сверстниками.
|
8 | Творческое использование речевых моделей Цель: способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности | организовать работу в парах, составить мини-диалог, используя вопрос «What can you play?» и речевую модель«I can play the guitar» | So let us check how you can make up a dialogue using a question «What can you play?» and a an answer «I can play the guitar» | Работают в парах, составляют свои собственные диалоги | Развитие положительной самооценки, чувства товарищества, взаимопомощи | Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале | Умение вести диалог. Определение логической цепи рассуждений | Умение слушать собеседника. Умение правильно реагировать на предлагаемые фразы |
9 | Самостоятельная работа Цель: Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности | Закрепить изученные ЛЕ и их написание | Предлагает выполнить В тетрадях на печатной основе ex. 1 | Самостоятельно выполняют задание | Развитие самостоятельности | Самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоцион. устойчивости к стрессам, умение адекватно реагировать на неудачи и успехи | Умение действовать по образцу | |
10 | Инструктаж по выполнению домашнего задания Цель: Обеспечение понимания целей, содержания и способов выполнения домашнего задания Слайд | Объяснить обучающимся выполнение всех уровней домашнего задания | Your homework is: Объясняет правила выполнения разноуровневого домашнего задания: на «3» - написать слова в мап. тетради; на «4» - написать слова в мап. тетради упр.1 стр.70 – читать; на «5» - написать слова в мап. тетради, упр.1 стр.70, упр 2 стр. 71 - читать | Записывают домашнее задание в дневники | Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания | самоконтроль | Освоение способов решения проблем поискового характера. выполнение заданий по образцу | Умение задавать вопросы |
11 | Рефлексия Цель: Формирование личной ответственности за результаты деятельности, создание условий для развития навыков критического мышления Слайд | Подведение итогов работы обучающихся на уроке | «ДЕРЕВО УСПЕХА» 1 Я запомнил музык. инструменты и могу помочь другим; 2. Я запомнил музык. инструменты, но иногда мне нужна помощь, чтобы прочитать и написать слова; 3 Я не запомнил музыкальные инструменты | Объясняют свой выбор и …… 1.прикрепляют на дерево зелёный листочек 2.прикрепляют на дерево жёлтый листочек 3.прикрепляют на дерево красный листочек | Развитие самостоятельности в оценке своих знаний. Осознание важности учения
| Объективная оценка своей работы, работы своих товарищей | Умение ориентироваться в системе своих знаний | Умение точно и полно выражать свои мысли |
Итоги урока Цель: Подведение итогов работы на уроке, оценивание учащихся Слайд | Обобщение и выводы по теме. Подведение итогов урока. Комментарий оценок | 1.Какая была тема урока, о чём мы говорили на уроке? 2.Какие цели ставили? 3.Что было самым интересным? 4.Что было самым трудным? Your marks for the lesson are…. Комментирует оценки You have these cards on your desk. Choose one and show me please | Отвечают на вопросы | Осознание важности учения | | | |